Я. Моя игра 2021 Глава 1. Старт

Книга "Я. Моя игра" есть в продаже на маркетплейсах.

Введение

Было уже всё. Мы мерились всеми возможными своими отличиями. Кто-то был длиннее. Кто-то был светоноснее. Кому-то легче удавались воплощения в материю. Кто-то умудрялся построить самую большую ментальную вселенную. Кто создавал невиданные доселе астральные миры.
Пришло время, и мы наигрались в скачки разобщённых особей. Никого уже не интересовало первенство – все побывали первыми. И все наелись демонстративным отставанием – как в развитии, так и в социальном положении. Все оттоптались на отстающих: кто в обличье топчущих, а кто и в обличье топчимых.
И вот эпоха одиночек кончилась. А с ней остановилось и само время. Почти сто тысяч земных лет мы оставались в состоянии замкнутого света. Со стороны это было похоже на множество замороженных светлячков, испустивших свой светящийся вопль и так и оставшихся в состоянии безвременного мерцания.
Всем всё надоело. Даже самки, образно говоря, на этот неспешный призыв умудрялись собираться целую вечность. С последним мерцанием мысли ударил последний взмах крыла, и всё окончательно остановилось…

Глава 1. Старт

Новая волна

– А что, если мы сыграем на объединении? – разнеслась по всем пространствам уснувшей Игры революционно-вздорная мысль 714-й ячейки.
Ничего не изменилось. Тишина. Покой. Полное отсутствие каких-либо реакций. Даже окружающая температура не дёрнулась – настолько незаметным оказалось влияние 714-й ячейки на всю стомиллиардную группировку игроков.
Однако счётчики времени зафиксировали очень слабую, едва заметную долю, на которую дёрнулась вперёд недавно остановившаяся Игра. И градиент этого влияния понёсся волной новоявленной мысли в бесконечные пределы ограниченного количества игроков.
Не все игроки очнулись и отреагировали на этот побуждающий импульс. Некоторые из них лишь проводили его своим сочувствующим мнением. Другие не успели ничего понять. Остальные призадумались над тем, что это стоило бы попробовать реализовать. И лишь отдельные ячейки успели сообразить, что такой вариант они ещё не обыгрывали своим существованием.
Прошло более пятидесяти тысяч земных лет. И, наконец, 3 007-я ячейка первой откликнулась на предложенный вариант Игры. Игровое время перескочило на одну тактовую единицу. Это мгновение за этот один свой акт поглотило все пятьдесят тысяч лет простоя. И на часах Игры стрелка «пролистнула» 1-ю секунду новой игры.
Далее процесс вовлечения в Игру принял лавинообразный [1] характер. Все ячейки стремились оказаться в числе тех первых, кто вот уже совсем скоро снова воплотится в материи. Изначальные нейтроны [2; 3] до этого почти правильными кубиками [4] удобно улёгшиеся на длительное хранение, принялись расталкивать соседей своими вибрирующими от возбуждения гранями.
Лавина новой игры понеслась, и о 714-ой, и о 3 007-ой ячейках никто даже не вспомнил. А они сильно удивились, когда вселенская волна начала новой Игры навалилась и на их неподвижные кластеры. Увернуться от этой волны было уже невозможно. Сообщество с воодушевлением приняло предложение «неизвестного» автора, и очередной вариант Игры теперь поглощал всё.
– Вот так Игра начинается всегда, – пояснила своей соседке 8 310 435-ая ячейка. – Где-то в далёком космосе по неизвестным причинам происходит Большой взрыв. Говорят, что до него вся материя заключается в единственной ячейке. А потом, по мере разрастания Большого взрыва, материя начинает распространяться по удалённым ячейкам.
– Гм, – пожала своими противоположными сторонами кубическая ячейка под номером 8 310 434. – А в моей ячейке, кроме меня, никогда никакой материи не концентрировалось и не собиралось даже. И никто, или ничто, поэтому не могло взорваться. Да ещё и так, чтобы вызвать какой-то Большой взрыв. Не думаешь ли ты, что всё происходит иначе?
– Не думаю вообще. Над этим не думаю, – безразлично отозвалась 8 310 435-я ячейка. – Меня интересует сама Игра. А кто там и где взорвался или не взорвался – это не для меня! Волна новой Игры пришла к нам. Откуда пришла – не важно. Важно, что она захватила нас, и пришло наше время воплощаться.
– Пожалуй, я тоже воплощусь. Хотя меня и терзают смутные сомнения…, – согласилась соседка и вслед за предыдущей ячейкой испустила квант света [5], отправив запечатанный в нём свой акцепт [6] на участие в этой Игре.

