Крест Иисуса
И.М. Шевелёвой
«Я хочу, чтобы люди узнали обо мне всю
правду. Обо мне написано много лжи.
Я сам расскажу, как все было на самом деле».
Иисус Христос [1]
Когда жрецы религий разных,
Решая спор между собой,
Ввергали жертв Богобоязных
За власть свою в кровавый бой,
Иисус и ИоаннКреститель
С религией, где Бог – един,
Врагами стали той элите,
Где жрец был власть и господин,
Кто подменял Заветы Бога –
Людей к любви вселенской звать, –
На право угрожать ИМ строго
Да адом за грехи пугать,
За это оба жертвой стали:
Иоанн лишился головы,
Иисуса, оболгав, распяли,
На страх противникам живым.
КТО ОН?
Иисус – магическое имя –
Волнует мир за веком век.
Кто он? Загадка и поныне –
Легенда? Бог? Иль Человек?
Евангелий четыре книги,
Канон принявшие святой,
Связали крепко, как вериги,
Христа со сказочной судьбой.
В них: непорочный факт рожденья,
И сказочных деяний блеск,
И с многобожием сраженье,
И в муках тяжкий путь на крест!
Аж тысяч шестьдесят изданий
О нём принёс двадцатый век,
В них сонм догадок, предсказаний,
Сомнений выдал человек.
Но вновь их всех объединило,
Что «Новый дал уже Завет» –
На всё, что в нём загадкой было –
Попрежнему – ответов нет!
И, видя тщетные потуги,
Через Панову сам Иисус
Землянам оказал услуги –
Раскрыл загадок древних груз [1].
Раскрыл Господь, не поленился,
Жизнь расписал до мелочей:
Как жил, боролся и трудился,
Как шёл на крест ради людей.
РЕАЛЬНОСТЬ ВЕРСИИ ПАНОВОЙ
Уже описано немало
Чудес, что трудно объяснить,
Где их незримое начало?
Кто смог их зримыми свершить?..
Икон и плач, и обновленье,
Пасхальный сказочный огонь?
Его в час точный появленье
В Господнем храме вновь и вновь.
Дар экстрасенсов по портретам
Людей лечить и находить,
Ну а целителям, при этом,
Неизлечимых – исцелить?
Чумак, а также Кашпировский
Творили зримо чудеса,
Не только в студиях московских –
У всей России на глазах.
А Нострадамус, Мессинг, Ванга,
Впадая в им доступный транс,
Могли увидеть, как не странно,
Всё то, что ожидает нас.
Высоцкий и в загробном мире
Знать о себе посмертно дал
Своей поклоннице в Сибири
Альбом стихов надиктовал [2].
Посмертно музыку творили
Шопен, Бетховен, пылкий Лист,
И людям вслед с небес дарили –
По нотам диктовали вниз [2].
Коль связь была с душой поэта
И душами любимцев Муз
То мог себе позволить это
И всемогущий Бог – Иисус!
…………………………………
Так что хвала Любви Пановой,
Через которую нам Бог,
Свой путь таинственнотерновый
Из первых уст узнать помог!
МНЕНИЯ О ТВОРЦАХ ЧУДЕС
На чудеса, что проявились,
Смущая наши ум и взор,
Давно три взгляда закрепились,
Родив пока не смолкший спор.
Учёные и атеисты
Ещё не в силах всё познать
Священники и талмудисты
Спешат на чудо всё списать
И лишь теософы и йоги
От фактов не отводят глаз,
И ищут к истине дороги,
И к ним ведут упорно нас.
Основой спора остаётся
Реальность Бога и Души?
Учёным правда не даётся,
Священник мифами грешит!
БОГ – Созидатель – «Высший Разум» [2],
Энергии живой творец –
Материи и зримой глазом,
Да и незримого отец!
Он всё, что мыслит, созидает
И в космосе вершит прогресс –
Живой энергией питает,
Рождая – мыслить интерес.
ДУХ – вечный «Персональный Разум»!
Он наше «Я», Ядро души,
С которой неразрывно связан,
И наши Судьбы с кем вершит.
Ну а ДУША – одежда ДУХА [2],
Его бессмертный Анимизм,
Источник мыслей, зренья слуха,
Астральной жизни динамизм.
Физическое наше тело –
Одежда ДУХА и ДУШИ,
Их инструмент способный делать
Всё то, что надо им вершить.
Мы – зримая ДУШИ одежда,
Она ж – незримый КОКОН наш,
И наш Двойник – Астральный – внешний,
Наш Ангел – от несчастий страж.
По КОКОНУ целитель судит
О тех, кто болен, как лечить
И, даже, убедились люди,
Способен мёртвых воскресить! [2]
АСТРАЛЬНОЕ – Второе тело –
Энергии незримый слой –
Даёт ДУШЕ всё зримым делать,
Воспринимать весь Мир земной.
Задача третьей оболочки –
МЕНТАЛЬНОЙ – мыслить и дерзать,
А мозг наш может, между прочем,
Лишь их команды повторять.
