О письме Станислава Винта от родственников
О письме Станислава Винта от родственников
Авто Лексус
Станислав Винт привёз по весне письмо от Отца, где предупреждает, что если позволить любовь к лжецу , то болезнь возьмёт и "рабой станешь".
Вот, такой, как раз мне угрожает, что всё сделает для этого: будет мешать, лишать, вынуждать и сделает себе в угоду, чтоб издеваться.
Мне предлагают "выдумать свободу":
Станислав Винт. Эйника
Натэлла Климанова
Эйника
Станислав Винт
Мир этот,
чуден!
Им
блаженна,
Я!
Мать
письмо
получила
от моего
отца -
ко мне она
его цитату
прочитала!
Эйника,
дочь
любимая
моя!
избегай
мужчин,
они лживы,
как и я,
рассчитывая
кровавые
битвы!
любовь
себе позволишь
к лжецу,
болезнь
возьмёт
тебя -
распухнешь вся,
как ожирела!
родишь
ребенка -
двум
рабою
станешь!
твоему
мужу и
рожденному
дитю!
ты видела
в саду моём
рабов
печальных?
им ровней
станешь!
попробуй
выдумать
себе
свободу!
Эйника,
дочь
моя..
http://stihi.ru/2023/11/08/569?ysclid=m02y7hezgb379309669
© Copyright: Станислав Винт, 2023
Свидетельство о публикации №123103104857
Я конечно, задумалась над этим вопросом. Никто не хочет быть рабой. Но, похоже на то, что такой тип красной расы, ко мне клеится. Это Урганчи, о нём кино есть: "Великолепный век. Султан Сулейман".
И ещё похоже на то, в средние века князь посватался к Рогнеде,- моя предшественница. Она ему отказала, так он с войском пришёл город разорил и изнасиловал Рогнеду на глазах родителей.
Она его чуть ножом не зарезала, - перехватил руку ей.
Ещё Сталин был, Пушкин, Джон Ленон и пр.
И он выходец из 12-й взорванной Вселенной с высокой цивилизацией, жрецы которой спаслись и прибыли на землю на огненных ракетахв Большой Космический Год (25 920 лет), связанный с земной прецессией.
У него была жена, было три брата и сестра.
Жену он предал с Лилит и вырвал ей беременной глаз.
Так, вот, я придумала, чтобы составить контракт-договор с тремя мужчинами, которые станут мне мужьями, и которые должны мне стать защитой от рабства.
И не только по этой причине.
При зачатии от Лилит, видимо, мне передались её особенности и беременность может возникнуть, по пророчеству, от трёх Отцов.
Так, в реализации Марины Мнишек, родился Опекун от трёх Отцов: Дмитрий1, Дмитрий2 и Тушинский Вор;
Поэтому, мне представляется матриархат, который был до земной цивилизации на 12-й Протовселенной:
Урганчи, был так же, тот самый Осирис, звезда которого совершила рокировку из одного созвездия в созвездие Пса. Он был ГОР и Тот, когда прибыл после взрыва на землю вместе с любовницей Исидой-Лилит.
Миф об Исиде и Осирисе. условно можно разбить на несколько частей: земное царствование Осириса и заговор Сета; странствия Исиды и нахождение сундука с телом Осириса; разделение Сетом тела Осириса на 14 частей; поиски Исидой этих частей; рождение и детство Гора; тяжба Сета и Гора; суд Ра; битва Сета и Гора; приговор Осириса, победа Гора и конец тяжбы.
Считается, что в развитии культуры Древнего Египта наблюдался резкий и внезапный скачок, то главной причиной перехода в культурное состояние стало вторжение в Долину Нила некого нового народа, который принёс с собой начала того, что можно было бы назвать “фараоновской цивилизацией”. Этот народ и составил правящую элиту, распространив свою культуру на территорию Египта. А Платон в «Тимее» пишет прямо: «Атланты распространили владычество своё до Египта». Сходство с приходом на полуостров Индостан гипербореев-ариев разительное.]
