Летопись Земли часть 6
980 - начало княжения в Киеве Владимира, усыновленный князем Светославом Игоревичем сын его ключницы хазарки Малки (Малуши) . После смерти Светослава, в 972 году Владимир участвовал в княжеской междоусобице, одержал победу над старшим братом Ярополком, который был убит варягами из дружины Владимира.
Спустя 1019 лет первый президент России Борис объявляет имя своего приемника - Владимир.
989 (988) - крещение Киевской Руси князем Владимиром. Крестив Русь, этот святой князь издал приказ: "Всякий русский. не поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся церковным вином, будет в понедельник да запорот до смерти!"
Этот год отстоит от года крещения Ольги ровно на цикл авестийского календаря в 32 года. Таким образом, 957 год явился рубежом, сакральным началом становления иудохристианской Киевской Руси.
Прибавим 960 лет, и мы попадем в 1917 год, - роковой не только для России, но и для иудохристианства в России!
Оба этих года одинаковы по восточному и авестийскому календарям: соответственно год "Красной Змеи" и "Черного Ворона". Ворон - это тотем года, а называется год по авестийски "Тиштрия", или год "Звезды", и у него кроме тотема есть еще символ - Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея, которая несла ему смерть?!
Тысячелетие Крещения Руси отмечалось в 1988 году, хотя на этот счет существуют давно уже разные версии. В тот август, согласно некоторым летописям, на востоке была видна "копьевидная звезда", - это была комета Галлея, которая раз в 76 лет появляется вблизи земли. Явление кометы отмечалось летом 989 года во многих летописях и хрониках, - китайских, армянских, арабских, византийских.
После насильственного крещения Руси в 988 (989) г и началась гражданской войны, за 12 лет население Киевской Руси сократилось с 12 млн. до 3-х! И то, в основном это были либо глубокие старцы, либо малые дети, которых запирали в монастырях и воспитывали в новой греческой вере. И Киевская Русь из Державы превратилась в государство. На подавление восстаний ведических провинций и охрану христианских миссионеров не хватало сил, поэтому Владимир открыл границу, и на Руси появились отряды христиан шведов, поляков, греков, датчан и даже генуэзцев. Под видом защиты христианства началась самая настоящая интервенция. Горели города, сметались с лица Земли деревни и села, вырубались под корень священные рощи.
Эта война уничтожила в 1015 году и самого Владимира. Владимир задумал идти в поход на Новгород, дабы наказать непокорного сына Ярослава, тамошнего князя, но неожиданно умер в своем подгородном селе Берестове (близ Киева) 15 июля 1015. Похоронен в десятинной церкви в Киеве. Есть версия, что его убили в Чернигове.
991 - князь Владимир начал строительство соборной церкви Пресвятой Богородицы, на месте гибели мучеников-варягов, отца и сына, убитых 12 июля 983 года. Храм строился и затем украшался пять лет специально приглашенными греческими каменотесами и живописцами, которым помогали и русские мастера. Освятили храм 12 мая 996 года, - как символ преемственности Руси и Византии.
1008 - датируется самый древний Ветхозаветный свод. А Библия, как книга, вообще появилась у восточных христиан только в XVIII веке. У западных (католиков) христиан - в XVI веке, когда был придуман специальный язык для богослужений – латынь (1582 г). Но это был перевод для народа, названный "вульгата". До этого были отдельно Псалтырь, отдельно Апостол, отдельно Евангелие.
Но что самое поразительное, в «Третьей книге Ездры» – последней книге Ветхого Завета – сообщается, что бог Иегова продиктовал всю историю и все свои законы, ранее утерянные, левиту Ездре, предварительно напоив его неким напитком. Это означает, что все книги Библии (за 40 дней 94 книги; в том числе и книги Моисея, т.е. Тора) были надиктованы одному человеку и именно на его слова опирается почти все иудохристианство. Слова одного единственного иудейского пророка, левита Ездры (жил в I веке) легли в основу крупнейшей мировой религии, а то и не одной...
Данная дата интересна с точки зрения кармической астрогеографии, ровно как и следующая. По большому счету, даты и другие сопутствующие числа, дают дополнительный пласт истинного отражения произошедших и будущих событий.
1015 - нарастающая гражданская война ведической Руси против иудохристианской привела к тому, что Ярослав Мудрый с войском Великого Новгорода выступил против Киева, против своего отца. Это было вызвано тем, что варяжская дружина киевского князя свирепствовала по всей стране. Были залиты кровью Смоленск, Псков, Великий Новгород, была взята приступом Старая Ладога, пал Изборск. Но войны между сыном и отцом не получилось. Кто-то этого не хотел...
1015 - год смерти Владимира I. По историческим данным умер в своем подгородном селе Берестове (близ Киева) 15.07.1015 года и был похоронен в десятинной церкви в Киеве.