Мы от теософов узнали –
Три Мира ведает Душа:
Земной, Астральный и Ментальный –
Их посещая не спеша.
Земной покинув – после жизни,
В Астральном – отмолив грехи,
В Ментальном – Райском справив тризну,
Вновь к нам – под именем другим.
То есть, земное сбросив тело,
Греховное – в Астральном сняв,
Ментальное сменив для дела –
Вновь к нам, земной убор приняв.
Так что тропой бессмертья дальней
Три Мира наши души ждут:
Земной, Астральный и Ментальный
Что щедро дарят нам приют.
Астральная душа способна [3]
Порой нас сонных покидать,
И предков в мире их загробном,
Словно соседей, навещать.
А предсказатели, впадают,
В доступный им духовный транс,
И там – в Астрале – добывают
Всё то, что ожидает нас.
Но если наш Двойник – Астральный,
Рискнёт, взяв КОКОН, отлететь:
Ждёт земляка итог печальный –
Воскреснуть не позволит смерть!
ПОТЕСНИВШИЙ СМЕРТЬ
Иисус всё знал и, как целитель,
Сам воскрешения творил,
Если земной души носитель,
Хоть тонкий Кокон – сохранил
И, медитируя, нередко,
В Астральном мире гостем был,
Там всё узнал и помнил крепко,
Что страшный Рок ему сулил.
Так что, нет смысла сомневаться,
Что есть Душа и Бог, и Дух;
И чудесам не удивляться –
Они – плоды Астральных Душ!
СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
Факт непорочного зачатья
Иисус конечно ж не признал,
Про жизнь свою, начав сначала,
Всё, что с ним было, рассказал…
Ему судьба дала родиться
По роду матери в семье,
Которой стоило гордиться,
Таланты их признав в себе.
Так бабушка Иисуса Анна,
А следом и Мария – мать
Имели свойство неустанно
Обычным людям помогать.
Умела Анна заговором
Боль из страдальца удалить,
И без особенных приборов
От заражений, травм лечить
Мария ж даром обладала
Предвидеть – что произойдёт
И от беды людей спасала,
Умея заглянуть вперёд.
И эти качества к Иисусу
От них с избытком перешли,
И чудеса творить – искусство
В его деяниях нашли!
Способность к чудотворству Ани
Узрел провидец Симеон,
И ей в процессе предсказаний,
Предрёк судьбу такую он,
Что в пятьдесят четыре года
Она дочь миру принесёт,
Сама погибнет в трудных родах,
Марией дочку назовёт.
А дочь её по воле Бога,
Как предсказание гласит,
Даст Миру нового Святого –
Мессию Божьего родит.
И назовёт его Иисусом,
Который сам пойдёт в народ,
И людям непосильным грузом,
Дар Новой Веры принесёт…
Сбылись прогнозы Симеона
Марию Анна родила,
Сама ж, не избежав урона,
Во время родов умерла.
Отцу Марии – Иакиму
В тот год минуло шестьдесят,
Малютку шанс поднять прикинув,
Он этой доле был не рад.
И дочь отдал на воспитанье
Троюродной сестре жены –
Елизавете, та с желаньем
Взяла, не заимев родных.
С ней девочке жилось несладко,
Всё же ребёнок был не свой,
Елизавета, для порядка.
Над ней куражилась порой.
Марию это не смущало,
Гнев пережив очередной,
Она, как прежде, оставалась
Весёлой, ласковой, незлой
.………………………………………….
В пять лет Мария показала
Пророчицы недюжий дар,
За двое суток предсказала
В овчарне гибельный пожар.
А семилетняя Мария
Внушила взрослым рыбакам,
Что штормом им грозит стихия,
Спасла тем жизни мужикам.
Елизавете было странно
Узнать: Мария ей сулит –
Она Крестителя Ивана
Уже старухою родит!
Но предсказание свершилось!
Немой Захарий в шоке был,
Он в день рожденья, так случилось –
Вдруг, став отцом, заговорил!
Ещё мальчишкой от болезни,
Он прочь дар речи потерял,
И скотоводом бессловесным
Всю жизнь работу исполнял.
Но в Библиях – отцу Святого –
Быть скотоводом – не резон!
В них сан священника немого
По «мудрой» воле носит он.
……………………………………………..
МИФ НЕПОРОЧНОГО ЗАЧАТЬЯ
Десятилетняя Мария
Осталась круглой сиротой,
И в Назаретском храме Рима
Нашла приют не лучший свой.
Пока платил отец налоги
Она в кругу родных росла,
Он умер, и должна в итоге
Наложницею стать была.…
Но тут во сне к ней с вестью прежней,
Стал Ангел приходить святой
В парчовой кипенной одежде,
Имея нимб над головой.
То сам Ильяпророк являлся,
Чтобы сомненья разрешить,
Марию ободрить старался –
Что ожидает разъяснить.
Он подтвердил слова провидца,
Сказав, она должна родить
Того, кем будет Мир гордиться,
Кого, как Бога будут чтить.
