Исторический террор
Натаньягу рвет рубаху!
Не пора - ль уже в атаку?!
Весь Кнесет порвать на месте!
Было - б это дело чести ….
То тогда к чему советы ?
Жгут вечернею газету .
С этой ветхой Палестиной,
Как с хазарской Украиной,
Эта Нация Ислама,
Конфронтация имамов
Так они до селе помнят,
Элайджа с Фарраханом.
С этим их Пабеккамоном
Век , второй, за ним и третий,
Ненависть роится в детях,
С детства учат как обидеть ,
Но что - б, не поняли их культ.
Сколько было этих культов?
Кто с ножом , а кто в огонь,
Так и думаешь культура,
На поленьях, под гармонь.
Из землянок не выходит ,
Вшей вонючих канифоль….
Гнать взашеи стиснув патлы,
Но ведь посадят за разбой…
Чуть чего, так сразу бабы…
И не бритых, не возьмешь !
Локон юности по ветру …
Везде лезит “молодежь” …
Неужели надоело ?
Поскакал !? - держи козла!
Азазелла разнуздавший
……..Телеса перво-греха !
И опять трезубец - жаба,
Шестигранная булава
Вновь листаю Торы главы,
Не меняется их смысл ,
Открывать права - неправых ,
И кричать что плох фашизм!
Мы же просто “патриоты ,”
Хоть и на чужой земле ,
Доппельгенгер, идиоты
в их Голаевой стране!
Знает девка в длинном платье ,
Что она, всегда права!
Главное что - б не болела
На подушке голова!
А то что свергнут председатель ,
И “Сирийцы” ёлки жгут ,
Детский сад - “Ал - Кайдэ” лица,
Вышел в Бруклин Бейрут ….
У охраны кони в пене?
Виноваты во всем ели…
Их поэтому раздели ,
…….И покушать не дают .
Упаковывав в постели…
Отмечая не уют ,
Ездра книгу открывает !
…….хороше пока не бьют.
Все подарки растаскали,
Что - б нам много не сказали.
Испохабили все главы,
IC 2 сто восемнадцать ..
И куда от них деваться ?
Подымает тост дракон!
Что случилось с мирным Ханом?
«исторический позор»!
Снова до скончания века,
Проклинают человека,
…….И поэзия, как террор !
В канцелярии Британской,
- Судьи “бдящие” сидят ….
Ждет весь мир воодушевленно,
Пятикнижие запретят!
Родословная, приведённая в 1 Езд. 7:1-5 указывает, что Ездра был сыном Сераии (Шурайзы[4]) и происходил от первого первосвященника Аарона (1 Езд. 7:5).
В то время Иерусалим, как и вся территория Палестины, входил в состав Персидского царства. Когда Ездра прибыл в Иерусалим, ситуация в Иудее его разочаровала. Была распространена религиозная разобщённость. Закон (Тора) во многом не соблюдался, а общественные и личные нравы жителей были на низком уровне. Помимо этого, смешанные браки с чужеземками (язычницами) представляли определённую опасность, так как грозили сообществу смешением с языческим окружением и потерей самобытности и утрате Завета с Богом. Ездра был священником и «книжником, сведущим в Законе», и, очевидно, придерживался строго консервативного взгляда на отношения евреев с язычниками. Именно в несоблюдении Закона Ездра видел причины ослабления и падения Иудейского царства и последовавшее за ним пленение.
В Иерусалиме Ездра предпринял различные меры для восстановления иудейского общества. Осенью — в год своего прибытия в Иерусалим (во время Праздника Кущей) — Ездра представил Закон народу. Ездра также принял меры против смешанных браков, и убедил мужчин добровольно расторгнуть браки с чужеземными жёнами. Деятельность Ездры достигла кульминации, когда иудеи в торжественном завете перед Богом поклялись более не вступать в смешанные браки, воздерживаться от работы в субботний день, отдавать ежегодный взнос на поддержку Храма, регулярно представлять десятины и пожертвования и исполнять требования Закона.
Свидетельство о публикации №124122407120