Встреча на горной тропе

Авторитетные астрологи утверждают, что в возрасте 42 лет в жизни человека наступает момент кардинальных перемен в жизни. Это связано с полуциклом планеты Уран, отвечающей за его высшее предназначение.
И в это же время происходит смена циклов Белой Луны, кратных семи годам.

Летом 2021 года вышло так, что мне пришлось выпить настойку аконита на свой страх и риск и ждать что будет дальше.
Выпив яд, я два часа ждал смерти во дворе своего дома, но никаких катастрофических изменений не произошло. У меня лишь изменился сердечный пульс.

Потом, в течение месяца, у меня стал нарывать большой палец левой ноги, и когда мне стало невыносимо  ходить, мне пришлось идти к хирургу и сделать операцию…
Далее, во сне я увидел, что на моём теле проявились две татуировки в виде чёрных скорпионов, после чего я, соответственно, и набил их себе в предназначенных местах.

А к концу осени у меня и вовсе появились два амулета с настоящими скорпионами, застывшими в смоле.
Так я в свои 42 года вошёл в фазу Скорпиона и в мою жизнь вернулся спустя 20 лет тот самый Мистериум Скорпиона, о котором я поведал однажды миру…



В январе 2022 года я увидел жуткий вещий сон, в котором я оказался в храме Чёрного Дракона, где откупорил два сосуда и выпустил наружу двух чёрных скорпионов. Получив свободу, они мгновенно метнулись прочь от меня, после чего и я быстро покинул это зловещее и опасное место…

В феврале же произошла совершенно необычная встреча, при которой я ощутил эффект раздваивания своего сознания, как это было со мной однажды в далёком 1999-ом году. Я описал тот случай в своём рассказе «Зеркальная дева и Белый Город Братства».
И в этот раз, как и тогда, я увидел себя со стороны, и стал свидетелем своего же диалога с неким таинственным тибетским ламой, облачённым в бордово-красные одеяния.
Во избежание путаницы я обозначу здесь себя внимающего ламе как своё «первое я», а второго себя, незримо наблюдающего за диалогом своего первого я и тибетского ламы, как «второе я».
Итак, первый я стоял лицом на Восток, обращённый к ламе в красном.
Лама, тибетец средних лет, одетый в бордовые одеяния, был обращён лицом к моему первому я и глядел на Запад.
Сам же истинный я или второй я, находился немного в стороне от двоих участников диалога, и был обращён лицом на Север…
Лицо ламы было бесстрастно, но в нём читались самодостаточность и одухотворённость. Он пришёл с Востока и должен был уйти туда же, после напутствия, которое он дал моему первому я.
 - …Ты не должен ни к кому привязываться в этой жизни слишком сильно, - молвил лама, – Ты должен отсечь все привязанности и следовать своим путём… в этом твоё предназначение. Главное, чтобы ты знал свою цель и неотвратимо следовал за ней. Дорога выведет тебя сама…

При этих словах я почувствовал боль и сожаление в душе своего первого я, которому было жаль утратить привязанности своей былой жизни, горечь утраты буквально отразилась на его (моём) лице. Но, одновременно с этим я – второй я – был полностью и безоговорочно солидарен с ламой и ни на йоту не сомневался в истинной правоте его слов. Моё истинное предназначение было важнее любых привязанностей и кармических отягощений.
Спорить было не о чем. Равно, как и дополнить…

После сказанных слов лама исчез, а вместе с ним исчез и второй я, слившись с первым, и почувствовав всю душевную боль, наполнявшую его сердце.
Первый я стал жертвой подлого предательства, потерял семью и, по сути, оказался на грани между жизнью и смертью. Но не умер, а остался жить и не знал какое будущее ему уготовано в дальнейшем.
В отличие от него, первого я, я – второй и истинный – обладал безмолвным и целостным знанием абсолютно всего и я не нуждался ни в подсказках, ни ободрениях со стороны.
Моим истинным и единственным предназначением было не «взять» что-либо от кого-либо, но именно «отдать», причём отдать абсолютно всё.
Раскрыть свой Внутренний Космос, который вовсе не микрокосм, как полагают философы-эзотерики, а равнозначный по глубине и объёму такой же Космос, как и внешний и… преобразить, сжечь, выплеснуть наружу всё его содержание – как при Большом Взрыве – дабы сотворить новый мир и изменить Внешний Космос и саму Вселенную…
Я не мог что-то потерять или чего-то не иметь в этой жизни, ибо весь Космос находился во мне самом. И одновременно с этим весь Космос пребывал вовне меня. Эти два равнозначных Космоса пребывали по обе стороны от границы, разделявшей их, и моей задачей было слить их воедино, преобразить и дать им возможность обрести абсолютное Единство…
Границей между ними и был я, человек.
И тайной их Единства владеет лишь Сущность.
А Сущность Человека есть Бог.
Это тайна Сущности Человека и его вечной жизни.
Тайна, которую нужно разгадать.