Кто новую даст людям веру,
На жизнь откроет новый взгляд,
Но люди грешные не в меру
Его осудят и казнят.
Марию эти сны пугали,
Да и какая хочет мать,
Чтобы твоё дитя распяли,
Заставив и её страдать?
Поскольку был запрет евреям
Вслух всуе Бога вспоминать,
О снах таких ещё грешнее,
Да и опаснее – болтать!
У римлян же не возбранялась
Связь человека с божеством,
Об этом пелось и писалось
И в храмах славилось притом!
Чтоб разобраться в сложном деле,
И сны, что видела, понять,
Она священнику Пандере
О них решила рассказать.
И римский старец – жрец Пандера
Решил пророка подменить,
Явиться ночью к юной деве,
Как он, одевшись, соблазнить.
И в пышных кипенных одеждах
Он в спальню девушки проник,
И, зная о её надеждах,
Грех совершил седой старик.
А чтобы скрыть свой шаг позорный,
Уйти от гласного греха,
Пандера подыскал проворно
Вдовца – Марии жениха.
Иосиф, обручась, не ведал –
Его невеста ждёт дитя!
Когда узнал, решил немедля
С ней распрощаться не шутя.
Но вещий сон ему приснился:
Ильяпророк его просил,
Чтоб на Марии он женился,
Её дитя усыновил.
Сказал: «Сей сын любимым будет,
Даже родней своих детей,
Посланцем Бога станет людям
И зверям, и природе всей».
Иосиф был богобоязным,
Тот сон принял за Божий знак,
И, не теряя дней напрасно,
Он дал согласие на брак.
На пастбище близ Назарета,
В укрытьи для овец и коз,
Под кровом строгого секрета,
Родился будущий Христос.
Две бабы роды принимали,
И в Мире, начиная с них,
Что плеву цельной увидали,
Миф непорочности возник.
Но мифы – ближе к сказке вроде,
В них призрачен до правды след,
И этот миф ожил в народе
Как сказка или явный бред.
И акушеры убеждают,
Со ссылкою на опыт свой:
Нередко сперма проникает
Сквозь эластичной плевы слой.
Так, что Иисус вполне реальный,
Как все рождённый человек,
Жил среди нас, теперь в Ментальном –
Раю свой продолжает век.
ИИСУС В ДЕТСТВЕ
Иисус был с детства необычным.
И по энергии своей,
И по своим деяньям личным,
Непостижимым для людей.
Бог дал ему Астральный Кокон
Необъяснимой мощи. С ним.
Как экстрасенс, ребёнком мог он
Творить не властное иным.
Ему три года. Он в Египте.
Арена, хищных сонм зверей.
Щель на арену не прикрыта,
И он сквозь эту щель на ней.
Все с ужасом на то смотрели,
Стих на трибунах шум и гам,
И вдруг восторг и диво! Звери,
Смиряясь, легли к его ногам.
Его сиянье дивной силы
Смирило злобу тиграм, львам,
Что для людей незримо было,
Их привело к его ногам.
Ему семь лет. В лесу гуляя,
Он в плен попал большой змеи –
Стоял, от страха замирая,
В объятьях мерзкой чешуи.
Но и змея была не рада –
Прочь уползла не укусив,
Боль обжигающих разрядов
От тела жертвы получив.
Друзья и он в реке купались.
Вдруг видят: к ним плывёт змея!
Все, испугавшись, разбежались,
А он спокойно её взял
За голову, отнёс в сторонку
И на свободу отпустил.
Об этих фактах без умолку
Затем хор видевших трубил.
Он подтвердил прогноз Пророка –
Стал повелителем зверей.
Но властью не грешил без прока,
Лишь при нужде был в дружбе с ней.
И так же, как и мать, мог с детства
Предвидеть то, что скрыто впрок,
И тяжких избежать последствий
Всем, кто нуждался в том, помог…
Так что Иисус сполна от Бога
Всё, как Мессия, получил.
Но он и сам трудился много,
Что нужно людям – изучил.
НА ПОИСК ИСТИННОЙ ВЕРЫ
А чтоб понять, что нужно людям,
Им счастья больше подарить,
Решил Он не жалея буден,
Другие страны посетить.
Ему четырнадцать, в Египет
Он направляет свой маршрут.
Всё – пирамиды, храмы видит,
Но зорче – люди как живут.
Пять лет общений, испытаний,
Познал египетский язык,
Вник в сущность местных верований.
Духовный мир страны постиг.
Вслед Персия. А в ней Иисусу
Был не по нраву местный строй,
В противовес там к рабству вкусу,
Стал проповедовать он свой.
И, как учитель и целитель,
Привлёк немалый круг людей,
Чем насолил церковной свите
И клану ханов и вождей.
Они его, схватив, связали
И унижали, как могли:
Плетьми прилюдно истязали,
За лошадью проволокли.
Друзья его полуживого
На свалке брошенным нашли.
И, вылечив, другой дорогой
Уйти к индусам помогли.
