Убеждённые

И каждый нынче убеждённый,
Гордый, как дюжина ослов,*
Своим развитием окрылённый
От всех поверхности основ.

Уверен собственным сознаньем,
Клеймит и рушит всё и вся
И на задворках мироздания
В тумане вся его стезя.
*дюжина - количество-12,численность,единица измерения


Рецензии
А почему бы не считать себя гордым и уверенным! В Ваших произведениях тоже есть претензии на исключительность! С теплом Валентина.

Валентина Коньшина   10.03.2025 13:20     Заявить о нарушении
Уверенным можно быть тогда, когда ведаешь, что осознаёшь источно сии веды(знания),или толкования, а не упёртым, как телец, когда вершков нахватался, или вовсе не ведал, но здохну, но не соглашусь. Сие разве справедливо?
Чем ниже житель душой(РУзумением),
Тем выше задирает нос,
Он носом тянется туда,
Куда сознанием не дорос.
Омар Хайям

Урод над красотой смеётся,
Тупой над гением творца,
Предавший в верности клянётся,
Продавший мило улыбнётся,
А сплетник ГОРДЫЙ,как овца.
Инет начала и конца.
Омар Хайям-около 1038-1112г. г.(современник и чуть старше Абу Хамида-Аль-газали-1058-1111 г.г.)
А вот здесь и ответы. Я с чадо ни когда не претендовал на исключительность,ибо всегда презирал тех, кои возвышались чем либо на себе подобных и карьеристов,глупцов. И уважал РАзумеющих, осознающих за их осознание и справедливых с чувством достоинства,ВОЛевых ЛЮДей, но не обывателей.
Всегда старался знать и уметь всё, за исключением паразитизма и потому(не ботан),но учёба давалась легко,лучше чем большинству, как и поднесь в своей специальности почему-то всегда в специалистах(не мои утверждения, а начальства и окружающих). Что по Вашему я не должен ведать того, что мне дано? Или быть идиотом, кретином? Сие не по мне, ибо я потомок РУСов, из глубины корней. И именно таковые и мне подобные не должны быть глупцами. И сие очевидно по моим текстам и моим осознаниям наук. Или сие не так? Ибо всегда скромничаю с занятой мною уровнем нишей в Явном чертоге и не пытаюсь возвысится, занижая свои способности. Вы же не ведаете, что мне ведомо? И вряд ли сможете сие осознать в личной беседе. Ибо Вам ближе больше материальные ценности. На кои мой взор не устремлён, а обычным явлением сие для меня является. Вы то о чём опять, или снова? Не стоит, а то Тютчева сочинения начну толковать. Я же не зацепляю Вас? Намекая на высокомерие и эгоизм.
Отчего наРОД всегда побеждающий своих врагов, ест хлеб горький от слёз?
Потому, что оный не одолел их в себе.
И не стоит намекать, ибо мне ведомо, что благое, а что ЗЛОе. Ибо нынешний социум сего не ведает и отличить сие не в состоянии. Каждый день сие зрю, сталкиваясь с данным социумом и не стоит пытаться меня в чём либо упрекать.
Деньги не сгодятся нам в могиле,
Деньги не заменят нам ЛЮБВИ.
Так зачем же РАди сией пыли?
ЛЮДи перестали, быть ЛЮДьми.
Благо Дарю! За узрение толкований в начертаниях благоденствия, лада и светлого созидания в Вашем устремлении!

Идёт война не за остатки суши,
Не за ресурс земного бытия,
Идёт борьба за наши души
И жертвоприношения ея.

Две силы есть, две РОКовые силы,
У коих всегда мы под рукой,
От колыбельных дней и до могилы-
Одна есть МОР(смерть), другая-суд ЛЮДской.

И та и тот равно не отразимы,
И безответственны, и тот, и та,
Пощады нет, протесты нетерпимы,
Их приговор смыкает всем уста.
отрывок из произведения "Две РОКовые силы"-Ф.И.Тютчев

Крамов Иван   10.03.2025 18:27   Заявить о нарушении
Классно, Ваня!

Валентина Коньшина   10.03.2025 18:52   Заявить о нарушении