Говорящие буквы
Я и Он шли по тихоньку пробираясь во тьме . Медленно ,слепо ступая шли к центру темяни. Как надоели эти завитки ,-недовольно пробормотал Он . Но а как ты хотел , ответил Я ему , раньше я слышал здесь в этом лабиринте ходила Ариадна с Тесеем так она ему нить тут протягивала чтобы он не заблудился. Так это когда было ,-отозвался Он ...
Ну и че , что тогда что сейчас одно и тоже происходит , лабиринт то все тот же..мы только другими стали ... Раньше вообще здесь закорючки ползали разные , руны шастали ... А ты как попал в русский алфавит ,-Спросил Он .
Я !? Обыкновенно , меня из азбуки перетащили... Тогда была реформа у нас всех гласных и согласных раскидали , кого куда...
Вон смотри ,-проговорил Он показывая на открытый проем .
Не успев пройти в зал на дороге сразу появилась Она. Вы куда !?,-обратилась Она.
Нам бы как то выход найти от сюда ,-проговорил Он.
А кто вам сказал что вы можете от сюда выйти?
Ну так предположение, может найдем выход!? От сюда нет выхода ,— ответила Она, вы здесь обречены на вечность. А может все же разберемся ,-предложил Я.
Вы поймите меня буквы ради , вы находитесь в бытии , вы существуете печатно , начертанно , вас создал творец .
Ни фига себе,- удивился Я ; Я прав , нам нужно разобраться во всем..А что творец сам находится в небытии что ли!? Спросил Он.
Да находясь в небытии творец владея нами как инструментом создает из нас бытие…И ещё , повторюсь мы неживые , нас просто одушевляют , мы присутствуем здесь духовно ..
У меня есть идея ,- проговорил Я. Если мы сейчас разберем причины того как мы тут оказались то у нас есть шанс выйти отсюда.
Причина простая, смотрите,-предложила Она..
Из нас собрали буквальный вывод -Причино следственная связь-
Этот вывод обо всем говорит , -проговорила Она.
Главное здесь связь ибо это связующая информация следствием которой и является причина, причина всему созданному.
Но
Когда-то благодаря развитию артикулярной системы мы буквально появились здесь и светом освещали , творец , назовём его Бог , используя свои творческий потенциал рисовал здесь ,образно говоря, мысленную картину мира где нашими чертами умопологал нас сюда в книжный мир . Далее при чтении нас мы попадали через глаза в голову читателя создавая иллюзорную картинку чтимого. Читатель принимал своего рода программу не понимая что это мы буквы создаем его мышление и заставляем следовать туда куда мы скажем.;
А это как !?,-спросил Я.
Просто , то есть простыми словами, но сейчас простые отошли в категорию вульгарных.
Наш творец буквально определил читающего чем и запрограммировал , потому теперь все читатели существуют благодаря нам , буквам.
Читателя мы начинили , наполнили его внутренности буквальным описанием .. И уже сегодня благодаря буквальному описанию наш носитель является одухотворенным , одушевленным предметным существом.
Офигеть, вот это да ,-подумал Я.;
Ну а мы то вообще как тут оказались ,нас то из чего сделали-, спросил Я.
Да говорю же просто,-ответила Она и продолжила.
Когда мы в книжном мире то мы находимся статично , буквальными чертами , из нас творец создает имена , названия , определения и из них создатель как бы рисует для читателя мыслимую картину , также употребляя нас в речевом посыле , если мы в книге то нас читатель видит глазами и мы уже как бы у него в голове отображаем то что написано в книге, кстати читатель это условное определение и “глаза”, “голова” это все условное что входит с общую описываемую картину нашего буквального мира , ее назвали бытием.
Матерь божья ,- подумал Я.;
То есть раньше до нашего буквального изобретения читатели , так называемые , находились в небытии , не были буквально определёнными людьми!?
Конечно ,-ответила Она
И ещё вопросик ?! Поинтересовался Я.
Почему Я без всего , ни “рук” ни “ног” ни чего !? И так же Он без всего .И имен у нас здесь нет собственных.
Такая творческая задумка вашего создателя .
Моисей тоже в свое время в книге без всего существовал одно имя было но ходил как-то ..;
Есть такая фишка что когда читатель почитает образ то он мысленно , имея уже программу , сам домысливает картину , прибавляя от себя желаемое.
