Антилогика. Из истории освоения логики. Юмор
Познает и анти-логику –
Нелогичность этой же жизни.
Учитель – ученику: 4 больше или равно 4. Верно ли такое утверждение?
Ученик : Это ж надо ж выдумали: 4 меньше или равно 4! Ладно бы сказали, что 4 равно 4, это понятно, но что б одновременно 4 было ещё и меньше 4! Это уже ни в какие ворота.
Учитель: Ты спутал логику «или» и логику «и». А что твой отец сказал?
Ученик: Отец сказал, что четыре раза ремнём это даже меньше, чем два в дневнике и чтоб я проштудировал весь учебник логики.
Учитель: Так ты понял логику отца?
Ученик: Да, конечно, он даже просил спросить у вас ответ на такую задачу:
вот есть 4 угла, а число возможностей поставить ребёнка в эти углы меньше, равно или больше числа углов. И это справедливо при любом числе углов. Так?
Учитель: Нет. Если число углов стремится к бесконечности, то есть комната приближается к круглой, то число возможностей стать в угол равно нулю, так углов в круглой комнате нет и стать некуда.
Ученик: И я так сказал. А а он сказал, что в круглой комнате всегда можно найти угол между стеной и полом, где я и буду находиться, пока не пойму, что такое – одновременно меньше или равно, а что такое – отдельно меньше и отдельно равно.
Учитель: Верно, одновременно можно находиться или на полу, где тебя 4 раза достанут ремнём, или на стене у высокого потолка, где тебя ноль раз достанут ремнём, но находиться одновременно в нормальной комнате и на полу, и на стене у пола – это уже логика «и». Логично?
Ученик: Логично! Но вот если одновременно находишься на полу и на стене у потолка, то это уже развоение личности, то есть сам я на полу, а мысленно как бы на потолке, чтоб ремнём не досталось. Есть такая логика развоения?
Учитель: С ремнём всё бывает, но это квази-логика - нелогичная.
Свидетельство о публикации №124122303222