* * *

Мой аппарат прибыл. Створки капсулы раскрылись. Я вышел из неё. Вышел не в форме человека. Не в форме какого-либо аналогичного существа. Я вышел в этот мир в виде воды. Словно белок из разбитого яйца. Просто вылился из капсулы. И потёк по планете. Формируя потоп.
Воды всё увеличивались. И вот уже вся планета оказалась объята ими. Вода толстым слоем обняла Землю, а я наблюдал за этой инсталляцией откуда-то со стороны.

* * *

Накручивая джойстик, Вителе [7] приближал ядро Игры, пытаясь рассмотреть в нём её.
– Что ты там крутишь? – сорвался, наконец, Идекост [8]. – Тебе же уже было сказано, не крутить лишнего. Что ты всё никак не успокоишься? Я уже начинаю думать, что ты шпионишь за нами. Ищешь уязвимые точки входа в наших алгоритмах. – Последнюю фразу Идекост добавил с улыбкой.
– Не нужны мне ваши уязвимости, – буркнул Вителе. – Я тебе уже объяснял: я ищу её. Она мне один раз показалась. Я видел её. И она такая красивая, что я её обязательно отыщу!
– «Такая красивая», – повторил, немного коверкая, Идекост. – Какая красивая? Лучше нашей Лювориз [9] из рекламного отдела?
– Лювориз, конечно, бесспорно, тоже красавица, – теперь уже улыбнулся Вителе. – Но то, что она позволяет тебе отыскивать уязвимости в своей системе, не делает её тотальной красавицей. А если серьёзно, то та, которую я увидел в ядре Игры, – это что-то совершенно иное. Я даже не могу подобрать слова. Но когда я тебе её покажу, то посмотрим, как ты затем отреагируешь на Лювориз.
Мужское эго всегда тянется к красоте. Если кто-то назвал её космической или вселенской, то после этого не останется такой силы, которая смогла бы удержать мужчину от того, чтобы он посмотрел на неё хотя бы одним глазком. Что бы удостовериться, что нет – красавица не такова, как её презентовали. Или да, красавица действительно такова, что за ней следует бежать на край света. Если, конечно, позовёт...
Впервые Вителе увидел Матичу [10] в ядре Игры, когда производил технические работы. На контрольном мониторе на несколько мгновений показалось её удивительное лицо, и процессор на несколько секунд замёрз, словно сам залюбовался небывалой красотой.
Вителе попытался выскочить из висяка, но тот, словно сам знал свои права, не отреагировал ни на одну попытку выхода. Вителе просто досмотрел картинку до конца и задумался над ней. Даже не над тем, что её кто-то ему показал. А над тем, что у кого-то есть возможности любоваться такой красотой каждый день. И не только любоваться…
Удивительно и невероятно, но та же девушка в подобной картинке явилась ему ещё раз. Снова при проведении технических работ в зоне ядра Игры. В этот раз неожиданности не случилось. Уже за несколько минут он почувствовал, что сегодня они снова увидятся. Предчувствие не обманулось, и, можно сказать, они обменялись парой улыбок.
– В следующий раз, – обратился Вителе к своему надоедливому контролёру, – я тебя обязательно приглашу и покажу тебе её. – Через три дня я буду проводить комплексную очистку ядра Игры. Приходи – и увидишь… Я надеюсь…