В то время Индия делилась
На много мелких государств,
И многобожию молилась
На языках удельных царств.
Всё для Иисуса было ново.
Он долго в споры не вступал,
Свой путь к религии толковой
Здесь – в многобожии искал.
Индусы верили в бессмертье,
А с ним – в переселенье душ.
Он это встретил с недоверьем,
Как недоказанную чушь!
Но взгляд на это в Гималаях,
В Тибете, родине Буды,
Да и Восточного Китая –
Его увлёк, и убедил.
Он овладел искусством йогов,
Буддизм с почтеньем воспринял,
Сам медитировать стал много,
И тем астральный мир познал.
Впав в транс, не раз взирал картины,
Что было, есть и будет впредь!
Сумел тибетской медициной
И впрок гипнозом овладеть.
Постиг, как йог, усильем воли
Своё сознанье отключать,
Утрачивая чувство боли,
Свободно телом управлять.
Иисус всё это не напрасно,
Сил не жалея, постигал.
Свой, медитируя, ужасный
Увидев на кресте финал.
Но тяжкий путь по воле Бога
Решил продолжить до конца,
Чтоб на Земле быть чтимым долго,
Как Сын Всевышнего Отца.
ПРОПОВЕДЬ ИСТИНЫ
Все человечества пороки
Он в разных странах разглядел,
Дать их причинам бой жестокий
СВОЕЙ РЕЛИГИЕЙ хотел.
«Прочь глупость предрассудков разных,
Прочь и запретов властных бред,
Чти десять заповедей ясных,
Как Бога истинный завет:
Нет многобожью – Бог единый,
Перед которым все равны,
Неважно то, где рождены мы
И граждане какой страны.
Не сотвори себе кумира,
Хоть раз в неделю отдыхай,
И к Богу, труженику Мира,
Напрасно – всуе не взывай.
Не убивай и не завидуй,
Прелюбодейства берегись,
Родителей стыдись обидеть,
Лжи, воровства остерегись».
Он уровнял на свете Божьем
В правах и женщин, и мужчин,
Всем: белым, чёрным, краснокожим –
И волю равную вручил.
«Для Бога все мы – Его дети,
Все рождены: в согласье жить,
Для добрых дел на этом свете,
Знать счастье, радость и любить».
Всё это нёс Иисус народу,
Любви и честности учил,
Пророчил равенство, свободу,
Как врач – отверженных лечил
Всех в этом и сегодня очень,
Без риска, трудно убедить,
А он об этом, между прочем,
Рискнул в то время говорить:
В век рабства, войн и многобожья,
Где каждый жрец – сам богом слыл,
И слово Божье правя ложью,
Для властолюбцев слуг плодил.
Когда жрецы религий разных,
Решая спор между собой,
Ввергали жертв богобоязных
За власть свою в кровавый бой.
Иисус и ИоанКреститель,
С религией, где Бог един,
Врагами стали той элите –
Где жрец был власть и господин.
Кто подменял Заветы Бога
Народ к любви вселенской звать,
На право устрашать ИМ строго,
Да адом за грехи пугать.
За это оба жертвой стали:
Один лишился головы,
Другого, оболгав, распяли
На страх бунтовщикам живым.
ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ЖЕРТВ
Но жертвы были не напрасны:
Всё больше нынче христиан
Уходит со стези опасной,
Ведущей к столкновенью стран.
Объединяется Европа,
Барьеры устранив с границ,
Стараясь жить побратски – скопом,
Забыв раскол по цвету лиц.
Есть континенты на планете,
Где позабыт кошмар войны,
Но не для всех успехи эти
Пока доступны и важны.
Там, где нет места христианству,
Где кланы делят власть в стране,
Там и сейчас бытует рабство,
И равноправья женщин нет!
Там и поныне жрец стремится
Людей в покорности держать,
Искать добычу за границей,
И Божьей карой угрожать.
И продолжают на планете:
Война свирепствовать с бедой,
И, сиротея, плакать дети,
Плодиться горе с нищетой.
И христиане небезгрешны –
Жрецы царят и среди них,
Что делят и сейчас, как прежде,
Всех на «своих» и «не своих!»
Иисус, хоть был и человеком,
Но жизнь свою с Судьбой связал
Что вдаль звала – за грани века,
В котором он Мессией стал.
Хотя все радости земные
Отметить был Иисус не прочь,
Где ждали самые родные:
Жена, три сына, мать и дочь [1].
Жена – Мария Магдалина
С свекровью, породнясь, жила,
И также сильно, как мать сына,
Христа любила и ждала.
Но ОН, по Новому завету,
С семьёй, как все вокруг, не жил –
Без устали бродил по свету,
Попутно чудеса творил.
А он чудес свершил немало,
Блестящий проповедник был,
И, как целитель небывалый,
Не объяснимое творил!
ИСТОК ИИСУСОВЫХ ЧУДЕС
Срок многих лет, отмерив, люди
Имеют шанс, тряхнув прогресс
Понять дела Христовых буден
Источники Его чудес.
