Язычество

-ЯЗЫЧЕСТВО-                Языческая философия  базируется на почве процесса работы артикулярной системы языка ибо как вы видите или слышите вся информация состоит из терминов , которые и привносят понимания сказуемых, описательных вещей Конечно же процесс построения внутренней артикулярной  системы одновременно проходил  условно говоря с  чувственным, эмпирическим и логическим анализом восприятии предметного  мира где признаки  определили как "признаки"существующих вещей проходил с сквозь призму разумения , как назвали,феномена который создается процессом внутренней  артикуляции. О язычестве много написано книг , картин и других тварных вещей  которые передали информацию , та же библия.Потому и сейчас мы так же находимся в язычестве ибо основным инструментом для передачи информации , создания разнообразных жанровых, стилистических , научных творений является язык. Язык ,как инструмент ,сказуемостью проявлял плод первичного творения  , образного метоположения , конечно сегодня даже оглядываясь назад в историю возникновения первых терминов нам не представляется возможным узнать первые метоопределения но кое-что до нас дошло. Это первичные рисунки , например ,на так называемых "скалах" или на тех предметах которые назвали "берестой", "папирус" и т.д. то есть это все плоды развития артикулярной системы.
Сегодня мы уже знаем ответы на религиозные и научные непреодоленные вопросы, знаем что благодаря внутренним процессам работы артикулярия выстраивается то что назвали сном, сон как феномен является в процессе прохождения волн звука через "ухи", конечно же не все диапазоны , тональности человек , так называемый, может осознанно определить , в ухи проникают звуки которые не слышим . Процесс прохождения звуковых волн происходит как знаем без остоновочно и ухи членят звук без остоновочно , то есть люди в небодрствующем состоянии тоже принимают звуки , которые при членений  в ушах и становятся внутренней картинкой -сном . В борствующем состоянии у людеи тоже выстраивается артикулярная картинка (сноведение) которую они уже выговаривают , выписывают , рисуют , кстати "черты" рисунка это те же отрезанные члены звуковой волны, и буквы , знаки (физические , математические, химические , и т.д) состоят из черт, членов , отрезков . Так носители процесса артикуляции языческого мироздания составляли это мироздание, опредмечивая несказуемую вокруг то что определили "средой ", природой. Благодаря артикуляции появилась артикультура (рта культура -каждая формула содержит собой вложенный в нее ответ о чем она говорит и из чего она произходит). Именно работа артикуляции появила феномен культа света (культ ра) и верования , поклонение  и т.д. все те процессы которые происходили у носителя в "голове", но не было знаний об этом , не все осознавали что и как происходит потому еще в силу недоразумений тех процессов , мыслительных образований ,конструкта сборки мысли,возникновения элементов внутреннего вида предвещательной относительности форм и тем-более конструктивного сложения  сознания которое стало определять бытие   последовательно создавать бытие. И вот когда цивилизация насителей артикультуры языка прошли стадии развития искусства  как токового на этой почве стали производить разного рода религиозные направления , выписывая , сказуя свои умопологания в информационную среду появились мистические верования , которые  тварцами-мастерами пера переходили в научные концептуальные учения где и затерялися знания о том от куда как и что происходит например "человек", хотя многие слышали и читали что это существо созданное , сотваренное.От сюда поговорка -Концы в оде - , в описании. С развитием мистицизма , принятие на веру того что например "дерево" это не словесное , не вещественное  то есть не  метоопределенное у насителей языка создалась впечатлительная форма умопологание что это не вещественное определение, где носитель мистических умозрении пологает что дерево и все вокруг , мироздание вообще создано неким сверхестеством и это мистическое умопологание тоже происходит благодаря внутренней артикулярной системы, которая в множестве буквальных  перестановок и проявляет многообразную реальность.
 Убеждение в самозарождении(самоочертании) жизни и всего вокруг происходит по средством артикулярной системы языка , где язык как инструмент появляет условности обуславливая мир , мироздание , также процесс внутренней артикуляции пораждает искусство , творчество как  таковое , области которых появляют обсказанный мир и понимание , средством сознания , этого мира, где носитель определения "Человек" или "люди"являются высшими развитыми жителями  в среде  обитания планеты ибо только человек артикулирующий может создавать реальность и воспринимать действительность  определительно. Философия Всемирного матриархата раскрывает то как  самозарождается материя  в лоне матери как первичного носителя процесса артикуляции, сегодня уже можно сказать что именно женщинам , по определению ,уходя в историю возникновения мира  принадлежат первичные   голосовые посылы что сегодня называют гласными слогами. Так благодаря развитию внутренней артикулярной системы носители этого процесса появляли , опредмечено    "растения" , "зверей", "птиц", ну и  "землю" как токовую где конечно каждому из этих определении предшествовали другие определения и их понимание в ходе эволюции информационного развития и языкового оборота.Философия Матриархата как учение сентизировало в себе многие научные работы и обосновывает высшие ценности для формирования сознательных личностей.философия Матриархата раскрывает то как создавали бытие относительных  форм образования что для этого есть    только одна субстанция — «материнская»(материальная), или ещё шире — материя , от куда сущность вещи ибо ей   внутренне присуще развитие и продолжение. Философия говорит что  материя сама по себе, без посторонней помощи, без внешних вторжений рождает различные явления. Она и порождает всё разнообразие мира, в том числе некое специфическое «мужское» начало , мужскую логику и мужское виденье развития мира с умоположением положением или не доразумением что  весь материальный мир организовывается и развивается не  сам по себе а представляемым неким божественным началом . философия Матриархата как система знаний о происхождении мироздания говорит также о небыти и используя терминологию самого богатого для понимания русского языка , где небытие как среда обитания где  находятся жители в коих происходят процессы внутреннего артикулярного развития обуславливают эту среду обитания превращая ее в бытие ,создают  буквально-тварную информационную среду здесь и сейчас , преодолевая эволюцией развития непонимания происходящих явлении , дуализм , суеверность и разного рода заблуждения. Философия Матриархата также раскрывает появление таких определений как дух , душа и все непреодоленные проблемы науки и религии.

В современном дискурсе понятие «матриархат» часто рассматривается как символ расширения прав и возможностей женщин и утверждения гендерного равенства. Но это умопологание патриархального разумения. Важно отметить что философия матриархата  на  современном языке  трактовки не пропагандирует доминирование женщин над мужчинами, а скорее подчёркивают важность баланса  между женщинами и мужчинами как носителями интеллекта , разума в различных сферах жизни.Философия Всемирного матриархата это система знаний которая будет формировать личности с разумением высших ценностей и отличать их от низменных ценностей......
Философия Всемирного матриархата это установление нового миропорядка где обьединятся страны, народы, для своего благополучного развития во всех его сферах


Рецензии