2024-02-06 Вячеслав Рыбаков. Мастер и Маргарита
https://russolit.ru/books/download/item/4350/
https://disk.yandex.ru/i/S-Hje3MT8X7tUA
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/ytlp/
------------------------------
2024-02-06 Вячеслав Рыбаков. Мастер и Маргарита
https://vk.com/wall34328802_2951
Так получилось, что удрученный и стреноженный ; и физически, и морально ; недугом и болью, я почти не могу читать книжки, не воспринимаю текст, глаза по буквам бегают и ничего не зацепляют, и я в основном коротаю жизнь телевизором. И вот нынче посмотрел подряд два фильма — пресловутую последнюю (надеюсь, что действительно последнюю, а не крайнюю) экранизацию «Мастера» и американский «Не смотрите вверх».
Бессмысленно сравнивать художественные достоинства этих двух продуктов. Да я в художествах и не спец. Хотя в очередной раз подивился тем умникам, которые на полном серьезе называют вторичный продукт (помните? «Кто сдает продукт вторичный — тот питается отлично!» Да и сексуется тоже...) Локшина лучшей экранизацией романа Булгакова. Это экранизация не романа, а личной ненависти Локшина и его единомышленников к Советской России. Булгаков писал о добре и зле в мире и в человеке, а фильм – о том, что все зло в мире от коммуняк и кровавой гэбни. А уж когда Маргарита в конце назначает Мастеру встречу словами «Мы уедем отсюда, жду тебя на аэродроме», так просто хохот разбирает. И Булгакова в релоканты уже записать тужатся! В эмиг’ацию, в эмиг’ацию! Причем эти дебилы в пылу своего праведного возмущения сталинизмом даже не понимают, что сняли: советский проект у них разрушил не абы кто, а Сатана! И можно сколько угодно прятать простую правду в глубокомысленном тумане типа «Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», но зрение в таком тумане теряют только потомственные утонченные интеллигенты. Убийц ведь тоже судят не за то, что они убивают всех подряд, кого только не встретят, а за какие-то конкретные, единичные или серийные, злодеяния. Убийца тоже мог бы сказать, что он кому-то разок-другой совершил благо, но убийцей он от этого быть не перестает. По Локшину СССР разрушен не Богом, не возмущенным народом, а как раз-таки в результате сатанинских козней. Ну, или хотя бы проделок. И это помогает взглянуть на 91-ый год совершенно по-новому. И отнюдь не так, как Локшин бы хотел.
Но разговор не о том.
Почему мне так зашло именно сопоставление этих двух лент — нашей и наших геополитических противников?
Американский фильм — о современных проблемах Америки. Грустный, ироничный, злой, хлесткий, злободневный и глубокий одновременно. Черт возьми, я, патриот, завидую тому, что в Америке сейчас снимают такое. О добре и зле в человеке и о их актуальном, сиюминутном проявлении в текущей отвратительной политической реальности. О реальном выборе, который ставит перед людьми сегодняшний день. В этом фильме людям показывают направление стрелки этического компаса именно в той точке истории, где эти люди в данный момент находятся. Не вчера, не позавчера, не завтра и не послезавтра, потому что все это бессмысленно. Выбирать надо сейчас, совершать поступки надо сейчас, и поэтому ориентироваться перед выбором тоже надо именно сейчас, именно в том мире, который у нас перед глазами сегодня.
Наши властители, а вернее — растлители дум, монополизировавшие так называемую высокую культуру и всеми правдами и неправдами пытающиеся сохранить свою монополию, чихать хотели на проблемы сегодняшнего дня. Эти проблемы для них не существуют. Эти проблемы решаются очень просто: на аэродром, и дело с концом. Они продолжают доругиваться с маниакально ненавидимым ими Совдепом (хотя именно их предки от этого Совдепа получали куда больше нас, ватников и потомков ватников), рушить красные звезды, взрывать серпы и молоты, и больше им ничего не надо, и больше их ничто не интересует. И, кстати сказать, больше ничего они не хвалят и не превозносят.
