9. Проблемы возраста. И не только

     – А мне ещё неинтересно, когда мама читает стихи моей младшей сестре. Мне их не читали – мама недавно купила такую книжку. Но сестре два года, и мне стихи для сестрёнки неинтересны, – это Георгий продолжил наш разговор.
     Я взял лист про неинтересные сюжеты и написал на нём ДЛЯ ДРУГОГО ВОЗРАСТА.
     – Правильно, – опять вмешалась Маша, – это не только стихи не интересны. Ты же не играешь в песочнице?
     – Приходится, – вздохнул Георгий, – когда с сестрёнкой гуляю. С ней в песочнице и играю. Но всё равно – скучно.

     – А вот моей маме скучно, когда папа с дядей Толей про футбол говорят. А папе скучно, когда мама про магазины и платья рассказывает, – это уже Ваня.
     Я хотел записать это на листе с неинтересными сюжетами, но не знал, как правильно сказать и задумался. И тут мне подсказала Веснушка:
     – Я думаю, что это можно записать вместе с ДЛЯ ДРУГОГО ВОЗРАСТА и назвать всё ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
     Я так и сделал. А детям сказал:
     – Мы уже знаем, что взрослые даже самые простые вещи называют непонятно. Вместо СЛУШАТЬ на другом языке говорят АУДИ, поэтому ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ говорят ДЛЯ ДРУГОЙ АУДИТОРИИ.

     – А ещё мне скучно, когда я сразу могу сказать, что будет в стихотворении потом и ещё потом, – сказал Мартин.
     – Если ты можешь сказать, что будет раньше, чем услышишь об этом в стихотворении, – это называется ОЖИДАЕМО или ПРЕДСКАЗУЕМО, – пояснил я, как и все взрослые, назвав понятные вещи непонятным словом. И написал на листе с неинтересными сюжетами ВСЁ ИЗВЕСТНО ЗАРАНЕЕ.


Рецензии