Самая короткая диссертация
демократизация,
гуманизация,
гуманитаризация,
цивилизация,
модернизация,
поляризация,
индивидуализация,
дифференциация,
аргументация,
самокритизация,
регуляризация,
классификация,
реализация,
информация,
транспозиция,
легализация,
специализация,
и специализация в воспитательной работе?
Отвечаем.
- Это свобода снова.
- Что такое школа?
- Запрограммированный робот.
- Кто такой ученик?
- «Без вины виноватый» робот, выполняющий программу.
- Кто такой учитель?
- Одержимый робот с программой, составленной на голом энтузиазме.
- Что такое программа?
- Пакет информации: «на всякого мудреца довольно простоты».
- Что такое урок?
- Это польза от сообщества мудрых людей.
- А современный человек это кто?
- Робот без программы.
- Что надо делать на уроках?
- «Не ударить лицом в грязь».
- Зачем ставят «двойки»?
- «Не всё коту масленица».
- Почему в школе не дают стипендию?
- Живи беспечально. Терять будет нечего.
- Что бывает под конец школы?
- Под конец – всякий мудрец.
- Когда же приходит опыт?
- Когда поезд уже ушёл.
- Чего же нет в мире?
- Вечного двигателя.
- А что есть?
- Вечные тормоза.
- Что же такое воспитание?
- «Воспитание – это главное развитие человека».
- А какую пользу обществу приносят те люди, которые постоянно работают над собой?
- В. А. Сухомлинский сказал так: «… Найти своё призвание, утвердиться в нём – это источник счастья».
Надеемся, что мы ответили хотя бы на некоторые вопросы.
Но «… Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,
Чтобы он был счастлив, можно». А. С. Макаренко.
Свидетельство о публикации №125010705601