Не хотят смотреть вверх.
А потом удивляются: серое быдло совсем не интересуется культурой!
А серое быдло решает реальные проблемы сегодняшнего дня, ему не до херни.
Обсуждение
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, Константин Шелуханов, Константин Лучина, Вячеслав Рыбаков, Виталий Иванов, Григорий Саркисов, Сергей Лифанов-Фокин, Юрий Евсеенков, Сергей Львов, Анюта Иванова, Виктор Постников, Виктор Чебаков, Сергей Битюцкий, Антон Данилкин, Наталья Царёва
Виталий Иванов
---------------------
Посмотрели в кино последний фильм «Мастер и Маргарита». Чудовищно! Не ожидал подобного издевательства над Булгаковым и нами, людьми.
Так случилось, что накануне посмотрел сериал Бортко. Это вот гениально!
Константин Шелуханов
---------------------
Представляю себе, какое чудовищное дерьмище наснимал Локшин, если даже унылое убожество Бортко вам на его фоне кажется гениальным...
Константин Лучина
---------------------
Про сериал Бортко всё в своё время сказал писатель Горчев. Он в недоумении спросил: А почему Маргарита в трусах?
(новый не видел)
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Константин, Сильная реакция, большой писатель. Это все, что он увидел? вернее, все, что ему хотелось увидеть - это Маргарита без трусов?
Константин Лучина
---------------------
Вячеслав, https://vk.com/dimtry_gorchev?w=wall-28177709_4921
(не открывается)
На дату не смотрите. Он умер уже давно.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Заглянул к вам. Ваше кредо:
«Верить в наши дни нельзя никому, даже себе. И мне тоже нельзя. Всё всегда проверять надо.»
Так куда же вы лезете?)
Это вот, типа, когда «без трусов», ума нет, а другого показать нечего. Что и подтвердил за вами следующий комментатор, очертив свой круг интересов.
Константин Лучина
---------------------
Виталий, простите великодушно. Обознался. Есть у меня в сети знакомый, полный ваш тёзка. Тоже Виталий Иванов. Так-то не имею привычки комментировать незнакомцев. Ещё раз извините. Никого не хотел обидеть.
Виталий Иванов
---------------------
Константин. Вообще-то, я писал Константину Шелуханову.
С вами запутаешься)
Отвечу вам всем, тем не менее.
Меня-то вы не обидели. А вот «унылое убожество Бортко», это мне не понравилось. Так просто расклеивать ярлыки не годится. Тем более, на людей талантливых, даже если не близко их творчество.
Ладно. Извинения принимаются. Больше не делайте так.)
Не часто человек признает собственные ошибки, это вам плюс. Пока одному Константину – Лучине.)
Константин Шелуханов
---------------------
Виталий, ваш ложный пафос закономерно улетел мимо цели.
Я же не запрещаю вам самостоятельно убедиться в том, что экранизация Бортко - воистину унылое убожество. Как раз наоборот, я рекомендую вам это самостоятельно проверить: взять книгу, взять ютуб и убедиться самостоятельно.
Сам я, даже и не трогая эти самые женские трусы на балу Сатаны (с этим вопросом вам надо было обращаться не ко мне и даже не к моему тезке, а сразу к писателю Горчеву, ныне покойному - впрочем, трудно было бы выдумать для этой сцены что-то более нелепое и неуместное, хотя бы с учетом поименованных в книге участниц мероприятия - вы вообще в курсе, что женщины начали носить панталоны во второй половине 19 века? а трусы использованного в фильме вида появились еще лет на сто позже - и это не говоря о том, что они всю сцену тупо ломают), могу потыкать пальцем в кучу глупостей, катастрофически неудачных кастингов и переноса из текста на экран в стиле «простота хуже воровства».
Возможно, вас утешит то, что экранизацию Кары я также считаю катастрофическим провалом. При том, что он был единственным, кто вообще имел шанс экранизировать на достойном уровне - но, увы, не справился.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Не признаете, значит, свою ошибку. Что ж.. на это не каждый способен.
