Летопись Земли часть 9
1610 - 27 августа 1610 года Москва торжественно присягнула королевичу Владиславу (сыну польского короля Сигизмунда); затем (2 января 1611 года) ему присягнули города и крепости России. Лжедмитрий II был снова прогнан от Москвы и снова бежал в Калугу. Однако Владислав тянул с принятием православия и не приезжал, а Москва вновь была во власти поляков. Раздор был и в стане Лжедмитрия II. 11 декабря 1610 года он был убит татарским князем Петром Урусовым, отомстившим за гибель по приказу самозванца другого татарского князя. Тело самозванца нашли в поле с отрубленной головой, и с огнестрельными ранами на теле.
После свержения в июле 1610 года своего ставленника - царя Василия Шуйского, отправленного в плен к полякам, - власть в стране перешла к Государственному совету, состоявшему из семи наиболее авторитетных членов Боярской думы. Этот формально вполне «демократический» орган получил в истории название Семибоярщина. Одной из первых же акций этого якобы российского правительства было самое что ни на есть антироссийское решение, а именно - не избирать более никогда на российский престол представителей русских родов. «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» - как говаривали в те времена.
Бояре всеми силами пытались убедить русских людей, что под эгидой Речи Посполитой России суждено лучшее будущее и корона польских королей ей более идет к лицу, чем шапка Мономаха. Выходит, прав был Иван Грозный, каленым железом искореняя боярскую крамолу: спустя менее чем тридцать лет после упразднения опричнины бояре на деле доказали, что они и есть первейшие враги Российского государства и российского люда. Именно Семибоярщина заключила с польской шляхтой договор, признававший новым русским царем Владислава.
Василий Шуйский с братом Дмитрием похоронены в Варшаве.
”Потомъ Царь Василій Іоанновичь и съ братьями своими въ замке Гостинъ, именуемомъ, содержанъ честно, и отъ печали своея умре и съ братомъ своимъ Димитріемъ, а младшій его братъ Іоаннъ Шуйскій освобожденъ на волю. Тело Царя Василія Іоанновича съ начала было погребено между Тора и Варшавы на поле при большой дороге, и надъ могилою его была капель, или часовня построена, а потомъ по учиненномь мире у Россіянъ съ Поляки, Король Сигизмундъ повелелъ тело его въ Варшаву привезти, и во граде погребсти…” / Львовская летопись /
1612 - в августе 1612 года народное ополчение Дмитрия Пожарского подошло к Москве и разбило польские войска, шедшие на выручку московским полякам. 22 октября 1612 года казаки Пожарского приступом взяли Китай-город, а через несколько дней сдались и осажденные в Кремле поляки. Земское ополчение, вокруг которого объединилась к тому времени вся Россия, вступило в Москву при звоне всех колоколов и ликовании народа, претерпевшего за годы смуты невиданные бедствия и притеснения.
«Был же в 1612 году в Нижнем Новгороде некий муж добродетельный и очень рассудительный, по имени Козьма Минин, посадскими людьми выбранный земским старостой в Нижнем Новгороде. Этот Козьма издавна слышал про храбрость смольнян, и про мужество дворян города Смоленска, и о том, как часто они большую помощь Московскому государству оказывали, государю верно послужили, и многие города захватили, и великую храбрость и усердие показали, за православную веру крепко постояли, и много вражеских полков побили, и во всем непоколебимыми, и помощью Бога вооруженными, и храбрыми были. Услышав же, что смоляне в Арзамасе, рядом с Нижним Новгородом, он сильно обрадовался. Созвав всех нижегородцев, обратился к ним с разумными словами, говоря: „О братья и друзья, весь нижегородский народ! Что будем делать ныне, видя Московское государство в великом разорении? Откуда помощи себе будем ждать и защиты городу нашему, кроме милости Божьей? Видели, братья, многих городов Российского государства разорение, и православных христиан избиение, и жен их и детей пленение, и всего богатства их лишение. И совет даю вам, братья мои, если послушаете меня: призовем в Нижний Новгород храбрых и мужественных воинов Московского государства, подлинных дворян города Смоленска, ныне ведь они рядом с нашим городом, в арзамасских местах. Лучше ведь нам имущество свое им отдать, но поругания от иноверцев избежать, и в вере православной жить, и на единоверцев работать и им оброки давать, нежели нашествия иноверцев и разорения ждать, и себя, и жен, и детей своих в великой беде, и в плену, и в поругании видеть, и имущества своего насилием лишиться. Теперь же, братья, разделим на три части имущество свое: две части христолюбивому воинству отдадим, для своей же надобности одну оставим“. / Повесть о победах Московского государства /
