Карлик Нос Страдамус.. - растексТЫ..

Вот читает соска том,
Станет пушкинским котом,
Но не хочется бороться за дипломы со скотом..

*
Слово харизма, как жертва царизма,
Бродит кругом, до расцвета цинизма..
Речь ни о вере и ни о холере,
Где же тот раб,  что не грёб на галере?..

*
В лесу родилась ёлочка,
В лесу Анна росла..
Зимой и летом стройная,
Но не умней осла..

( ..или вы хотите сказать, что в оригинале  "росла — была" — это рифма? Копытом перекреститесь.. ))   Это детям недоразвитым внушают, мошенники из неолита.. )

*
Не боится версий дед,
Посмотрите, моден как,
И в романтике его грани-края нет..
Только пуля казаку на затылке родинка,
Только пуля дураку — университет..

(..да. это ещё не бантик, а можете так диапазоны сводить в унисон рифмы?.. через три реплики с поддержкой каскадом,  а потом рассогласование, которое уже ни на что не влияет принципиально.. вы хоть понимаете, о чём я сейчас говорю?.. Ладно, забыли..)

*

Куда пойду без мата я,
Во лжи кого-то путая,
Рули, судьба горбатая.
Вся публика обутая..

Потом увижу хетта я,
Во тьму куда-то падая..
А там судьба одетая,
И рядом где-то Падуя..

(..нормально собирается на трёх шагах.. если не играть только концами шлейфов.. )

*
Польна мне, Польна
Глупых сплетен являет боль..
"Больно мне, больно,"
Отявись и уволь..

(..ага, это из той оперы, где:
"- Как будет по польски "приди"?
- Явись!
- А как "уйди"?
- Отявись!.."
..и по крайней мере, я не повторяю одну реплику, типа это вдруг в рифму превратилось.. )

*
Малюсенькая Люся, я на тебя молюся,
И призрачных иллюзий стал морок так высок..
Допустим, я повеса, а ты какого беса
Считаешься принцесса?
Ну, позвони разок..

(.. правило: либо статистическое подавление  до лучшего результата в одном отрезке, либо это нарастает постепенно, в виде каскада, а потом и замок блоков может не расстраиваться за целое.. и, на минуточку.. Эффект нарастает, а не на раз тает, как в противоположных вариантах.. )

*
Я выгляну в окно-с, и завиваю там ус,
Где ходит Карлик Нос,
А может, Нос Страдамус..
И этих нам не счесть мистических запросов,
Там даже Носов есть,
И Миша - Лама Носов..

( ..это из той оперы, что внутри слова "спасибо" нет слова "бог".
А какие слова слеплены в формулу "пожалуйста", кто-то понимает это, без фантазий и наивного мошенничества?..)

*
Идёт охота на царя, идёт охота..
На белых хищников,
На подлых их щенков..
И мне жалеть там паразитов не охота,
Когда считают весь народ за дураков..


( ..это типа   - Ну и чё, бухает Сукачёв,  а чё поёт гитара?   Вот, такая разница между отрезками Сукачёва и шлейфами Высоцкого.. в раза четыре, по уровню и технике построения.. )

*
Ты на меня не гавкай впредь,   (8)
Как на успешную , на треть,    (8)
У прозы гладкий там репит не получается..  (14 = 30..)

Она велит мне, пёс, не петь,  (8)
Но я же не могу терпеть,      (8)
Я продолжаю, пёс, тупить,   (8)
Так и случается..                (6 =  30 слогов длина строки )

( "А слова мои всегда просты".. кто бы сомневался? Особенно когда суют постоянно в уши песню, а звучит за наш налоги принудительно: "открой - укрой".. Профессионалы.. тут уже и "увы" не попишешь.. )



**
*(.. а теперь играем в детские подсказки трека..  ага?)

Мы считаем кино странным,
Это к мыслям, -
( к и-но-стран-ным..)

(..четыре шага,  последний — шлейф монотона,  а не рифма.. подавили на фиг..)

*
Едут на показ Стингу,
Это всё - ?
( по кас-тин-гу.. )

*
И креветки и моллюски
Рассказали  - ?
(им о Люське..)

(..ещё раз четыре шага.. то есть рифмовать можно только одной буквой и ты уже классик.. ну, или народный у двоечников..)