Осирис, - Властитель 12-й Вселенной и египтяне называли Осириса — Великое Тело «вчера».
То есть Отец и Властитель 12 Вселенной погиб и был мёртвый, аналогично аллегории образа Тараса в повести Гоголя, когда пленённый отец Бульба, привязанный к столбу, провожал своих детей за пределы горевшей Вселенной.
Гор олицетворял собой принцип правления в самом Египте в постатлантское время (правящий фараон, воплощавший этот закон в жизнь, считался также Гором, и идея космического порядка касалась всех его государственных функций). [Например, фараон Аменхотеп III заявлял, что он «сделает страну такой же процветающей, как в изначальное время, следуя по пути Истины (Маат)».
В общем, я так понимаю, что эволюция заинтересована в ускорении совершенства человека.
На рисунке Нострадамуса выстроен по линиям не оконченный четырёх угольник: сверху сбоку по одной линии.
По этой причине необходим матриархат и пока на одной большой взятой планете, куда наша планета приводнится.
Я думаю, что для Бога так же, идея возрождения матриархата, которое было в 12-й Всленной, будет уместно и значительно, если учесть, что за три войны были утеряны треть ангелов, ряды которых надо восполнять.
Вадим, я вам, как бывшему спецназовцу и командиру, который мне весьма нравится, предлагаю вам составить со мной при свидетелях Брачный Контракт на будущее.
Я верю в пророчество.
Если для вас это предложение понравится и будет уместным.
Продолжение следует.
Всё имеет свои истоки. Каждая новая культура содержит ядро её исторической предшественницы. Египетская цивилизация целиком и полностью повлияла на греческий и еврейский менталитет, а Иудаизм стал матрицей европейской духовности. Мир меняется, но принципы, которые были верны в древности, верны и сейчас» (Д. Форчун).
Провидец в пророчестве называет Урганчи "демоном".
Себя же, демон называет "ловцом" жемчужины:
за ней за ней за ней
Ростислав Хом
Иду по зову интереса
И попадаю в сеть затей.
Мой интерес идет тем лесом,
А я сетями вслед за ней.
За ней, как в книгу - в переплеты
Эфиром сотканных страниц.
За ней ходили Ланцелоты
И принцы разных заграниц.
Иду и ни конца, ни края
У налитых в нее морей.
Моря волнами набегая,
Твердят: за ней, за ней, за ней...
Кайма уходит за пределы.
В лазурной зелени путей
Русалок пенье то и дело
Доносит мне: за ней, за ней...
Плыву, тону, иду в глубины.
Там в злате дремлют корабли.
У гавани Великой Бины
Нашли на дне покой они.
Где жемчуга всех океанов
И самоцветы всех земель
Они лежат веками пьяны,
Бубня: за ней, за ней, за ней...
Я в глубину. Там зреют звезды,
Упав за черный небосклон.
Они рассыпаны как гроздья.
Тут, видно, шел сам Аполлон.
И я иду, пути не зная,
На зов сияющих огней.
Огни всех звезд, стекаясь к краю
Влекут: за ней, за ней, за ней...
Там у краев Великой Бины,
У сердцевины всех сетей
Сливаются в одну причины
Исканий всех, кто шел за ней.
И я своих еще не зная,
У средоточия путей
Как капля устремляюсь к краю
По жанру всех ее затей.
Сливается многоголосье
За ней манивших голосов.
Сливаются в сияньи гроздья
В один зовущий вещий зов.
И устремляются причины
Исканий, помыслов, страстей
Достигнув вечной середины,
Сливаясь разливаться в ней.
И я стою или свисаю
С пути или с ее сетей.
