К Московскому суду над коммунизмом. Каша подана...
Англии, не с пальмы, а с осины Понтия Пилата
Своего правительства достойные, вампиров
Сорок миллионов живодёров и охотников
За скальпами, проживающих за Альпами
В долине Рейна и за Невскими болтами
В Газе перепачканных загаром аки нефтью
Извивайтесь змеями в орешнике под плетью
По решению
Московского суда над коммунизмом.
Архитектор холокоста Адольф Эйфман (*)
Срежиссирует в печи вам "Красную Жизель" (**)
А ГЕрмания, РОссия и Израиль - ГЕРОИ арии
Ангелов, в опере "Не бойся, не проси, не верь"
Планету выведут на свет и не в очко, а в дверь.
(*) "Адольф Эйфман - реальный исторический персонаж, действительный архитектор Холокоста, помощник гитлера если погуглить.
(**) балет под названием "Красная Жизель" поставленный по реальной истории балерины, которая сама просила и любовник из ЧК водил ее в крематорий смотреть в глазок как поднимаются и танцуют в огне сжигаемые трупы солдат белой армии, прости Господи. Так она училась танцевать партию трупов. Такие были развлечения в эпоху Луначарского сразу после переворота дьявола в России.
Он (Луначарский) сначала хотел ликвидировать балет как класс, но подумал и создал публичные дома из балерин и балерунов. Каждая уважающая себя организация типа "Мин Тяж Маш" или Академия Наук "Культ Просвет физкульт привет" имела свой балетный публичный дом. У Луначарского даже было погонялово в банде политбюро большевиков: "Лупонарский", потому что в Древнем Риме публичные дома называли "Лупонарии".
А когда количество доносов от пролетариев на балетные публичные дома зашкалило, ЧК пришлось открыть Уголовное дело. И все это не выдумки, об этом был документальный фильм глубокой ночью для галочки о свободе слова,, я сам видел. Апофеозом того фильма зачитали протокол допроса Академии Наук: "Вот вы профессор, вам 75 лет, вы-то куда полезли? - Я просто гладил!". А чекисты были с юмором и назвали то уголовное дело: "Дело о гладиаторах". Большевистская быль из практики по четным граждан, а по не четным старичков и старушек любителей сегодня залезть под пачку балеринам и в облегающие рейтузы балерунов, пардон муа. За что они и ценят и спонсирует у нас искусство пока строим социализьм в капитализьме под мавзолеем - под маяком по дороге в ад, а над головой рубиновое звёздное небо в двуглавых орлах и каша в головах.
Видео снял и фоткал я.
.
Свидетельство о публикации №125011507802