И нынче их узришь в Тибете
Где йогов и монахов стан
Владеет тем, что в ярком свете
Иисус приблизил к чудесам.
Всё то, что там тогда творили,
Да и сегодня что творят,
Сплошь чудеса ровняет с былью,
Как прежде поражая взгляд.
По огненным углям шагают,
Глотают, не страшась, огонь,
Спят на гвоздях, во сне летают,
И ходят по воде, как он,
Владеют медициной местной,
Им покоряется гипноз...
Всем этим, овладев чудесно,
И землякам являл Христос.
Отмечен был он Богом силой,
Что не давалась никому:
Энергией неповторимой,
Гипнозом властным лишь ему.
На свадьбе Иоана воду
В вино гипнозом превратил*,
Пятью хлебами сонм народа.
Всех удивляя, накормил.
Когда ж евреям Назарета
Себя Мессией преподнёс,
Всех земляков смутило это,
Его не приняли всерьёз.
Для них, хоть и вершитель чуда,
Он сыном плотника лишь был
И тем, что говорил там людям –
Не убеждал, а только злил
Не стал для земляков Пророком
В своём отечестве Иисус
Дал шанс расправиться жестоко –
С обрыва сбросить словно груз.
Но не позволил сбросить с кручи
Себя не признанный Пророк,
Уйти от смерти неминучей
Гипноз не в первый раз помог.
Как врач, он был скорей целитель,
Биокорректор – экстрасенс,
Своей энергией великой
Снимал с души болезней пресс.
По кокону на расстояньи
В душе больного различал
Всех оболочек состоянье
Боль, как рентгеном, облучал.
Поднять и мертвеца любого
Он мог энергией своей,
Коль времени прошло не много –
Не более трёх целых дней.
Врачам, что практикуют ныне,
Иисус урок хороший дал:
Путь к эффективной медицине
В свой век наглядно показал.
ПРОТИВ ВСЕВЛАСТИЯ ЖРЕЦОВ
Без устали бродя по свету,
Стремясь к познанию Миров,
На главное искал ответы,
Нашёл, и вывод был таков:
Та вера, что несли народу,
Коль непредвзято оценить,–
Даёт священникам свободу
Всех запугать и подчинить.
Твердить, что власть дана им Богом
Не только чтоб ЕМУ служить,
Следить за грешниками строго,
Запреты, нужные творить...
Иисус в ответ, что все для Бога
Мы одинаково равны,
Прислуга, храмы, синагоги –
Ему как стража не нужны.
Он, как родитель, Сам всемерно,
Без просьбы опекает нас,
Не требует, а ждёт лишь веры
В Него от каждого в свой час...
Первосвященнику Кайафе**
Сей взгляд за веру страх внушал,
Он рушил миф о Божьем страхе,
Тем власти над людьми лишал.
Притом, лишал неумолимо
Поборов с паствы площадной,
Иисус стал враг опасней Рима…
Дав повод – сжить любой ценой!
ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИИСУСА
День приближался древней Пасхи,
Оставив впрок деяний груз,
Отметить праздник сей прекрасный
Спешил в Иерусалим Иисус.
Знал, по пророчеству евреев,
В Иерусалим, восставшим вслед,
Как царь свободной Иудеи,
Мессия въедет на осле.
Поскольку слыл Иисус Мессией,
К нему мятежники пришли,
Возглавить их царём просили,
Но в том согласья не нашли.
И брат – Искариот Иуда*** –
Мятеж возглавить убеждал,
И как мятеж вершиться будет,
Свой план Иисусу рассказал.
Что, взяв отряд вооружённый,
Он вызволит Варавву**** – тот,
Враг Рима, ныне заключённый
В темнице только воли ждёт.
Чтобы вождём освобождённым
Очистить покорённый трон…
Иисус ответил убеждённо –
Предвидит крах восстанья он:
Просил от бойни отказаться,
К свободе, не спеша, идти,
Пока мы не готовы драться,
Ждёт пораженье впереди.
И брата убеждал не делать
Грозящий пораженьем шаг,
Но тот твердил: друзья все верят –
Потерпит пораженье враг.
И этот спор двух братьев жаркий
Источником провала стал:
Его Иудушка Заакий*****
Подслушал скрытно и предал
Ну а Кайафу то смутило,
Что ход восстания начнёт
Иисуса младший брат любимый –
Решительный Искариот.
И если вдруг после победы
Народ отдаст Иисусу власть,
То ВЕРУ ждут такие беды,
Что и подумать даже – страсть.
Собрав прислужников всех верных,
Призвал восстание сорвать.
Схватить Искариота первым,
Иисуса ж – осудив, распять!
………………………………………..
Так что серебряников тридцать
Искариот не получал,
Иудушка ж Заакий скрытно
Присвоил Их и промолчал.
ПЛАН ЗАГОВОРЩИКОВ
Сиял пред Пасхой день весенний,
Иисус и все, кто были с ним,
Сняв гнёт забот и размышлений
Спокойно шли в Иерусалим.