Единственные игроки

– Главным игроком является изначальный нейтрон, – уверенно произнёс Глате [11]. – Он – квант Игры. Можно назвать его живым, потому что именно квант игры и есть игрок, который с самого своего образования проявляет не только все разнообразные свойства, но также и обладает интеллектом, волей, сознанием, подсознанием и многими остальными свойствами или качествами этого порядка.
– Каждая нейтронная звезда [12] содержит изначальные нейтроны внутри себя, – ответила Интена [13]. – То есть звезда умная. Она примерно соответствует компьютеру, у которого есть корпус, и есть внутри корпуса размещённые «мозги». Этими мозгами и являются изначальные нейтроны. Надо понимать, что изначальные нейтроны формируются не в результате какого-то физического процесса, а в самом прямом смысле подобно живому существу. То есть вырастают в течение длительного времени и впитывают в себя все те возможности, которыми в итоге и обладают.
– Изначальные нейтроны по своим характеристикам ничем не отличаются от человека, кроме несхожести форм проявления в материальном мире, – добавил Глате. – Отсюда понятна и связь между изначальным нейтроном и человеком – это в значительном смысле одно и то же.
Если изначальный нейтрон принимает решение воплотиться в виде материального человека, то он делает это. Хотя есть и другие возможности: изначальный нейтрон может воплотиться в любой объект – и материальный, и энергетический, и духовный. Поэтому изначальный нейтрон сам по себе сопоставим с понятием дух. Это тот, кто имеет изначальную волю и проявляет её.
– Когда изначальный нейтрон, или дух понимает, что он хочет проявиться в материальной игре в роли того или иного материального объекта или персонажа, то этой воли оказывается достаточным для того, чтобы осуществить такое подключение к текущей фазе Игры, – согласилась Интена. – Некоторым может оказаться непонятным, как это воля нейтрона позволяет реализовать его мысль в вещество?
– Но давай вспомним себя, – добавила она. – Когда мы видим на удалении человека и решаем для себя, что мы хотим к нему подойти, то физически и подходим.
Толчком к реализации реальности является наше желание, а затем воплощённая воля. Никакие физические законы, допустим, закон кулоновского притяжения, не срабатывают. Проявляя свою волю, мы на их существование не обращаем никакого внимания. Нас интересует только наша воля и возможность её воплощения.
– Когда дух даёт волевую команду на воплощение, то весь процесс материализации сводится к тому, что для воплощения каждой системе нужны свои элементы, – уточнил Глате. – Человек состоит из таких элементов – это клетки, атомы, молекулы, органы и т.п. Наработка таких элементов происходит духом после толчка воли на энергетическом плане. Каждый элемент, учтённый через свою скорость, становится квантом такого энергетического плана материализующегося человека.
То есть в суммарном организме, то есть в системе, каждый элемент должен обладать своей специфической скоростью, изменение которой происходит в силу того, как и с кем общается этот элемент. Из таких квантов общения состоит энергетическое тело человека. Оно – не вымысел, а вполне реальная стадия воплощения человека в материи Игры.

