Невольник пользы
Как разобрать, что чисто, что нечисто?
Мы, может быть, и пишем поскромнее,
Зато вовсю не лезем в каббалисты.
Пьерошный вздох и образ жизни злачной.
Тупой разврат - и теорема света.
В античных сказках всё вполне прозрачно,
Античность мистицизмом* не задета.
Вот, право, от поэта я балдею:
В нём польза-польза собрана до кучи.
Что Иегова не даёт халдею, -
У Зевса и у мистики получит.
Приемлет всяких - такова Россия.
Вон - премии, Ахматовой не плоше.
Он пьёт, как скиф,
Как уманьский мессия
Ханырит, и грешит на чудо Божье.
Поэту впрок нельзя не удивиться:
Он вышел нагишом заветной ранью.
Кругом торчат полезные девицы,
Полезные знакомства и камланья.
Привял поэт и набежала пеня.
Подумав, мы б спросили у поэта:
Как совместить по здравом разуменьи
Посты гречишек древних и - вот Это?
У каждого в башке свои собаки,
И тараканы, и какое слово...
По мере Зевса и приблуд инаких
Античностью морочат Иегову.
Не жду, как Поляков, Небесной сиси.
И как догнать филолога такого?
И жизнь моя от Господа зависит,
А не от фраз Андрея Полякова.
* В сравнении с каббалою
фрагментарный мистицизм античности
выглядит буквально детским, игрушечным.
Свидетельство о публикации №125011105529