kri- источник. vi -тёмная сторона жизни

kri- – источник. vi -тёмная сторона жизни. Русъ Кривичъ -Наблюдатель волны над  krivi и krivi мира Нордической расы
 
Ноосфера (от др.-греч. ;;;; — «разум» + ;;;;;; — «шар»; дословно — «сфера разума») — гипотетическая сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития.
Ноосфера — новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
*   *   *
«Человечество всегда стремилось найти цель жизни, простейший общий знаменатель всей своей деятельности, динамический принцип существования. Если бы он был открыт, появились бы ответы на многие другие вопросы. Например, был бы объяснен феномен поведения человека, и это привело бы к разрешению основных проблем человечества; и самое главное — эти ответы стали бы действительной помощью в решении конкретных жизненных задач.
*   *   *
Я, видимо, вопреки всему всё же должен говорить, указывая факты своего выявления текущей волны трансформации. Трансформация ЛИЧНОСТИ – это прежде всего изменение собственного СОЗНАНИЯ! Так констатируют, но неопределённо линейным ключом спешно недостаточного оформления. Трансформация ЛИЧНОСТИ – это прежде всего не изменение собственного СОЗНАНИЯ! А индзнания. Индивидуального частного знания. И без частичного незнания тоже. И не личности, но сущности и частицы. В контексте хабрасущности — это тип объекта, целостность и индивидуальность существования которого определяются его функциональным предназначением и списком атрибутов, необходимых и достаточных для его идентификации и отделения от других типов. Таким образом, сущность может рассматриваться вне как и  тип объектов, и как их внутреннее содержание и основа. Идентификация — это процедура, в результате выполнения которой для субъекта идентификации выявляется его самоидентификатор, однозначно определяющий этого субъекта в информационной системе. Смысл идентификации – в обнаружении человеком себя без купюр социального мира во всей сложности его организации. Способность к обретению людьми собственной идентичности является одной из главных их особенностей, отличающей человека от других живых существ. (чего на теперь не замечемо). Если человек не будет понимать, кто он такой и каким он себя видит, то сможет ли он в таком случае знать, как он должен себя вести, о чем думать и во что верить? В современной психологии принято выделять такие уровни идентификации как:
Социально-профессиональный («я – инженер», «я – уважаемый и успешный», «я – богатый и знаменитый») пр.
семейно-клановый («я – мать/отец», «я – жена/муж», «я – член общины/племени») пр.
национальный («я – русский, француз, японец и т.д.»)
ценностно-идеологический («я – мусульманин/христианин/атеист», «я – милитарист, либерал и др.») пр.
эволюционно-видовой («я – человек»).пр
Спешу заметить, как и выделить мутацию в выше указанном пастулате. Она в виде аберрации псевдоединицы суждения  («я – русский, француз, японец ...). Разве можно сказать («я французкий , я японский ?.. пр. Нет! Но почему тогда с позиции русского можно? Кто в планетарном моштабе так же величается сородно  и к себе.
Это они?!: | A | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ы | Э | Ю | Я |
Р
рачинцы
ром
рома
ромеи
ромеос
ромеюс
ромынь
россияне
руандийцы
рум
румей
румыны
рупаланы
рупци
русини
русины
русины подкарпатские
руснаки
русняки
русские
русские казаки
русские немцы
русские поморы
русскоустьинцы
русско-устьинцы
рутены
рутул
рутульцы
рухни
рушанцы
рушони
И это всего лишь частица, домогающаяся оскаплённосушего Великого самоиндефикатора, который вне как и во вне. Ныне  и присно и во веки веков (без манеры и  способа) к самоиндификообозрению. Я русский! Некоторые пытаются спасатся через понятийность Я руссич! В смысле русский русич. Такие уже есть : русские казаки
русские немцы
русские поморы
русскоустьинцы
русско-устьинцы...
Недалеко и до остальных. Одним словом, прилаги (прилагательное). Некоторые пытаются спасатся через понятийность Я руссич! Ладно! (ладно ли?)
Ру;сичи — поэтическое название жителей Киевской Руси, вариант этнонима «русь». В древнерусских памятниках встречается только в «Слове о полку Игореве».
Древняя Русь
Русъ (ич) ч — форма множественного числа лексико-семантической группы этнонимов, называющих русского человека в древнерусском языке (XII век). В древнерусских памятниках слово встречается только 4 раза (2 раза в форме русичи и 2 в цокающей форме русици) и только в «Слове о полку Игореве»... (Но мы то знаем что XII век это не древняя русь а Русь средневековая). В центральной европе средние века а у русских россиян  аббирационнодревние) и не как не иначе.
А если к тому же: Киевская Русь т.е Русь Киевская. Где: Рус(ь)Кие(вская) это те же РусКие? Рус(ь)Кие? До или после поэтическое название? Да!.. Заколдованный круг (какой то право) по линии выше указанной уже двуаббирации. Ситуационный Ураборос, кусающий себя за себя дело  нехорошее) как и не ладное. Вот так вот под русских соберут сорусских во имя Вавилона допредвсесорусского. Вавилон-тьма лона! (Вот только чьего?) А да! Урабороса мною фактически помеченного.(А бог шельму метит).  Ну это так к слову. Ибо Ви Ва Ви-это суть тёмная сторона жизни. И не абы как.
 «Vi Veri Veniversum Vivus Vici» -?
- Соотнесите, пожалуйста, с переводом выражения «Vi Veri Veniversum Vivus Vici».  "V — значит вендетта"...просто в русской озвучке это звучит как "Силой и правдой я буду править Вселенной", а в других источниках такой перевод - "Силой Истины Вселенную Живым (?мёртвым, мертвецом) Победил"...кто знает откуда пошло такое выражение?
- В действительности - "Силой истины я живущий завоевал Вселенную" или "Силой истины я при жизни завоевал Вселенную". Буквенный орнамент рамы зеркала в «Галерее теней» , лат. Часто приписывается Фаусту Кристофера Марло, перу которого принадлежит первая драматическая обработка легенды — «Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста» . По общему мнению, фраза появляется как «Vi veri ueniversum vivus vici», однако подобной цитаты, в той или иной записи, в авторском тексте не существует. Чередование начальных букв же объяснимо латинской грамматикой. Известно, что данное выражение, сокращённое до «V.V.V.V.V.», использовал в качестве персонального магического девиза оккультист Кроули.
"Силой и правдой я буду править Вселенной". "Силой Истины Вселенную Живым Победил".
Но с позиции вверху указанных аберрёаций выходит как то неопрятно. И выходит очевидно как:"Силой и не правдой я буду править Вселенной". "Силой без Истины Вселенную мёртвым Живых Победил". Хотя все же (я автор) введу поправку и добью злоозначенный коффициент.
Правдивость одна, а правд много и которые все они  суть ложь. Ибо правдивостей много небывает.  И от сюда же структурированное::"Силой правдиволюбия  я буду править Вселенной". "Силой  Истиноправдиволюбия Вселенную Живым Победил".
И это так к слову. А с чего я начал означенный уже опус? Да. Да. Конечно. Совершенно справедливо:
Трансформация ЛИЧНОСТИ – это прежде всего не изменение собственного СОЗНАНИЯ! А индзнания. (Индивидуального знания внутренних инструкций). Частная политика независимости которая сторонне вне макрополитики. У которой одно- единственное устремление: набор качеств(а) и толка по линии безкачкств и безтолка.
Понятно... что тут говорить. Нужно идти к корням. Только вот в куда? Или от куда?( «V.V.V.V.V.» дело серьёзное). «Трагическая истории(я) жизни и смерти»... да ну её! Нам же в другую инопративоположную сторону и ещё немного и самую малость в кривь. «Без Трагическая истории(я) жизни и над и вне смерти».
          
