О поклонении в совершенной Свободе

Мистерия - какое-то масонское слово, неудачное. Вместо Таинства, которое, как в Песне песней "Темна, но Красива" "Самая светлая из всех" и как ночь Рождества. Откуда вы это слово взяли?! Какой-то масонский эзотерический источник и неразборчивость с вашей стороны.
+
У Святых Мефодия Патарского и Олимпийского, Макария Великого, Анастасия Синаита и Иоанна Дамаскина: Святой Дух - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождентя Святого Духа от Отца.
+
Какая еще "зависимость" Иисуса от Отца?!! Он близок Отцу, как Самому Себе. Пот не становится кровью от переживаний. Но там было Таинство Искупления и восприятия в послушание свободное всего малого стада, народа Агнца. Пот ставший кровью, как и вино из воды при помощи Богородицы - указание на Таинство Творения и Искупления, и надо достойно причащаться пониманию."У них было единое сердце". Зависимость - не смирение. Моисей освобождающий из рабства "самый кроткий человек на земле" в Пятикнижии и самый дерзкий для фараона мира сего.
+
Наоборот по Св Афанасию Великому змей помысел фарисейский самоидолизации солгал подростку Еве слишком поверхностной. О якобы надменном Боге и несовершенном и зависимом творении. Сын воплощается разрушить яд этого фарисейского помысла. Не надменен по Божеству, а человечество Его совершенно в свободном сотворчестве на равных Кроткому Божеству.. По Св Григорию Богослову в неравенстве суть страдания. Иначе у вас монофелитская ересь в моде, как у Гундяева о де закрепощающей якобы "Благодати", чтобы так якобы не грешить.
+
Вне христианства не уничтожается двусмысленность как раз такого помысла о Боге. Хотя есть свои добрые самаряне несколько. И некоторые по апостолу Павлу спасаются все равно несмотря на примесь превратности.
+
Это поклонение Самому Кроткому из всех в Духе и Истине. Освобождающее всецело, а не делающее зависимыми. " Восклицаем - Авва". Через несение ига легкого сквозь игольные уши рукой дружбы Богородицы. Поклонение не нарушающее печати девства свободной воли, как в Богородице Марии у малых сих "Ее рода", как Св Серафим Саровский. И Богородица по Св Мефодию Патарскому испытала Гавриила, на эту свободу, а не слепо подчинилась, Чтобы слова Гавриила были созвучны в рифме сердечной правоты, красоты и девства словам пророка Исайи "Се Дева, приимет во чреве...". Иначе это у вас Агарь, игра Измаила, и нижний Иерусалим по апостолу Павлу в рабстве оставшиеся.


Рецензии