Иисус, с трудом передвигаясь,
Шагал, как он привык, босой;
Хромал, на палку опираясь,
Имея вид полубольной.
Мятежники, смекнув, решили
Осуществить свой хитрый план,
Как будто в помощь предложили
Иисусу нужного осла.
Сочли, коль на осле он въедет,
Как предсказание гласит,
Его народ, ликуя, встретит,
Восстав, царём провозгласит.
Казалось им – их план удался:
В Иерусалим, с друзьями вслед,
По Масличной горе спускался
Верхом Мессия на осле.
Но люди из толпы молчали,
Риск крика был им не с руки...
И лишь восторженно встречали,
Назло врагам ученики.
Мятежникам вдруг ясно, стало,
Иисус пустых не тратил слов,
Что время схватки не настало,
Народ к восстанью не готов…
ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ
В четверг, четвёртого апреля
За круглым праздничным столом
Прошла пасхальная вечеря –
Прощанья с прошлым и с постом.
Прошла спокойно без волненья,
Но не лишённая забот –
Ушёл, чтоб выполнить решенье
Мятежников, Искариот.
Спешил, чтобы отряд возглавить,
Варавву из тюрьмы забрать,
И всех мятежников заставить –
Восстанье общее поднять.
С вечери отпустив Иуду,
Плохим предчувствием томим,
Иисус предугадал, что будет
И с теми, кто остался с ним.
Сказал, друзьям: «Сегодня ночью.
Вы, не дождавшись даже дня,
Без исключенья, между прочим,
Все отречётесь от меня».
Апостолы, поклялись честью,
Они его не предадут,
Скорее чем отречься, вместе
С ним, не задумавшись, умрут!
Но жизнь – другое показала:
Иисус был, как обычно, прав –
Всех участь казни испугала,
Все скрылись, клятв слова поправ!
ТОРЖЕСТВО КАЙАФЫ
Настал желанный шанс Кайафы
Нарыв в религии прорвать
И, вольнодумцам всем для страха,
Иисуса страшно наказать.
Искариот был схвачен первым,
Охрана храма не спала,
И в месте, что Заакий предал,
Его, не празднуя, ждала.
Арестовав Искариота,
«Святой карательный» отряд,
Решая главную заботу,
Рванулся в Гефсиманский сад,
Увидев под арестом брата,
Иисус понял – восстанья нет!
Что ждёт жестокая расплата
Не слушавших Его совет..
А видя с кольями, с мечами
Храмовников большую рать,
Иисус их похвалил с печалью:
«Разбойника собрались брать!»
И он, друзьям на удивленье,
Гипнозом их не усмирил,
Не оказав сопротивленья,
Себя на муки осудил.
Ученики все разбежались,
Отряд бежать им не мешал,
Они угроз не представляли,
Иисус – клан избранных пугал.
Кайафа, не теряя время,
Запреты, что так чтил, поправ,
Священников лихое племя
На суд противника собрал.
Но встал вопрос перед «святыми»:
За что «крамольника» судить?
Должны ж причины быть такими,
Чтоб повод был его казнить!
За бунт против римлян – негоже!
Народ – враг ига – не поймёт!
Царём хотел быть – трудно тоже
Предвидеть – как решит народ?
И повод отыскал Кайафа:
Себя он Сыном Божьим звал,
Вслух богохульствовал без страха,
И паству на грехи толкал.
А по законам иудейским,
Чтоб этим не грешили впредь:
Одно грозит вердикт судейский –
За Богохульство – только смерть.
Увы! Евреи не имели
Прав жизни грешника лишить,
Наместник римский в Иудее
Мог это только разрешить.
И вот девятого апреля
Перед наместником Иисус,
Чтоб тот законно дал евреям,
Исполнить, что решил их суд.
ИИСУС У ПИЛАТА
Пилат, как римский прокуратор,
Иисусу учинил допрос,
Хотел понять – в чём виноват он,
Чем обозлил судей до слёз?
Иисус поведал, не скрывая:
О новой вере рассказал,
Что стран немало посещая,
Вред многобожия познал.
Что Бог един для всех народов.
И все мы для него равны,
От уз надуманных свободны,
Лишь Бога уважать должны.
Звал исполнять Его Заветы,
Что всё другое – чепуха,
Священники его за это
Вот и винят во всех грехах.
Пилат умел быть справедливым
В нём крепок был Фемиды дух,
Но тут решил он молчаливо:
«Враг – моего врага – мой друг!»
А духовенство Иудеи
Он откровенно презирал,
И, разгадав цель сей затеи,
Их в шею с радостью б прогнал.
Но, как назло, инспектор Рима –
Непримиримый ревизор –
Искал просчёт неумолимо,
И повод учинить разбор.
Всё ж умудрённый прокуратор
Поняв, что требуют судить
Иисуса за талант и святость,
Решил святого отпустить.
Но возроптали иудеи:
Он развращает весь народ –
Как здесь, а также в Галилее,
Где со своей семьёй живёт.