                КРИВИЧИ

Русъ Кий — в восточнославянской ТОПОНИМИКе  генеалогический герой, один из легендарных родоначальников племени днепровских полян и их князь, персонаж легенды об основании Киева.

Согласно «Повести временных лет», Кий жил на днепровских «горах» (холмах) вместе со своими младшими братьями Щеком, Хоривом и сестрой Лыбедью. Каждый из братьев основал поселение на одном из трёх холмов. Кий построил город на правом высоком берегу Днепра, названный в честь него Киевом. Также Кий назван основателем городка Киевец на Дунае.

От князя Кия Руса и его братьев летописцы выводили полянское

В гимне 17-ом II-ой мандалы Ригведы, обращённом к Индре, упоминается персонаж по имени Криви.
“Криви (kr;vi- [санскр. ;;;;;;. Трудно переоценить значение племенного названия – кривичи для целей нашего исследования. Так, мы знаем, что в лит. krievas, в латыш. krievsозначает русские.“из русск. заимств. лтш. kri;evs «русский», Kri;evija «Россия» (см. М. – Э. 2, 284), kri;evisks «русский», лит. krie;vai мн.”[8] Русские, то есть кривичи, – самый большой славянский этнос. Этимология имени русской нации, в форме кривичи, в силу только одного этого факта (то, что этот этноним является названием славян русских, а производное от него имя страны – названием России в ряде иностранных языков), имеет громадное значение.

