Каин, человек греха, сын погибели
Толкование на группу стихов: Откр: 12: 8-8
Однако прежде следует Илии помолиться и наступит мир, и после того, как через три года и шесть месяцев завершится молитва Илии, антихрист будет сброшен с неба, где он до сегодняшнего времени имел власть возвышения, как и все ангелы-отступники.
О том, что антихрист поднимается из преисподней, говорит и апостол Павел: доколе не придет человек греха, сын погибели, противящийся, превозносящийся выше всего, что называется или почитается Богом (2 Фес. 2:3-4).
Источник
Викторин Петавийский, Комментарий на Откровение. CSEL 49:114.
В ночь на 1 и 2 января, 2025 года, Арль показал чёрную яму у фундамента Угла дома, который стоит на древнем могильнике нашей земли, которая прежде называлась: "Сваста", где находится древний могильник с шахтой с захоронениями, вперемежку, погибших богов и животных, которые с июля месяца до декабря, по пророчеству пророка Даниила, выходили из земли, а так же, из большого Короба, закрытого Сапогом дьявола.
Эта яма внезапно осветилась огнём и в ней показалась красная фигура человека.
На другую ночь, Арль показал, как красный человек, мощно, подобно телу красной змеи с головой человека, поднималась по стене вверх, а затем формировалась в одну голову, которая пыталась зайти закрытый вход,мимо алмаза из ядра земли.
Это и был антихрист-Каин, который поднимался из огненной "преисподней".
Пророчество ап.Павла исполнилось и Арль показал, как из преисподней, вышел "человек греха, сын погибели, противящийся, превозносящийся выше всего, что называется или почитается Богом (2 Фес. 2:3-4).
На иллюстрации в аватаре образа антихриста, показаны в треугольнике шесть точек, которые обозначают: ЧИСЛО ШЕСТЬ,- Число человека.
Антихрист,- "сын погибели"-Единорог, который погубил не только Монарха Осириса,но и большинство богов 12-й взорванной Протовселенной, внедряясь Рогом носорога,- лоботомия,- пробивая череп головы и червем, поселяясь в голове.
Через определённое время, антихрист, заново рождался из глаза бога или ангела, навсегда лишая бога зрения, даже после его Воскресения.
Андрей Кесарийский святитель
Толкование на группу стихов: Откр: 12: 8-8
Это можно относить и к первому низвержению диа-вола из ангельского чина за гордость и зависть, и к поражению его Крестом Христовым, когда, по слову Господа, князь мира сего был осужден и лишен прежнего владычества (Ин. 12:31). Архистратиг Михаил и ангелы, не терпя его гордости и тщеславия, прежде всего справедливо изгнали его из своего общества, как подтверждает это Иезекииль: он был низвергнут херувимами из Среды огненных камней (Иез. 28:16), то есть, я думаю, из среды чинов ангельских, за беззакония и неправды. В пришествие же Христово подчиненные ему ангелы, после искушения Христа, снова возгнушались им, как обесчещенным рабом. Но пусть будет известно, что после создания чувственного мира, как думают святые отцы, он был за зависть и гордость низ-вержен, но так, что ему, как говорит апостол, вверено было прежнее начальство воздушное (Еф. 6:12). Так, Паппий говорит: “Некоторым из них, то есть из прежних ангелов, дозволено владеть и управлять устроением земли и поручено начальствовать хорошо”, но, говорит дальше, “случилось, что чин свой они обратили ни во что”.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №125010408116