Меня влечет и манит к краю
Многоголосое : за ней
© Copyright: Ростислав Хом, 2020
Свидетельство о публикации №120122303788
Авто Лексус 21.08.2024 03:36 Заявить о нарушении / Удалить
Картинки за 1934г. о Зачатии и рождении у мёртвой матери младенца-Вестника, который в тексте Апокалипсиса,- Закланный Агнец, в пророчестве Нострадамуса,- "естественная, несовершеннолетняя девочка":
Укус Змеи в шею Авроры-Евы:
http://wampi.ru/image/YRK6Lhf
Зачатие младенца, который собрал цветы Матери и сухую хвою у Лилит:
http://wampi.ru/image/YRK60Ic
Рождение младенца в гробу у мёртвой матери:
http://wampi.ru/image/YRK6Wjw
Измена Иисусом жене Авроре с Лилит, у которой родился Кот-Сатана и младенец Мендозус в тёмном углу с повреждёнными пальцами на ноге,- полосатый Кот, символ Зебра:
http://wampi.ru/image/YRK6N66
В вещем сне Ростислава Хом, можно не сомневаться, что этот сон, как Божественное откровение о необходимости совершенствовать ДНК и генетику новых сильных и прекрасных ангелов, которые будут претворять все Божственные Творения Бога-Вседержца.
Это будет точно так же, как Монарх Осирис с белой универсальной аурой, создавал новых белокожих сильных ангелов с сильной генетикой Осириса.
У Вестника так же, универсальная аура, но не белого цвета, а чёрного с серым оттенком, что позволяет скрещивать ДНК с любым противоположным цветом, как о том есть цветные иллюстрации для художественного творчества.
Вещий сон Ростислава Хом, где фокусник гид " ..в широкополой шляпе, поля которой закручивались, создавая восьмерку. На плечах его колыхался пурпурный плащ. А под ним изумрудного цвета хитон опоясывала змея, кусающая свой хвост", произносит загадочные слова:
Шут стал менять их местами, произнося :
"- Нас на три. С три на на. С на три на. На три сна..."
Изумрудная Змея, как символ основательницы новой расы, которую должны генетически усовершенствовать два воина, сражающиеся на мечах.
Но, вопрос стоит с двумя или с тремя расстроениями Иерусалим,- "Нас на три... с три на на.":
"Её композиция была такой : две нити ДНК свивались между собой винтом, устремляясь вверх. Конци же их в верху пререходили в двух воинов, сражающихся друг с другом на мечах. Тела их словно росли от пояса из двух свивающихся в этой схватке геномов нитей. Доспехи горели металическим блеском серебра и злата. А искры, сыпавшиеся от ударов мечей, осыпались в центр свивавшихся нитей и становились комбинациями генов, образуя поперечены. По середине вспыхивая ярким свечением и расходясь в противоположные стороны от середины светящимися символами, создавая их комбинации, читаемые в противоположные, по направлению стороны."
Если Три расстроения, то НА Три воина.
Или Три Расстроения на ДВА воина,- "на на"
Или с одного Расстроения на ТРИ Рсстроения "С на три на.", как бы продолжение линии НА и воинов.
А воина с мечами пока два.
На иллюстрации образ Гарри Потера:
Гарри Джеймс Поттер (англ. Harry James Potter) — главный герой Поттерианы, одноклассник и лучший друг Рона Уизли и Гермионы Грейнджер, член Золотого Трио. Самый знаменитый студент Хогвартса за последние сто лет.
Вещий сон Ростислава Хом, где фокусник гид " ..в широкополой шляпе, поля которой закручивались, создавая восьмерку. На плечах его колыхался пурпурный плащ. А под ним изумрудного цвета хитон опоясывала змея, кусающая свой хвост", произносит загадочные слова:
Шут стал менять их местами, произнося :
"- Нас на три. С три на на. С на три на. На три сна..."
Изумрудная Змея, как символ основательницы новой расы, которую должны генетически усовершенствовать два воина, сражающиеся на мечах.
Но, вопрос стоит с двумя или с тремя расстроениями Иерусалим,- "Нас на три... с три на на.":
"Её композиция была такой : две нити ДНК свивались между собой винтом, устремляясь вверх. Конци же их в верху пререходили в двух воинов, сражающихся друг с другом на мечах. Тела их словно росли от пояса из двух свивающихся в этой схватке геномов нитей. Доспехи горели металическим блеском серебра и злата. А искры, сыпавшиеся от ударов мечей, осыпались в центр свивавшихся нитей и становились комбинациями генов, образуя поперечены. По середине вспыхивая ярким свечением и расходясь в противоположные стороны от середины светящимися символами, создавая их комбинации, читаемые в противоположные, по направлению стороны."
