Замуровать окно в европу

ЗАМУРОВАТЬ ОКНО В ЕВРОПУ
 ОТРЕЗАТЬ НАВСЕГДА И НЕФТЬ И ГАЗ
АМЕРИКУ ПОШЛЁМ МЫ В Ж---У
ПОПАЛИ--БЫ НЕ В БРОВЬ,А В ГЛАЗ

НА "ПОСЕЙДОНАХ" ЧАС РАСПЛАТЫ
ПОСТАВИТЬ СЧЁТЧИК В "СУДНЫЙ ЧАС"
УЧЕСТЬ-БЫ ЖЕРТВЫ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ
НАСТАНЕТ ПРАЗДНИКОМ ДЛЯ  НАС

НЕ СТАНЕТ ГЕЕВЫХ ПАРАДОВ
НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ ТРАНСГЕНЫХ ЖЁН
БУДЕМ СОЛНЫШКУ МЫ РАДЫ
А "ПОСЕЙДОНАМ" ШЛЁМ ПОКЛОН.

РАЗГОНИМ ПО ДОМАМ И НАТО
К ИХ ЖЁНАМ  ГЕНДЕРЕЫМ МУЖЬЯМ
ОТБОРНЫМ СОЧНЫМ РУССКИМ МАТОМ
К ПОТОМКАМ ПИДОР-ПЕТУХАМ

ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ ПО ЗАСЛУГАМ
ЗЕЛЕНСКОГО-НА МАГАДАН
ПЕШКОМ ПО ЗЫКОВСКМИ ДОРОГАМ
ЧТОБЫ ПОМНИЛ СВОЙ МАЙДАН

МАКРОНА С ШОЛЬЦЕМ- НА НАРЫ
ЗАСЛУЖИЛИ ВОРКУТУ
ДАТЬ ТАЧКИ И НА ПАРУ
ВОЗИТЬ ДЛЯ ЗОЛОТА РУДУ

ЗА КРУГЛЫЙ СТОЛ ВСЕХ  НАС СОБРАТЬ
И ЗА ПОБЕДУ ТОСТ ПОДНЯТЬ
И ВСЕХ ПОГИБШИХ ПОМИНАТЬ

осейдо;н (др.-греч. ;;;;;;;;) — в древнегреческой мифологии верховный морской бог, один из трёх главных богов-олимпийцев вместе с Зевсом и Аидом. Сын титана Кроноса и Реи, брат Зевса, Аида, Геры, Деметры и Гестии (Hes. Theog.). При разделении мира после победы над титанами Посейдону досталась водная стихия (Hom. Il.). Постепенно он оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Придание Посейдону статуса верховного бога связано с большим значением моря для древних греков, ибо Греция окружена морями и является морской цивилизацией.

Посейдон со своей женой богиней Амфитритой и сыном Тритоном обитают в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря. Сам Посейдон мчится по морю на колеснице, запряжённой гиппокампусами, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, ударял по земле, что приводило к образованию родников с пресной или морской водой.


Посейдон и Амфитрита, фреска из Помпей, 50-79 год
Яростен и тяжёл нравом; с неумолимым гневом преследует он тех, кто его оскорбляет, например Одиссея — отмечается в Реальном словаре классических древностей. По ЭСБЕ, основная черта, отличающая Посейдона в мифах — это властность, несокрушимая и бурная сила, которая проявляется нераздельно с его царственным величием; в изображениях античных произведений искусства его лицо


Рецензии