Об идеологической борьбе Из несказанного
Из несказанного Фаиной Раневской
Несказаницы.Что это? http://www.stihi.ru/2017/04/20/9716
***
"Посадить на бутылку" - что это значит, как понимать эту фразу?
Слышал, что появился мем "Посадить на бутылку", но откуда он пошел и как расшифровывается?
Изначальное Сесть на бутылку - это из вирусного видео, ставшего мемом. Эта фраза подразумевает оскорбительный характер.Случай произошел в 2012 году, когда в больнице умер мужчина над которым издевались в полицейском участке за то что он не признавался в краже. Прям таки посадили на бутылку.В нынешнее время используется глупыми школьниками или просто глупыми людьми, которые хотят "наказать" за какие-то проступки.
В общем-то, ничего смешного в этом нет. Сейчас эта фраза приобрела смысл "наказать или проучить кого-то". Не подразумевается то действие, которое описывается. Хотя изначально под этим могло подразумеваться буквальное издевательство, то есть кого-то, над кем издевались, могли буквально "посадить на бутылку" или произвести насильственные действия этим предметом.
Сейчас смысл, скорее, в унижении, которое может быть как физическим, так и моральным. В общем, смысл отвратительный. Ничего забавного и ничего смешного.
Если подобное выражение употреблено в отношении вас, можно воспринимать это как угрозу. Реальную или просто браваду, в любом случае, с людьми, настроенными агрессивно, лучше дела не иметь, неизвестно, что придет им в голову. Фраза означает угрозу унизить, оскорбить, отомстить, причинить физический и моральный вред.
"Посадить на бутылку" - не совсем приличное выражение, и корни свои оно берет с армейской дедовщины, а также с времен, когда полиция пытала своих заключенных.
Понимать его стоит самым прямым образом. Сажать на бутылку означает вставлять горлышко стеклянной тары в задний проход.
Так раньше издевались на духами в армии и над заключенными.
Теперь, к счастью, это используют только как словесный прикол и никто никого не садит на горлышко бутылки.
"Сядешь на бутылку", "посадить на бутылку" - это угроза физической расправы.
Распространения фраза получила после случая в Казани в 2012 году. Там в больнице скончался мужчина после того, как в отделении полиции его насиловали на допросе бутылкой от шампанского.
В 2014 году похожий случай произошел в воинской части во Владикавказе. Там солдаты-кавказцы заставляли сесть на бутылку русского солдата.
Мемы на эту тему отвратительны и приводить их здесь нет смысла.
В сети это просто угроза. Всерьез ее воспринимать не стоит. Люди, которые это пишут, не понимают серьезности угрозы. А звучит это и правда устрашающе.
Действительно, эту фразу можно нередко услышать.
Значение этого мема - расправа, унижение.
На просторах интернета можно встретить видео в котором подробно объясняется, что это значит. В полиции иногда использовали такую пытку, если человек не сознавался в преступлении, таким образом выбивали из него показания. В общем, отвратительно это все.
Понимать эту фразу стоит так: кто-то желает расправиться с человеком используя для этого вот такие нечеловеческие методы, также это говорят, когда хотят унизить человека.
Если говорить именно про мем, то это означает непосредственное унижение и оскорбление оппонента. Такая "практика" была распространена в армии или полиции, когда в прямом смысле "сажали на бутылку". Как пытку ее использовали против преступников, чтобы те сознались или в качестве наказания в тюрьме. А благодаря нескольким видео (по этическим причинам их не выкладываю), фраза смогла стать еще и меmом из раздела "черный юмор".
Видимо, появился мем после того как несколько лет назад в одном из отделений полиции сотрудники-извращенцы пытали задержанного засовывая ему в задний проход бутылку от шампанского. От чего несчастный впоследствии и скончался. Полицейские реального наказания не понесли.
В целом этот мем указывает, что наше Правовое Государство может сделать практически с любым гражданином, который ему по какой-то причине не понравился.
"Посадить на бутылку" - эта фраза стала очень известным мемом в интернете, да и просто забавным выражением. Обычно используется в значении "Наказать кого-то, проучить".
Если говорить о самом насаживании на бутылку подразумевает унижение человека. Раньше это было пыткой и ее часто использовали в разных странах по отношению к пленным.
Понимать фразу "Посадить на бутылку" стоит в прямом смысле. Пошло выражение от случая издевательства полицейскими над заключенным. Сейчас это выражение ходит среди современной молодежи, как сленг, который это и означает, т.е. расправа, унизительное наказание.
Поэтому, стоит воспринимать данную фразу, как насилие, расправа, унижение.
Вообще, эта фраза носит своеобразный жаргонный характер.