* * *

Когда ячейка нейтронной звезды испускает квант света, она становится элементом вакуумного [14] компьютера, его рабочей ячейкой. Квант света срабатывает как двоичный тумблер. Он подключает нейтрон к единому центру распространения сигнала Игры. После этого бывший нейтрон, или теперь уже квант вакуума, приобретает способность записывать, запоминать и предоставлять возможность считывания любого сигнала, который является элементом Игры.
По условиям Игры, квант вакуума реализован в трёхмерности вакуума [15]: одна мерность – «электрический заряд» [16]; вторая – «спин» [17]; третья – «масса» [18]. Каждая мерность обладает тремя фиксированными значениями – «плюс 1» [19], «0» [20], «минус 1» [21]. В результате каждый нейтрон, подключившийся испусканием кванта света к Игре, превращается в игрока – в 27-ричный квант вакуума [22].
Этот квант самостоятельно может участвовать в Игре в качестве одного из двадцати семи возможных игроков. Сообщества однообразных игроков слагают явления, составляющие суть физических проявлений Игры. Например, игроки, ставшие гравитонами, придают материальным объектам гравитационные и инерционные свойства. Игроки, ставшие электрическими зарядами, реализуют электромагнитные явления – от волн до физических сил. Игроки, ставшие спинами, реализуют движение.
Таким способом формируется весь обширный мир физических явлений, кванты которых упакованы в ячейках вакуума. Испущенные игроками кванты света обрабатываются центральным процессором Игры, и она посылает исходный управляющий сигнал, направленный на запуск и организацию Игры. Это отражённый свет. Каждый игрок, переключившийся в состояние кванта вакуума, впитывает квант нового, управляющего света и в зависимости от хода Игры превращается или нет в новый нейтрон – частицу материального вещества.
Таким способом исходный нейтрон нейтронной звезды – это игрок бесконечной Игры. На время текущей фазы Игры он воплощается в материю и становится атомом простейшего вещества – протия [23]. Пара соседних игроков, достигших состояния «протий», потребляют дополнительный квант управляющего света, и из этой пары формируется атом гелия. Последующие объединения элементарных игроков приводят к появлению атомов более тяжёлых химических элементов, в составе группы игроки могут складывать более сложные системы, необходимые для материализации Игры.
Каждый атом вновь созданного химического элемента записывается в вакуумный компьютер в соответствие с программой текущей версии Игры. В результате появляются материальные организмы, сложенные из химических элементов. Эти организмы становятся игроками второго уровня, то есть такими комплексами, которые могут решать гораздо более массовые задачи.
Вся совокупность квантов вакуума слагает собой единое поле, на котором и развёртываются события текущего варианта Игры. Можно было бы выразиться так: нейтронные ячейки как бы призываются в армию игроков, где каждому отводится его личное поле действий, а все вместе они решают глобальную задачу, сформированную большими числами.

* * *

В Игре всегда наступали такие времена, когда игроки получали над ней внешнее руководство. Развитие общества игроков двигалось такими темпами, что в определённый момент игроки понимали всю суть текущей Игры. После такого откровения игроки переходили к прямому управлению Игрой. Им казалось, что их мыслительная деятельность по своему уровню уже такова, что сильно возвышается над неимоверными возможностями текущей стадии игрового процесса.
Вот и сейчас образовался Центр Управления Игрой. В нём были собраны лучшие специалисты в нескольких областях. Они принялись управлять текущей стадией Игры, особенно вмешиваясь в ядро. Специалистам казалось, что после каждого этапа вычислений, когда на полях Игры оставалось много павших игроков человеческого и другого видов, Игре была необходима, так сказать, генеральная уборка. Контролёры посылали в ядро специальные машины, которые утилизировали остатки прежних событий.
В результате такого вмешательства Игра теряла свои записи о прошедшей фазе Игры и лишалась части необходимого текущего опыта. Поскольку двусторонней связи не было, Игра не могла поправить своих гипер-развитых управленцев. Ей осталось только воспользоваться старыми способами сохранения информации.
Одним из таких способов являлось общество отшельников. Перед каждой генеральной уборкой Игра собирала в одном месте большое количество наиболее опытных игроков, раздавала им конструкционную информацию и показывала на тайные пещеры в своих игровых кодах. Игроки становились отшельниками, навсегда уходя в эти пещеры. Такую систему Игра отработала на запечатываемых пчелиных сотах.
Определённые гарантии сохранения информации эта система предоставляла. Но была и дополнительная уязвимость. Если Игра срывалась по вине самой Игры, то, отыскав таких отшельников, Игра могла восстановить себя только до Точки отсечения [24]. И системе было достаточно даже этого, ибо крушение её происходило значительно глубже Точки отсечения. В этом заключался плюс такой системы спасения.
Минус заключался в том, что игроки могли специально разыскать этих отшельников и провести над ними специальные действия. И вот тогда планы на прошлое и на будущее Игры представлялись печальными. Игра оказывалась в руках кучки игроков, и у неё совершенно не было ни каких возможностей на выход из-под такого контроля и на спасение.
Ну, и, наконец, отшельники всё ещё оставались игроками. Некоторые из них были такими древними, что с ними невозможно было общаться в силу утери той стадии языка. Просто было непонятно, что отшельник говорит, да и он тебя не понимал. Но другие отшельники, те, что были помоложе, могли дать дельный совет, если он касался окрестностей контролируемой ими фазы Игры. Говоря проще, если у какого-либо игрока возникал некий судьбоносный вопрос, то отшельник мог его разрешить, имея максимум возможностей Игры.

