заметка к публикации

Технология написания сценариев с применением морфологии волшебной сказки, созданной Владимиром Проппом в 1928 году, в общей структуре сторителлинга, позволяет осуществить внедрение разработанной авторской методики полуструктурированного интервью и адаптировать ее в образовательные процессы российских вузов, а также для обучения и практикующих врачей эффективному консультированию пациентов, что повышает процент лояльности клиентов лечебных площадок России и увеличивают уровень эмпатии самих медицинских специалистов.

Нам часто кажется, что сказка представляет из себя вымысел, на самом деле, сказка является подлинной правдой, которую копируют из жизни героев и делают понятной и универсальной для всех: сомневаться и бояться, сражаться, бороться, потерпеть неудачу, спастись и помочь другим, вернуться к началу или упасть на дно жизни, пройти еще кучу препятствий и победить. Сказка учит нас жить, она показывает, как было и, как стало, лучше сказки нет вымысла, так как она сама является рассказчиком с критическим мнением о том, чего бы не было и, может быть, и не могло быть, если бы мы не поступили именно так.
Живые истории, написанные по итогам авторской методики интервью с пациентами, помогают лучше узнать проблемы людей, которые часто повторяются, и привести обособленные решения в рассказах о жизни героев, в которых другие пациенты узнают себя.


Рецензии