Уважительное отношение к рифмоскладавцам

Бытует мнение, во многом взращённое различными поэтическими учебниками, что-де рифмы отличаются по качеству.
Особенно такое мнение продвигают в массы любителей поэзии  эстеты-экстремисты, упрекая недостаточно техничных, с их точки зрения, сочинителей в самых, что ни на есть тяжких литературных преступлениях.

И вот уже стараниями этих рифмо-наци (по аналогии с граммар-наци*) читающая публика  воспринимает  глагольно-грамматические рифмы кощунственным групповым надругательством  над Евтерпой, Каллиопой и Эрато «что вместе, что поврозь, а что попеременно».**

А я на подобные обвинения отвечу так: это всё от зависти.
Не каждый осмелится срифмовать «брат – двоюродный брат»
или «ботинок-полуботинок» ***.
Но находятся люди, которым не боязно отбросить предрассудки.
Эти сочинители уже состоялись как рифмоскладавцы.
Невзирая! Вопреки!
А как иначе? А иначе – никак!

В общем, как говаривал Алексей Пешков, «безумству храбрых поём мы песню».
«Сказал себе я: “Брось писать”,– но руки сами просятся», добавил Владимир Высоцкий.
_________________
* значение термина легко найти в поисковиках
** Б.Ш. Окуджава.
*** интернет-мемы


Рецензии
Пусть даже рифма не точна,
Товарищ, верь, сойдёт она!

Некоторым не боязно вообще рифмы отбросить... А заодно и ритмы))
И — верлибр форэва!

Владимир Саныч Иванов   19.03.2025 21:37     Заявить о нарушении
Ваша правда!
Рифмы, ритмы и прочие изыски, типа осмысленности - происки эстетствующих зазнаек, которым недоступно понимание величия сочетаний "брат-двоюродный брат" или "ботинок-полуботинок".

Шрайбикус   19.03.2025 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.