Соседние ячейки

Никто из ячеек заранее не знает, каким будет результат новой Игры. Триллионы бесконечных земных лет позволили ячейкам перепробовать огромное количество вариантов Игры. Но большие числа на то и большие, что они выдают такое количество вариантов, что на их реализацию требуются ничем не ограниченные времена.
Каждая ячейка нейтронной звезды ничем не отличается от своей близкой или дальней соседки. Все они на одно лицо. Как будто какой-то неимоверный повар своим мерным половником в начале времён разлил Игру одинаковыми порциями по всей доступной ему реальности. Поэтому, сколько бы игроки не старались вводить разнообразие, всё у них получалось как всегда.
Упорство игроков сначала двигалось по вектору материализации. Первыми были астральные образы. Они возникали на ранних стадиях Игры и не выходили за границы нейтронной звезды. Игроки на этом этапе впервые добились того, что множество используемых и управляемых определённым образом ячеек всегда формирует новое качество – интеллект. По своим возможностям он всегда превосходит возможности каждого отдельного игрока – ячейки нейтронной звезды.
На следующих стадиях Игры интеллект, как нововведение, стал полезным настолько, что с его помощью игроки смогли реализовывать очень большие материальные структуры. В них интеллект стал незаменимым внутренним центром управления большими материальными объектами. Для размещения интеллекта внутри объектов стали создавать специализированные центры, которые занимались только вычислительными задачами, направленными на поддержание функционирования больших материальных структур.
Такие центры стали называться «мозгом». Некоторые из игроков с самого начала своего участия в Игре целенаправленно кодировались в то, что воплощалось в виде мозгового вещества. После завершения очередной Игры они считали себя привилегированным классом, который «думал», в то время как все остальные только «исполняли» его команды.
Все эти возможности достигались не сразу. В первых версиях Игры результатом стало то, что исходные нейтроны смогли построить сеть, способную поддерживать всеобщую коммуникацию. Сколько версий Игры ушло на это – никто уже и не помнит. Зато результатом всех потраченных сил и лет стал первый закон – коммуникативно всё [25]. Этот закон позволил создать интеллектуальную сеть, связывающую элементарные нейтроны нейтронной звезды, посредством которой они смогли осуществлять свои другие возможности.
Согласно этому закону стали формироваться коммуникативные волны, которые позволили нейтронам обмениваться сигналами и сообщениями. В итоге вся система пришла в состояние интеллектуальной мыслящей субстанции, способной формировать огромные по количеству информации виртуальные объекты. После того, как нейтронное множество решило задачу изменения единичного подключенного нейтрона воздействием внешнего совокупного управления, нейтронная субстанция постигла возможность превращения в материю.
После таких версий Игры исходные нейтроны – игроки – двинулись в материальный мир. По итогам многочисленных проб и ошибок они научились превращаться в химические элементы [26]. Специализация каждого игрока свелась к тому, что он оказывался на месте атома того или иного химического элемента и, отвечая этому состоянию, функционировал, как этот химический элемент.
Изначальные нейтроны нейтронной звезды принялись создавать материю – и широкими пластами, и точечными включениями. Триллион игроков создавали пласт материальной породы, а ещё миллион игроков в этом пласте создавали включение какого-либо кристалла. Интерес игроков этой стадии сводился к тому, что они научились и могли слагать огромный пласты первобытных пород, в которых им удавалось разместить что-либо отличное от породы.