Если Три расстроения, то НА Три воина.
Или Три Расстроения на ДВА воина,- "на на"
Или с одного Расстроения на ТРИ Рсстроения "С на три на.", как бы продолжение линии НА и воинов.
А воина с мечами пока два.
Вещий сон Ростислава Хом:
ТРИ СНА
Ростислав Хом
ТРИ СНА.
Дорога текла через лиловые луга, испещренные линиями золотой травы. За лугами исполинские деревья спускались за горизонт с обеих сторон моего направления, оставляя в середине нишу, через край её лился на луга свет с густых как покрывало облаков, згущавших в рельефе золотой цвет до чевонного. Свет возлежал на них озаряя луга и верхушки ултрамориновых крон исполинских деревьев с ажурной листвой. А там, за приспустившимися в низ деревьями дорога утекала под облака.
Деревья росли таким порядком, что издали казались синими горами с фиолетово золотыми вершинами, а в близи при подходе к исполинскому лесу глазам открывалось как лилово золотистые луга, словно впитываемые корнями леса протекали лиловым отливом по бардовым стволам, и
мешая свой цвет с ультрамарином листвы, вытекали фиолетом к верхушкам крон, политым золотом текущего с облаков света.
Листва на них была в вечном жизненном цикле - разворачиваясь и будто вновь сворачиваясь в почку.
Я прошел дорогой под ултрамарином крон и мне открылся пологий склон.
Дорога виляла по нему, стекая в огромный мегаполис. Там, по среди города, на громадной площади стоял великан в шутавском колпаке с тремя бубенцами. Он стоял по щиколодку в этом море вечернего урбана. А колпак его задевал облака.
Все видимое впечатляло настолько, что время, не смотря на даль, расворялось в воодушевлении и вот я уже шел через кварталы к площади с великаном Шутом. У его ног стояли три наперстка. Каждым можно было накрыть квартал. Шут присел и бубенци его колпака издали мелоличный перезвон, от которого концентричная волна прошла по городу, содрогая здания как пудинги.
Я остановился перед средним из наперстков, уходящих в небеса усеченными конусами башен.
Шут стал менять их местами, произнося :
- Нас на три. С три на на. С на три на. На три сна...
В этот миг меня и все вокруг накрыло наперстком. И все окружавшее и видимое мной переплавилось в сон.
Сон был необычен уже тем, что я одновременно чувствовал себя и участником и наблюдателем в нем.
Я находился в болшом зале со стеклянными сводами, хрустальной спиралью скручивавшихся к центру, создавая купол.
Было осознание что нахожусь в величественной атмосфере музея вселенского искусства. Чувствовалось присутствие незримого и Великого гида, наполнившее все пространства зала. Гид слышел мои мысли, впечатления, чувства и мог так же мысленно и чувственно дать ответ на любой возникший у меня вопрос.
В зале размещались как по стенам, так и по среди простраства картины и монументальные композиции. Я же стоял завараженный большим полотном - около семи метров в высоту и четырех в ширину. Но полотном в привычном понимании назвать эту картину нельзя. Изображение на ней было трехмерным и динамичным. Но и экраном с 3D эффектом это так же не было.
Картина размещалась посреди зала. Её композиция была такой : две нити ДНК свивались между собой винтом, устремляясь вверх. Конци же их в верху пререходили в двух воинов, сражающихся друг с другом на мечах. Тела их словно росли от пояса из двух свивающихся в этой схватке геномов нитей. Доспехи горели металическим блеском серебра и злата. А искры, сыпавшиеся от ударов мечей, осыпались в центр свивавшихся нитей и становились комбинациями генов, образуя поперечены. По середине вспыхивая ярким свечением и расходясь в противоположные стороны от середины светящимися символами, создавая их комбинации, читаемые в противоположные, по направлению стороны.