1613 - избрание на царство первого Романова, Михаила Федоровича (родился 12 июля 1596 г.). В глазах выборных и всего народа большое значение имело его родство с последними Рюриковичами. Отец его Федор Никитович приходился двоюродным братом царя Федора Иоановича, племянником благой царицы Анастасии (первой жены Иоанна, еще не "грозного" при ней), и сыном Никиты Романовича, - обо всех них сохранилась в народе самая светлая и теплая память. 14 марта в Ипатьевском монастыре Костромы Михаил Романов был помазан на царство. 11 июля 1613 года он венчался царским венцом в Успенском соборе в Москве. Не все обстояло так просто и гладко, как это видится теперь, спустя четыре столетия. Претендентов на трон было несколько. Среди знатных и древних боярских родов то были Голицыны, Мстиславские, Воротынские и Романовы. В народе всерьез обсуждалась и кандидатура князя Пожарского. Однако последний не имел никакой поддержки среди боярской знати, где, собственно, и решался вопрос о власти. Одной из первых акций нового царя было прощение всех оставшихся в живых участников cмуты независимо от того, чью сторону они занимали. Правильный шаг, но недостаточный. Мало было очистить Москву от интервентов и замирить народ. Необходимо было также освободить обширные русские земли, оккупированные поляками и шведами, к тому же ни те, ни другие не собирались уходить с занятых территорий. Война с алчными соседями продолжалась: шведский король Густав-Адольф осадил Псков (оккупированный раньше Новгород уже считался шведской вотчиной), поляки опять чуть не захватили Москву. Спустя два года после избрания на царство Михаила их отряды вновь добрались до Первопрестольной и разгуливали по Арбату.
Если мы прибавим 384 к периоду 1603-1613 г, то попадем как раз в 1987-1997 г, - время уже нашей СМУТЫ, "перестройки", развала СССР, и несколько лет "полета над пропастью".
1614 - Иван (сын Лжедмитрия I) был публично казнен на Лобном месте - повешен. Историки называют возраст сына Марины Мнишек на день казни - "четырехлетний"... Марина была формально венчанной русской царицей и закон запрещал казнить ее. Если же признать ее самозванкой, то была она польской поданной и не виновной очевидно в своем замужестве, - опять "казнить нельзя, помиловать". Но несчастный ее сын, называемый теперь боярами не иначе как "Ивашка-Воренок", был русским поданным. И бояре приговаривают его к смертной казни. По преданию, Марина Мнишек, узнав о казни сына, прокляла весь род Романовых-царей и заявила, что ни один из них не умрет своей смертью, что в их семьях не прекратятся преступления, пока вся династия не угаснет. О смерти Марины в тюрьме ходили разные слухи: самоубийство с силою об железные плиты в камере, или же сами тюремщики убили ее. Так это и осталось неизвестным.
1622 - с подачи московского правительства Турецкая империя всей своей мощью обрушилась на северное Причерноморье. Началась тотальная затяжная война Порты (правительство Османской империи) с донским и запорожским казачеством. Михаил Романов прямо писал турецкому султану, что на Дону и в Диком поле живут одни разбойники, которых он, «брат» русского правителя, имеет право всех уничтожить. Турки надеялись уничтожить и дончаков, и запорожцев, но все их усилия, несмотря на помощь Крыма, оказались тщетными. Донское и волжское казачество, практически, не получая помощи от московского государства, разгромило турецкие и крымские армии.
В это время их союзники запорожцы нанесли несколько тяжёлых поражений Черноморскому турецкому флоту. Потеряв боевые корабли, турки не смогли вовремя помочь своим войскам в доставке припасов. В результате большая часть крымских татар и турок погибла, либо была захвачена в плен. Это дало возможность в 1637 году донским и запорожским казакам осадить Азов. После осады крепость была взята штурмом.
Но в 1641 году гигантская турецкая армия осадила Азов и с суши, и с моря. В Азове тогда было 5,5 тысяч казаков и 800 женщин, казачек-воительниц. С мая по сентябрь длилась осада города. По некоторым хроникам осаждающих было от 100 до 240 тысяч. Но все усилия турок взять крепость штурмом оказались тщетными. Казаки за время осады отбили 24 приступа. Последний сентябрьский штурм длился непрерывно две недели. И всё-таки защитники крепости устояли. И тогда Михайло Шанович Татаринов, боевой казачий атаман, на кругу предложил ночью выйти из стен города и атаковать неприятеля в его лагере. Все понимали, что их ждёт верная неминуемая смерть, но никто не высказался против. В три часа ночи маленькое казачье войско было в лагере турок, но противника в нём уже не оказалось. Бросив осаду атаманцы, крымчаки, валахи и молдаване, все кто был в турецком войске ушли прочь от Азова.
Но казаки на этом не успокоились. Они тут же организовали погоню, во время которой был убит и крымский хан и многие турецкие знатные вельможи. Понимая, что Азов силами донского казачества удержать не удастся, дончаки решили передать крепость Москве.
И что же?
А то, что правительство Романовых отказалось принять такой подарок. Обижать своего «брата» турецкого султана русский царь не захотел и предложил казакам покинуть его. Летом 1642 казаки оставили Азов, разрушив его укрепления. По справочникам потери казаков составили 2,5 тысячи! Турки же и крымцы потеряли 96 тысяч, при этом турки долбили Азов мощной корабельной и сухопутной артиллерией. Вот она арийская доблесть потомков скифов, сарматов, тюрок и ордынцев.
1645 - в ночь на 13 июля 1645 года скоропостижно скончался Михаил Федорович Романов. Первый Романов царствовал 32 г, - ровно авестийский календарный цикл. Алексей Михайлович Романов начал свое царствование 13 июля 1645 года, с шестнадцати лет, как и его отец. Начало царствования Алексея ознаменовалось бунтами в Москве против притеснений и самоуправств боярских приказных дельцов. И не раз еще в его царствование народ бунтовал, - и в Москве, и в других городах. При нем же было восстание донского атамана Степана Разина. Он взял Астрахань, Царицын, Самару, - за восставшими везде тянулся кровавый след расправ со знатью и богатыми людьми. Осенью 1670 года войско Разина было разбито под Симбирском; сам Разин был пойман и казнен в 1671 году. В царствование Алексея произошло и присоединение "Украины Малороссийской" к России. 8 января 1654 года Переяславская рада постановила по предложению гетмана Богдана Хмельницкого принять подданство "царя восточного православного" и принести ему присягу в верности. При Алексее же начался церковный раскол и борьба со старообрядчеством.
1648 - восстание низших и средних слоев посадского населения, городских ремесленников, стрельцов и дворовых людей в июне 1648 года в Москве, одно из наиболее крупных городских восстаний середины XVII века. С целью пополнения государственной казны правительство заменило различные прямые налоги единым налогом на соль, что вызвало ее подорожание в несколько раз. Когда царь Алексей Михайлович въехал в Москву, возвращаясь из Троице-Сергиевой лавры, его окружили москвичи, жалуясь на бояр и приказных людей, но толпу разогнала царская стража, что вызвало взрыв негодования. 12 июня царь специальным указом отсрочил взимание недоимок и тем внес некоторое успокоение в среду восставших. Выдав стрельцам двойное денежное и хлебное жалованье, правительство раскололо ряды своих противников и получило возможность провести репрессии по отношению к вожакам и наиболее активным участникам восстания. Понимая, что Романовы ничего просто так не делали, видимо стоит обратить внимание на значение соли в выживании человека.
1654 - начало раскола Русской Правоверной Церкви при патриархе Никоне, достигший пика в 1662 г, - это ровно 666 лет от освящения первой главной церкви Руси Пресвятой Богородицы. Церковный собор 1654 года одобрил предложенные греками и киевлянами исправления, а патриарх Никон начал быстро и повелительно проводить их в жизнь. Взаимное ожесточение в религиозной борьбе дошло до того, что знаменитый Соловецкий монастырь на Белом море в 1668 году не только отказался принять "еретические" никонианские книги, но и оказал открытое вооруженное сопротивление церковной и гражданской власти. Лишь в 1676 году правительственные стрелецкие войска смогли взять монастырь штурмом. В том же году, 30 января, умер и Алексей Михайлович Романов.