Спорить бессмысленно.
Могут все ошибиться. Однако не судите и судимы не будете. В творческих вопросах начинать лучше с себя.. когда есть что предъявить. А если нечего, вот и случаются такие «оценки» чужих достижений.
Это обыкновенно.
Виталий Иванов
---------------------
Что же касается, в трусах Маргарита или же без трусов в фильме Бортко, я смотрел те места, где она без трусов, их больше неизмеримо. Места затушёваны, правда, это нормально, но трусов явно там нет.
Кто сомневается, рекомендую пристально пересмотреть замечательный фильм!
Кстати, в фильме множество полностью обнаженных женщин с замечательными фигурами! В отличие от последнего, нынешнего фильма, где и этого нет. Не говоря вообще о книге Булгакова!
Полная дрянь!
Константин Шелуханов
---------------------
Виталий, зачем мне признавать «ошибку», которая существует только в ваших болезненных фантазиях? Просто чтобы утешить вас, лишенного элементарного художественного вкуса и плохо понимающего тесты на русском языке длинее десятка слов? Извиняйте, я не нанимался утешать ущербных. Утешьте себя как-нибудь самостоятельно. Вот на полностью обнаженных женщин в фильме Бортко, так повредившем вашу неокрепшую психику, посмотрите - и вам несомненно полегчает. Особенно если там у них фигуры. Для показа женских фигур вообще-то видеоприложения в журналам типа «Playboy» существуют, а в фильме по книге Булгакова должен был быть показан Бал Сатаны (и то, что вы не поняли разницу, еще раз доказывает, что Бортко не сумел сделать достойную экранизацию).
И да, вы бы, что ли, определились с порядком несения чуши на публику. Раз вы только что потребовали перед оценкой чужого творчества предъявлять собственное, прежде чем брякать в адрес книги Булгакова «Полная дрянь!» вам следует предъявить собственную книгу, затмевающую популярность «Мастера и Маргариты». А так вы просто публично обделались два раза подряд вместо одного.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Читать не умеете вы. «Полная дрянь» это о новом фильме по любимой книге моей «Мастер и Маргарита», что вполне очевидно.
За сим с вами прощаюсь, надеюсь, на век, потому как толку от вас чистый ноль. Ничего, кроме хамства в отношении не только режиссёра Бортко, но и вообще русской культуры ожидать от вас не приходится.
Однако рекомендую слишком не горячиться, это не красит и не принесет популярности у приличных людей.
Да, с Булгаковым не соревнуюсь. Но книг у меня несколько больше, чем у него. Что в данной теме, естественно, не имеет значения.
Виталий Иванов
---------------------
Константин,
Странно, что вы не знакомы с творчеством Виталия Иванова. Это говорит об узости вашего кругозора. Дополнительно.
Константин Шелуханов
---------------------
Виталий, ну разумеется, так как вам нечего возразить мне по существу, вы принялись верещать «сам дурак»... - и немедленно в очередной раз обосрались.
Потому что это не «я не умею читать», а вы не умеете выражать свои мысли на письме. Так как это именно вы ухитрились написать, что книга Булгакова полная дрянь, вовсе не имея этого в виду.
И после этого вы еще примазываетесь к русской культуре. Ну-ну...
Константин Шелуханов
---------------------
Виталий, я никогда даже не пытался познакомиться с творчеством каждой косноязычной умственно ущербной бездарности в нашей стране. Конкретно с вашим тоже.
Поэтому да, по части творчества косноязычных умственно ущербных бездарностей у меня кругозор узковат. Утешьтесь этим признанием и идите себе с миром, или оставайтесь тут, как вам больше нравится.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Вряд ли имеет смысл вспоминать, что я имею честь быть профессором, действительным членом Академии русского языка и изящных искусств, имени Гаврилы Романовича Державина. И не только.
А вот кто вы не знает никто. Это не удивительно.
Потому как те, кто желают судить других, как правило, ни на что не способны. В творческом плане.