      Тот факт, что славяне, а именно кривичи и их эпоним Криви, известны по Ригведе как змееподобный демон, не должен нас смущать. Так, мы знаем о персонажах по имени Данава. Это ;;;; d;nava m. pl. metr. демоны-великаны, сыновья Дану и мудреца Кашьяпы, враги богов.[9] Несмотря на схожесть слова Данава ;;;; d;nava со словом ;;;;;;;; d;;navant щедрый,[10] имя этих демонов, производное от ;;; danuf. Демонизация иноплеменников – дело вполне обыденное для рассматриваемой нами эпохи. Поэтому и демонизация народа ;;;;;; kr;vi m. не должна нас особенно смущать. Свидетельство о славянах в Ригведе – это как раз тот случай, о котором древние говорили: contra factum non datum argumentum (против факта нет доказательств). Персонаж по имени Криви ;;;;;; kr;vi m. Ригведы – это именно Кривърусских летописей, а народ Криви ;;;;;; kr;vi m. – кривичи. Но это нисколько не убедит сторонников точки зрения, что славяне – народ, относительно молодой, сторонников методических ограничений с определённым, эксплицитно выраженным свидетельством возникновения этнического самоназвания, без которого невозможно существование сложившейся этнической общности. Действительно, даже если именно кривичи с их первопредком Кривомъ и отражены в Ригведе под именем Криви ;;;;;; kr;vi m., то к славянам, вернее, ко всем славянам, это, якобы, никак не относится, так как, всё-таки, Ригведа знает именно этноним Криви ;;;;;; kr;vi m., а не этноним славяне (праслав. *slov;ninъ, мн. *slov;ne, ст.-сл. слов;не) в форме ;;;;;; ;r;va;a. Тем не менее, в Ригведе, что бы там ни возражали, мы имеем один из первых фактов фиксации славянских этнонимов за пределами собственно славянского мира. ;;;;;; kr;vi т. – это синоним ;;;;;; ;r;va;a т., то и этноним кривичи–синонимэтнонимаславяне (праслав. *slov;ninъ, мн. *slov;ne, ст.-сл. слов;не). Это не должно удивлять. Известно, что ильменские славяне имели два этнонима: слов;не и ильмене.
Кривъ производно от и.-е. корня *(s)krei- ‘кружить, носиться кругами, летать, парить,’[39] откуда праслав. *kri- (c суффиксальным -dlo оно дало слово *kridlo, совр. русск. крыло). Подобно тому, как парящее облако ;;;;;;kr;vi т. имеет значение родник, источник, а также и кожаный мех для воды, так же и в славянских языках этот корень – *kri- – связан с лексикой, опосредующей понятия родник, источник, а также и сосуд – это *krina/*krinъ, далее *krinica ‘родник, колодец’. Кривичи (при этом – именно западные) изначально не были восточнославянским этносом и лишь превратностями истории были втянуты в восточнославянскую орбиту. Славянское племя кривичей можно считать народом, племенное имя которых является одним из древнейших славянских, известных нам по письменным источникам. Кривичи – несомненно славянский этнос, в последнее время, главным образом – в публикациях любительского характера, участились настойчивые утверждения, что кривичи – изначально не славянский народ, а балтийское (литовское) племя. Несмотря на крайне низкий уровень данных публикаций, преследующих определённые (очень далёкие от науки) цели и инспирированных идеолого-политическим интересом некоторых политических сил, как за пределами современной России, так и внутри страны, как ни печально это звучит, под ними есть квазинаучный фундамент. Трудно зрительно воспринять единство населения рязанских деревень XIX в., с их есенинскими соломенными крышами, тесными (в прошлом – курными) избами с бедным земледельческим бытом, с богатыми усадьбами донских казаков, построенными в совершенно иной технике, усадьбами, полными скота, оружия и одежды кавказского типа. А между тем и рязанцы и донцы не только русские люди, но и люди, говорящие на одном южновеликорусском наречии, более того – на одном варианте диалекта”. Славянские языки относятся к индоевропейским языкам, не вызывает сомнений. Не вызывает сомнений и тот факт, что к славянским очень близки балтийские языки. Никакие данные, известные нам о кривичах, не дают оснований предполагать изначально неславянское (балтское) происхождение кривичей. Нужно отметить, что сам этноним кривичи – безусловно славянский, а не балтский: он имеет явную этимологическую прозрачность, а славянский суффикс -ичи вообще неизвестен балтской антропонимии.древнейший индоарийский памятник – Ригведа – знает славянский этноним кривичив форме ;;;;;; kr;vi, а этот этноним можно считать синонимом слова ;;;;;; ;r;va;a т., исконнородственное этнонимуславяне (праслав. *slov;ninъ, мн. *slov;ne, ст.-сл. слов;не), и приэтом этноним славяне, возможно, калькирован в Индии в форме шива (;;;;iv;). Славянские племена — вятичи, северяне, ильменские словене, белые хорваты, почитали  Громовержца, а Змея считали злом. Но кривичи поклонялись  Родиа Змею, и это отличало их от всех остальных славян». У индоевропейцев змей олицетворял собой богатство и драгоценные металлы. Однако лужичане еще в XIX веке верили, что крылатый Огненный Змей несется по небу с такой быстротой, что глаза человека не успевают за ним следить. Куда змей опустится, туда он приносит счастье и благословение ….»
