Сценарий. Олимп

                ВЫПУСКНОЙ.

                (презентация фото и видео на экране)
                Сцена оформлена в античном стиле.

                На сцене  двое ведущих, одетых в разноцветные хитоны.


1вед.  -  Зал потихоньку успокаивается и мы благодарны ему за это.
2вед.  -  Глядя на сцену, дорогие зрители, понимаете, что сегодня речь о нашей
          школе будет вестись несколько высокопарным слогом.
1вед.  -  Школа - это наш Олимп, где обитают Боги и божественные существа,
          обладающие сверхъестественной природой и управляющие информационным
          полем, миром знаний и умами детей.
               
                На сцену выходит третий ведущий, обладающий юмором и
                сарказмом, но немного глуповат или притворяется таким.

3вед.  -  Знаешь, большей половине зала может и понятно, что такое Олимп, но
          меньшей половине хочется услышать подробности.
2вед.  -  Во-первых, половина не может быть больше или меньше. Половины чего-то
          единого могут быть только равными.
3вед.  -  Это спорный вопрос. Ищу вторую половинку, первая не подошла.
1вед.  -  Это Вовочка, он очень хороший, положительный мальчик, но сегодня он
          символизирует праздность и активность, лень и рвение, смекалку и
          недогадливость, отрицательное и положительное.
3вед.  -  Стоп. Я весь такой противоположный.
2вед.  -  Противоречивый. Ну, что ж, для меньшей половины объясним. Наш ОЛИМП 
          это гора с вершиной, на которую начинают восхождение в 1-ом классе и,
          которую покоряют в 11-ом.
1вед.  -  Не все добираются до вершины, некоторые срываются.
3вед.  -  Погибают? 
1вед.  -  Нет, конечно. На этот случай существует страховка, надёжные товарищи
          и Боги.
2вед.  -  Сонм Богов.
3вед.  -  В  смысле  сон, спят что ли? 
2вед.  -  (по буквам) С-О-Н-М -группа значит, только высокопарно. А-а-а, ну
          понятно, высокопарный сленг. А гора-то высокая?
1вед.  -  В первом классе, когда находишься у подножия, вершины не видно и она
          кажется недосягаемой.
3вед.  -  Как по мне, так у подножия надёжнее опора. Кто не рискует, тот не
          лежит в гипсе.
1вед.  -  Покорение вершины это стремление улучшить себя, утвердиться, победить.
          Вообще-то ты отвлекаешь нас от главной темы.
2вед.  -  А главная тема у нас сегодня - Божества!
3вед.  -  Мифы рассказывать будем?
1вед.  -  Мифы. Мифы это что? Это символическое отображение реальности. А
          Божествами мы называем наших учителей.
3вед.  -  Ну, всё ясно, если Божества - это учителя, то тогда Герои - это
          отличники. Ну, ОК, ещё хорошисты. Ботаники, одним словом.
1вед.  -  Так, спасибо, Вовочка, побудь пока за кулисами, ты, по-моему,
          утомился. Иди подучи текст.
3вед.  -  Но, I'll be back! (уходит)
1вед.  -  И так... С чего же начинается  восхождение на Олимп?
2вед.  -  Как с чего? Первого сентября у подножия Олимпа собирается много-много   
          маленьких детей, мечтающих стать альпинистами.
          
               На сцену выходит хор и встаёт полукругом.

1вед.  -  Это хор. Всё по закону жанра. В греческом театре разговоры
          чередовались с хоровым пением. В процессе представления вы заметите,
          что функции нашего хора несколько расширены.
2вед.  -  Хор готов? ( все резко ровняются, замолкают, выпрямляются и
          внимательно смотрят в зал). Что ж, доброе начало-половина дела.
               
                Быстро выходит 3ведущий, Вовочка.

3вед.  -  Я вот тут по сценарию посмотрел, у меня замечание, начало это не
          половина, нам до половины ещё петь и петь, говорить и говорить.

                Все и хор поворачивают головы и смотрят на Вовочку,
                потом так же резко отворачиваются.