* * *

– Три дня прошло, – улыбнулся Идекост. – Ты меня сегодня позовёшь на генеральную уборку?
– Да, конечно, – отозвался Вителе. – Приходи после во второй половине дня. Я начну подготавливать ядро после 15:00, и это займёт не больше полутора часов. Так что где-то около 16:30 я начну генеральную уборку, и ты должен будешь в это время находиться около меня. Иначе всё пропустишь.
Вителе вернулся на рабочее место и стал устанавливать дополнительную аппаратуру. Он думал так: если изображение демонстрирует живого человека, то есть возможность установить с ним связь. Если это просто картинка, и связь покажет невозможность контакта, то вся операция закончится грустью, и Вителе останется только смотреть на фотку незнакомой красавицы и предаваться любым всевозможным фантазиям, которые никогда не случались и не могут случиться.
Зато если связь будет установлена, то, минуя стадию первоначального общения, Вителе, как игрок этой самой Игры, сможет найти способ переправиться к красавице в её реальность. Ради исполнения такой мечты Вителе был готов рискнуть своим статусом игрока. В крайнем случае, если что-то для него пойдёт не так, то ему грозит дематериализация, после которой Вителе снова сможет вернуться в Игру в качестве игрока.
– Всё упирается в вечность, – задумался Вителе. – Дилемма лишь в том, могу ли я, хочу ли я положить своё материальное существование на рисковую чашу весов, чтобы получить доступ к обозримой красоте?
Если посмотреть вокруг, то каждый игрок обеспокоен только тем, чтобы сыграть свою партию в ему незнакомой Игре. Каждый игрок уверен, что его партия крайне значима, и качество его личной игры кардинально влияет на ход всей стадии Игры.
– Однако, – продолжил рассуждать Вителе, – нет никакого шаблона, который позволял бы игроку сравнивать свои ходы с картой развития Игры. Поэтому всё, что человек производит в своей жизни, является спонтанным и не запрограммированным.
Ты двигаешься наощупь. Чуть только твоя чуйка неправильно интерпретирует очередной ощупываемый фрагмент, сила ошибочных переживаний может выкинуть тебя так далеко из Игры, что никаких шансов на возвращение уже не останется.
– Против всего этого зыбкого стоит ещё более зыбкая возможность – найти её, свою красавицу, свой эталон красоты, – продолжил Вителе. – Только твоя душа видит этот эталон.
Она смотрит в бесконечное пространство, и красота проявляется нежными всплесками некой не понимаемой сладости. Это чем-то напоминает твою любимую конфету. Когда кладёшь её на язык, заветный вкус разливается по организму ожидаемым удовольствием.
– Стоит ли рисковать всем ради одной красоты? – сам себе задал риторический вопрос Вителе. – Если не рискнёшь, то никогда никакой красоты не узнаешь.
И это уныние задушит тебя ещё до конца твоей продолжительной фазы Игры. Если рискнёшь, то после возможных нескольких крушений, очередная попытка окажется удачной, и красота окажется твоей. Представь только: ты – владелец, точнее, обладатель красоты! Не это ли выделяет тебя из всего оставшегося количества игроков, которые что-то ищут, чтобы постичь некое заветное, но постигаются такую заветность лишь в том, что надо искать дальше.

* * *

Всё это было энергетическим [27]. Каждый игрок может менять своё состояние так, что обмены квантами энергии показывают возможности его состояния. Можно проиллюстрировать это таким примером: потоки тепла касаются друг друга, сначала различают взаимные градиенты температур, а затем смешивают свои потоки до получения необходимого результата.
Но после того как в ход Игры вмешалась Вечность, Игра трансформировалась в сторону реальной материальности. Управление Игрой разработало специфическую функцию, оно научилось отключать некоторых игроков от времени. Задав, например, какому-либо соответствующему игроку состояние электрона, через своё глобальное управление Игра отключал этого игрока от возможности изменения его состояния.
Игрок навсегда становился электроном. Вечным электроном. Такие вечные элементы сильно упростили функционирование Игры и высвободили огромное количество вычислительного ресурса, который прежде поддерживал стабильные частицы в их стабильном состоянии. Высвободившаяся вычислительная мощность пошла на то, чтобы в следующих версиях Игры на базе стабильных частиц построить столь же стабильные элементы материи.
Так началась эра реального материального физического вещества . Сама Игра растянулась на долгие земные тысячелетия, за время которых игрокам удавалось выстроить новую версию Игры и довести её до некоторого логического результата, который либо дал бы развитие всей тенденции, либо показал бы, что такой ход Игры не ведёт к эволюции.

