О святых отцах

С одной стороны да, когда говорят о деле достойном святых отцов. С другой (по общей моде) слишком много какой-то мрачной суровости вносите, все вы, которая, как прелесть и эзотерика. Но это малые сии "детским сердцем откликнувшиеся Отцу Христову, и уже не могут погибнуть в какие бы искушения не впадали" по ангелу покаяния в книге Пастырь Ерма святоотеческой. Лоза Отцов Навуфея с вином красок живых и утешения.
+
Иначе это в стиле ереси монофелитов, как у Гундяева о якобы закрепощающей "Благодати",  чтобы так якобы не грешить. Или второй тип иконоборчества: вешать иконы высоко, чтобы никогда не целовать. Как раз мнимо почитать, как недостижимое образ отзывчивости и служения с игом легким, не откликаясь с ними и Богородицей детским сердцем мудрой девы. Сказано "да прославятся отцы в детях".
+
Чтобы не было "взяли ключ разумения, сами не вошли и другим помешали". И заповедь " бойтесь закваски фарисейской", которая и есть 666 идолов самих себя - семя плевелов фарисея Каина от лукавого.
+
Как и Иоанн Предтеча "не говорите в себе: мы - дети Авраама. Но сотворите плод достойный покаяния". В котором нет эзотерической суровости, но наоборот напоить жаждущих, покрыть, укрыть, не брать на себя лишнего, и тогда по Св Иоанну Златоусту открывает Благодать Вдохновения: как это сделать и для многих, подобно ковчегу. И Богородица называет, как Серафима Саровского "этот нашего рода". А не в воскрылиях фарисейских во внешнем дворе, как листья клоны бесплодной смоковницы.


Рецензии