1вед.  -  Не будем обращать внимания. Вспомним, у Олимпа собрались будущие
          альпинисты с сопровождающими их лицами. Кругом улыбки, цветы,
          радостное возбуждение, шум, смех... 
                (презентация- или фото, или фильм)
          И в самый кульминационный момент перед ними открываются врата на
          Олимп, школьный Олимп и дети делают первый шаг к покорению вершины.
2вед.  -  Этот важный шаг дети делают под эгидой четырёх Божеств.
3вед.  -  Эта фраза, типа, "встреча под эгидой ООН".
1вед.  -  Да, Вовочка, эгида - это защита.
3вед.  -  Дети входят в школу под защитой и покровительством четырёх классных
          руководителей.
2вед.  -  Чувствуешь, Вовочка, как не по-праздничному звучит твоя фраза?
          А мы хотим воспевать учителей, поэтому... Дети входят в школьный
          Храм под эгидой четырёх Божеств.
1вед.  -  Наши первые божества были прекрасны...
Хор.   -  (распевно)Восхитительны!
                Умны!
                Добры!
                Великолепны!
                Прекрасны!
                Красивы!
                Удивительны!
                Божественны!
1вед.  -  Бесконечно любящие своих питомцев.

           ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ.

                Переделка "Папа" автор Андрей Пряжников исп. Дайкири

 (поёт хор)

Мы порою шумели очень
И не слушались между прочим.
Ну, а Вы были очень сдержаны,
Только взгляд Ваш чуть-чуть мрачнел.

Вы хотели, чтоб мы учились,
Чтоб случайно  не оступились,
А сегодня мы здесь на сцене
И последний звонок прозвенел.

Припев:

Первый наш учитель
С нами день за днём,
Ангел наш хранитель,
Мы о Вас поём.

Первый наш учитель,
Лидер наш и друг.
Но звонок последний
Грустный знак разлук.

Вы глядите на нас из зала,
Не сводя удивлённых глаз,
   (хор мальчиков)
Мы такими красавцами стали
И, конечно же, выше Вас.


Помним как в школу мы стремились,
Как бежали к Вам в тёплый класс.
Мы в Вас искренно все влюбились
И сегодня поём для Вас.

Припев:

Первый наш учитель,
Мы о Вас поём.
Вы вторые мамы,
Школа второй дом.

Первый наш учитель,
Бог, творец судьбы.
Время пролетело.
Расстаёмся мы.


Первый наш учитель
С нами день за днём,
Ангел наш хронитель,
Мы о Вас поём.

Первый наш учитель,
Лидер наш и друг.
Но звонок последний
Грустный знак разлук.



Первый наш учитель,
Мы о Вас поём.
Вы вторые мамы,
Школа второй дом.

Первый наш учитель,
Бог, творец судьбы.
Время пролетело.
Расстаёмся мы.


1вед.  -  Восхождение на вершину происходит по общим правилам. Но некоторые
          новички, нарушая их, уже на ранних стадиях понимают, что ничего не
          может скрыться от всевидящего ока.
2вед.  -  Самым отчаянным и непоседливым.....
3вед.  -  Хулиганам и двоечникам.
2вед.  -  Приходится познакомиться с главным божеством.
3вед.  -  Зевсом?
2вед.  -  Ну, в нашем случае с Герой.
3вед.  -  Я бы даже сказал , с мамой Герой.
1вед.  -  Со временем главное божество узнают все, но первооткрыватели гордятся
          своим открытием.
Кто-то
из хора.-  В бурном море людей и событий,
           Не щадя живота своего,
           Совершаем мы массу открытий,
           Иногда не желая того.( отрывок песни из к/ф "12стульев" )
3вед.  -   Какое же оно, главное Божество? Может её следует бояться и избегать?
2вед.  -   Это зависит от поступков. Она, прежде всего, покровительница детей.
Кто-то   
изхора. -  Злато венчанная Богиня!
           Всемогущая повелительница!
           Вдохновительница всего прекрасного и великого!
           Справедливая и светоносная!

               Директору.
            
       Переделка "Единственная моя" слова и муз. О.Газманова
                исп.Ф. Киркоров

В школе наведён порядок,
Расписание висит,
Всё работает как надо,
Устранён пустой конфликт.
Все сидят уже по классам,
Правда, кто-то опоздал,
В школе тихо, безопасно
И при деле персонал.

припев:

Единственное, в обед будет мини педсовет,
После часа старостат, план работы слабоват.
Единственное, потом надо сразу со звонком
Вниз к охране подойти и к завхозу по пути.

Всё, что сделано за четверть,
За полгода и за год,
Всё записано в журнале
Аккуратно под отчёт.
В зале шумно, месяц летний,
Слышно громкое "Ура!"
Здесь звучит звонок последний
И песня про директора.

