Глава 10. Мои мечты - Твоя жизнь. Твои мечты - моя
У одного миллионера спросили, как он получил свой первый миллион, он ответил:
- Однажды я нашел на дороге большое яблоко. Я был голоден, но подумал, что если продам яблоко, то смогу купить хлеба.
Я продал яблоко, а получив деньги, подумал, что если я куплю 2 яблока, и продам их, то мне хватит и на молоко.
Но я подумал, что если обойдусь хлебом, то оставшихся денег хватит на 3 яблока, которые я продам и куплю 6 яблок…
- И как долго вы занимались построением своего бизнеса до первого миллиона?
- Ровно одну неделю. В тот момент как раз умерла моя единственная родственница, и оставила мне в наследство 5 миллионов.
Анекдот “с длинной бородой”
- Может ли женщина сделать мужчину миллионером?
- Может! Если он миллиардер.
Анекдот “с бородой”
Тест № 1.
В чем смысл пословицы “Сытый голодного не разумеет”?
а). Кто благополучен, не понимает нужд, неудобств или желаний другого.
б). Боль другого человека почувствует тот, кто сам ее пережил.
в). Сытый уже поел, и ему все пофиг, а голодный хочет есть.
г). Если ты такой умный, почему такой бедный?
д). Другое
Слышала, будто одна французская королева выразила удивление по причине того, что у народа нет хлеба: "Если у них нет хлеба, то почему они не едят пирожные?! "
Собирая вопросы к этому тесту, я вдруг осознала, что все как раз рОвно наоборот!
а). Кто благополучен от рождения, тот может не понимать никого, кроме “равных”.
б). Потерявший благополучие, но вернувший его, может понять “неблагополучных”.
в). Исполнение желаний уменьшает их качество, но увеличивает количество.
г). Если ты все знаешь, то почему еще чего-то хочешь?
д). Это Игра Создателя “желания получать наслаждение”.
Любое убеждение, к которому я пришла, вызывает во мне протест к противоположному. И этим вынуждает упираться, наживая врагов, или познавать своего “врага”. обретая нового друга.
Почему я, будучи ребенком,”схватывала все налету”, а когда “пришла пора любви”, вдруг резко “отупела”? Горячее сердце охладило ум, что ли?
И момент, когда я была “сыта любовью”, стал поворотным.
Появился вопрос: В чем смысл того, что все называют словом “Жизнь”?
Единственное утверждение, с которым я была полностью согласна, что кроме наступления смерти, я не могу быть ни в чем уверена.
Я не была даже атеистом, потому что не имела веры ни во что, кроме любви.
Но именно с тех пор я ищу Источник, из которого получила мысль-утверждение, что смерти нет, есть только Любовь.
А пришедший неожиданно в “пустую голову” вопрос “Кто я такая?” дал моему уму такого пинка, что он “включился”, и стал требовать ответов, как голодный просит хлеба.
И если 30 лет назад я начинала писать стихи, останавливаясь как вкопанная посреди дороги, не понимая, что пишу, то сейчас могу стихами выразить любую мысль. При этом, все равно, не сразу понимаю то, что “облекает” смысл.
Но, не став поэтом, я стала понимать то, что написано мной в стихах.
Для этого понадобились годы. Как и для разгона поезда, который меня мчит к конечной станции. Но скорость “поезда, в котором едет мой ум” так велика, что долгие переезды между станциями, другими словами, того, что знаю, стали намного короче.
Только что я разобралась с теорией корпускулярно-волнового дуализма Луи де Бройля, которую он сформулировал еще в 1924 году, и получила понимание, что от “наблюдателя”, по сути меня лично, как и каждого из людей, зависит, станет ли электрон частицей, или продолжит свое движение в виде волны как промелькнувшей мысли.
Я изучала физику, и “тройка” в аттестате не характеризует мои способности относительно использования этой науки мною в быту. Я могу включить свет, не прыгаю из окна, вижу отражение в зеркале, не задумываясь, под каким углом я это делаю.
Я могу только благодарить вас, посвящающих свою жизнь науке и творчеству, как потребитель.
Но мои наблюдения также ценны для вас, как и ваши - для меня.
Поэтому я выбираю делать то, что делаю, подавая пример тем, кто сомневается в том, что может сделать только он. И именно поэтому он нужен всем.
Кто знает, какого “кунжутного зернышка”, какого действия всех и каждого в отдельности, не хватает для взвешивания деяний человечества на чашу заслуг.
Все просто. Мысли, как волны, падают в сознание человека из “неизведанного” пространства, как игрушки перед ребенком. Человек, в данном примере наблюдает, как ребенок. И ту мысль, ту игрушку, которая его “увлекла”, он использует, как желание получить наслаждение в материальном пространстве. И расширяет свое сознание, как неизведанное пространство. Откуда и поступают мысли…
Все. Круг замкнулся!.
Вспомнился анекдот:
- Ты откуда деньги берешь?
- В тумбочке.
- А кто их туда кладет?
- Жена.
- А кто ей их дает?
- Я.
- А где ты их берешь?
- В тумбочке…
Как круговорот воды в природе из “природоведения”, 4 класс.
Экскурс в поисковик:
Муравьиные круги — природное явление, при котором один или небольшая группа муравьёв начинает бегать по замкнутому кругу, постепенно вовлекая в свой бесконечный цикл всё больше и больше других муравьев.
Возможная причина явления:
феромонный след, которым муравьи некоторых видов, добывающие пищу в группе, помечают поверхность почвы во время походов за едой;
сбой в муравьином алгоритме, когда рейд за едой в отдельных случаях осуществляется чересчур долго, и к возвращению муравья домой запах феромонного следа успевает рассеяться.
Муравьи продолжают свой бег до тех пор, пока не падают замертво, и муравьиный круг продолжает своё вращение до полного истощения, оставляя за собой полчища погибших.
И еще. Видела ролик, где заметно, как рабочие муравьи внезапно размыкают круг, и выводят за собой оставшихся в живых. И жизнь продолжается!
Тест № 2.
Эффект наблюдателя. Сознание влияет на исход эксперимента?
а). Да
б). Нет
в). Может быть
г). Другое
а). С этим я разобралась только что.
б). Это утверждение требует доказательств от самого человека.
в). С благодарностью всем, кто открывает квантовый мир, нашла статью, где есть опровержение эффекта наблюдателя, как обязательности его присутствия.
https://habr.com/ru/articles/753742/ , что явилось для меня доказательством достоверности пункта а).
д). Думаю, что наблюдатель существует, но на более высокой ступени развития Человека. И оставляет человеку, находящемуся на любой ступени развития, относительную свободу выбора.
Дальше, если получиться, я попробую разобраться о своих отношениях с эмоциями.
Именно этим я хотела наполнить 10 главу…
Свидетельство о публикации №124122100747