«В Белоруссии издавна сохранялось предание о домовом змее – цмоке. У белорусских крестьян ходила легенда о мужике, к которому летал змей и носил ему богатство…»Вера в крылатых змеев отождествлена с верой в души предков и с верой в реинкарнацию души.» Отношение к змею, как «темному хтоническому символу, обозначающего извечные и темные силы природы» - появилось во времена Зороастра: «Зороастр по сути дела, уничтожил культ божественных предков, заменив его новой религиозной концепцией – единством и родством людей, верящих в единого бога. Именно поэтому был объявлен враждебным культ предков, а те, кто его по-прежнему исповедовал, были объявлены врагами. «Змеи считались верными спутниками змеевидного Велеса. Кривичи — одно из самых загадочных племен наших предков, прямые предки белорусов. Потомкам все еще предстоит разгадать много загадок, которые таят в себе прямоугольные курганы кривичей, которые встречаются тут и там от верховий Немана до Великого Новгорода. Картографический элемент: в начале формирования в этом регионе племенных союзов, зона происхождения кривичей—полочан была со всех сторон окружена балтскими племенами, которые в древности жили далеко на восток, вплоть до северного Подмосковья.
КРИВИЧИ – это самоидентификация, т.е. самопределение народа по его вере. Мы до сих пор так мыслим, говоря про кого-то, он мусульманин, он христианин, он иудей или я старовер. Остаётся понять, кто такой КРИВ, потому что понятно – «ич», это словообразовательный суффикс…Так же как и в случае с Вятичами. КРИВИЧИ так же, как и Вятичи, занимали огромные земельные территории, Витебской, Могилёвской, Псковской, Брянской и Смоленской областей, а также в восточной Латвии, расселились восточные КРИВИЧИ. Западные КРИВИЧИ занимали земли современных восточной и северной Беларуси, а также южной Литвы и даже в современной восточной Польше находят топонимические следы Кривичской культуры, ну и конечно сегодняшняя Калининградская область – Восточная Пруссия. «…Главным Богом кривичей был Великий Велес - главный Бог иномирья, названий, напрямую связанных с именем этого Бога на Руси не счесть. Правда, пришедшие на земли Руси чужаки-христиане, а скорее всего ещё и раньше, когда с запада появились родственные, но уже потерявшие часть знаний (немцы-неведающие) племена западных славян, могучего Бога Велеса "опустили" до бога скотоводов и назвали "скотьим" богом Волосом, запустив тем самым путаницу в умах людей…» Основное свойство бога Велеса – Волоса проявляется в его свойственных действиях: вертеть, вить, гнуть, крутить, крючить, КРИВИТЬ. В нашей славянской мифологии он представлен как бог – «оборотень», превращающийся, вертящийся, крутящийся, кривящийся. Волос – Велес, по основному мифу упорядочил Хаос, заставив мир вращаться, таким образом, создав Космос, т.е. «упорядоченное пространство», в переводе с древнегреческого языка.
Календарь это тоже вращение и повторение циклов, это «колесо времени», которое вращает Волос-Велес или его образ Дракон, как у этрусков. Все наши основные календарные праздники связаны с именем Волоса – Велеса, какое название они бы сейчас не носили.Древний славянский корень ВЕР связан с основным свойством Велеса – Волоса: вертеть, вращать, преобразовывать, оборачиваться, корчить, крючить, крутить, КРИВИТЬ, вить, гнуть…
Волос связан с таким явлением как ВЕТЕР. Ветрами в древние времена называли всё, что вертится, вращается, дышит… Дыхание это тоже ВЕТЕР. Человек начинает жить в этом мире, сделав первый вдох после рождения. Славянское Кривъ производно от индо-европейского корня *(s)krei - ‘КРУЖИТЬ, НОСИТЬСЯ КРУГАМИ, летать, парить,’ откуда праславянское *kri - ,c суффиксальным – dlo, и дало слово *kridlo, совр. русск. крыло)…».Дракон, в которого обращался Велес, мог летать, у него были крылья, и носил этот образ имя Макос. «…славянское Кривъ производно от индо-европейского корня *(s)krei- ‘КРУЖИТЬ, НОСИТЬСЯ КРУГАМИ…», сопоставимо с моей версией: КРИВ, это крутиться, КРИВИТЬСЯ, вращаться, гнуться, вертеться, извиваться… Две независимые исследовательские версии показали одинаковый результат...               
 
