Чёрная мама-50
Мои новые друзья вчера через полчаса всё же поднялись и все вместе сходили в 25-метровый бассейн. Всего один доллар и купайся хоть целый день. Вокруг экзотические деревья. Красота!
Вечером бравая четвёрка за ужин уговорила бутылку рома «Tunduay” ёмкостью 0,7 литра и все были довольны и счастливы. Перегнали Ан-24 из Тюмени и уже два месяца здесь, как говорят, груши околачивают. Оклады капают, раз в неделю отдыхают на пляжах Лусонского моря, да и ещё у них есть развлечения, о которых я узнал позже.
Домбровский утром укатил в Манилу, а мы поехали на аэродром на закреплённой за экипажем Тойоте. Ребята говорят, что водитель у нас из местного КГБ.
Меня высадили возле лётной школы и я пошёл знакомиться со своими учениками. Земля вокруг ярко-рыжая, как на Марс попал.
Над входом крупными буквами-OMNI AVIATION. У входа за столом студент.
-Доброе утро, сэр! Как я могу Вам помочь?
-Доброе утро! Проводи меня к начальнику школы.
Стройный высокий мужчина лет пятидесяти, в форме лётчика гражданской авиации, познакомил с моими стажёрами, находящимися у него в кабинете.
-Можете с ними пообщаться в любом из свободных классов, дежурный проводит. Как закончите, зайдите ко мне, обсудим с вами план занятий и полётов.
Узнал поближе будущих командиров Ан-24:
-Джейкоб Баколод, командир ATR-72, налёт 520 часов, 27 лет, висайя, это самая распространённая национальность на архипелаге(33 %);
-Итан Каноса, пилот Cessna-152, налёт 350 часов, 22 года, тагал(22%);
-Рикардо Лопес, командир Bombardier Dash, налетал около тысячи часов, 26 лет, потомок испанцев;
-Сандро Ривера, 2 пилот Хian МА-60 (улучшенный китайский вариант Ан-24РВ) с солидным налётом более 1100 часов, 24 года, висайя.
Все ребята стройные, подтянутые, ростом 175-180 см. Сами из Анхелеса, а работали в Маниле. Поэтому обрадовались такой возможности, переучиться на Ан-24 и работать Кларке.
-Так, ребятки, мне приятно, что это ваше решение-освоить Ан-24. Значит, у вас всё получится и вы станете командирами этого корабля. Теорию освоили, смотрю, на «отлично». Что будет не ясно, спрашивайте, не стесняйтесь.
-Разрешите, сэр?-поднял руку Баколод.
-Давай!
-Нам придётся работать с коротких ВПП, но из нас четверых этого никто не делал. У Вас есть опыт таких посадок?
-Конечно. Африка многому научила. Даже есть посадка на загруженном Ан-32 на
700-метровую полосу, взлетал, правда, пустым, зоны подходов открытые.
Завтра начнём тренировочные полёты по «кругу» в Кларке. Очерёдность полётов устанавливаю я и, соответственно, определяю тренировочную программу каждому по своему усмотрению, но всех по программе подготовки командиров воздушных судов. Поэтому садитесь в кресло командирами и за всё несёте ответственность. Поняли меня?
-Так точно, сэр!
С директором утвердили тренировочный план, подписали договор о приёме в меня в школу пилотом-инструктором с не плохим окладом плюс оплата налёта. Скрепили договор подписями, выпили по рюмке рома «Tunduay” и расстались, довольные друг другом.
Затем позвонил Александру, сказал, чтобы заканчивали свои аэродромные бдения и через пять минут были у меня. Рабочий день на сегодня закончился.
Свидетельство о публикации №124122507921