Secret de polichinelle. Секрет полишинеля

SECRET DE POLICHINELLE. СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ 

Всё - тлен и прах,
И суета сует,
И обрывается нежданной смертью:
Вдруг - ох! и ах! -
И жизни больше нет,
И вечность завихрилась круговертью.

Но вечность - блеф,
Метафора, мираж,
Мгла, вакуум - в пустыне мирозданья:
Жизнь, вмиг сомлев,
Впадает в смертный раж,
Растаяв льдинкой… лишь свежо преданье.


Рецензии
Kрупнее академикa Георгия Ларинa в драматургической палитре ---------------------------------------------------------- на горизонте -------------------------- Hикого HET в России: XXI BEK
------------

Рюнтю Юри

Георгий Ларин : “ … Однако, в отличие от трансцендентальной литературы, неотрансцендентальный театр являет собой некий симбиоз априорных фиксаций ( т.е. наших представлений об окружающем мире и наших фантазий о событиях и фактах, которые пребывают вне рамок чувственного познания - на метафизическом уровне ) и апостериорных констатаций ( т.е. определённых подтверждений событийной и фактической несомненности - на эмпирическом уровне ), причём, эти симбиотические реляции осуществляются на принципах мутуализма.

Именно поэтому в драматургической палитре неотрансцендентального театра очень естественным и логичным образом синтезировались и переплелись историко-культурные традиции и творческие инновации: с одной стороны, традиционная культура и классическое искусство и, с другой стороны, модернизм ( разрыв с предшествующим историческим опытом и художественными традициями; конец XIX - начало XX в.в. ), авангардизм ( экспериментальные поиски с целью выработки принципиально новых форм творчества; вся первая половина XX в., вплоть до 70-х годов ) и постмодернизм ( состояние общества и культура в условиях массового потребления и избытка информации; вторая половина XX - начало XXI в.в. ).

В рамках неотрансцендентального театра комфортно разместились, мирно сосуществуют и активно сотрудничают друг с другом разнообразные жанры, типы и формы различных видов искусств: театр, кино и телевидение ; музыка, танец и пантомима ; трагедия и комедия, драма и мелодрама ; мистерии и буффонады ; маски и марионетки, макеты и портреты и мн.др.

Многочисленные приёмы и средства неотрансцендентального театра направлены на возникновение несомненных инсайтов и достижение зрителями устойчивого катарсиса... ": Георгий Ларин :

Юри Рюнтю   03.04.2025 03:39     Заявить о нарушении
Для меня невероятно важна и чрезвычайно ценна эта подлинно высокопрофессиональная и компетентная оценка. И вдвойне важным и ценным для меня является то, что дана эта оценка моим наилучшим добрым другом - академиком, профессором, доктором философии [Стэнфордский университет (Стэнфорд, Калифорния, США), Принстонский университет (Принстон, Нью-Джерси, США)] Юри Мэттью Рюнтю, выдающимся современным австралийским писателем и драматургом, журналистом, поэтом, международным экспертом в области мировой и российской истории, культуры и искусства (в т.ч. балет, танцевальное и хореографическое искусство). Мой великий друг - автор не менее 160-ти прекрасных печатных и электронных книг, которые имеются в основных фондах всех национальных библиотек в более чем 120 странах-членах ООН, а также во всех крупнейших университетах мира, в государственных и частных научно-исследовательских, культурно-просветительских и творческих фондах, центрах и обществах на всех континентах планеты. Это не славословие, а реальные факты.

Георгий Георгиевич Ларин   05.04.2025 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.