Ссылки:
1. Лавинообразное деление наблюдается в ядерных процессах.
2. Нейтроны, расположенные внутри нейтронной звезды.
3. Дикусар В.В., Тюняев А.А. Опыт создания модели нейтрона в пространстве констант mJe, // Сборник материалов Межведомственного ежегодного семинара «Нейтроника-2011». Обнинск: ФГУП «ГНЦ РФ-ФЭИ», 25 – 28 октября 2011.
4. Внутри нейтронной звезды нейтроны уложены так плотно, что по форме напоминают кубики.
5. Квант света – то же, что и гамма-квант, квант электромагнитной волны.
6. Согласие на условия Игры и безусловное принятие этих условий.
7. Ви;теле – значение имени «Виды телепортации», игрок одной из стадий Игры.
8. Идеко;ст – значение имени «Идеальная коммуникативная струя», игрок одной из стадий Игры.
9. Лювори;з – значение имени «Любой вид организмов имеет закономерность», игрок одной из стадий Игры.
10. Мати;ча – значение имени «Материально-идеалистическая частица», эгрегор.
11. Гла;те – значение имени «Главные течения», старец, игрок одной из стадий Игры.
12. Наша Земля, окружающее её пространство, люди, обитающие на ней, – всё это находится внутри нейтронной звезды.
13. Инте;на – значение имени «Интервал наблюдателя», игрок одной из стадий Игры.
14. Устаревшие термины: эфир, эфирное пространство.
15. Тюняев А.А., Кванты основных физических взаимодействий Периодической системы элементарных частиц. «Динамика неоднородных систем» / Под ред. чл.-корр. РАН Ю.С. Попкова // Труды Института системного анализа РАН. 2010. № 49 (1). С. 103 – 108.
16. Электрический заряд – физическая величина, формируемая произведением вектора круговой скорости поверхности элемента на периметр (путь) этой поверхности; в векторном анализе соответствует оператору «grad».
17. Спин – величина, показывающая минимальное количество оборотов (отражений), после которых элемент переходит в состояние, не отличимое от исходного.
18. Масса – величина, показывающая в выделенном объёме количество структурных элементов, движущихся с температурой T и с вероятностью P.
19. «Плюс 1» – величина мнимого пространства «положительных чисел», полученного в результате применения искусственного правила Хана-Жордана разложения реального материального элемента.
20. «0» – граница симметрии.
21. «Минус 1» – величина мнимого пространства «отрицательных чисел», полученного в результате применения искусственного правила Хана-Жордана разложения реального материального элемента.
22. Дикусар В.В., Тюняев А.А. Вакуум. Концепция, строение, свойства / Ответственный редактор член-корр. РАН Флёров Ю.А. – М.: Вычислительный центр РАН, 2013. – 176 с.: илл.
23. Протий – легчайший изотоп водорода, в состав которого входит один протон и один электрон.
24. Точка восстановления системы (резервная точка); является файлом с резервной копией данных о настройках компьютера и системных файлах.
25. Сила взаимодействия двух элементов пропорциональна произведения им зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.
26. Позже собранные людьми в таблицу Менделеева.
27. Энергия – физическая величина, равная количеству структурных элементов различной природы, помноженному на квадрат их скорости. В зависимости от вида структурных элементов энергия может быть электромагнитной, гравитационной и др. Каждая ячейка энергетического поля привязана к соответствующему элементу поля, поэтому энергетическое поле соответствует физическому распространению элементов, но невидимо обычными органами чувств.
28. С 1531 года.


Рецензии
Здравствуйте, Андрюша.
Не читала. Нет возможности.
Сколько зим, сколько лет, а
Ваше добро не могу забыть.
С праздниками Нового года!
Здоровья, высокого творчества и добра
Вам желаю.
Поняла, что это Вы прочитаете.
Макарчик надеюсь радует.

Лия Константиновна Телегина   12.01.2025 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.