Планы запада на женщин русских
Проституция и публичные нормы. Во Франции, особенно в Париже, с конца 19 века и до начала 20 века, проституция была легализована и регулировалась законами. Бордели и публичные дома существовали в рамках этого контекста, но такие практики, как использование свечей, позволяли строго и без лишних недоразумений контролировать такие услуги. Свечка могла стать метафорой краткосрочных, быстротечных удовольствий, где каждая минута важна.
***
Проституция и её легализация на Западе часто представляются как вопрос прагматизма, где моральные аспекты отступают перед экономическими и юридическими. Это явление охватывает широкий спектр моделей, которые служат инструментами для контроля, эксплуатации и извлечения налоговой прибыли из секс-индустрии. Рассмотрим основные аспекты этой практики, исторически и в современном контексте:
Исторические примеры легализации и эксплуатации:
Франция (19–20 века):
Проституция была легализована и регулировалась законами, что позволяло государству извлекать прибыль через налоги и лицензирование борделей.
Пример с "свечами" как символом краткосрочных удовольствий демонстрирует коммерциализацию человеческой интимности в жестко структурированных временных рамках.
Германия (начало 20 века):
Веймарская республика активно регулировала проституцию, при этом женщин из низших классов фактически принуждали к участию в этой индустрии через социальное давление и экономическую зависимость.
Япония (период оккупации):
После Второй мировой войны в Японии существовала система "комфортных женщин", насильственно эксплуатируемых для обслуживания военных.
Современные модели эксплуатации:
Нидерланды:
Легализация борделей (с 2000 года) позволяет государству контролировать секс-работу, требуя от работниц регистрации и уплаты налогов.
Однако легализация привела к росту нелегального трафика женщин, особенно из Восточной Европы, в том числе России.
Германия:
Полная легализация проституции (2002) сделала её видом бизнеса. Пример: бордели, где женщины работают по контрактам, что формально дает им права, но фактически закрепляет эксплуатацию.
Германия стала центром трафика женщин из России, Украины и других стран СНГ, где экономические трудности толкают многих к миграции.
Швеция:
Уникальная модель, запрещающая покупку секс-услуг, но не преследующая секс-работниц. Хотя это считается прогрессивным подходом, в сочетании с общей либерализацией сексуальных норм может возникнуть давление на уязвимые группы.
США (Невада):
Проституция легализована в отдельных округах, где бордели работают в строго регулируемых рамках, но это не исключает участие женщин из бедных слоев.
Социальные и экономические последствия:
Приток женщин из бедных стран:
Легализация секс-индустрии на Западе способствует массовому трафику женщин из Восточной Европы, России и Азии. Их экономическое положение делает их уязвимыми для эксплуатации.
Пример: в Германии около 80% женщин в секс-индустрии — мигрантки.
Психологические и физические последствия:
Даже в легализованных условиях секс-работницы часто сталкиваются с насилием, унижением и отсутствием социальной поддержки.
Культура потребления:
Легализация проституции нормализует восприятие женщин как товара, усиливая гендерное неравенство.
Планы на русских женщин:
Асимметричная демографическая политика:
Вытеснение русских мужчин в результате войн и экономической деградации может использоваться как способ создания гендерного дисбаланса.
Женщины, оставшиеся без социальной защиты, становятся легкой мишенью для вывоза и эксплуатации.
Массовый вывоз женщин для секс-индустрии:
Уже сейчас из России в страны Запада и Азии вывозятся тысячи женщин под видом трудовой миграции, модельного бизнеса или обучения.
Легализация проституции на Западе открывает возможности для узаконенной эксплуатации, маскируемой под "защиту прав".
Культурная ассимиляция:
Легализация и коммерциализация секса на Западе создают модель, где женщины из других культур лишаются идентичности, становясь частью массовой потребительской индустрии.
Выводы:
Эксплуатация женщин, включая легализацию проституции, на Западе всегда носила характер прагматичного подхода к человеческой уязвимости. В случае русских женщин это можно рассматривать как часть более широкой стратегии подчинения, ослабления и ассимиляции народа через демографический и экономический контроль.
Свидетельство о публикации №124122603481