Пейзаж
Пейзаж подразумевает выбор места и ракурса, вариативность композиции, соотношение деталей, — с уч;том времени суток. Данный выбор, в конечном итоге, сводится к поиску "мотива". Мотив и есть цель, оправдывающая выбор. Однако, ошибочно представлять поиск мотива как арифметическую сумму предпринятых усилий и употребл;нных средств. Речь, скорее, должна идти об "алгебре и началах анализа". Об обнаружении и отображении внутренних закономерностей, лежащих за внешней оболочкой реальности, делающих е; именно такой. Сложен или прост пейзаж,, в любом случае, его ценность будет определяться наличием мотива и ничем более. Внешняя красота легко и часто обманывает. Мотив не обманывает никогда., потому что адресован той части существа человека, которая подобно мотиву пейзажа определяет смысл и формирует итог человеческого существования. Проще говоря мотив да;т пищу душе. Таким образом, мотив — ни что иное как душа пейзажа.
© Copyright:
Серж Пименов, 2024
Свидетельство о публикации №124122902746
Рецензии