Священны ли законы, не в загоне ли законы
у которого самые плохие ученики.
Индира Ганди
С огромным сожалением приходится констатировать, что государев люд России является нерадивым учеником Истории. Он совершенно игнорирует ее наставления и предостережения, создавая клубок проблем, таящий в себе опасность развала страны. Выдающийся русский историк В. Ключевский писал: «История – это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого». Но государев люд демонстрирует наплевательское отношение к «фонарю» Матушки Истории. Одним из проявлений его пренебрежения к Истории является категорический отказ от учета одной из существенных причин развала империй - национального гнета и дискриминации народов.
Примером такого отношения государственных Держиморд к истории является их отказ от осуществления территориальной, политической и культурной реабилитации репрессированных народов, включая и - ингушского. Обеспокоенность этим фактором вынудила меня весной 2018 г. разработать проект Совместного Обращения Народного Собрания Ингушетии, Главы РИ, Правительства и членов Совета Федерации и Госдумы РФ от РИ к государственным органам РФ о возвращении проблемы территориальной, политической и культурной реабилитации репрессированных народов, в том числе и ингушей, в правовое пространство России.1
По факту дата 4 июня - это день траура по закону РФ «Об образовании Ингушской Республики в составе России» от 4 июня 1992 года в его территориальной, политической и культурной составляющих. Его по-экстремистски ввели власть имущие РФ, отправив этот закон в вечную кому. Рисунок, прикрепленный к статье, бесспорно символизирует полицейщину Российского государства в отношении указанного аспекта реабилитации репрессированных народов. Весы правосудия РФ разнузданно заменены на наручники полицейщины, надетые на законы «О реабилитации репрессированных народов», «Об образовании Ингушской Республики в составе России…» и вердикты Конституционного суда РФ, признавшего их соответствие Конституции РФ.
Однако с этим деянием отправки Обращения адресатам случился казус потери гражданского мужества: ему не суждено было отправиться в Москву в упомянутом качестве совместного, как мной сначала планировалось, составлялось и публиковалось 23 апреля и 28 мая 2018 года. В последнем случае оно стало бы на порядок более внушительным по значению и с совсем другой «весовой категорией», чем Обращение какого-то экс-депутата Верховного Совета СССР – уже несуществующего государства. К сожалению, был вынужден пойти на одиночный политический выпад по этому вопросу. Поразительно, но в ингушском парламенте, Правительстве и среди четырех депутатов Госдумы и Совета Федерации РФ от РИ для такого заурядного дельца не нашелся даже хотя бы один единственный волк-одиночка...2
Какие же аргументы и доводы имелись у ингушских Iаьдалхой–Къаман Балахой - власть имущих-Народу Бедоносцев, для непринятия этого обращения к федеральному центру видны невооруженным взглядом: «Да это все равно бесполезно»; «Как бы чего не вышло»; «Как бы не лишиться кормушки - доступа к государственной казне в целях пополнения своей мошны и возможности мздоимства…»
Тезис о бесполезности имеет право на существование, так как, если исходить из житейской мудрости и опыта, негативных политических реалий последних 34 лет, то, и вправду, грош цена всяким обращениям и прочим писулькам. Если для Российского государства ровным счетом ничего не значат акты собственной самой высшей судебной инстанции - Конституционного Суда РФ, то, и вправду, стоит ли городить Обращения, которые прямиком отправятся в мусорную прорву Кремля?
Но ведь есть высшая сфера Воли и Мудрости, неподвластная ни нам, ни власть имущим Держимордам. О ней я ранее писал: «Самое главное, что необходимо уяснить, вступая на путь правовой и политической тяжбы с государством, заключается в том, что последнее слово в ней остается не за судебными инстанциями РФ, а за Создателем. Говоря загодя, что борьба против государственной жестокости и произвола совершенно бесполезна и обречена на провал, мы тем самым ставим под сомнение Промысел Бога, за Которым стоит Его Воля и Решающее слово. Такое деяние несовместимо с понятием Иман (Вера) и недопустимо для правоверного человека...»3
В связи с этой мыслью пророк Мухаммад (САС) дал такой афористичный и мудрый наказ: «Помни об Аллахе - и ты узришь Его. Поминай Господа во дни благоденствия - и Он вспомнит о тебе в дни твоих тягот. Знай: то, что миновало тебя, - и не должно было случиться с тобой, а то, что уже произошло с тобой, - никак не могло миновать тебя. И знай: (!) победа приходит только с терпением и стойкостью духа; печаль сменяется радостью, а на смену тяготам приходит облегченье» (ат-Тирмизи).
Что касается изречения чеховского человека в футляре Беликова «Как бы чего не вышло», то открывается примечательная связь сути наших Iаьдалхой–Къаман Балахой с персонажем А. Чехова, основной характеристикой которого было его вечно трясущееся нутро. Он напяливал на себя всевозможную и своеобразную «бронь» в виде «футляров - чехлов», для защиты своих телес от негативных и опасных воздействий окружающей среды.