***

Спустя две недели я узнал имя таинственного ламы – Кармапа.
Ни до, ни после этой встречи я его больше не видел…
Кроме того я часто вспоминал и реального тибетского ламу Юрия Григорьевича Тен, с которым познакомился ещё в феврале 2002 года, и который при одной из наших встреч поведал мне о Майтрейе.
Впервые имя «Майтрейя» я узнал весной 1995 года из книги «Калагия».
Но до встречи с ламой Ю.Г.Теном грядущий Будда был для меня лишь неким мифическим персонажем, которому ещё предстояло появиться в нашем земном мире.
Но когда это будет?
Во время нашей памятной встречи в декабре 2003 года, состоявшейся в Алматы, Юрий Григорьевич, увидев моих руках фото изваяния Майтрейи, буквально просиял лицом и с большим уважением отозвался о грядущем Будде, упомянув при этом, что в далёкой юности один из учеников Майтрейи выходил с ним на связь…
Наш разговор тогда настолько потряс меня, что я в ту памятную ночь не мог сомкнуть глаз до утра, и задался целью найти грядущего Будду во что бы то ни стало...
Спустя 20 лет, осенью 2023 года, мне удалось выйти на тибетский центр «Нартанг» и получить от них хороший подарок – четыре книги из Пятикнижия Майтрейи на русском языке.
Тогда же я и узнал имена двоих учеников Майтрейи – Асанга и Васубандху.
Это были два брата, жившие в четвёртом веке нашей эры, написавшие Пять книг Майтрейи и основавшие буддийскую школу Йогачара в Индии.
Но как могли они до сих пор жить на Земле спустя полторы тысячи лет?..

***

Спустя три года после напутствия ламы Кармапы я вновь увидел вещий сон.
…Оказавшись на склоне горы, я поднялся немного вверх по тропе, ведущей на Север.
Вокруг цвели кустарники и цветы, вразброс стояли ровные сосны и берёзы – совсем как на картине «Благодать» художника Тао.
К западу от горного склона находилось идеально круглое ущелье, в котором как в чаше пребывало тихое горное озеро. Оно блистало как хрусталь, источая сине-зелёные блики, и всей своей формой напоминало огромный симметрично огранённый бриллиант, будто вложенный в огранённую форму горного ущелья.
С восточной стороны исходил мягкий голубой свет, а с южной стороны сияло солнце, обжигая мне спину ярким бело-жёлтым огнём.
Я взглянул вверх и сделал пару шагов по тропинке.
Навстречу мне оттуда спускался человек в белых одеяниях.
Он словно вышел из розово-пурпурного марева, словно материализовался, после чего уверенно направился в мою сторону.
Он был широкоплеч и коренаст, но при этом строен и гибок.
Я сразу же узнал его – это был лама Виктор Востоков – Золотой Барс.
Его движения и вправду напоминали движения барса, такие же мягкие и наполненные внутренней силой.
Остановившись примерно на расстоянии десяти шагов от меня, Золотой Барс сказал мне такие слова:
- Недавно лама Кармапа побывал у Майтрейи и получил от него учение, которое он передал мне.
После этих слов Востоков поднял правую руку в благословляющем жесте.
Этот жест стал последним впечатлением моего видения, после чего окружающий пейзаж стал терять чёткость своих контуров и форм, горный склон стал быстро таять прямо на глазах, а меня потянула назад некая невидимая сила, после чего я проснулся в своей постели и сохранил в сознании все подробности этой встречи.

***

На фото: Рангджунг Ригпе Дордже - Шестнадцатый Гьялва Кармапа, духовный лидер тибетской буддийской школы Карма Кагью в 20 веке.


Рецензии