От незнания к лжи полшага, а нечестивости полмига

Я ненавижу в людях ложь.
Она у всех бывает разной,
Весьма искусной или праздной
И неожиданной - как нож.
Андрей Дементьев

Изначально, как ингуш из этнического общества орстхой (карабулаков), я жестко и яро выступал против нечестивого беспредела власть имущих верноподданной Чечни, одержимых бесами алчности, гордыни, лживости, лицемерия и паскудства. Они, крутя шашни жалкого пресмыкательства перед своим крестным Отцом – Иблисом, пустили под откос нечестивости предостережения и наставления Корана, Сунны, закона и адата. Сия кодла, вооружившись мерзопакостным лизоблюдством пред Кремлем, совершила рейдерскую атаку против ингушского народа в 2018 г. и в угоду, и во славу средоточия нечестивости – Иблиса, захватила часть его территории.

Свою паскудную лепту в эту земельную аферу внесли продажные власть имущие Ингушетии, ведомые ее главой Ю-Б. Евкуровым. Они задешево – во имя сохранения и преумножения карьерных возможностей, званий, наград и других мирских побрякушек от Иблиса предали национальную честь и достоинство нашего народа. Власть урвавшие Ингушетии, исповедуя правовой нигилизм, гнусное мошенничество, также с легкостью, как и их чеченские коллеги - подельники, продали по дешевке истины Корана и Сунны ради сохранения своего чиновничьего «рая» нечестивости. Стоя на данном фундаменте нечестивости и правового нигилизма члены сей чечено-ингушской шоблы без каких-то «нелепых» мук совести, (!) впавшей в кому, публично и нагло «Продавали знамения Аллаха за ничтожную (мирскую) цену (не желая следовать истине из-за своих страстей) и сбивали других с Его пути» (Коран, 9 : 9).

Тогда – в декабре 2018 года, за такие взгляды и отказ считать орстхой отдельным народом некий чеченец Б;азг;ер Имран дал мне взбучку, обрушившись на меня в раже психической атаки и написав такую тираду: «И я тоже орстхоец, но я против разделения орстхойской земли и орстхойцев на "два народа" и "две республики". Если бы ты был, воистину, орстхоевцем, ты писал и говорил бы именно так, а не писал всякий бред про орстхоевцев».

В результате его психической атаки я, прижатый к стенке его «сокрушительных» аргументов, впал на время в ступор, но быстро выполз из него на стезю размышления. И вот, хвала Господу, снизошла ко мне «Эврика!» от Архимеда. Исходя из ее послания, сделал Имрану весьма занятное предложение, от которого у него, наверняка, волосы встали торчком, а он обернулся сморчком от моей неописуемой наглости. Суть моего, ну, совсем «гениального» предложения заключалась в том, что я «признал» его правоту и предложил без промедления приступить к процессу присоединения орстхой Чечни к орстхой Ингушетии. Цель их воссоединения состоит в том, чтобы, как утверждает наш «изобретатель» народов Имран, «не было разделения орстхойской земли и орстхойцев на два народа и две республики».

«Изобретатель» народов и их воссоединитель облагодетельствовал Ингушетию и Чечню «благородной целью». Ее реализация должна произойти с одним существенным нюансом: присоединение орстхой Чечни к орстхой Ингушетии должно быть лишь вкупе с землями, на которых они живут в Чечне, обращенной в Чучхе-рию. Ведь орстхой из ЧР - замордованных бедолаг, чеченцы давным-давно уж ассимилировали и не имеется у них в Чечне ни орстхоевского территориального уголка, ни их уникальной культуры, ни самобытного языка, ни особых орстхоевских обычаев. Хотя следует признать, что таких признаков народа нет и у орстхой Ингушетии, но об этом в своем послании Имрану я умолчал.

Всех орстхой из Чечни, чёрт подери, всецело и бесповоротно подмяли под себя чеченцы. Надеюсь, что, ингуши поддержат мой «гениальный» почин о присоединении орстхой из Чечни к орстхой Ингушетии вместе с их «потрохами», то бишь землями, на которых они проживают. А то у меня сердце кровью обливается, когда размышляю об их жалкой участи в Чечне...

Как воспринял это предложение мой оппонент. Его мозг, кажись, надолго завис после моего такого наглого натиска на него. Через затянувшуюся паузу он, оправившись от этого удара, выполз из своей презренной норы на ристалище словесной пикировки и извлёк из замызганных штанов затасканную, обмусоленную карту отъявленных паскуд – власть заимевших, идеологов, блогеров и троллей, Чечни и Ичкерии в изгнании и с злорадством, торжествуя, нанес мне ответный укол: «А ингуши России прислуживают... Если рассуждать, исходя из сложившейся в государстве политической ситуации, то дела обстоят лучше всего у того народа, который наиболее лоялен русской власти». 

В устах чеченца слова о том, что ингуши прислуживают России – это бред сивой кобылы, не видящей, что у нее под мордой. Оставим их на совести этого горе-политика. Но, притворно «признав» его правоту, написал ему в ответ: «Вот тут ты полностью прав. Кавказ и вся Расея ведает, что лучше всего к Кремлю относится раболепствующий перед ним Р. Кадыров. В свою очередь, и Кремль весьма благосклонно относится к своему «пехотинцу», превратившему ЧР в Чучхе-рию. Благодаря этому политическому тандему чеченцы обращены в самый бесправный, преследуемый и обираемый народ в России.

После такого «гениального» предложения и последовавшей за ним отповеди от меня из-за его следования по маршруту, проложенному русской народной мудростью, гласящей: «Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму», Имран канул в виртуальное небытие. Больше мне не довелось пересечься с ним во времени и пространстве. Таким образом, он в ответ на мой «гениальный» вариант объединения орстхой, мигом умчался не в ту степь, публично продемонстрировав, что его волнует совсем не объединение орстхой, а присоединение ингушских орстхой к ЧР вместе с землями Ингушетии, на которых они живут веками.

Вот и вся его алчная, лживая и лицемерная «правда», закаченная в его сознание власть имущими и идеологами независимой Ичкерии и верноподданной Чечни. От нее – всего лишь «полшага к предательству». Так и окрестил такую политику А. Дементьев, поставивший ее «к стенке» поэтической расправы:

Я ненавижу в людях ложь.
От лжи к предательству полшага.

Данное обвинение совершенно обоснованно и правомерно, ибо власть имущие независимой Ичкерии и верноподданной Чечни, их идеологи, блогеры и тролли встали на дорогу предательства братства ингушского и чеченского народов. Уже сложившийся ингушско-чеченский разлад, заложенный ими 34 года назад, стал гнусным результатом их злокозненной деятельности. Наряду с таким политическим выводом, имеется также и исламский фактор. Как было отмечено выше, он заключается в том, что упомянутые политические мерзавцы Чечни и Ингушетии, «продавая знамения Аллаха за ничтожную (мирскую) цену (не желая следовать истине из-за своих страстей) и сбивая других с Его пути» превратились в нечестивцев в соответствии с назиданиями и предостережениями Корана и Сунны.2

Властвующее скопище алчных лжецов, лицемеров и подлецов Чечни и Ичкерии в изгнании, поднаторевшее в разнузданном политическом бля*стве, избегает давать своему народу информацию про орстхой, основанную на исторических документах. Их множество, и они не раз выставлялись в публичное пространство ингушской стороной, но данному сброду, оседлавшему ложь, лицемерие, гордыню и подлость, истина – не ко двору, и она ей – не указ.

Одно из подобных свидетельств – это рапорт командира отдельного Кавказского корпуса генерал-адъютанта Розена военному министру Чернышеву от 30 ноября 1833 г. Он сообщает о том, что «7 ноября … чеченцы в значительном числе напали на мирные карабулакские деревни Ах-Барзой, Бачар-Юрт, расположенные (на реках) Сунже и Ассе, отбили скот, а в с. Чемухлы взяли в плен несколько человек. 13 ноября другая партия чеченцев напала на карабулакскую деревню Гала-юрт… убили 4-х человек и остальных взяли в плен с имуществом, а деревню истребила…»3