*
Так уютно в норе Зинке,
Брюки Зинки -  ?
( на ре-зин ке..)

(..уже без монотона четыре шага.. типа каскада, но это неточно.. )

*
Аргументы, Инна, резки,
Как фрагменты -  ?
( и  на-рез-ки)

(..а вообще-то это уже шесть шагов в отрезке рифмы, и только два слога в неё не попало из реплики.. это без пяти минут сплошная рифмовка фрагментом..)

*
Все мы знаем, "Сбер" — Яга,
Это видно -
(с бе-ре-га..)

(..ну состав, зато три шага-то есть в отрезке рифмы?.. )

*
Вот Мазепа,
Брут,
Страж Нила,
Имхотепа тут - ?
( Стош - ни - ло..)

(..наверное нетрудно, если три точки пересечения, то услышать финальную игру пары отрезков, даже если это не буквальное созвучие, фрагмент … или нет.. или проще глаголы спрягать вместо унисона?..)

*
Накидали пани гирек,
- Вот вам, пани, - ?
(па-не-ги-рек)

(.. четыре шага.. вот так уже каскад, если спарка пошла..)

*
Нет в науке подруг Ому,
Ому нужно - ?
( по - дру - го - му..)

*
Надоели заи Бали.
Заю Бали - ?
( ..вот и именно. Можно, я не буду писать пару..   и так всё слышно и уже каскад корячится лучше, чем выше..)

*



**
(..теперь играем в этот  же приём, но на линейке прозы..  А кто думает, что это нечто другое.. их проблемы.. )

*
Садида — наверное так арабы читают шильдик фирмы "адидас"?..

(..самое смешное тут то, что конечная буква "S" в ангельском слове  – это склонение по падежам, а без неё слово абсолютно зеркально.. ну, типа того: whose?  – adida’s..  И: who?  – adida..  ))

*
- Это изысканное украшение.
- Ты сам его сделал?
- Нет,  изыскал..

*
А мужик размером с МАЗ — это смазливый..

*
Образцовый таксист умеет хорошо себя везти…

*
Помощник кузнеца — это переносчик клещей..

*
Константин Бабкин не ссорится с Прохором Шаляпиным. Бабки-то разные?..

(..если используется меньше двух сдвигов, то выходит примитивная метафора в лоб, возбуждающая только примитива..)

*
- Куклы, ну и где же ваш Куклачёв?  Опять с кошками?
- Нет. Его и кошки называют кукловодом..

(..три уровня сложности построения ссылки: внешняя, где кто-то не знает или что-то может оказаться гипертрофировано, внутренняя - где сдвигается смысл отрезка своего же сюжета, и двухсторонняя ("обоюдопротивная") , типа пикировки, направленная в разные стороны по треку..   а мы берём внешнюю ссылку и поехали играть внутри.. )

*
Но для полноты картины надо понимать, что Розочка весила всего сто двадцать килограмм..

*
Арсенальная улица названа в честь Арсена..

*
Весёлый молочник — это муж грустной молочницы..

*
Бабы не могут быть средством от стресса потому, что они одновременно являются и средством для стресса..

*
- Какой же он был, мир добра?
- До бра были канделябры..

*

- Давай поженимся? - сказала девочка Женя.
- А давай лучше потимуримся? - предложил Тимур..

*
"Тома, Тома, выходи из дома.." - это двухтомник, в исполнении эстрады..

*
- Почему церковь Андрея первозванного?
- Ну потому, что Серёга забыл дома пейджер, а Лёха экономил деньги на мобиле, вот первым и приехал Андрей..

*
- Я хочу рассказать правду.
- Благодарю. Вас затрут..

*
- Я был в самых жарких местах. В Сирии, в Крыму.
Теперь в вулкан хочу..

*


**
(Похожести.. просто голый трек, без встраивания в сцену прозы или стиша..)

Вин Овен..
Не дои, Дания..
Несла, Мить..
Зад раку..
Алекс Анд Раневского..
____
Да, туса с Жени я… (..шесть..)
Не за фиг сиро, Вано..    (..семь..)
Но справедливость тираде, тут прощип Ростова..
От  слова "сов семь"..


Рецензии
СинрефльА сорил словами,
Словно словоблудоплут;
Сей субъект стремился к славе,
Средь сорок сорокопут:)

Клонсмен   09.01.2025 20:47     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →