Гипотеза

Гипотенуза и гипотеза
На самом деле не похожи,
А я звоню тебе из офиса
Сказать, что нет тебя дороже.

Зима с прохожими целуется,
Мне всё равно, ведь я за гранью,
Я из окна смотрю на улицу,
И фикус путаю с геранью.

Ты посмотрела в мою сторону,
О Боже, это ли не чудо,
Когда всё небо делят поровну
Твои глаза. Они повсюду!

Луна на пенсию торопится,
Ей этот мир не интересен,
Зима сегодня обанкротится,
Оставшись временно без песен.

Гиперболоид и гипербола
Два совершенно разных слова,
А я не сплю, хотя пол первого,
И этот  снег - всему основа.


Рецензии
Очень доволен, что нашёл Вас. Мне нравится очень много разных наших стихотворцев - там, где сочинение стихов "само по себе" ведёт автора к правде, к искренности, к открытиям, к чуду - и среди этого неимоверного, грандиозного богатства, которое как составляется из таких поэтов, так и заключено в каждом авторе - диалектика, может быть, и герметизм из изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста - я стараюсь увидеть некоторые особенные творческие системы, их немало, но единицы, которые "превосходят" бесценные сочинения многих - тем, что кроме возможности через себя, свой личный талант, некое своё "бытовое самопожертвование", то есть - смирение с ролью поэта в околодомашнем мире, мире - в норме - без публики, слушателей, читателей, в мире, где автор пишет себе, но поэтому может быть понятым не только избранными, но и многими, своему народу, я стараюсь увидеть такого поэта.
И потому отношу его "стиль", хотя это больше, к "течению, направлению", к "школе", что ещё менее точно, - Поэзии Очарования - то есть, если сказать обыденно - к такой поэзии, которая не нарочито, а по своей творческой природе очаровывает читателя, воздействует на него, но не по типу наркотика, не опьяняя, не вызвая галлюцинации, а, напротив, помогая человеку одолеть кажущееся, иллюзорное, увидеть сущностное - на самом деле, я уверен, что это "всего-навсего" свойство любого искусства, любой просто настоящей поэзии, нам прежде всего известной, как - поэзия известных, признанных поэтов - которые креативно, творчески создавали и искали себя, а открывали страницы мира, малые и великие.
Можно сказать, что это принцип моего аспекта поэтики, знания о поэзии.
И именно к такой поэзии я с радостью отношу Ваше творчество, оно требует комплиментов, вовсе не исходя из правильной комплементарности как основы общения поэтов, да и вообще людей, но более узко - из некоего "бесстрастного" удовольствия видеть поэзию, способную не растворяться в обыденности и времени, способную самой создавать кирпичики мира.
Конечно, это похоже на привычное нам восхваление, основанное принципиально на бездоказательности, я понимаю, что здесь необходимы некие "физики-экспериментаторы" поэзии, исследователи, ну, скажем, психологи, которые умеют измерять воздействие стихов и творчества на читателя и коллегу.
Но я просто как-то попал в позицию наблюдателя с идеей Поэзии Очарования, и я имею "коллекцию" поэтов очарования, несколько *в шутку" из которых несколько со мной назвавших себя очаровашками, кроме того, несколько больше численностью вошедшими по творческой близости в Орден поэтов (есть такая страничка) и еще несколько прекрасных поэтов, которых я ни в какие списки не внёс, так, для себя в уме выделил их, и Ваше творчество я для себя определяю, как поэзию очарования, возможно, когда-нибудь в будущем какими-то исследователями или самими поэтами определенно очерченную для неких современников, как направление, где совершенно без формального членства будут числиться поэты, в меру своего видения поэзии начавшие видеть себя в такой особенности.

Август Май   22.01.2025 13:03     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Алексей Окулов   22.01.2025 17:06   Заявить о нарушении