Значит, этот исторический документ, написанный 191 год назад, свидетельствует о том, что карабулаки (орстхой) не имели никакого отношения к чеченскому народу и не являлись его этническим сообществом. Также из приведенной информации следует горестный вывод, получивший подтверждение в нечестивой ингушефобской политике независимой Ичкерии в конце XX в. Данная политика в XXI в. была взята на вооружение Чечней, бесчинствующей во зле против ингушского народа. Ее нечестиво паскудная суть представлена в изречении, которое гласит: «Все люди - братья, жалко, что по Каину…»4

Есть еще одно горькое последствие злокозненной деятельности сих нечестивцев, известное из изречения неизвестного автора, гласит: «Одна ложь уводит с собой четыре правды: доброту, доверие, верность и любовь». Все названные нравственные категории в отношениях между ингушами и чеченцами находятся в состоянии издыхания из-за нечестивой политики и риторики этих категорий нечестивцев. Они 34 года злобствующе сеют между ними рознь, козни, разлад и вражду.   

Из злокозненных бесчинств откровенных политических мерзавцев по отношению к ингушскому народу вытекает значимый вывод, который следует взять на вооружение всем орстхой ЧР, чтобы не быть быдлом, идущим на поводу ингушефобской политики и риторики этих нечестивцев. Им надлежит усвоить обвинение от Л. де Вовенарга о связи заблуждений с убогостью разума, чтоб разорвать их путы. В частности, он утверждал: «У слабых умов нет своих заблуждений, ибо они не могут самостоятельно думать, хотя б и ошибочно, они всегда увлечены заблуждениями других».5

Указанный вывод состоит в том, что всегда чеченская пропаганда про орстхой и их подлипал - ингушских отступников, о том, что орстхой отдельный народ, у которого должен быть Орстхой Мохк, заканчивалась не образованием самостоятельного народа Орстхой и не созданием отдельного от Чечни и Ингушетии Орстхой Мохк, а захватом алчной шоблой властвующих воротил самостийной Ичкерии и верноподданной Чечни земель орстхой из Ингушетии. Так, в начале 90-х гг. XX века независимая Ичкерия, ведя гнусную пропаганду о орстхой, по-бандитски, категорически игнорируя нормы ислама и адата, присвоила ингушские села Ассиновская, Бамут и Давыденко. При историческом подходе к учету фактов передачи самодержавием Чечне части ингушских населенных пунктов, то число сел, которые были захвачены Ичкерией, будет гораздо больше.

Такая гнусная политика и разнузданная пропаганда про орстхой была развязана и верноподданной Чечней, в особенности в 2018 г. Она, в свой черед, тоже завершилась не образованием отдельного народа Орстхой и не созданием отдельного от Чечни и Ингушетии Орстхой Мохк, а захватом части ингушской территории с благословения и не правового, а блудливо политического покровительства Российского государства. Оно в полном соответствии со своим имперским кредо «Разделяй и властвуй» разнузданно выступало в роли откровенного государственного провокатора, насаждающего разлад, козни, рознь и вражду между народами России и, в частности, Северного Кавказа.

Никакого другого результата нечестивая пропаганда и политика чеченских власть имущих и идеологов с начала 90-х годов XX в. и поныне не имела ни разу. И каждый чеченец или ингуш, несущий околесицу про отдельный народ Орстхой и Орстхой Мохк - это откровенный невежда и провокатор, абсолютно нечестиво и подло выступающий за передачу Чечне территории орстхой Ингушетии и фактически за ликвидацию ингушской государственности, как «завещал» чеченской своре политических мерзавцев кровавый тиран И. Сталин. Ведь именно он и упразднил Ингушскую АО в 1934 г., загнав ингушей в коммунальную квартиру – Чечено-Ингушетия.