В мыслях мелькнул вопрос о названии картины. И тут же мой взгляд упал на панель.На ней был ряд кружков, подсвеченных неоном. В центре каждого был идентификационный дактелоскопический сканер. И в каждом папилярный узор отличался от предыдущего формой закрутки папилярной спирали : там были и геометрически правельные фигуры - от треугольников, квадратов и многоугольных звезд, до закрученных в разные замысловатые узоры.
Я понял что это сканеры для иных биологических видов, являвшихся такими же как человек венцами природы, но развившихся на других планетах с разными условиями и законами воздействия на их эволюцию.
Мой взгляд наткнулся на сканер с папилярным узором эдентичным людскому и я не раздумывая приложил большой палец. Под картиной бегущей строкой высветилось название :" ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ МЕРЕЮТСЯ Х*ЯМИ".
Тут же у меня пронеслась череда мыслей, закончившихся вопросом о идеоматической подоплеке в названии сюжета картины. И ответом мне было понимание: я вдруг ясно осознал, что текст бегущей строки составлялся в зависимости с менталитетом контактирующего с картиной посетителя этого музея Вселенского Искусства.
Мне стало немного стыдно за то, что иногда думаю матом. Атмосфера зала наполнилась улыбкой Великого гида. Я ощутил её как перелив в настроении. И потому не стал впадать после легкого смущения в religious awe.
Я повторно приложил палец к сканеру и под картиной пробежало строкой: "единоборство - суть эволюции".
В этот миг мне пришло понимание сути перевоплощений в реалиях земного мира. Но это не успело обрести формы и образы мысленной визуализации, мелькнув во мне искрой сути. И в этот момент хрустальный купол музея накрыла огромная ладонь и приподнимая, унесла к поднебесью все окружавшее меня, вместе с чувством царившей атмосферы вселенских таин. Все это скрутилось в спираль вслед поднимавшемуся куполу и унеслось вместе с ним.
Я вновь стоял на площади перед великаном.
Теперь он был похож на Фокусника. На нем была широкополая шляпа, поля которой закручивались, создавая восьмерку. На плечах его колыхался пурпурный плащ. А под ним изумрудного цвета хитон опоясывала змея, кусающая свой хвост.
В левой руке он держал поднятый им наперсток. И мне снизу был виден на его дне светящийся пентакль. Это. была пятиконечная звезда заключенная в круг.
Фокусник зачерпнул поднятым наперстком из покрова золоченных облаков и поставил его горловиной вверх на площади позади меня, метрах в ста. Обернувшись я увидел как набранные в наперсток облака стекают густым белым паром по его стенкам на площадь, словно испарения из колбы с житким азотом. Дымка медленно расползалась, заполняя позади меня площадь.
Я взглянул на Фокусника. Он едва растянул рот в улыбке и я сразу почувствовал её суть и узнал в ней Великого гида.
Сзади меня уже обволакивало наползавшей дымкой. И Фокусник громогласно произнес:
ВСЕ ВРЕМЕНА В ЛУЧЕ.
На мгновение мне показалось что я стал частью или даже малекулой или атомом окутавшей меня дымки.
Переход в очередное видение был незаметным для меня. Да и меня самого в этом видении как бы не было. Я просто видел. Наблюдал за происходящим.
По среди бескрайнего океана распростерся небольшой остров. В кратере погасшего вулкана, на плоской, покрытой зелено-жёлтой травой равнине стояли восемнадцать космических шатлов. Рядом расположился небольшой лагерь с дутыми полукруглыми шатрами. Поверхность их напоминала сетку солнечных батарей и потому местами блестела как зеркала, отражая свет. В этом импровизированном лагере под легкими навесами стояли длинные столы с рефлеными ящиками. Некоторые были раскрыты как чемоданы и в них были видны части какого-то электронного оборудования. По лагерю перемещались, занятые своей роботой несколько десятков титанического роста людей. На них были защитные костюмы из серебристой ткани. Это были астерлимы - представители внеземной расы. Рост их был около 24 локтей. И они впечатляюще смотрелись на фоне невысоких деревьев, редко растущих на плато внутри кратера. Еще несколько астерлимов стояли на краю кратера. Их защитные костюмы были собраны в тюрбан поверх головы и это придавало им забавный вид : надетого на голову двуярусного торта. Тела их облегала полупрозрачная ткань терракотового цвета. А в ноздри были вставлены золотистые спирали, напоминавшие рыболовный крючек. Это были ионизаторы дыхания.