Узнав, что он из Галилеи,
Пилат с улыбкою сказал:
Я здесь претензий не имею,
Пусть там и судит – его царь.
Хоть Ирод был польщён вниманьем
Пилата. Но судить не стал:
Поиздевавшись с назиданьем –
Назад – к Пилату отослал.
Не захотел в своём народе
Врагов ненужных заиметь.
Решил: Пилат пусть сам находит –
За что Христа послать на смерть.
ЗНАМЕНИТЫЙ ЗНАК С НЕБЕС
Жене наместника – Прокуле
Пророческий приснился сон:
Иисус, весь в золото закутан,
Слепящим нимбом осенён,
Стоит коленопреклонённый
Перед сияющим Творцом
И слышит Божий глас влюблённый:
«Благословен ты, Сын, Отцом!
Тебя Я наделяю Верой,
Небесной силой и Земной,
Ты совершишь поступок смелый,
Мир не забудет подвиг твой!»
Жена Пилата умоляла:
«Будь добр, Иисуса пощади!
Грех на себя возьмёшь немалый,
Решив святого осудить!»
НЕ СПАСЛИ МОЛЬБЫ ПРОКУЛЫ
Обратно получив Иисуса,
Пилат священников призвал,
Сказав: «И Ирод – царь, по сути,
Христа вины не доказал.
А посему, уж не взыщите,
Его я не могу казнить,
Так что своим судом судите.
А я обязан отпустить.
Но клан пришедших не сдавался,
Стоял упорно на своём:
«Он Сыном Бога представлялся,
И, значит, стать хотел царём!
Но всякий царский самозванец
Есть Кесарю не друг, а враг,
А ты, как кесарев посланец,
Пригрел врага в своих руках!»
Пилат бессильным оказался
Пред обвинением таким!
Знал – ревизор не постеснялся б
За это разобраться с ним.
Попробуй, докажи позднее,
Что оклеветан был Иисус –
Расправа грянет побыстрее,
Хоть лживым был доноса груз.
И, поразмыслив, шанс последний
Решил использовать Пилат
В честь Пасхи дать бразды спасенья
Толпе решать: кто больше свят?
На выбор людям он предложит
Иисуса и Варавву с ним.
Иисус стать фаворитом должен:
Он многими – любим и чтим.
А за разбойного Варавву,
Уже судимого не раз,
Кто за него, не ясно – право –
Свой голос: «пощадить!», – подаст?
Кайафа же, узнав про это,
Отдал приспешникам приказ:
Собрать лишь тех, кто власти предан,
И за неё возвысит глас.
И пред преторией собрался
Народ из тех: кто был готов
Спасать кто властью предлагался:
Монахов, пленных и рабов.
Торчали впереди оравы
Стеной поклонники Вараввы,
Готовые ему в угоду,
Горланя, требовать свободу.
Перед бушующей толпою
Промолвил вышедший Пилат:
– Из двух стоящих, кто достоин,
Освободить в честь Пасхи рад.
Но от себя вперёд скажу –
Вины его не нахожу, –
И явственно скосив глаза,
Он на Иисуса показал.
Но рёв разнёсся слева, справа:
– Иисусу смерть! Отдай Варавву!
Чтобы спасти Иисуса вновь,
Пилат в грехе их обвинил:
– Невинную прольёте кровь! –
Но рёв опять: «Распни, распни!..»
Он в третий раз толпу спросил:
– Какое зло вам сделал он,
Что он плохое совершил,
Какой нарушен им закон?..
И снова слышал, что кричат:
– Да будет он – Иисус – распят!
Пилат, толпу не убедив,
Сказал, в чан руки опустив:
– Я умываю руки – и
Не виноват в его крови.
И подтверждаю в данный час:
Кровь невиновного – на вас!
Народ с ним согласился в том:
– Кровь на себя с детьми берём…
Пилат, хотя и против был –
Варавву тут же отпустил.
………………………….....…………
Вновь пригласив к себе Иисуса
Пилат сочувственно спросил:
– Спасти себя мешают узы.
Иль для спасенья мало сил?
– Я не хочу, – Иисус ответил, –
Намерен людям дать урок,
Что чудеса живут на свете,
А высшим чудом – есть сам Бог!
Ответ в тупик завёл Пилата,
Но он одно понять сумел:
Иисус ведёт себя как надо,
Он взвесил трезво свой удел.
МУЧЕНЬЯ ИИСУСА ПЕРЕД КАЗНЬЮ
Виновным ни Пилат, ни Ирод
Иисуса не взялись признать,
И свой Кайафа, сделал вывод –
Решил до казни наказать.
Был в центре города привязан
К столбу он на обзор людей,
И в кровь безжалостно наказан
Под свист карающих плетей.
Всё перенёс Иисус без страха,
Ни звука вслух не проронив,
Хоть следом белая рубаха
Побагровела от крови.
Для издевательства терновый
Христу напялили венок,
На грудь же, будто в том виновный –
Таблицу с надписью: «Я – Бог».