Припев:

Единственная, для нас зачитали вы приказ,
Мы его заслушали ,браво, все допущены.
Единственное, на пять все экзамены бы сдать,
А потом, потом, потом мы споём на выпускном.


1вед.  -  Организующая роль главного Божества сложна и глубокомысленна.
          Божественная мудрость подсказала, что надо передать часть своих
          обязанностей, прав и полномочий другим звёздным помощникам.
3вед.  -  Замам и завучам.
1вед.  -  Да, богиням общественного порядка, упорядывающих существенную
          путаницу,
2вед.  -  Поддерживающих всё новое, передовое, являющимися воплощением
          неделимости космического ума.
3вед.  -  Ух, ты. Я б не выговорил. Хор даже не находит слов, что бы что-то
          добавить. Тогда сразу песня.
Кто-то
из хора. - Ну уж нет. У нас большой словарный запас.
           Истинные корифеи.
           Остроокие.
           Многоопытные.
           Благо деятельные.

               ЗАВУЧИ.

         Переделка "Звучи" исп. "Ночные снайперы " автор Диана Арбенина.


1.

Работа с трудными подростками
                совсем
Их не пугает.
А с одарёнными и вовсе
                нет проблем,
предпочитают.


И пролетают мимо месяца
И всё идёт по-плану.
А по-другому в школе
                жить нельзя
Не по карману.


Звучит. Завучи.
Звучит. Завучи.

2.

Собранья, педсоветы и
                контроль,
                контроль
И срезы знаний,
Прогулы, пропуски-больной,
                больной мозоль
Праздношатаний.

И пролетают месяцы, года, звонки
И  выпускные.
Их дух и воля их всегда тверда,
Они стальные.

Звучит. Завучи.
Звучит. Завучи.

И пролетают месяцы, года,
Им, право, нет покоя,
Они герои "трудного труда"
Приветствуем их стоя.
 

Звучит. Завучи.
Звучит. Завучи.

1вед.  -  Но знаете, это ещё не все помощники. Есть ещё младшие богини, так
          сказать звёзды небесной свиты, создающие вокруг главных божеств и их
          учеников особый фон.
2вед.  -  Да- да, группа поддержки, совершающая ежедневно подвиги: побеждают
          чудовищ, обустраивают тропинки, дорожки, привалы на маршрутах
          восхождения.
3вед.  -  Ха, содержат в чистоте и порядке божественное хозяйство. Ну, в чём
          здесь подвиг?
1вед.  -  Не скажи, одно дело самому навести порядок, а другое дело заставить
          какое-нибудь чудовище это сделать. Кстати, у них есть крылатые
          посланцы, собирающие и распространяющие информацию.
3вед.  -  Да, просто, дежурные.
1вед.  -  Крылатые  дежурные у божественной свиты.
Кто-то
из хора  - Славные труженицы.
           Хранительницы атмосферной свежести.
           Восстановительницы недостатка кислорода.

            ЗАВХОЗ.

             Переделка "Плачут небеса" муз. и сл. Доминик Джокер



Я так хотел проскочить
Мимо незаметно,
Нарочно взгляд отводил,
Скрыв, что сменки нет.
Я мог бы сообразить,
Что попытка тщетна,
Но как дурак наследил,
"Свой оставил след".

Я нагло врал, нагло врал:
"Щас переобуюсь".
Я думал всех прокатить,
Взяв пустой пакет.
Не веря в крупный скандал
И собой любуясь,
Я  продолжал наносить
Оттиски от кед

Припев:

Тряпка и ведро вместо ручки и мела,
Швабра и большой, и большой вестибюль.
Всё блестит вокруг, моих рук это дело.
В школе нашей самый надёжный патруль.

Теперь я понял совсем,
Убираться трудно.
И лучше жить без проблем,
Лучше не сорить.
Ведь я хороший в душе,
Только безрассудный,
Я забываю всегда
Сменку приносить.

Припев:

Плачу и смеюсь, расставаясь со школой.
На душе тепло, только легкая грусть.
Я вас навещу, может быть очень скоро,
Сменку принесу и чуть-чуть уберусь.

Я вас глубоко, глубоко уважаю,
Чистоту блюсти-самый трудный предмет.
Только в этой жизни, я вам обещаю,
Я оставлю след, я оставлю свой след.

