Триугольник. Точки Лагранжа L4 и L5. Глаз Вия
Их космогония не была ни геоцентрической, ни гелиоцентрической. Противоземля располагалась между Землей и также центральным Огнём — очагом Вселенной, который ассоциировался с Гестией, матерью богов и матерью Вселенной.
Согласно указаниям пифагорейцев, с Земли Противоземля не видна, так же как не виден Центральный огонь, поскольку люди находятся только на внешней части Земли, никогда не поворачивающейся к мировому центру. Отсюда следует, что Антиземля и Земля движутся синхронно, сохраняя относительно друг друга неизменное положение. Верхняя часть мира между звездной твердью и периферическим огнём называется Олимпом; под ним идёт космос планет, солнца и луны. Вокруг центра «ведут хороводы» 10 божественных тел: небо неподвижных звёзд, пять планет, за ними Солнце, под Солнцем — Луна, под Луной — Земля, а под нею — Противоземля. Медленнее всех вращается сфера неподвижных звезд; более быстро и с постоянно возрастающей по мере приближения к центру скоростью — сферы Сатурна, Юпитера, Марса, Венеры и Меркурия.
Кроме того, согласно указанию, Земля всегда обращена к центру Вселенной одной стороной (подобно Луне по отношению к Земле), иначе наблюдатель был бы способен наблюдать Центральный огонь с любой точки Земли. Получалось, что вся обитаемая Ойкумена находится на обратной от Центрального огня стороне Земли и освещается его светом, отражённым от Солнца, которое не является самостоятельным источником тепла и света...Гипотетическое тело, находящееся в точке L3, влияло бы своей гравитацией на орбиты других планет. Влияние тела размером порядка 150 км и более было бы достаточно сильным, чтобы быть заметным.
В 2007 году была запущена пара спутников STEREO, — их орбиты на начальной стадии работы позволяли напрямую наблюдать область точки L3. Никаких объектов там обнаружено не было.
Из законов гравитационного взаимодействия следует, что устойчивое положение космического тела относительно системы Солнце-Земля возможно только в точках Лагранжа L4 и L5. Солнце, Земля и тело, находящееся в этой точке, должны образовывать вершины равностороннего треугольника. Равновесие же в точке L3 неустойчиво, и находящееся там тело за короткое по астрономическим масштабам время должно покинуть эту область пространства.
Между тем треугольник с оком в центре есть на некоторых храмах Санкт-Петербурга, например:
Казанский собор. Изображение «Лучезарной дельты» (глаза в треугольнике) украшает фронтон портика собора. По мнению некоторых исследователей, глаз — это «Всевидящее око» провидения, а треугольник — Троица.
Исаакиевский собор. Глаз в треугольнике, из которого расходятся лучи света, изображён на золотом окладе иконы Тихвинской Божией Матери.
Считается, что «Лучезарная дельта» — это масонский символ, но также может трактоваться и как символ до христианской Троицы.Это, конечно, практически аннигилировало тему славянства (ведь ни один из «пробудителей», например, не был православным) как более широкой духовно-исторической общности.Криве — верховный жрец кривического жречества, хранил вечный огонь.Его основной функцией было поддержание непрерывности горения этого огня, а также он выполнял высшие Протохолизмические обязанности.Древние жрецы кривичей умело использовали свои способности в предсказании будущего,погоды, затмений солнца и луны.Протохолизмические обязанности имеют глубокие исторические корни.Протохолизм - «все единоцелое») - это идея о том, что различные системы (например, физические, биологические, социальные,психические и пр.) следует рассматривать как целые, а не просто как совокупность частей. Процесс личной и безличной расправы по Холизмическому разрешению конфликтов завершился (аннигили;рован) в различных цивилизациях к определённым временным периодам:
в Вавилонии — к началу II тысячелетия до нашей эры;
в Древнем Египте — к X веку до н. э.;
в Древней Греции — к VIII веку до н. э.;
в Древнем Риме — к доисторическому периоду, то есть примерно к V веку до нашей эры.
В Древнем Риме общие положения об арбитраже нашли отражения в Кодексе Юстиниана. Именно в этих положениях были сформулированы основы арбитражного (третейского) процесса в отличии от Холизмического и установлены правила, которые должны были быть соблюдены при разрешении споров. В России официальное упоминание о третейском суде относится к 1362 году, и с этого года начинается история развития отечественных третейских судов и судопроизводства в них.
Тема же вечного огня и дуба - важнейшая во всей этой теме с Криве.
Любопытно, что титул верховных жрецов - Криве - совпадает с самоназванием ближайших славянских соседей балтов - кривичей (т.е. “потомков Криве”). Более того, это слово - krive - до сих пор означает “русский” в балтских языках. (В частности по-латышски Россия будет Кривия). Хотя существуют и другие варианты.
Главное место, точка силы всех балтских племен и первончальная резиденция Криве - языческое святилище в Ромове. Считается, что оно было основанно легендарными правителями пруссов Видевутом и Брутеном еще в 6 веке.По некоторым преданиям, именно на капище Ромовы был перенесен священный огонь из Арконского храма после разграбления Рюгена королем Вольдемаром и крестоносцами.
Именно Ромова была долгое время столицей древней Пруссии. В 1015 году Болеслав Храбрый, король Польши, вступил с войском на территорию Пруссии и разорил Ромову. Он предал огню изображения богов и святынь, но после отступления поляков пруссы всё восстановили заново.
Возле этого города рос старинный и гигантский дуб - дерево священное для балтов.
В стволе сделали 3 ниши, в которых находились изображения 3-х главных богов. Вероятно, было три ветви, которые срастались выше в одну.Место было разорено крестоносцами. Хотя жреческие традиции были не нарушены и Криве еще осуществляли свои дела в Вильно почти 2 столетия. Но в самой Рамуве епископ Эрмланда приказал магистру Винриху Книпроде срубить священный дуб. На его месте Петрус фон Зор построил монастырь Св. Троицы.
Позднее монастырь был разрушен.
Где именно он находился - тоже вопрос. По одной из версий, располагался у поселения Бочаги (ранее — Шлоссберг) Свободненское сельское поселение Черняховского района Калининградской области. По другой — у населённого пункта Липовка (ранее — Грюнвальде) Мамоновского района.
Пифагорейство и Пифагор погибают, обстоятельства его смерти по некоторым источникам,что он добровольно ушел из жизни, осознав, что его учение отвергнуто.
Среди многочисленных учеников и сторонников Пифагора были представители знати. Они стремились изменить законодательство в своих городах, основываясь на пифагорейском учении. Это привело к недовольству злопыхателей, которые не разделяли идей пифагореизма. Начались кровавые расправы над сторонниками учения. Большое количество пифагорейцев было убито, сожжено в помещениях, служивших местом их сбора.
Своего наследника Криве выбирал из 3 своих помощников называемых вайделотами. А сам,удалялся подальше от людей и совершал самосожжение...
Структуризация. Экспликация. Архивация
Свидетельство о публикации №125011006294