У подножия вулкана еще пара астерлимов с собранными в тюрбаны -торты защитными костюмами неторопливо высекали из вулканической породы каменную копию своего коллеги - с тортом на голове. Подобную тем, что смотрели в даль океана, стоя на краю кратера.
Эти астерлимы проводили свой явно затянувшийся досуг. Выражение их лиц было сосредоточенно на изваянии, но движения были неспешны и пртому было понятно, что занимаются они этим от скуки.
В десятке метрах от них, за волуном с редким кустарником сидели на корточках, оперевшись на кулаки два аборигена - жители этого острова, с красноватым цветом кожи. Они то выглядывали из-за валуна, наблюдая за астерлимами, то поварачивались друг к другу и переговаривались, эмоционально соправождая сказанное жестами.
- Вим! - говорил один другому и сопровождал слог, чертя по небосводу дугу указательным пальцем. - Вим ана! Вим!
-Уку. - махал ладонью перед лицом собрата его оппонент, отрицая сказанное и резким движением чертил пальцем дугу в противоположном направлении - Ана мииииив! Мив!
Астерлимы слышали эти диалоги из-за валуна, но для них это было что подобное птичьему щебету или писку тушканчиков. Поэтому они не обращая внимание на звуки местной фауны, вели свою неспешную беседу.
- Когда мы уже вернемся. Я так тоскую по родной земле.
- Нам пока рано. Ра еще очень активен. Рак будет. Ра поуспокоится. Ну и...
Аборигены сново присели за валуном повторяя друг другу услышанное.
- Рано Рарака - выпалил один другому, расширяя глаза и указывая на астерлимов.
- Аааа. Эни. - Кивая соглашался тот. - Ра па нуи! Рано Рарака. Ра па нуи!
Астерлимы Посмотрели в сторону валуна. Переглянулись и подбадривая друг друга улыбками стали разворачивать законченное изваяние лицом к океану.
Высеченный ими истукан был ростом с них самих.
- Ну это у нас будет Латвий Рис. - Весело сказал один из астерлимов.
- Да. Я думаю мы тут всех успеем увековечить в камне... - тоскливо выдохнув ответил ему товарищ. - Времени много.
- Надо ждать, Энки. Надо ждать...
-Надэ жда! Наде жда! - послышалось из-за волуна.
В этот момент остров накрыло грозовыми тучами. Свет померк.
Астерлимы посмотрели вверх и стянули с головы собранные в тюрбаны защитные костюмы, превратившись в серебрянных великанов с зеркальным экраном на месте лица.
Но вместо предпологаемого ливня на остров опустился густой туман и спустя какое-то время, когда он рассеялся, на острове уже небыло ни шатлов, ни астерлимов. Только покрытые мхом и вросшие в почву каменные истуканы с тортами на головах задумчиво смотрели вдаль, расредоточенные по краям острова.
Поднялся легкий ветерок и развеял мой сон вместе с остатками прибитого к земле тумана.
Я вновь стоял на площади. Фокусника небыло. Передо мной возвышался конической башней только один из наперстков. Подойдя к нему вплотную я увидел вход в него. Войдя, я оказался на лестничной площадке. Все это напоминало подьезд многоэтажки. Поднявщись на несколько пролетов, мне вдруг пришла в голову мысль, что лучше вернутся на площадь. Но спускаясь обратно, я заметил что оказываюсь на том же этаже, с которого начал спуск. Тогда я развернулся и продолжил подъем. Витки лестници поэтажно переходили в полукруг площадки, которыми разграничивались этажи этой башни. На некоторых были двери квартир. Точно такие же как в простой панельной пятиэтажке.