Неужели, исключение? Сами скажите.
Константин Шелуханов
---------------------
Виталий, спасибо, вы меня насмешили. Ваша беда в том, что я хорошо знаю, как делаются такие «академии». Не то, чтобы лично участвовал - я воровать не обучен - но посмотрел на процесс с очень близкого расстояния...
Ваше отличие от ряженых «казаков» только в том, что клоуны-казаки хотя бы пытаются освоить верховую езду и научиться махать шашкой, а клоуны-профессора так и сидят надутыми от самолюбования жабами, продолжая оставаться косноязычными и безграмотными полудурками. Осел останется ослом, знаете ли...
Ну и да, те, кому следует знать, кто я, вполне себе это знают. А вот кто такое вы, чтобы что-то знать обо мне? Тезка-дурак уважаемого мной человека - это недостаточная рекомендация.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Ничего умного вы не сказали. Для хамства много ума не надо.
Гнать только можете и ругаться. С этого начали, тем же и продолжаете.
Всё с вами понятно. Полагаю, даже и дуракам.
Избрали бы вас академиком в последнюю из академий, наградили шоколадной медалью, говорили бы по-другому. Но этого не случилось. Завидуете, ничего больше, это тоже понятно.
Да, я могу улыбнуться, даже подставиться.
Но с теми, кто шуток не понимает, я не шучу.
Неприятно с вами общаться. Делаю это только в поддержку прекрасного режиссёра Бортко, чтобы люди не думали, что таким, как вы, возразить нечего.
Полагаю, что хватит. Надо работать.
Ляпнете еще что-нибудь напоследок, отвечать больше не буду. Сказал, что хотел и достаточно.
Константин Шелуханов
---------------------
Виталий, разумеется, дуракам (и вам в том числе) никогда ничего не понятно - поэтому вы опять написали кучу глупостей. Кстати, спасибо, хорошо посмеялся над вашими фантазиями обо мне.
Но не буду вас дальше мучить, пойду уже. Смотрите свое любимое бортко, раз оно вам так нравится.
Виталий Иванов
---------------------
Обращаю внимание уважаемых собеседников.
Константин Шелуханов ограничил (закрыл) мне доступ на свою страницу. Правды боится. А я там даже ни разу не отмечался. (!)
Вот так писнут что-нибудь с дурным запахом про людей уважаемых, и тут же в кусты. Сушить штаны мокрые.)
Есть все же и плюс. Надеюсь, он будет теперь ограничиваться в своих пасквилях, потому как знает, что попал на заметку.
Виталий Иванов
---------------------
Можно еще добавить, что дураки считают всех дураками, а хамы - хамами. Это обыкновенно.
А потом сушат штаны, спрятавшись в норе, куда не добраться.)
Константин Шелуханов
---------------------
Слышь, дурак, я просто избавил себя от оповещений о том, что ты тут сдуру хрюкаешь. Откуда у тебя быть правде? Ты с ней на одном квадратном километре вместе никогда не бывал.
А что ты у меня на странице не отмечался, ты врешь, и врешь характерно по-дурацки - ведь ты же дурак. Ты туда ходил, смотрел, даже здесь процитировал. Хоть бы цитату стер, прежде чем тут врать.
Впрочем, если кто-нибудь, на чье слово можно положиться, поручится, что ты хотя бы неделю не будешь писать свои идиотские ответы к моим комментам, я могу тебя даже обратно разблокировать - раз уж тебе так приспичило мои посты почитать.
А насчет уважаемых - ну какой же ты уважаемый? Ты же дурак, и твоя смехотворная «академия» (попилконтора с по-дурацки пышным названием, где разворовывают государственное бабло, а для антуража содержат пару дюжин клоунов-»академиков») уважения не добавляет. К тому же это ты тут уже сколько комментов подряд публично гадишь сам себе же в штаны, по-идиотски рассуждая о вещах, на которые у тебя катастрофически не хватает мозгов. Ну и в довершение всего ты тут только что практически прямым текстом объявил, что ты стукач. Ну молодец, чо - шагаешь путями Солженицына.
