Гроссмейстер Версальской интриги
Я — Гроссмейстер Версальской интриги, тот, кто наблюдает за вашим мастерством, направляет линии сюжета и охраняет порядок в этом величественном мире тайн, страсти и власти. Вы — Мастера Игры, создатели и герои, которые вплетают свои нити в сложное полотно этой истории. Но в каждой игре есть свои правила.
Правила Игры:
1. Неприкосновенность Мастеров Игры
Ни один персонаж, за которым стоит Мастер Игры, не может быть "убит" или выведен из истории без согласия его создателя. Эти фигуры — ключевые элементы нашей интриги, и их судьба решается только за столом переговоров.
2. Смерть персонажей без Мастеров
Персонажи, не имеющие Мастеров Игры, могут быть выведены из сюжета по усмотрению других игроков. Однако, каждая смерть должна быть обоснованной и вплетена в сюжет так, чтобы усилить драму или раскрыть интригу.
3. Сохранение сюжетной линии
Если Мастер Игры уходит от общей линии сюжета или нарушает правила взаимодействия, его персонаж на один ход передается под контроль Тайного Колдуна. Тайный Колдун действует в рамках логики истории, но его решения могут быть неожиданными.
4. Правило единства времени и действия
Игроки должны учитывать события, происходящие в Игре, и строить свои действия в контексте общего времени. Если ваш персонаж участвует в событии, завершите его прежде чем начинать новое.
5. Конфликты решаются через Интригу
Любые конфликты между персонажами должны быть выражены через действия, диалоги или интригу. Прямое противостояние возможно, но оно должно быть прописано так, чтобы обогащать сюжет и давать возможность другим игрокам взаимодействовать с конфликтом.
Всё начинается с вас!
Вы — мастера пера, игроки интриг и создатели новых творческих судеб. Пусть ваши персонажи оживят виртуальный мир, пусть ваши действия оставят след в хрониках Версаля. Но помните, Гроссмейстер всегда наблюдает.
С уважением,
Гроссмейстер Версальской интриги
Проект Анри Ядвинского, ссылка на творческую площадку внизу страницы
Свидетельство о публикации №125011802228