1657 - был создан Записной приказ во главе с дьяком Кудрявцевым, чтобы продолжить летописи русских царей. Поэтому сегодня мы воспринимаем русскую историю сквозь призму хроник написанных и отредактированных при Романовых. Первыми новыми русскими историками были Татищев, Миллер, Байер и Шлецер.
Татищев получил в кабинете Петра I список Нестора, под которым понимались летописи Нестора. Это была копия радзиловской летописи изготовленой для Петра в Кенигсберге. Но Татищев попросил командировку в Сибирь, где искали прибежище староверы. И там Татищев обнаружил очень древний список Нестора, который совершенно отличался от полученного им в Петербурге. Шлецер в последствии писал по этому поводу: он думал как и я, что существует только один Нестор и только одна летопись. Так и получилось - до нас дошла только одна летопись, остальные были уничтожены. А Татищев был обвинен в вольнодумстве и 20-ти летний его труд не был опубликован.
По большому счету история существовала и до Петра I. Русский историк Лызлов написал труд "История великой Скифии", где были отражены события упоминаемые и в Велесовой книге. Труд публиковался только пару раз во времена царской империи и один раз в наше время, но очень маленьким тиражом и с большими искажениями. Не устраивала Петра I история Лызлова, поэтому он и призвал Татищева, но и он оказался не угоден. Поэтому окончательно историю дописывали три немецких специалиста. В основном труд Татищева редактировал Миллер. Как писал Тарас Шевченко: "Будем мы по нашему глаголить, как немец накаже. Да до того еще историю нашу нам расскаже". Обьективности ради можно сказать, что фальсификация нашей истории лежит не на немцах - они лишь исполняли приказ, им было все равно, чужой народ, чужая страна.
1666 - реформа Никона. Замена в христианских книгах названия правоверная вера на православная вера, для присвоения себе заслуг Ведического Православия. Сей мордвин Никита Минов, став патриархом Никоном, вознамерился подмять под себя всю Русь. Сначало отменил реформированное Владимиром Мономахом ромейское христианство в отечественное православие, а затем по византийскому примеру объявил, что «священство выше царства». И побегли несогласные в Сибирь и на Беловодье и назвали их старообрядцами. Запрет понятий кармы и реинкарнации в христианстве.
При Михаиле Романове было утверждено в стране крепостное право, при его сыне, Алексее Михайловиче, был устроен кровавый раскол и уничтожение наследия церкви Сергия Радонежского. А его внук, Петр Алексеевич, по выражению Карамзина, “прорубил окно в Европу”. Ведь кто-то же внушил Петру I, что он правит дикарями, которые только недавно спрыгнули с деревьев, а не прямыми потомками скифской цивилизации, хотя в архитектуре Санкт-Петербурга многое об этом говорит. На просторах Руси вспыхнула психическая болезнь, имя которой – чужебесие. В XVIII веке она поразила психику верхов, а в начале XIX века стала проникать в низы.
1671 - после пыток 6 июня оба брата, Степан и Фрол Разины, были публично казнены в Москве возле Лобного места. Предание связывает устройство Лобного места с избавлением Москвы от нашествия "татар" в 1521 году. Степан Разин - донской казак, предводитель крестьянской войны 1670-1671 годов. Словесный портрет Разина составил не раз его видевший голландский парусный мастер Ян Стрейс:«Это был высокий и степенный мужчина крепкого телосложения с высокомерным прямым лицом. Он держался скромно, с большой строгостью». На характер и умонастроение Разина могла повлиять казнь в 1665 году его старшего брата Ивана по приказу воеводы князя Ю. А. Долгорукова (приближенный царя Алексея Михайловича Романова.) за попытку вместе с отрядом казаков самовольно покинуть театр военных действий против поляков. Интересно заметить, что в 1919 году в соответствии с ленинским планом монументальной пропаганды, на Лобном месте был установлен деревянный раскрашенный памятник Степану Разину "с ватагою", впоследствии демонтированный. Но хорошо известно, что Петр I не мог слышать имя Степана Разина без гнева, учитывая сколько хлопот он доставил роду Романовых. А брат Владимира Ульянова (Ленина) был повешен в Шлиссельбургской крепости за подготовку покушения на Александра III из династии Романовых. Под всеми изображениями Разина, сохранившимися до сегодняшнего дня за границей, стоит подпись «Царь».