 *   *   *
Ингра;мма в  дианетике -  умственный образ прошлого опыта, который производит отрицательное эмоциональное воздействие в личной жизни. Инграммы составляют основу многих психосоматических и психических заболеваний.
Инграммы накапливаясь оказывают негативное влияние на интеллект человека и на его способности. Если излагать это в понятиях теории управления, то «инграмма», это — информация, внедрившаяся в психику человека таким образом, что она становится источником искажений нормальной психической деятельности по управлению как физиологией организма человека, так и по управлению его поведением. Индивидов, чья психика к моменту рождения полностью свободна от инграмм, практически нет. Люди отличаются друг от друга в том числе и степенью отягощенности их психики инграммами, полученными ими в разные периоды их жизни, начиная от момента образования зиготы.
Инграмма — это момент «бессознательности», который содержит физическую боль или болезненные эмоции и ощущения. Инграмма недоступна для осмысления умом как жизненный опыт.
Аберрация  —  вредоносное семя в разуме человека, которое мешает людям думать прямо и принуждает их проявлять неразумность.Аберрация обманывает лучшие надежды людей, разбивает семьи, вызывает суматоху в организациях и ввергает нации в хаос.
Источник человеческих аберраций — «реактивный ум», обычно скрытая, но всегда сознательная область разума, и определённые травматические воспоминания (инграммы), хранящиеся в ней.
Также аберрацией называется случайно возникшая ложная логическая связь, которая ещё никак не свидетельствует о душевном нездоровье...
«… аберрированное общество налагает на человека ответственность за его действия, антиобщественные действия как раз являются результатом инграмм, которые диктуются этим обществом.
Инграмма диктует всевозможные процессы, которые происходят в жизни; она в состоянии диктовать веру, мнения, мыслительные процессы или их отсутствие, действия всех видов, а порой создает обстоятельства поразительной сложности и бестолковости. Инграмма в состоянии диктовать организму всё, что содержит сама, а содержать она может любые мыслимые комбинации слов. Реактивный ум мыслит отождествлением вида А;В;С, хотя реально А;В;С, то это порождает еще одно значимое явление, вследствие которого индивид всегда оказывается под воздействием фона более или менее активных инграммных алгоритмов управления. Для реактивного ума и все моменты времени идентичны в том смысле, что «сейчас» ; «вчера» ; «всякая дата. всякое время суток» ; «всегда».
«Существует другой вид мышления тождествами, и это та группа, которая разрушает способность ориентироваться во времени. Странное и специфическое влияние на разум, так как он работает по своему собственному точному хронометру, а инграммы читают циферблат совершенно неправильно. На сознательном уровне человек неплохо справляется с аналитическим временем. Инграммы проскальзывают вперед и назад в зависимости от того, когда они включены или рестимулированы. Инграмма может быть причиной сегодняшнего действия, которое принадлежало ситуации сорок лет назад на траке времени и должно было оставаться там. Это не замечания о различиях во времени, которые так сильно аберрируют; это безвременный характер инграмм. Время — великий шарлатан, оно ничего не излечивает, оно только изменяет свойства окружающей среды и окружение человека. Инграмма десятилетней давности, со всеми болезненными эмоциями, может быть, покрылась оболочкой и «забыта», но если она рестимулирована сегодня — она уже перед вами, готовая вызвать соответствующие действия.»