На одной из таких площадок двое неизвестных мне людей доили корову. Черную с белыми пятнами.
Это вовсе не показалось мне странным. Сознание мое было точно таким, какое бывает во время сновидения и вся абсурдность происходящего воспринималась так же естественно, как если бы я спал обычным сном.
На уровне пятого этажа я вдруг увидел что лестница закончилась. И это была обычная лестничная клетка панелной пятиэтажки. Там было четыре квартиры, картофельный ларь и ведущая на чердак железная вертикальная лестница.
Я вошел в дверь. Первую слева. Я знал эту квартиру. Но оказался вовсе не в ней.
Я оказался словно в аду.
Там небыло кипящих котлов и адского пламени. Там было ощущение в котором смещались все жизненные периоды в один социальный каземат, в котором была отмосфера всех тех ощущений, что испытывает ребенок в не родительского очага. К этим детским чувствам примешивались и другие чувства - уныния, страха и неприятия толпы, какие только можно испытать за жизнь. В этом каземате смешалось все - детсад, школа. Было даже ощущение тюрьмы и лагеря, хотя ни в тюрьме, ни в лагерях я на тот момент не бывал. Место, где я оказался было переполнено людьми, не то что бы моими сверстниками, но возвраст всех их был в пределах одного поколения. В этой гущей людей, в основном знакомых мне не внешне, а на уровне чувств, царила атмосфера замкнутого пространства, тесноты, затхлой пошлости и низменных страстей, какие только проявляются в людях с низким уровнем самоосознанности- проживающих убогую жизнь. Что-то вроде социального бройлера или социумного кабачка, тщательно удобренного фекалиями массмедиа.
Теснота и общество давили на мое восприятие как внешне, так и изнутри. Но выбратся из этого места небыло ни какой возможности, хотя в нем и был некий порядок, подчиненный некоему воспитателю - в роли которого была массивного вида женщина в очках с черной оправой.
Безысходность витала в воздухе, пропитывая всё и вся вместе с вдыхаемым воздухом.
И когда ее предел достиг апогея в моем восприятии этого кошмара со всей его абсурдностью жанра, у меня возникла нужда в уединении - такая же необходимая, как потребность дышать.
Зная что выхода уже не сыскать, я направился с этим чувством безысходности в какой-то темный, но безлюдный угол этого замкнутого помещения. И вдруг я наткнулся на небольшое окошко, больше похожее на бойницу или лаз в толстой крепостной стене. И хоть я осозновал, что уровень где я нахожусь, довольно высоко от земли, что бы выбраться через него наружу, я все же рискнул и оказался по ту сторону злополучной бащни.
Снаружи к ней был присыпан до самого верха земляной пандус и поэтому спуск сопровождаля чувством легкой эйфории. Толи от свободы, толи от того, что вражденный страх высоты оказался напрасным при виде пандуса.
Внизу зеленела майская трава. На горизонте пролегли толи теннисные корты, толи поля для гольфа, на которых просматривались легкомоторные самолеты. Толи это был вид аэродрома. Меня эти ньюансы уже мало заботили. Я точно знал что мне в ту сторону и что там меня уже ждет зафрактованный в светлое будущее один из самолетов.
Внутри я почувствовал улыбку Великого гида.
http://www.stihi.ru/2020/03/05/566
*На иллюстрации Гарри Потер,- Гарри Джеймс Поттер (англ. Harry James Potter) — главный герой Поттерианы, одноклассник и лучший друг Рона Уизли и Гермионы Грейнджер, член Золотого Трио. Самый знаменитый студент Хогвартса за последние сто лет.
Свидетельство о публикации №125011602124
Каждый день год от году
на вращенье смотрю планет,
люди выдумали свободу
потому что свободы нет.
***
Я тебя люблю, Наташенька🌷
На Небесах 18.01.2025 08:46 Заявить о нарушении