Ингушские Iаьдалхой–Къаман Балахой, по всей вероятности, до смертного ужаса страшатся растерять свои «футляры-чехлы», т.е. должности, звания, награды, мандаты и прочие побрякушки от Иблиса и материальные блага, связанные с ними. Также, вне сомнений, они до колик в животе и кошек, скребущих в душе, страшатся не Господа, а вышестоящих Государственных Держиморд. А как же долг правоверного мусульманина - любить Аллаха и страшиться Его гнева?!.. А может - это мои фантазии и домыслы?!..
ЦаI-м хов сона, бакъдар аьлча, белгалла. ХIара саго, шийна (!) Иблиса цIур мара тIаоттабаь кхы низ боацаш, ший синца, дегаца хьоржам а бий ше дIакхет е Сина Аьлий тоабах, е ТIангар Лай ордингех... (Одно знаю определенно и точно. Каждый чинодрал, не имея на себя ни малейшего силового воздействия, кроме сладостных прельщений Иблиса, сам, делая выбор и душой, и сердцем, добровольно вступает в воинство Князей Духа или псиную свору Холуев Брюха.).4
Как уже отмечалось, это Обращение в государственные органы России в связи с отказом Главы РИ, Народного Собрания - парламента РИ, Правительства РИ и депутатов Госдумы и Совета Федерации РФ от Ингушетии исполнить свой политический долг было отправлено мной адресатам 5 июня 2018 г., но только от собственного имени.
Спустя 6,5 лет после его отправки вынужден признать, что вопрос, вынесенный в заглавие сей статьи блуждает в виртуальности или висит где-то в темнице, вздернутый власть имущими РФ на дыбу ожидания, вернее сказать, мучительной расправы. Так они - любой масти и политической окраски, демонстрируют РФ и миру свое экстремистское нутро и игнорируют предостережение Цицерона, который говорил: «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными». Но Государственным Держимордам РФ сие золотое правило процветания и сохранения государства отвратно и обрыдло. Поэтому оно из его пределов сплыло, быльем поросло и из Расеи на Запад утекло иль в небытие унесло. Ох, беда-то какая!.. Как бы Колесо Истории через вас, государевы чинодралы, не переехало и заодно страну не раздавило – в клочья разнесло...
Хамзат Фаргиев
5 июня 2018 в ред.
от 9 января 2024 г.
Примечания
1. Текст Обращения приведен после примечаний.
2. Имеются в виду следующие статьи:
а) «Бунт депутатов и чиновников Ингушетии против Иблиса» от 23 апреля 2018 г. - http://www.proza.ru/2018/04/23/561
б) «Мы – не прихвостни Брюха, мы – воины Духа» от 28 мая 2018 г. -
https://www.proza.ru/2018/05/28/381
3. См. статью «Не узреть прока, коли слов перебор, а дел недобор». -
http://www.proza.ru/2016/03/28/934
4. Использование слова Брюхо имеет иносказательный смысл. Утроба, брюхо в русском языке являются символами алчности, стяжательства и ненасытности к земным благам. Один из синонимов к слову брюхо – мамон (-а), имеет такое же значение как у русского, так и у других народов и в их верованиях.
***
Рисунок символизирует полицейщину Российского государства по отношению к реабилитации всех репрессированных народов в ее территориальной, политической и культурной составляющих. Весы правосудия заменены на наручники полицейщины…
ОБРАЩЕНИЕ
Данное Обращение составлено в связи с необходимостью довести до сведения высших органов государственной власти Российской Федерации - Президента, Госдумы, Совета Федерации и Правительства РФ, что любая годовщина образования Республики Ингушетия омрачена тем фактом, что вместе с тем она является и годовщиной позорно половинчатого исполнения закона РФ «Об образовании Ингушской Республики...», которое совершенно не соответствует духу справедливости и правомерности закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» и вердиктов Конституционного Суда РФ.
Эти законы обрели высшую конституционную силу в Решении и Определении Конституционного Суда РФ, соответственно, от 16. 09. 1993 г. (№ 73-р) и от 01. 12. 2005 г. (№ 365-О). Но эти правовые вердикты КС РФ и законы так и остаются не исполненными в территориальной, политической и культурной составляющих ни для ингушского, ни для других репрессированных народов.
Такое отношение к законам Российской Федерации и актам Конституционного Суда России несовместимо с принципами правового демократического государства ни в малейшей степени. Важнейшим из них является верховенство права и закона, гарантия и незыблемость прав и свобод человека и гражданина, а их «признание, соблюдение и защита (является) обязанностью государства» (ст. 2 Конституции РФ).
Исходя из вышеизложенных аргументов и фактов, а также опираясь на правовой принцип о безусловной обязанности «органов государственной власти (и) должностных лиц... соблюдать Конституцию РФ и законы» (ч. 2, ст. 15 Конституции РФ),
настоятельно и убедительно прошу Президента РФ, Госдуму, Совет Федерации и Правительство России вернуть вопрос о территориальной, политической и культурной реабилитации ингушского народа в правовое русло для его окончательного разрешения в соответствии с законами РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26 апреля 1991 г. и «Об образовании Ингушской Республики...» от 4 июня 1992 г., а также вердиктами Конституционного Суда РФ от 16 сентября 1993 года (№ 73-р) и от 1 декабря 2005 года (№ 365-О).
Хамзат Фаргиев - журналист,
экс-депутат Верховного Совета СССР
5 июня 2018 г.
Свидетельство о публикации №125010903525