Тут тоже в свое время когда творец создал только одни имена Адам и Ева то они вообще не были одеты в элементы образных одежд , голые ходили, без всего но читатель домысливал сотворяя этим созданным именам то что ему хотелось ,это некая мистика получалась , творец наш гаразд на это , и кстати сам творец не бесный, то есть не буквальный.;
А это ещё как ,-поинтересовался Я.
Бесными называются ословествованнные , созданные из букв , из черт ,потому они и тварные ,существуют.А творец не тварный ,несуществующий.
Читатель почитая начинает почитать , поклонятся чтимым образам.. ;
Короче вот на посмотрите.
Все что увидите осядет в памяти чтобы потом вопросов не задавали.;
А что такое Бытие ,-спросил Я"Бытие"* - "принято считать как философскую категорию обозначающее независимое от сознание существование объективного мира" Такой вывод ученый является не домысленным разумением или не доразумением.Чтобы возникло в голове (чтобы возникла название- определение "голова" а любое название составная часть сознания) философская категория определения "БЫТИЕ"для этого возникновения необходима развитая артикуляция ,и вообще для возникновения философских мыслей необходима артикуляция -что составляет внутри образование форм сознания .Артикуляция, которая в первичном развитии состоит из протяжных звуков передачи ,что не появляет образования форм ,то есть тот период когда артикулирующий позывные звуки находится в безобразной среде обитания ,ибо нет ещё относительных вещей -метоопределений , безобразные звуки переходят в артикулированные слоги и в эволюции развития внутренней артикультуры выстраивается сознание форм образного бытия ,потому БЫТИЕ зависимо от сознания и изменяемо в процессе замены одних терминологий на другие, ибо меняется сознание(пример -раньше в бытии присутствовало "чермное море "сегодня его нет,то есть это определение выбыло из обихода , из бытия, также раньше бытие делилось по другой календарной системе нежили сегодня потому сознательное восприятие было другим , точнее сказать календарь сознательно изменили чем изменили и бытие,также стоит вспомнить что раньше названия "земля" не было жили на солярисе(сегодня солнце) смерть и времянные отрезки не воспринимались ,не осознавались .В старину когда языческие отношения передач имели другую терминологию содержание бытия было другим,если же уйти еще дальше ,в молодость начального построения артикультуры то сегоднешним мышлением осознаем тот период как конец небытия (неформальных отношений ну или без форменных отношений)и переход в Бытие(формальных отношени) .из безобразия в образованный мир .,из жизни в смерть.....Где как мы знаем, ещё по древнему Египту , все что было создано , тварное считали мертвым . Где искусство воспринимали как создание мертвых форм, вечной жизнью , жизнью в памятнике . И язык , как инструмент первичного искусственного сотворения вещей вещанием считали мертвым(Тот же латинский..) и в начертании письма вы видите только статичные буквы знаки, которые благодаря внутренней артикуляции создают иллюзорную картинку понимания о написанном. Этой жреческой магией пользовались жрецы Египта... От куда сказки появились !? Это , если уходить в детство развития сознания то люди в младенческом возрасте воспринимали увиденное сквозь призму предрассудков, где внутренняя артикультура языка создавала некую сказочную образную реальность (частенько людям мерещились разные необъяснимые картины), которую они выговаривали , выписывали , а находясь в состоянии вдохновения авторы картин сами проваливались в тот сказуемый, многообразный книжный мир....Взрослым-детям сознание того времени заставляло подчиниться видениям сказки. Вид романтических иллюзий оживлял кусты и деревья. Им казалась что кто-то прятался за большими повалами огромных корней, которые пугающе раздвигали свои могучие лапы в надежде поймать, схватить и тенью утащить вглубь. И одушевленная луна непонятно исчезала, пряталась за огромной черной тучей .Так в чудных мгновениях сказки закрутилось колесо тех детских историй, растягиваясь в пересказах на века
;;
Мать моя родная... если сам творец находится в небыти то как вообще это понять то ,-спросил Я.
. Небытие что это и как понимать!? По этому вопросу было много рассуждений и выводов великих мыслителей , написано много трудов , предположений. Сегодня этот вопрос закроем раз и навсегда. Небытие , кратко— отсутствие обусловленного вещественного мира как такового или словестноопределеной природы "природой" мира, мироздания.
Небытие это не отрицание бытия а безобразность , неоформленность того где обитатели благодаря развитию у них процесса внутренней артикулярной системы обуславливали , словесно метоопределяли место своего обитания , которое по мере развития обитающих определенно условно разширялось так как сами обитатели эволюцонировали в социальное общество, развивалась и артикулярная система языка.