Священников она смутила,
Её пытались изменить:
Поняв, что ИХ она судила:
Посмели Бога осудить!
Просили заменить Пилата:
С «Я – Бог» на «Иудейский царь»,
Он запретил: «Менять не надо,
Зачем причину отрицать?
Был осуждён он как Сын Бога –
За приобщение к Богам,
За это и наказан строго.
Благодаря не мне, а вам.
А если б он царём назвался,
То в том греха для Рима нет,
Он на кресте б не оказался,
Так что законен мой запрет».
……………………………………...........
Освободить брались Иисуса
Варавва и Искариот,
Но, с взятого борцами курса,
Сошли на римский эшафот.
Как заговорщиков схватили,
Пилат их тут же осудил:
Варавву головы лишили,
Искариот повешен был.
Так что казнён был до Иисуса –
Его любимый брат родной
С клеймом обидным, как не грустно,
Он завершил свой путь земной.
КАЗНЬ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ
Под тяжестью креста, избитый
Иисус осилил крестный путь,
Чтобы затем к нему прибитым,
Грядущему в глаза взглянуть...
Пока крест в землю зарывали
Иисус измученный стоял,
И женщинам, что окружали,
Последние слова сказал;
«За всё, что сделал вам, простите,
Свою, да и детей своих
Вы души в чистоте храните,
Не дайте злу селиться в них.
Друг к другу будьте милосердны,
Любить учитесь и прощать,
И Бог придёт к вам в души, верьте,
Удачей даст об этом знать».
И это всё, что на Голгофе
Сказал не распятый Христос,
И больше ничего другого
Затем с креста не произнёс.
Лишь в кому уходя добавил,
Ещё не сникнув головой:
«Мой Бог! Как ТЫ МЕНЯ прославил! [4]
Узнав, как видно: ОН – СВЯТОЙ!
…………………………………............
На третий день, когда поникла
Его безжизненно глава,
Солдат проверил острой пикой
Кровь показала – плоть жива.
Тогда бездыханному телу
Срок дали сутки довисеть,
Чтоб быть уверенными смело,
Что точно наступила смерть.
К Пилату вслед пришёл Иосиф
Аримафейский****** – друг Христа –
И обратился с личной просьбой:
Позволить снять Его с креста
Готов был дать за это плату,
Все на себя расходы брал
Но было жаль Христа Пилату –
Без платы он согласье дал.
Лишь офицера к месту казни
Послал с задачей посмотреть,
Чтоб не было сомнений разных
О том, что наступила смерть.
Друзья с креста Иисуса сняли,
В гробницу тело занесли,
С бальзамами забинтовали
По всем законам погребли.
А утром римские солдаты
Пришли в гробницу посмотреть,
Что погребён он так, как надо,
Что впрямь его постигла смерть
Но, не напрасно в Гималаях
Иисус зря время не терял,
Как йог собою управляя,
Он в кому, как покойник, впал.
И погостив душой в Астрале,
Вернулся в тело, как домой,
И снявшие с креста узнали:
Христос воскрес – лежит живой!
По тайному в гробницу лазу
Друзья к Иисусу забрались,
Ослабшему подняться сразу
И прежним стать скорей, взялись…
……………………………………..........
Всё впредь пошло как по «Завету»,
Христос помог лишь уточнить:
Не вмиг на Рай сменил планету –
Бог разрешил с семьёй пожить [1].
С семьёй, в друзьях с Аримафейским,
Он славно в Галии пожил,
Был счастлив суете житейской,
Чудес, как прежде – не творил.
Не потому, что к ним остыл –
Господь на то благословил,
Признав, содеяно им много:
Он – человек – стал людям Богом!
И ВПРЕДЬ: ПОКА ПЛАНЕТЕ ЖИТЬ –
ЕГО, КАК БОГА, БУДУТ ЧТИТЬ!
10.02.2013 года
Источники реферата:
[1] Гарифзянов Р.И. Панова Л.И. Откровение Ангелов: Путь Иисуса,крест Иисуса. – М,: АСТ, 2004, с. 46,53-316; 113-114; 308-309.
[2] Скобелева Т.В. Моя душа в другом теле? Человек и космос. М,: Альтаир +,1996, с.78-81,120-121.125
[3] Ледбитер Чарлз. По ту сторону жизни. – М,: Амрита, 2011, изд. 2, с. 36-47.
[4] Блаватская Е.П. Тайная доктрина. – М,: Эксмо, 2012. т.3, с.191. Из пере-вода с еврейского языка46 стиха 27 главы Матфея.
* Иисус на свадьбе Иоана Крестителя свершил это чудо по просьбе матери Марии.
** Первосвященник Кайафа был высшим духовным лицом в Иудеи.
*** Иуда Искариот – младший сводный брат Иисуса по матери.
**** Варавва – был главным организатором восстания против римлян.
****** Иосиф Аримофейский – член высшего суда Иудеи, единомышленник и ближайший друг Иисуса, сыгравший большую роль в его жизни.
Свидетельство о публикации №124123004126