1вед.  -  Эх, я вот думаю, когда маленькие детки, тогда маленькие бедки.
          Для начинающих покорителей существуют, для тренировки, небольшие
          вершины.
3вед.  -  Бугорки и кочки.
2вед.  -  Нет, Вовочка, именно маленькие вершины, ну, может, холмы.
1вед.  -  Да, дорогие друзья, после началки, меняются не только названия вершин,
          но и темп восхождения.
3вед.  -  Да, в старших классах вершина становятся практически стенообразными.
2вед.  -  Но, не всё так страшно. После начальной школы, растерявшихся
          покорителей подхватывают божественные инструктора, руководители групп,
          проводники.
3вед.  -  Вот замутили, классные руководители их подхватывают.
1вед.  -  Классные божества, корифеи. Они неизменно сопровождают группу до
          самого пика вершины.
3вед.  -  Да, что говорить, классные они и есть классные. Они не тащат нас на
          вершину, не сажают нас в лифты, они .... они хотят, чтоб мы сами туда
          карабкались, еще и препятствия организовывают.
2вед.  -  Ну, что ты говоришь? Они находят решения проблемы, находят выход из
          сложившейся ситуации, мониторят и мотивируют. Ну, какие препятствия?
3вед.  -  Не учите меня греческому. Я правильно говорю, то они нам соревнования,
          то мероприятия, то спектакли, то экскурсии, то театры, то кино, то
          одно, то другое. То, чтоб учились, то чтоб развлекались.
1вед.  -  Ну, и нормально.
3вед.  -  Нормально? А эта странная, крепкая связь с родителями? А эта странная
          документация? Что они постоянно что-то загружают?
2вед.  -  Страховка и ещё раз страховка. Да что ты разнылся?
3вед.  -  Так жалко же расставаться.
Кто-то
из хора. - Славные покровительницы.
           Всевидящие и всезнающие.
           Вездесущие и всемогущие.
           Прекраснейшие, божественные.

            КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.

           Переделка "Я просто сразу от тебя уйду" слава О.Ровная
                муз.И. Матвиенко
                исп.В.Дайнеко
1.         
          
Из класса в класс, из года в год,
К единой цели, сообща,
Преодолев чреду невзгод,
Не жалуясь и не ропща,

Вы снами в ряд к плечу плечо,
Кусочек хлеба пополам.
И мы Вас любим горячо,
И Вы нас любите весьма.

Припев:

А мы уйдём от вас вот-вот,
Уйдём, наверно, навсегда.
У Вас убавится забот,
Но вспоминайте иногда,

Кто как влюблялся, как дружил,
Кто как прогуливал урок,
Кто за углом всегда курил
И кто был просто одинок.

Кто как смеялся и рыдал,
Чем мы гордились, что могли,
Кто как экзамены сдавал,
Как попрощались и ушли.

2.

И душат слёзы от тоски,
И больно всё осознавать,
Мы не сдадим Вам дневники
И Вам нас не за что ругать.

Любимый и родной звонок
Для нас звучит в последний раз,
Мы не придём к Вам на урок,
Мы не придём на классный час.


Припев:

А мы уйдём от вас вот-вот,
Уйдём, наверно, навсегда.
У Вас убавится забот,
Но вспоминайте иногда,

Кто как влюблялся, как дружил,
Кто как прогуливал урок,
Кто за углом всегда курил
И кто был просто одинок.

Кто как смеялся и рыдал,
Чем мы гордились, что могли,
Кто как экзамены сдавал,
Как попрощались и ушли.


1вед.  -  Восхождение на Олимп- поэтапное занятие. Одним из таких этапов
          является освоение знаний по математики.
3вед.  -  Господи, ну зачем мне, экстремалу, математика.
2вед.  -  Да, хотя бы, для того, чтоб рассчитать длину верёвки.
1вед.  -  Знание математики более всего приближает человека к богу. Математики-
          это божества, разрешающие все сомнения и владеющие искусством
          неопровержимого доказательства.
2вед.  -  Хочешь историю расскажу? Математику пришлось заменять урок русского
          языка. Вызывает пацана к доске и просит написать схему склонения по
          падежам с вопросами. Тот пишет.
          И.п.     Кто? Что?
          Р.п.     О ком? О чём?
          Д.п.     Кого? Кому? И тут он зависает и удивлённо смотрит на
          учителя, чувствуя, что что-то не так и задаёт дурацкий вопрос:   
          "Чего?" Учитель, математик, не долго думая, составляет пропорцию.
           Кого?  Кому?                1       Му
           ----- = -----, сократим на Ко,  ----- =  -----,получается Чему=Х.
            Чего?    Х                Че       Х

3вед.  -   Видимый пример из мира чисел.
2вед.  -   Не видимый, а наглядный. Если есть законы, которым повинуются люди,
           то это законы математики.
Кто-то
из хора - Божества в великой степени.
          Абсолютно, беспредельно преданные своему божественному предназначению.
          Постигающие гармонию мира.

