Философия бренда
Нет, вещь ценна происхожденьем, право!
Вот напиши такое, скажем, Губерман,
Ему бы все рукоплескали: - Гений! Браво!
А набросай Игринский, или кто другой,
Читатель дружно обзовёт стишок... фигнёй.
Фома Аквинский (1225 - 1274). Итальянский философ и теолог, канонизирован католической церковью как святой. Его перу принадлежит утверждение, что "цена товара определяется его происхождением". Говоря языком современным - брендом. Не качеством, функциональностью, а именем! Вещи, скажем, от "Адидас", "Армани" и т.д. будут стоить на порядок, а то и на несколько порядков больше аналогичных вещей, не уступающих брендовым ничем, а порой даже и превосходящих "бренды" по качеству. Но гордыня и магия имени ослепляют человека, увы и ах...
Свидетельство о публикации №125010401768
Сергей Тумаков 10.01.2025 17:10 Заявить о нарушении
Александр Игринский 10.01.2025 20:14 Заявить о нарушении