Впрочем, думаю, что на самом деле ты не стукач, а просто такой дурак, что мелешь сам не понимая что, и что ты просто обиженно повизгивал, не думая о смысле слов, лишь бы наговорить что-нибудь обидное вслед тому, кто тебя натыкал носом в твою же лужицу - а в результате сам не заметил, что обоссался еще раз, да хуже прежнего.
Но в любом случае тебе было бы неплохо сменить фамилию. А то эту носит немало действительно уважаемых людей, а ты их собой позоришь. Назовись как-нибудь соразмерно масштабу своей личности - например, Виталик Мелкобезмозглов.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Ну вот и подтверждение вышесказанному.
Пукнул и не сбежал? Это не говорит об уме. О глупой самоуверенности, назойливости? Конечно.
Врать много не надо, усугубляя вину.
Я лично никогда не обманываю. Мелкую ошибку можно простить, но это не твой случай.
Я действительно заходил на твою страницу, посмотрел несколько постов, ничего интересного не нашел. Процитировал кредо твоё под фото, которое ты анонсируешь главным. Здесь, а не там.
Второе. Литературные общественные организации, Союзы писателей, Академии ничего не получают от государства. Очевидно, в отличие от тебя. Может и не от государства ты получаешь, а гранты из-за границы. Не стоит это скрывать, если человек честный, на кого на самом деле работаешь и стоишь за кого, наговаривая на лучшие из произведений современного русского кинематографа, которых не так уж и много. Не знаю еще на что, но не сомневаюсь, не только.)
Это вот удручает. Что, благодаря свободе слова в России, оказывается возможным клеветать или ставить под сомнения наши настоящие достижения.
Что ж… Это дело личной ответственности на данный момент. Порой приходится брать на себя. Ничего страшного. Клеветники получат настоящий отпор от русских людей, любящих свою Родину, в любом случае.
Чувствуешь, как ты попал? Надо быть осторожнее.
Виталий Иванов
---------------------
Константин, Понятно, гранты из-за границы платят за разрушение русской культуры, государственности.
Не стыдно?
Вспомните о судьбе Иуды. Не только у Булгакова в Мастере и Маргорите, это свидетельство не просто так одно из важных в культурах всех стран и народов. У нас в России оно становится актуальнее.
Григорий Саркисов
---------------------
Тут фильм Бортко назвали «унылым убожеством». Это - о единственном сегодня режиссере, блестяще экранизировавшем «Идиота» и «Собачье сердце», а его «Мастер и Маргарита»: может быть без всяких натяжек назван лучшей экранизацией этого произведения Булгакова.
За что же его так?
Виталий Иванов
---------------------
Григорий, вот именно. Об этом и речь. Спасибо.
Константин Шелуханов
---------------------
Григорий, за то, что его сериал по «Мастеру и Маргарите» - унылое убожество. И в том числе за то, что унылые дураки вроде Витали Мелкобезмозглого, называющего себя Ивановым, от этой поделки прутся в силу собственных тупости и безвкусия.
Григорий Саркисов
---------------------
Константин, если книга при столкновении с головой издает глухой звук, - в этом не всегда виновата книга.
Константин Шелуханов
---------------------
Слышь дурак, ты ведь не просто опять заврался и сам себе в штаны наклал. Ты сейчас еще и расчехлил свою мразотную холуйскую сущность. Ты же на самом деле даже не человек, а банальная хохлячая вырусь.
Сейчас ты думаешь, что примазался к нашему государству - сделал его своим барином и старательно вылизал все доступные лозунги (ты бы и ему жопу вылизал, но у государства жопы нет), чтоб в награду за это государство расправилось с теми, кого ты ссышься. Зря надеешься - наше государство, при всех его недостатках, все еще не сгнило до уровня бывшей Украины. Вот там ты был бы на коне - врал бы про всех, кто тебе не нравится, и с ними бы для тебя тамошние нацисты бы расправлялись. А в России тебе пока придется традиционно соснуть ***ца. Ну и надеюсь, что в будущем хуже у нас не станет, развернуться хохлячей мрази русский народ не позволит.
