Инвектива

Несчастны лжехристиане: 
Их суть – разноликий блуд,
Они в теней океане
Друг друга ловят и жнут, 

И сами срам пожинают,
При этом псевдомолясь: 
И Господа распинают, 
И с дьяволом ладят связь; 

И алчно желают в князи, 
Хотя и сидят в грязи',
Что хуже обычной грязи.   
Ах, мусорные ферзи!

Князья ведь совсем другие.
(Но римская ветвь не в счёт,
Там сумрак той летаргии,
Что души мечём сечёт.)

Зачем же лгунов наследство
Цедить словно некий яд?
Не может быть древним детство, 
Христова стезя не ад.

И не по пути нам с теми,
Кто в злых болотах погряз,
Служа инферно-поэме
Паучьих клыков и глаз.












Техническое примечание, его читать не нужно.:
Ч.в.
 Ах, мусорные князи'?
Но разве они князи?
Какие из них князи?
Мы тянем как древний яд.
Паучьих зубов и глаз.
Служа Инферно поэме
Есть лживые не-христиане,
.
Используют, пожирают,
При этом порой молясь,
И сами желают в князи
{.омановы – те не в счёт:
Там тени той летаргии,
Что хуже иных тенёт.}
Мы цедим как древний яд?
Зачем же веков наследство
Зачем же глупцов наследство
При этом Богу молясь: 
Что много грязнее грязи.   
Пробиться из той грязи',
Князья-то... они другие.
Зачем же лжецов наследство
Есть лживые не'-христиане: 
И с дьяволом ладят связь.
(Романовы – те не в счёт:
(Романовы – те не в счёт,
Друг друга ловят и жнут.
Что хуже иных тенёт.)
Что души сталью сечёт.)
{Там тени той летаргии,
Что совесть мечём сечёт.)}
.
{Несчастны лжехристиане,
Их суть – разноликий блуд.}
(Но римские ветви не в счёт,
Цедить словно древний яд?
Кто [в злом] болоте погряз,
Хотя и лежат в грязи', (промежут.)
..
И сами беду пожинают,
Не может быть старым детство,





.


.


Рецензии