                МАТЕМАТИКА.

       Переделка "Так устроен этот мир"  слова Лара Д*Элиа исп. Д. Билан

Математика-звук,
Она наш тихий стон.
Математика - луч,
Она нам дарит свет.
Хорошо, что есть друг,
Мы за партой у окна,
Знаю я, он сможет решить,
Друг, давай-же, надо спешить,
Ответ скажи.

Припев:

Прозвенит сейчас звонок,
Строго скажет педагог:
" Он не для вас, а для меня,
Ну, не беда. Сядьте. Решайте пока".

Строго скажет педагог:
"Продолжается урок
После звонка, выбора нет.
Да, это сложный предмет..."

2.

Математика-дух,
Высокий мир  науки.
Пусть язык её сух,
Но чист и точен он.
Может стоит рискнуть,
Зачеркнуть с ноля начать

Друг я знаю, может  решить,
Ну, давай же, надо спешить,
Ответ скажи.

Припев:

Так устроен этот мир,
Наш учитель- наш кумир.
Сила ума, нерв как струна,
Но иногда, знаешь, сидим допоздна.

Так устроен этот мир,
Нас учитель загрузил.
Правда одна - пять или два,
Но вдруг приходит весна.

Вдруг приходит весна
Весна
Весна
Весна
Весна
Весна

И звонок последний звенит,
Выпускной и как дальше жить,
Ответь, скажи.


Припев:

Так устроен этот мир,
Я , тетрадь и транспортир,
Строю углы, циркуль верчу,
И про себя  формулы тихо шепчу.

Так устроен этот мир,
Наш учитель- наш кумир,
Сила ума, нерв как струна,
Но расставаться пора.

Так устроен этот мир,
Наш учитель- наш кумир.
В новую жизнь! Плачь уходя.
Но иногда, знаешь, вернёмся сюда.

Жаль нельзя начать с нуля,
Милые учителя,
Нам бы ещё, нам бы годок...
Но, это последний звонок.


3вед.  -  Скажите, почему так бывает, когда думаешь, мысли движутся с бешенной
          скоростью. А вот, когда их нужно записать, они как будто тормозят и
          натыкаются друг на друга. И такая , знаете ли, неразбериха в голове,
          прям каша-кашей.
2вед.  -  У меня тоже так бывало раньше.
1вед.  -  И у меня, но под влиянием божеств, покровительствующих слову, мы
          задумались над тем, как мы говорим и пишем.
3вед.  -  Я, например, даже стал задумываться над тем, как я думаю. Сложные
          процессы, понимаешь.
1вед.  -  Ты бы лучше задумался над тем, что ты говоришь.
3вед.  -  Нуууу, тут другой случай-тут язык быстрее мысли. Ну, типа, свобода
          слова.
1вед.  -  Твоя свобода слова-ещё не красноречие. Именно возвышенность стиля,
          стройность звучания и душевность гармонии слова открыли нам  боги
          литературного образования.
Кто-то
из хора - Мудрые владыки слова.
          Велеречивые божества.
          Мастера слова, способные зажечь сердца.
          Ораторы, творцы речи и мысли.
3вед.  -  Хватит, хватит. Я боюсь, у вас закончатся все эпитеты. Все уже поняли,
          что эти божества внесли свою лепту в наше образование.
1вед.  -  Вовочка, лепта-это малая часть. Здесь правильно сказать- внесли
          огромный вклад.


                ЛИТЕРАТУРА.

           Переделка "Это была любовь" авторы Р. Бокарев и М. Мшенский
                исп. Д. Билан

            

   
Я как будто во сне,
Бесконечен урок.
У меня на столе
Чистый в клетку листок.
Нету мыслей совсем
И молчит душа моя.
На доске пара тем
Незнакомых для меня.