А своим идиотским враньем про гранты ты меня опять насмешил. Литературные общественные организации, союзы писателей и академии все поголовно сидят на попиле госбабла. А что тебя, дурака, к этому не подпускают - так это только потому, что ты такой дурак, что даже воровать сам неспособен. Видимо, понимают, что ты сам обосрешься и все бабло просрешь, до какого дотянешься, а так ничего утащить и не сумеешь.
И да, иностранные гранты другим подобным конторам дают за разрушение нашей культуры. А конкретно вашей их не дают, потому что вы и так ее старательно разрушаете, забесплатно. Но деньги нашего государства вы все равно пилите, и немалые - это факт.
На этом ты мне надоел окончательно, вонючее стукаческое хохло. Посему ты идешь на ***, а я окончательно покидаю эту ветку, где ты уже по уши в собственном говне барахтаешься.
Константин Шелуханов
---------------------
Григорий, так я книгу и не виню - ни в том, что ее Бортко не сумел экранизировать, ни в том, что вы не сумели это понять. Ну вот такие вот обстоятельства были у вас, что вы некоторые вещи, написанные русским языком писателем Булгаковым в его книге, понять никак не можете. И у Бортко были какие-то свои обстоятельства, из-за которых он не смог понять некоторые ключевые вещи в романе. Так что звук, который издает книга при столкновении с вашей или его головой, придется принять как факт - и ничего с этим не сделаешь.
Если вас действительно интересует, что конкретно не удалось изобразить Бортко, могу предложить перейти на мою страницу - я как раз вчера выложил ссылку на очень интересный разбор самого романа. Тут продолжить разговор не могу - тут этот вонючий неоднократно обосравшийся хохлоид Виталик Мелкобезмозглый скачет, что категорически не соответствует санитарным нормативам для помещения, где разумные люди могли бы спокойно побеседовать.
Григорий Саркисов
---------------------
Константин, как мило! Бортко, блестяще экранизировавший «Идиота», не понял того, что поняли вы. Видимо, у Владимира Владимировича ума не хватило, а тут вы - здрасьте, сейчас я вам Булгакова разъясню! Самому не смешно?
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Константин, Так. Хамство я в определенных пределах еще могу у себя терпеть (мол, человек уж очень темпераментный, ладно, пусть проявится) - но оскорблений и матюков никогда.
Константин Шелуханов
---------------------
Григорий, а ведь вы тоже дурак. Потому что у умного человека есть мозги и собственное мнение - а у вас только тупая апелляция к авторитету: «ах этот Бортко, он блестяще что-то там раньше экранизировал, разве он может ошибаться?!»
А думаете небось про себя, что умный...
Нет, это не смешно. Это грустно, что вас, дураков, так много.
Григорий Саркисов
---------------------
Константин, за дурака конечно, рахмет. Но если бы вы знали, как Бортко работал над «Идиотом» и экранизацией Булгакова, - возможно, поняли бы, каким напыщенным дураком выглядите здесь вы.
Григорий Саркисов
---------------------
Вячеслав, это такая свежая поросль либеральной «интеллигенции»: как ни прикидываются милашками, а гопник из них всё равно торчит. Было в свое время такое словцо- «образованцы». Это они и есть.
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Григорий, Достали дбл
Григорий Саркисов
---------------------
Вячеслав, «дбл»- это, конечно, дембеля?
Вячеслав Рыбаков·
---------------------
Григорий, Демобилизованные мозги...
Григорий Саркисов
---------------------
Вячеслав, а ведь кто-то когда-то их призвал...
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Григорий, Не уверен. Они сами себя призвали всем на голову.
Сергей Лифанов-Фокин
---------------------
Виталий, это в его манере
Юрий Евсеенков
---------------------
Спасибо.