Можно предположить, что эта зараза существовала со времён, когда фараон Хеопс строил свою пирамиду. Заразность аберрации крайне опасна для широких слоёв общества и становится серьёзным фактором, влияющим на здоровье этого общества. Существуют социальные аберрации, и общество ведёт себя так же, как отдельный организм. Общество растёт и умирает, как и организм,только состоит оно не из клеток,а из людей. Когда глава общества причиняет боль отдельному члену общества, открывается заразный источник аберрации. К концу конца общество управляется с помощью единственной инграммы. Апатия  не за горами. А за ней приходит смерть. Так с исторической арены ушли Греция. Рим. Вавилон. Протошумеры. Так уходит Англия, Россия, Америка. А с ней всё человечество…

*   *   *
ПротоКлиры любят сотрудничество, общество ПротоКлиров тоже ведёт к сотрудничеству. В семье ПротоКлиров царят явные гармония и сотрудничество. ПротоКлир в состоянии распознать самый лучший вывод, когда он его видит. ПротоКлира не нужно заставлять подчинятся или помогать общему делу. Если его действительно заставить подчинятся. Не считаясь с его мнением, его селфдетерминизм нарушится настолько, что он станет не в состоянии больше получать правильные ответы. Общество, действуя столь неосмотрительно, наказывает себя, снизив способность ПротоКлира думать и действовать рационально. ПротоКлира можно заставить только двумя способами: давать ему инграммы и напустить на него нейрохирурга. ПротоКлира не нужно заставлять, так как если работа достаточно важная с точки зрения нужд общества, он определённо будет её делать в соответствии со своим интеллектом и как можно лучше. Ещё никто никогда не видел человека, который делал бы работу хорошо из-под палки. Также никто не видел угнетённое общество, которое победило бы другое – богатое и свободное. Семья, существующая по принципу «глава семьи – бог», где кого-то нужно безоговорочно слушаться, всегда несчастлива. Группы, которые заставляют что-то делать, менее эффективны, чем свободные, добровольно работающие на общее благо. Но любая группа, в которой есть аберрированные члены, скорее всего, станет целиком аберрированной из-за заразности аберраций. Попытка обуздать аберрированных членов группы неизбежно ограничивает всю группу, а затем ведёт к всеобщему и общему ограничениям. Когда мы видим потенциал механизма заражения, невольно возникает уважение к врождённой стабильности человека. Теперь, когда мы знаем об этом механизме, возможно, мы действительно достигнем звёзд...
(Любая группа, в которой есть аберрированные члены, скорее всего, станет целиком аберрированной из-за заразности аберраций…). К концу конца общество (семья) управляется с помощью единственной господствующей инграммы. Через что и приходит саморазрушение.

Эксплика;ция — метод развёртывания (раскрытия) сущности того или иного предмета (явления) через некоторое многообразие иных предметов и явлений.

Экспликация. Структуризация. Архивация


Рецензии