Подобного рода выражение даже можно в какой-то степени назвать "тюремным" сленгом, такими фразочками могут обмениватся люди, отбывающие тюремный срок в местах лишения свободы.
Цель - это унизить, оскорбить оппонента.
***
Посажение на кол
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Посажение на кол — вид смертной казни, при которой приговорённого насаживали на вертикальный заострённый кол. В большинстве случаев жертву насаживали на кол на земле, в горизонтальном положении, а потом кол устанавливали вертикально. Иногда жертву насаживали на уже поставленный кол.
История
Древний мир
Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. Первые упоминания относятся к началу II тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. На ассирийских рельефах встречаются 2 варианта: при одном из них приговорённому протыкали колом грудь, при другом острие кола входило в тело снизу, через анус. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Эта мера применялась в Мидии[1]. Известна она была и римлянам, хотя распространения в Древнем Риме не получила, в противовес распятию.
Средние века
Посажение на кол. Иллюстрация из румынской хроники XVI в.
Посажение на кол было довольно распространено в Византии, например, мятежник Фома Славянин был посажен на кол в середине октября 823 года[2].
Согласно распространённой легенде, особой жестокостью отличался валашский правитель Влад Це;пеш (рум. Vlad ;epe; — Влад Дракула, Влад Колосажатель, Влад Кололюб, Влад Пронзитель[3]). По его указанию жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был закруглён и смазан маслом. Кол вводился в анус (смерть наступала от разрыва прямой кишки и развившегося перитонита, человек умирал в течение нескольких часов) на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причём смерть порой наступала лишь через несколько часов, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело.
В древнерусском (кон. XV в.) «Сказании о Дракуле воеводе» говорится:
Царь же велми разсердити себе о том и поиде воинством на него и прииде на него со многими силами. Он же, собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков нощию, и множество изби их. И не возможе противу великого войска малыми людьми и възвратися. И кои с ним з бою того приидоша, и начат их сам смотрити; кои ранен спреди, тому честь велню подаваше и витязем его учиняше, коих же сзади, того на кол повеле всажати проходом, глаголя: «Ты еси не муж, но жена».
Кровожадную изощрённость валашского воеводы европейцы иногда воспринимали в качестве некоей «восточной экзотики», неуместной в «цивилизованной» державе. Например, когда Джон Типтофт, граф Вустер, вероятно, наслушавшись во время дипломатической службы при папском дворе об эффективных «дракулических» методах, стал сажать на кол линкольнширских мятежников в 1470 году. Впоследствии его самого казнили за (как гласил приговор) поступки, «противные законам данной страны».
В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдёт до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть от потери крови наступала очень нескоро. Обычный вариант казни также был очень мучительным, и жертвы корчились на колу по несколько часов.
Новое время
Казнь Анны Чарбоньере во время резни пьемонтских вальденсов (1655). Гравюра из
«Истории евангелической церкви Пьемонта» Самюэля Морленда, 1658 г.
Посажение на кол применялось и в странах Европы. В Швеции XVII века оно использовалось для массовых казней членов сопротивления в бывших датских провинциях на юге страны (Скания). Как правило, шведы втыкали кол между позвоночником и кожей жертвы, и мучения могли длиться до четырёх-пяти дней, пока не наступала смерть.
Посажение на кол до XVIII века применялось на территории Речи Посполитой, особенно во время борьбы с казачеством.
На Руси подобная казнь применялась со времён Ивана Грозного. Так, в 1614 году в Москве на кол был посажен атаман донских казаков, один из виднейших предводителей казачества в эпоху Смуты Иван Заруцкий.
Англичанин, бывший или сотрудником посольской миссии, или военным, служившим в войске Алексея Михайловича, описывал казнь участников восстания Степана Разина так:
Место сие являло зрелище ужасное и напоминало собой преддверие ада. Вокруг были возведены виселицы, и на каждой висело человек 40, а то и 50. В другом месте валялись в крови обезглавленные тела. Тут и там торчали колы с посаженными на них мятежниками, из которых немалое число было живо и на третий день, и еще слышны были их стоны.[4][5]
По свидетельствам современников Петра I, в частности, австрийского посланника Плейера, именно таким способом расправился российский император со Степаном Глебовым, любовником своей сосланной в монастырь жены Евдокии[6].
Схожая казнь пользовалась немалой популярностью в Южной Африке. Зулусы использовали казнь для воинов, проваливших выполнение своих заданий или продемонстрировавших трусость, а также для ведьм, чары которых угрожали правителю и единоплеменникам. В зулусском варианте казни жертву ставили на четвереньки и забивали в задний проход несколько палок длиной 30;40 см, после чего жертву оставляли умирать в саванне в одиночестве[7].
Свидетельство о публикации №125011505499