Сергей Львов
---------------------
Здоровья!
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Сергей, Спасибо.
Анюта Иванова
---------------------
Погодите, а что у вас с глазами? Я пропустила.
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Анюта, С глазами только депресняк
Сергей Лифанов-Фокин
---------------------
Творение Локшина не посмотрел еще, но читал много много самых разнообразных отзывов. Так что про него сказать ничего не могу. А вот про «Не смотри вверх» могу. И если коротко, то согласен. Вроде, когда смотрел сам фильм, мне всё казалось каким-то гротескным, преувеличенным. А вот сейчас уже не кажется, потому что идиотия реальности зашкаливает. ПС. Не сочти за придирку, но тексте поправь: «удивляются: серое быдДо совсем». ППС. И выздоровления поскорее!
Вячеслав Рыбаков·
---------------------
Сергей, Поправил
Виктор Постников
---------------------
Не смотрел, но уже интересно.
Павел Пырин
---------------------
А что можно ждать от безродного космополита Локшина? Что он покажет как Советская власть стоит на пути мирового зла, ведь чекисты, а не попы бьются с нечистью? Что Мастер кинул жену, когда появились деньги, а Маргарита б... и наставила рога работящему инженеру? Если начальные ингредиенты гавно, то конфетку вы не получите, даже если в красивый фантик завернете.
Виктор Чебаков
---------------------
Растлители дум - хорошо сказано!
Сергей Битюцкий
---------------------
Вот правильно я не стал смотреть очередное издевательство и самопиар какого-то карлика на великой книге...
Сеанс черной магии с полным её разоблачением заключается в том, что какой бы бездарь или пасквилянт не снял фильм по великой книге... И какое бы фуфло он по этой великой книге не снял, это фуфло, к сожалению, посмотрят...
Сергей Битюцкий
---------------------
Этот приём у чегэкашников называется «травести». Дополнительная развлекуха к основной игре. Берётся цитата из какого-то произведения, меняются имена персонажей на имена персонажей из совершенно другого произведения. И ведущая команда предлагает играющим угадать оригинал.
Ну, например:
««Солнце заходит», - сказал Винни-Пух, глядя на гобелен, изображающий восход солнца».
Или:
«Портос жрал. Черная пара на нем потрескивала, расползаясь по швам. Атос изучающе глядел на него. Потом он вдруг громко сказал:
— Есть предложение. Всем лично не заинтересованным немедленно покинуть помещение.
Все обернулись к нему.
— Сейчас здесь будет очень грязно, — пояснил он. — До невозможности грязно.
— Это провокация, — с достоинством сказал Ришелье».
Вот именно такую травести-по@бень, как я понимаю, и забодяжил гражданин Локшин, алкавший стать знаменитым трэш-экранизатором «МиМ», за выделенные ему неизвестными «Плохишами» 1,2 миллиардов государственных денег. Он тупо и шулерски использовал всемирно известных персонажей великой книги, как свою трибуну, вложив им в уста свои словечки и мыслишки.
Если бы он снял кино на свой (не заимствованный у Мастера) сюжет, вложив свои словечки и мыслишки в уста абстрактных Бубликовых и Ватрушкиных, его «великой опупеи духа» просто на@уй никто бы не заметил. А так, в виде травести, плод его хения обманом отнял драгоценное время жизни у множества достойных людей, для которых книга «МиМ» когда-то стала одним из краеугольных камней в формировании личности.
Вячеслав Рыбаков·
---------------------
Сергей, Любопытная развлекуха. Но на таком уровне финансов и численности вовлеченных это уже не развлекуха, а разводка. И она стала системой. Онегин - сифилитик, Наташа Ростова лесбиянка... Вся большая культура на этом стоит. Назвались постмодерном и обсерают все, до чего дотянутся. Я уже писал как-то, что люди разделяются еще в песочнице: одни любят лепить куличики, другие их топать. Главный вопрос - почему всякие госструктуры, ответственные за культурку, платят на порядок больше именно тем, кто топчет? Но вопрос явно риторический.