Значит, власть имущие и идеологи независимой Ичкерии и верноподданной ЧР, пичкая сознание чеченского народ представлением о том, что орстхой – это отдельный народ, у которого должен быть самостоятельный Орстхой Мохк, накладывали извечно алчные щупальца на земли орстхой Ингушетии. О реализации своих пропагандистских выкидышей – идеологических уродцев, об отдельном народе орстхой и Орстхой Мохк у этого сонма политических мерзавцев не было даже мизерного шевеления извилинами и языками. Так, они публично проявляли себя лжецами и лицемерами, одержимыми бесами алчности, которых Господь занес в Свой реестр нечестивцев – топлива для ада. Меткая и жесткая оценка им дана в русской пословице, которая гласит: «От хорошего братца ума набраться; от худого братца рад отвязаться». Рядовые чеченцы, которые яро и страстно поддерживают их нечестивую политику, тоже предстают алчными лжецами и лицемерами, (!) обреченными на вышеупомянутые последствия.

Чеченцам, в том числе и орстхой из их числа, следует глубоко поразмыслить над таким фактом: желают ли они вслед властвующей шушере, восприняв их злокозненную и явно нечестивую пропаганду и политику, быть нечестивцами, «продавшими знамения Аллаха»?! Подобное жесткое обвинение – это не моя отсебятина, это предостережения и наставления ислама. Поклонение Творцу или служение Иблису – вот выбор, стоящий в данном вопросе перед всеми чеченцами. Их выбор в пользу добра, а не зла; истины, а не лжи; благородства, а не паскудства полностью зависит только от них самих, силы их разума, убежденности их веры в Творца и гражданского мужества. В противном случае, они, опутанные сладостью обольщений Иблиса, обречены быть его жалкими холуями в мирской жизни, а в мире ином – стать жертвами его садистских домогательств и адских истязаний.2

Хамзат Фаргиев

22 декабря 2024
https://proza.ru/2024/12/22/1124
http://stihi.ru/2024/12/22/4317

Примечания

1. Критика дебил-идеи о отдельном народе орстхой и Орстхой Мохк (Край) дана в след. статьях, ссылки на которые приведены в хронологическом порядке, начиная с 2018 г., когда произошел рейдерский захват части территории Ингушетии:
а) «Лицемеры до аншлюса и после него». https://proza.ru/2018/12/16/1309 б) «Подлого вода не очистит, благородного огонь не спалит». –
https://proza.ru/2018/12/20/1075
в) «Славный брат - крепость, скверный – напасть». –
https://proza.ru/2019/03/15/1411
г) «Из тупости и гонора щит - против истины оплот». –
https://proza.ru/2019/05/08/1165
д) «Хорош на вид, а раскусишь – воротит». - https://proza.ru/2019/06/07/74
е) «Ислам - на обочине, наука - на дне». - https://proza.ru/2020/01/26/1771
ж) «Свидетельствуют могилы в Турции». - https://proza.ru/2020/02/18/863
з) «Триумф невежества - разгул паскудства». –
https://proza.ru/2020/10/05/819
и) «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». –
https://proza.ru/2021/04/27/766
к) «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье» -
https://proza.ru/2021/04/30/568
л) «Снохчить и онохчить, то бишь очеченить». –
https://proza.ru/2021/07/05/1584
м) «В речах - братство, в делах – паскудство». –
https://proza.ru/2022/12/08/578
н) «Худший из нас - двуличный, алчностью терзаемый». –
https://proza.ru/2023/01/17/817
0) «Кусающий руку кормящую, лижет сапог его пинающий». –
https://proza.ru/2023/08/09/731

2. Аяты и хадисы, в которых говорится о том, кто именно причисляем исламом к сброду нечестивцев смотрите в примечании 7 к статье «Обращённый не к Свету - плетущийся во тьму». - https://proza.ru/2024/12/14/1001
3. РГВИА, ф. 846, оп. 16, д. 6281, л. 243 – 244.
4. Владимир Бутков – современный афорист.
5. Люк де Клапье де Вовенарг (1715 - 1747) – француз. философ, моралист и писатель.

***

Комментарий к прикрепленной картинке. Дудаевско-кадыровская властвующая кодла вот так готовилась «расстреливать» сознание чеченского народа, щедро изливая в него из пистолета - фуфломётчика, свои зловонные идеологические помои, оскорбляющие национальную честь и достоинство ингушского народа.


Рецензии