1672 - 30 мая 1672 года после трудных родов родился Петр I. Рождение Петра еще в августе 1671 г. было предсказано Симеоном Полоцким.
1682 - по приказу царя Фёдора Алексеевича, в Москве были сожжены все разрядные книги, в которых содержались сведения о происхождении боярских родов, с "целью уничтожения местничества и централизации управления".
1700 - введение Петром I на территории России византийского календаря. До этого шло 7208 лето от Сотворения Мира (заключение мирного договора) в Звездном Храме (название лета в 144-летнем календаре наших предков). И не забывайте, что эта дата писалась буквицей, имеющей и числовое значение. Это говорит о том, что на Руси, на тот момент, уже как минимум 7208 лет существовала письменность.
1703 - "основание" Санкт-Петербурга Петром I .
Несколько смущает тот факт, что уже в то время окна первых этажей зданий оказались значительно ниже мостовых. При желании, можно найти фрески начала XIIX века, подтверждающие этот факт. На аксонометрическом плане Петербурга 1765-1773 г.г. явно видны дома с полуподвалами, хотя с другой стороны дома - полноценный этаж. Двор значительно ниже улицы. И это строительство в болотистой местности.
Да и присутствие Тартарской слободы на первой карте Санкт-Петербурга не менее удивительно. Ровно как и присутствие огромного числа грифонов на зданиях и мостах, некогда украшавших и флаг Великой Тартарии.
1709 - состоялась Полтавская битва во время Северной войны 1700-1721 годов, в которой русская армия под командованием Петра I разгромила шведскую армию короля Карла XII.
«Обе армии собрались в Полтаве в июне месяце и расположились одна в виду другой, укрепив себя шанцами и другими нужными окопами. Армия российская состояла из 76 000 и в том числе малороссийских отборных войск, оставшихся от командирования прочих к прикрытию границ, было 20 000 под командою генеральных старшин и прежде бывшего наказного гетмана Заднепровского, Семена Палия, сысканного из сибирского заточения, который, быв отлично искусен в наездах и разорвании соединенных фронтов, много поспособствовал к победе. Шведская армия немногим превосходила 20 000 да и Мазепинских войск, собравшихся к нему из расквартированных компанейцев и сердюков не более одной тысячи; но они с самим Мазепою во всякое время оставались при обозах своих и шведских, уклонялись всегда от сражений с россиянами и содержа против них самый строгий нейтралитет, выговоренный Мазепою у короля шведского и объявленный в декларации его во всей Малороссии… Наконец , в 27 день июня 1709 года свершилось то сражение, которое решило судьбу России и Швеции, удивило Европу и сделало перелом в политике держав и в жребии королей… / История руссов или Малой России /
1716 - полковник Бухольц вместе с офицерами ставит крепость на слиянии Оми и Иртыша. Они построили не на правом берегу Оми, где был древний Асгард, а на левом, первую крепость-форпост, затем расчистили место на правом берегу, и уже построили каменную крепость, каменный град на Оми, или поселение на Оми – скит на Оми, Омск. Так вновь возродился Асгард Ирийский. Когда начали расчищать фундамент Великого капища Инглии оказалось, что во всей империи не хватить средств, чтобы построить такой большой храм. Капище Инглии занимало огромное место, центральный храм находился в центре, вокруг него была крепостная стена – обережный круг, были врата и были переходы в форме свастики. Сам храм он как бы переходил: один храм во второй – это наземный, а еще два подземных : и вот от самой нижней точки до высоты купольного шатра вся высота была 1000 аршин (711 м 20 см, 355,6 м над землей). Обережный круг, который был вокруг храма, он был 9 саженей шириной – это крепостная стена 18 метров с лишним шириной, а внутри еще помещения, бойницы, а высота крепостной стены достигала 68,28 метра. Поэтому - по малому внутреннему залу в 1891 г, с внешними стенами был построен Успенский кафедральный собор, который получился вторым по величине храмом в России после храма Спасителя. Храм завершили в 1898 году, а взорвали его в 1935 т.е только 37 лет и простоял.
1720 - Российская Академия наук, по заданию Петра I, отправляет в Сибирь большую экспедицию под руководством Даниила Мессершмидта для исследования природы, истории, экономики и этнографии Сибири. За 7 лет экспедиция проехала от Урала до Маньчжурии, пересекла Сибирь от Саян до Обской губы. Но что пародоксально, все найденные древние летописи просто сжигались вместе с уцелевшими ведическими храмами. Но если вспомнить, что по происхождению Даниил Готлибыч был немец, все встает на свои места.