Виталий Иванов
---------------------
Константину Шелуханову
Идиот.
Быть идиотом легко. Человеком на порядки сложнее.
Русские люди, ценители настоящей силы искусства стоят за Бортко не потому, что у него фамилия украинская или он украинец.)
У тебя, идиот, не нашлось уже других аргументов. Изначально их тоже не было.
Удивляюсь, как тебя терпят. Давно бы погнал поганой метлой. Отовсюду!
Вячеслав Рыбаков·
---------------------
Виталий, Виталик, успокойся и не трать энергию попусту на подобные разговоры, лучше пару новых стихов забацай Я кретина забанил, так что, если хочешь с ним продолжать беседовать, пиши ему напрямую, а не через меня.
Виталий Иванов
---------------------
Вячеслав, он меня забанил намного раньше, чем ты его. Удивлялся твоему терпению. Вынужден был отвечать, не за себя, собственно, а отстаивая нашу общую честь.
Вячеслав Рыбаков·
---------------------
Виталий, Да я не смотрел просто. Отвечать на такое - себя не уважать. Не кормите троллей, что называется.
Виталий Иванов
---------------------
Вячеслав, Да и ладно, черт с ним.
Я-то, конечно, читаю, что пишут мне лично и обо мне. Не привык подставлять щёку другую.
И терпеть наезды на добрых людей.
Не сомневался, что ситуация разрешится. Так и случилось.
Лучше позже, чем никогда.
Спасибо.
Виталий Иванов
---------------------
Вячеслав, Слава
Резюмируя все же скажу.
Каждый отвечает за то, что происходит у него на странице.
«Да я не смотрел просто.» - не аргумент.
Я не опускался до конкретных характеристик, пока не наступил полный край.
Могу прислать, последнее, почему я назвал этого «идиотом». А можно и посмотреть выше. Безусловно, не в связи с книгой Достоевского, а по существу, в понимании обыкновенном.
Тебе это не нужно, понятно. Удобная позиция – отсылать со своей страницы, где конкретно хамят, а ты не читаешь, куда-то подальше, перекладывая проблему. Это можно понять, но… Полагаю, это не правильным.
Извини.
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Виталий, Не очень понятно. Всякая попытка перехамить хама его лишь возбуждает и продлевает общее удовольствие. Что же, мне и тебя чистить надо было?
Виталий Иванов
---------------------
Вячеслав, ладно, Слава, проехали. Но вообще-то я не хамлю. Хамство останавливаю. Ну типа, как СВО для прекращенья войны.
Антон Данилкин
---------------------
Сложно даже представить, чем, каким искушением мог бы поверить американского обывателя Воланд, случись ему оказаться в те же времена не в Москве на Патриарших, а в штатах, в таком же предгрозовой обстановке.
Люди - что здесь, что там - похожи внутренне, а на какой фокус они могли бы клюнуть там, вместо превращённых в заграничные дензнаки бумажек? Для того, чтобы сравнивать даже не версии экранизаций МиМ, а идеи обоих упомянутых фильмов - они должны хотя бы «смотреть в одну сторону», не говоря уж о степени социальной актуальности, МиМ - здесь и «Не смотри вверх» - там.
Вячеслав Рыбаков
---------------------
Антон, Американского обывателя безо всякого Воланда таким искушениям подвергает каждая распродажа.
Наталья Царёва
---------------------
Сходили вчера на фильм. Увидела совершенно другое.)) Фильм очень понравился. А что касается темы Советского Союза, но я не хочу никого обидеть, но в данном случае это вообще прошло мимо меня. Мне кажется, моё поколение вообще уже обо всем этом почти не думает. Из моих сверстников, посмотревших фильм, про политику не написал никто.
Для меня это кино об Авторе и его Тексте, о Призвании. А кто мешает писать - государство или рынок в лице «неправильных» читателей - вот вообще неважно.
Есть Автор. Он всегда один. В любое время.
Свидетельство о публикации №125011206175