Прочесть бы хоть раз,
Прочесть бы хотя бы том
Толстого "Война и мир".
Наверно прочту потом.
С чего бы начать писать
С каких необычных слов.
Я знаю,
Начну-ка я про ЛЮБОВЬ.

Пустота в голове,
Изрисована страница.
Может руку поднять
И к врачу отпроситься.
У учителя взгляд...
Грустный взгляд из-под бровей,
Нет добрее лица,
Нет предмета важней.

Прости мне учитель лень,
Я знаю, я разгильдяй.
Меня отпусти скорей,
Но только не выгоняй.
Я за ночь прочту роман
И выучу сто стихов,
Конечно же, если там
Про ЛЮБОВЬ.

3вед.  -  Помнишь, ты сегодня сказал, с нами "сон Богов"
1вед.  -  Господи, СОНМ. СОНМ - большая группа значит.
3вед.  -  Вот я и говорю, как же их много встречается на наших горных маршрутах.
2вед.  -  Да, но несмотря на их множество и на обилие молитв, возносящихся к
          ним, эта тема  про Олимп в нашем контексте, совершенно не религиозна.
3вед.  -  Вот ты завернул. А как же чудеса?
2вед.  -  Присутствуют.
3вед.  -  А пророчества?
2вед.  -  Сбываются.
3вед.  -  А магия?
2вед.  -  Практикуется.
1вед.  -  Да всем этим будет обладать и человек, достигший определённых вершин
          и...
2вед.  -  И изучивший историю мира и законы его развития. Только нужно внимать
          богам и не гневить их неугодным отношением к учёбе.
1вед.  -  Боги, преподающие нам историю, формируют в нас личность и
          самосознание. Знания, которые они нам дают, мы должны использовать для
          улучшения мира.
Кто-то
из хора - Царственные.
          Легендарные.
          Гениальные наблюдатели.
          Трёхлучевые.
3вед.  -  Стойте, стойте. Странное слово- трёхлучевые. Что это значит.
Кто-то
из хора - Это значит, что из них исходит три луча: луч освещающий прошлое, луч,
          освещающий настоящее и...
3вед.  -  и луч, освещающий будущее. Красиво.

                ИСТОРИЯ.

         Переделка песни "Улетаю" автор- Б. Серкебаев  исп." А-Студия"

Невозможно прогулять
По истории урок,
Это сложно.
И, когда у нас зачёт,
Ты попробуй не приди,
Осторожно.

Как же быть не знаю,
Всё не успеваю,
И на курсы точно
Опоздаю.

Я не могу разорваться,
Я врываюсь, торопясь.
Вы говорите:" Врываться
Так нельзя. Войдите в класс
Снова и в дверь постучите.
Успокоитесь, впущу.
Да, и пока не сдадите,
Никуда не отпущу".

У меня лишь полчаса.
Лихорадочно строчу
Тесты. Тесты.
Есть на свете чудеса
И я верить в них хочу
С Вами вместе.

Я вопрос читаю.
"Медный бунт". Я знаю,
Был в Москве. Когда же?
Отвечаю.

Я Вам листочек даю,
Я боюсь смотреть на Вас,
Я не могу передать,
Что я чувствую сечас.
Вы подбираете ключ,
Я дышать перестаю.
Вы мне поставили ПЯТЬ
И я вас... люблю...



3вед.  -  О. водители детей к вершинам знаний, мнится мне, что вы нас создали.
Хор.   -  А кто же ещё?
2вед.  -  Ну, есть тема, что труд создал человека.
3вед.  -  Точно. Как только первая обезьяна взяла в руки палку, остальные начали
          трудиться.
1вед.  -  А мне мнится, что ты пропустил несколько восхождений по склонам
          биологии.
3вед.  -  Было дело. Греческие сандалии кировской обувной фабрики забыл дома, вот меня и не пустили на трассу.
1вед.  -  Поэтому-то ты и не знаешь , что жизнь возникала постепенно.
          Молекулярная эволюция, брат Вовочка.
2вед.  -  Благодаря ясновидящему оку нашего проводника, мы поняли, что не смотря
          на разнообразия видов, жизнь всё же уникальна.
Кто-то
из хора - О, божественные горовосходительницы.
          О, способные понимать зверей и растений.
          Внимающие звукам природы.
          Обладатели тайнами происхождения жизни.


                БИОЛОГИЯ.














         





















































            
          


               



















 















         

          




















    
 


Рецензии