Философия бренда

Слова философа Аквинского - обман?
Нет, вещь ценна происхожденьем, право!
Вот напиши такое, скажем, Губерман,
Ему бы все рукоплескали: - Гений! Браво!
А набросай Игринский, или кто другой,
Читатель дружно обзовёт стишок... фигнёй.


Фома Аквинский (1225 - 1274). Итальянский философ и теолог, канонизирован католической церковью как святой. Его перу принадлежит утверждение, что "цена товара определяется его происхождением". Говоря языком современным - брендом. Не качеством, функциональностью, а именем! Вещи, скажем, от "Адидас", "Армани" и т.д. будут стоить на порядок, а то и на несколько порядков больше аналогичных вещей, не уступающих брендовым ничем, а порой даже и превосходящих "бренды" по качеству. Но гордыня и магия имени ослепляют человека, увы и ах...


Рецензии
Так, ты и - говори сентенции, всеми забытые! За мудрого и прокатишь, среди не помнящих.)

Сергей Тумаков   10.01.2025 17:10     Заявить о нарушении
А что такое сентенция, Михалыч? Без понимания определения сентенции я за мудрого не проканаю!

Александр Игринский   10.01.2025 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.