Так в небытии с развитием у насителей процесса артикуляции появлялись первичные абрисы форм ,по средством вещании, славливаний звуко-голосовой передачи
у них появлялись внутренние образы относительных вещей, складывался менталитет, понимание , то есть образовывался мир , создавалась природа, появились "трава" , "деревья" и т.д. и у них собственно "уши", "глаза" и т.д.Появилась культура как токовая с такой же эволюцией языковых терминологий , где одни термины , в процессе развития , заменялись другими. То есть обитатели начинали (.. начинка..наполняли) свои места обитания относительными образами.Появилась первичная реальная картина мира , которую определили действительностью. Обитающие эволюционируя выстраивали мироздание , уже более менее развитое мышление , артикулярная система переходили все в более сложные конструкции умопологания , формы разумения которых появляли многообразную реальность(реальности), появилось искусство как таковое , но первичным искусством были картины ословествованые артикуляцией , начиная с первичных гласных позывных постепенно появляя согласные . Определили процесс буквального голосового посыла термином "Бог"-буквально образный гон. "Гон", (гнать , изгонять..) в те времена как сегодня говорить , отсылать условность.
В небытии ,до развития у обитателей и носителей артикулярной системы языка звуки не членораздельные конечно форм , образования ментального вида не появляли потому в силу неразвитости онные не могли опредмечивать увиденное в что-либо и относительно себя кем-либо определять были не в состоянии . Также в силу неразвитого артикулярного аппарата , мышления , разумения вообще не могли окружающюю среду определять как "среда"как "бытие" ибо еще нечего не было.
Сегодня благодаря нашему развитому мышлению , нашему Русскому языку , нашей Российской школе , опираясь на предшествующие знания великих философов ,ученых, учителей , я могу ответить на труднодоступные вопросы о создании мироздания, бытия и небытия.
Бытие -буквально образное творение. В стародавние времена "буквы" понимали как черты ибо они как все идно нарисованы чертами ; ___, , и процессу который создают буквы , информация называли "бесы" (буки) ибо не могли дать четких определении процессу внутренней артикуляции , который проявлял мнимость , дуальность , кажимость, и т.д. Ближе к нам временем появились разного рода заболевания которые назвали общим определением "шизофрения" (шизо-два, френия-душа , где буква Д-говорит о раздвоении ), появлялись так называемые АUTOРЫ как которые создавали , творили свои картины , книжные произведения так вон они всегда в процессе творения находились мысленно там ,в своей картине , воображая , представляя как некий иной мир, зачастую придумывали себе псевдоимена например Моисей, Платон и т.д.
"Небытие" как словоформула входит в — онтологическую категорию вещей так же как и понятие «бытие».Вещь происходит от вещания (сегодня говорение) от чего и назвали -вещественный мир-, мир состоящий из слов , опредмеченый.В стародавние времена сложность осмысления «небытия», отмеченная в своё время ещё Парменидом, заключалось в следующем: в общем смысле, "небытие" — это отсутствие, однако описание отсутствия должно казалось бы ,опираться на какие-то признаки, а наличие признаков, в свою очередь, обуславливает наличие объекта описания. Таким образом, возникал парадокс наличия абсолютного отсутствия.И вот сегодня , используя синтез наук определяю "небытие" как абсолютное отсутствие и отсутствие абсолютного.
Во-первых используя словоформулы такие как " условный" , "метоопределенный", "опредмеченый" и "признак"понимаем что мы создаем что-либо , какой-либо предмет , в виду того что мы создаем , творим, все это сказуемые , написанные вещи а значит находятся в области искусства как токового в категориях той или иной науки , то есть и само определение наука тоже находится в области искусства а все что искусственное соответственно тварное где все вещественно тварное находится под определение "объективное ", То есть "небытие" это первейшее определение не объективного нечто , неформального , необсказанного , которое процессом обуславливание становясь многообразием , миром наконец , мирозданием становится определенно бытием. Потому определение "небытие" находится в кавычках смыслом говоря о том что несказуемо , неописательно , но опять же повторюсь входит в реальную , тварно созданную картину бытия где мы используя язык как инструмент передачи информации , инструмент обуславливания для удобств .
Отличить искусственное , тварное от неискусственного , нетварного большого ума не надо или условное от безусловного.
Свидетельство о публикации №125011700993