В 1733 году Российская Академия направляет в Сибирь другую экспедицию. Теперь, под началом самого Миллера. Почти все члены этой экспедиции были немцами. Эта экспедиция проработала в Сибири 10 лет. Она занималась тем же самым, что и предыдущая. В результате, архив тобольских летописей убавился вполовину, то же самое произошло и с другими архивами. Свои отчёты по экспедиции и Мессершмидт и Миллер вручили Карамзину.
1721 - издание «Духовного Регламента Петра I, 1721 года». И там Петр I назван «А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель, посмотрев и на духовныя нужды, и всякаго лучшаго управления оных возжелав, благоволил уставити и духовное Коллегиум, которое бы прилежно и непрестанно наблюдало, еже на пользу церкви, да вся по чину бывают, и да не будут нестроения, еже есть желание Апостола, или паче Самаго Бога благоволение». Согласно Духовному регламенту церковь подчинялась государству, вместо патриаршества учреждался Синод.
1722 - бунт староверов и старообрядцев в городе Таре (Омская обл.), после того, как Петр I повторно прислал войска, чтобы учинить присягу, брить бороды и носить немецкие платья. Немецким в то время называли вообще все иностранное. Выписка из «Тобольского наместничества», то есть как царские войска поступали: «И было возмущение граждан, причтено табу, и были некоторые силы усмерены. Яко то: отсечение головы, колесование, четвертование, повешение на крюки за рёбра, а многие сожжены и посажены на кол. И с того момента город Тара многолюдства и красоты лишился». В городе Таре до сих пор есть место, которое называется «Колашный ряд», где людей на кол сажали. А почему? В христианских бумагах ответ читаешь: «Дабы язычники поганые, именуемые староверами инглянами, не могли с дымом попасть в своё бесовское Вырье».
Старообрядцев сжигали вместе с храмами. Сохранилось описание людей в тетрадях: «И полыхнул храм Божий, и три толстых бревна врата его держали».
1742 - императрица Елизавета Петровна (дочь Петра I и Екатерины I) издала Указ, в котором говорилось:
«Из всей нашей Империи как из Великоросскийских, так и из Малороссийских городов и сел, и деревень всех мужеска и женска пола жидов, какого бы звания и достоинства ни был, по объявлению сего высочайшего нашего указа со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».
Вопреки всем существовавшим в России настроениям относительно евреев новая императрица, Екатерина II (немецкая принцесса София Анхальт-Цербстская), укрепившись на троне, в ноябре 1769 года послала Киевскому генерал-губернатору Воейкову предписание, в котором не столько разрешала, сколько требовала поселять евреев во вновь созданной Новороссийской губернии в качестве колонистов. А в 1780 году она изволила посетить в Могилевской губернии вновь образованное еврейское местечко Шклов. На пышной церемонии в Шклове еврейский хор пропел императрице России благодарение на трех языках: идиш, немецком и русском.
1755 - с великой отвагой и прозорливостью лад русского языка был восстановлен М.В. Ломоносовым на основе кириллицы (казалось бы, совсем не пригодной для здорового русского языка) в его «Российской грамматике», где он на деле показал громадные возможности российского правописания. Благодаря этому, после восьми веков тишины на Руси возникла сначала поэзия Державина, затем Пушкина, а потом и вся могучая, не имеющая себе равных в мире, русская литература XIX века. Миролюбов свидетельствует, что архив Ломоносова был взят (после его кончины) в Академию наук, где царствовал немец Шлецер. После того, как архив был «просмотрен», ломоносовские документы по истории исчезли.
Кирилл и Мефодий, как мы помним (861), взяли древнерусскую буквицу, в которой было 49 образных буквиц, выбросили 5, т к в греческом языке не было таких звуков, а для 4-х дали греческие названия. Потом Ярослав Мудрый убрал еще одну буквицу, осталось 43. Петр I сократил на 5 до 38, Николай II еще на 3, а господин Луначарский до 31-й, убрав при этом и буквицу Ять. Она была образом связи земного и небесного начал. Он же изгнал в языковой ГУЛАГ образы буквиц, и русский язык стал без-Образным, т е безобразным.
Свидетельство о публикации №124121901788