Мат
_Ру;сский мат (ма;терный язы;к, ма;терная ру;гань*, бранные слова* и выражения, употребление которых не допускается в обществе входят в
категорию нецензурных слов, ненормативную лексику..._
Теперь разбираемся .Придется обратиться в старину языческой эпохи, когда волхвы(волки) ну или имеющие знания люди составляющие первичную картину мира из слов, когда возникали первые философы..Вы найдёте исторические факты , которые дошли до нас , о том как создавали мироздание ,хотя и в исправленном виде, например: Теорию четырёх стихий первым начал разрабатывать древнегреческий философ Эмпедокл (ок. 490–430 гг. до н. э.). Как известно начало мира было с'лова то есть живущие ловили , славливали звук который становился членораздельной речью , появились стихи и самоопределение "Я" создающего эти стихии.Эмпидокл
считал, что всё сущее состоит из четырёх первоначальных стихий: земли, воздуха, огня и воды. (Это написано современниками .Таких слов раньше не было , 1) элемент Огнь- , гон, гнать , изгонять , понимали как "Образ гнать", разговаривать то бишь, до сих пор в употреблении "ты что гонишь"-ты что говоришь!? 2) дух - понимали как образ создающийся в ухе , информация (внутренняя форма), ближе к нам временем подставили приставку "Воз" -верх . 3) Ода- (приставки буквы "В" не было) понимали как описание словестикой.3) Земля - этого слова не было говорили"Се 'Лясо " ,"Се'млеть"-понимали язык как токовой потому и языческие времена.Тогда когда еще науки не было то мир делился на двое живое и мертвое (дуализм) . В языческом понимании тогда живые носители языка находились в состоянии млечном а мертвые в состоянии вечном (вечная память ) , умерших записывали в памятники или имена носителей языка вписывали в придуманные рассказы... Вырожение "Стихи я "говорит само за себя , стихосложениями собирали картину мира где "Элемент"-это черта менталитета или член отделенная от волны зука... при членении артикулярного аппарата уха.
До язычества , когда еще не было ничего , в небытии звучали разной тональности звуки (Уже современная наука разобралась что это было благодаря колебанию частиц ), в живой среде среди обитателей выделился вид у которых развился внутренний артикулярный аппарат расчленяющий потоки звука , из чего появилась членоразделенная речь(от сюда "речь'ка"), язык то бишь.Но сначала звучали звуки без образа (без'образный), без мысленные , звуки звучали нелогично . Мир только начинался , наполнялся образами, материализовался где мат и был теми безобразными посылами звука .Тогда не было определения "разговаривать", "говорить" в виду еще неразвитой артикуляции , сегодняшний "язык" тогда значился как "жало", "лясо"( от чего колясо, колесить , с развитием оборота речи меняли буквы , заменяли слова , придумывали правила ).Тогда не было реальности но очертания действительности уже появлялись.реальность стала появляться благодаря образному языку , словосочетаниям со смысловой загрузкой ,которую современники назвали нормативной лексикой или цензурной речью, потому что общество стало жить тогда по принятым первичным нормам правил, (уста)навливался закон.
Жители тогда жили неописуемыми , голыми,"одеваться" они стали в процессе языкового развития , появилось "тело", "ноги", "внутренности" и т.д. Жители всё глубже входили своими именами и чертами описания в реальный информационно образованный мир.
Теперь чем отличается термин "цензурный" от "нецензурный"!?
Цензурная речь это речь закрывающая , прикрывающая , запретная (в язычестве это запредельный), то есть речь образами , которая создает смысловое понимание , литературная речь.
"Нецензурный" язык это неприкрывающий язык , язык без образов , просто звуковой посыл с эмоциональной окраской , не литературный язык ибо и нет смысла им пользоваться .
МАТ- Первичные звуковые посылы не имеющие смысла , и образований, потому считается нецензурным , не запретным.
От чего понимание почему запретный плод сладок, плод творения со смыслом и несет то что оскорбляет. Например когда вы слышите мат или вас матом зовут или посылают то нет понимания куда шлют к кому. А если в голове у вас появляется литературное слово "член"то у вас уже в голове смысловое понимание о чем речь...
Мат имеет такое свойство как звукоряд не содержащий образов расшибать в голове создающуюся реальную картинку , или образный вид , кажимость , суеверные религиозные представления , потому и запретили мат , даже не изучают в полной мере. В сложных ситуациях , на воине , драке , употребление мата помогает выходить из ситуаций , у носителя исчезает смысловое построение ситуации он словно приобретает силы , мат уничтожает умопологание , логику ,образующая программное мышление , только потом когда выходите из ситуации вы задним числом проишедшее восстанавливаете логически. одеваете в образное понимание.
В стародавние времена не было многих теперешних слов , определений , если сегодня "разговаривают" то раньше "ругались", "рогались", "бодались", "бранилсь ", эти термины были принятой нормой того времени сегодня же они отошли в другую категорию информационного мира .
Свидетельство о публикации №125011701070