Тождественны Свет, Чистота, Щит и Святость Друг Др

Тождественны Свет, Чистота, Щит и Святость Друг Другу

Не может в бездействии быть ни причин, ни их следствий.
Вся карма людей, несомненно, из них состоит.
Ум, тело и речь человеку даются для действий.
Учиться разумности действий ему предстоит!

«Чит» - «знанье», а «уча» - «сказал» значат в слове «учиться».
В учёбе использует Разум и Речь Человек.
«Болезно» то, что не «полезно», а значит лечиться
Разумно нам всем от невежества в нынешний век!

Тождественны Свет, Чистота, Щит и Святость Друг Другу
В словах Освещать, Очищать, Защищать, Освящать!
Мудрец предпочёл их Пороку, Греху и Недугу.
Добру нас учить, значит - в Мудрость Добра посвящать!

Но глупость сознанье невежд, искушая, дурманит.
В дурмане Коран видит «мерзость из дел Сатаны».
Дуратму дурман, одурачив, вглубь дури заманит.
Тиран в самодуре прельщён стать Главой и – страны.

Злословит глупец, и он зло для себя сам же словит!
Мудрец благословит, и словит он Благо – себе!
Ложь – худшее Зло больше всех для того, кто – лжесловит.
Риск стать лицемером велик в конкурентной борьбе.

Горит Вожделенье желаньем господства над Миром
И страстью к мирским наслажденьям пылает оно.
Слуге своему Вожделенье велит стать Кумиром,
В чьи сети живое всё было бы вовлечено.

Иллюзиониста в лице Чародея – Кумира
В Священном Коране Всевышний сравнил с пауком.
Бог в Бхагавад – гите для всех существ этого Мира
Назвал Вожделенье извечным, греховным врагом.

Назвал Вожделенье Бог корнем греха и порока,
Покрывшим ум, чувства и разум, для них став как – мох.
В нём – жуть извращенья любви нашей к Личности Бога.
Лишь выглядя зеленью, мох неотличен от блох.

Слуга Вожделенья живёт паразитом – вампиром,
В цепи пищевой устремляясь занять самый верх.
Чтят свято вампиры свои злодеяния пиром
И мнят в наслажденьях «господских» развить свой успех.

Слова – предложения скажутся в речи устами,
Но скажутся также на собственной нашей судьбе.
Мы речью, как Высшим из органов действия, сами
Слагаем судьбу иль во вред, иль во благо себе.

Своими устами и пищу едим мы, и - словим
Свои предложенья, и все «мы есть то, что едим».
Во благо себе – благословим, во вред же – злословим.
Ведь, вред мы едим, если даже другому вредим.

Когда же в словах – предложеньях звучат оскорбленья,
То реализацию их не приемлет Мудрец.
Отвергнет Мудрец предлагаемые поношенья,
Признав, что расстройством психическим болен глупец.

Хула и хвала от невежд – это их подношенья.
Попытки, солгав, оболгать представляют хулу.
Чтоб очаровать, Майей пустится вход обольщенье.
Попытки польстить и прельстить представляют хвалу.

Насильник – маньяк совмещает садизм с мазохизмом.
Жуть яда агонии мук своих жертв возлюбя.
Страдающий манией, болен маньяк атеизмом,
Продуктом насилия страстно питая себя.

Желанно, охотно мы чувства свои наслаждаем.
Желанье не есть ли охота здесь, в сути своей.
Чрез чувства мы вкусу настроя ума угождаем.
Разумны желанья не глупых, а мудрых людей!

Охоте за жертвой подобно мирское желанье.
Его исполненье с насилием сопряжено.
Служению вкусу насилья найдя оправданье,
На личную выгоду целясь, корыстно оно.

Для взгляда враждебного Цель его служит мишенью,
Но дружеским взглядом в ней видится Вечный Покой!
Всем демонам свойственно Цель подвергать разрушенью,
Чтя занятость демонтажами своею судьбой.

Слова, сочетая энергии Мысли и Звука,
Сказаться желаниям, чувствам и думам дают.
В них актами действий Ум в роли Врага или Друга
Направит нас в ад или в Мир, где царит Абсолют.

В словах – предложеньях мы Зло иль Добро предлагаем.
Творит Звук пространство для Мысли, как чада Души!
Бог располагает всем тем, что мы предполагаем.
И к нам расположен, и - в нас Бог в лице Сверхдуши!

Мир материальный зовётся Юдолью страданий
Душ в круговороте рождений их и их смертей.
Для душ оставаться здесь нет никаких оправданий,
Познав Цель и смысл Человеческой жизни своей!


Рецензии