Придя к власти, Ярослав Мудрый понял великую ошибку своего отца. Он осознал, что во главе государства должны стоять только самые знающие, мудрые, честные и высоконравственные люди, как это и было на Руси в течение многих тысячелетий. Но что было делать Ярославу с многочисленными новоиспечёнными иудохристианами, бывшими шудрами-холопами, которые при Владимире получили гражданство и заняли места во властных структурах. Единственное, что смог придумать Ярослав Мудрый - разделить своё боярство. Ему удалось собрать уцелевших представителей второго сословия, которых он поставил подле себя справа. Слева от князя стали бояре из христиан. Именно после Ярослава Мудрого в русском боярстве всегда было две партии. Одна партия (по наследству) состояла в основном из неподкупных, честных, знающих законы управления граждан, другая - из жуликоватых, способных к обману, жадных и полностью бездуховных. Со временем правое крыло боярства тоже приняло христианство, но с древней ведической традицией не рассталось. Именно с боярством левой руки вел борьбу царь Иван Васильевич. Но оно его и уничтожило. Именно из боярства левой руки выдвинулись Захарьины-Юрьевы - будущие Романовы. Но с другой стороны, во все времена нашей многострадальной истории, начиная с Ярослава Мудрого и до последнего из Романовых, рядом с троном всегда появлялись люди из правого боярского крыла. Эти люди, как могли, нейтрализовали своими действиями влияние тех, для кого Россия была всего лишь лакомым куском, от которого для себя можно что-то урвать.
1032 - был сожжен и полностью разрушен город-крепость Родэнь, там, где сейчас село Межирич (Украина). После двухлетней осады взял его Ярослав Мудрый только потому, что не было никакой возможности доставлять провиант, и в крепости начался великий мор.
« И пал тогда Родэнь, - повествует летописец, - облитый со всех сторон горящей смолой. Что было деревянным, то все сгорело, а камни хромец в возы велел собрать, увезти от Роси и по полям разбросать не ближе, как по версте камень от камня. И не уцелело из родничан никого, помершие от мора и живые еще, но ослабшие сильно в пожарище вместе с деревом сгорели. Росин же и Градиж за те два года успели подготовиться таким порядком, что ни хромцу, ни иным вы****кам его, сколько б рати они ни собрали, не взять уже». Росин (Корсунь-Шевченковский) и Градиж (Богуслав) стоят и поныне.
В «Повести временных лет» этот год обозначен одной фразой – «Ярослав начал ставить города на Роси».
Это кажется невероятным, но нечто подобное повторилось в XX веке. То самое село Медвин, которое возникло на месте бывшей столицы Руси - Голуни, в марте 1917 года создало свою республику, не желавшую признавать ни временного правительства, ни Центральную Раду, ни белых, ни красных. Одно-единственное село Богуславщины держало круговую оборону почти четыре года! Только в феврале 1921 года Медвинскую республику наконец одолела прославленная на полях гражданской войны 17-я кавалерийская дивизия Котовского, да и то после неумолкающей артподготовки, которая продолжалась без малого полтора месяца! В 30-е годы их боялось даже богуславское НКВД. Ни одного человека не осмелились репрессировать. За одного невинного все бы жизнью поплатились, вернее, все начальство их райотдела. Закон же богуславчане чтили, но тот Закон, в коем прибежище справедливости. Поэтому и хмурились, если кто-то, не подумавши, называл службу НКВД псовой: "За что верную своим обязанностям животину обижать? Подлым нравом пес не отличается". В Медвине находится гора Тотоха.
1043 - Ярослав Мудрый собирает 420 боевых кораблей и идет на столицу Византии Константинополь.Во главе флота Ярослав ставит своего сына Владимира, а морским воеводой - опытного Вышату. Но русский флот ушел на Византию без должного оккультного ведического прикрытия. Поэтому армия Ярослава Мудрого погибла, еще не достигнув берегов Византии. Греки в своих хрониках пишут, что Николай-чудотворец наслал на идущих морем русов сильный шторм. Он разметал и потопил две трети славянского флота. Остальные корабли поодиночке были уничтожены греками. На Русь вернулось только двадцать кораблей. Чтобы убедиться, что магия еще имела силу, достаточно прочесть «Слово о полку Игореве»...
1054 - умер Ярослав Мудрый, киевский великий князь (с 1019 г). Первый период жизни Ярослава Мудрого связан с борьбой за киевский престол. Как только он повзрослел отец посадил его княжить в Ростов, а около 1013 года после смерти Вышеслава (старшего сына Владимира Святославича) Ярослав становится новгородским князем. В 1014 году он отказался платить дань Киеву, чем вызвал гнев отца. Владимир приказал готовится к походу на Новгород, но 15 июля 1015 года скончался. В битве на Альте в 1018 году Святополк потерпел сокрушительное поражение, и Ярослав занял киевский престол.
В «Повести временных лет» содержится похвальный отзыв о просветительской деятельности Ярослава. По свидетельству летописи, князь заботился о переводе на русский язык греческих книг, которые составили основу библиотеки Софийского собора. Ярославу приписывается также составление первого свода «Русской Правды». Около 1050 года киевским митрополитом впервые стал русский уроженец Иларион, отстаивавший независимость своей епархии от Константинополя. После смерти Ярослава Мудрого Иларион смещен со своего поста: под 1055 год в летописи упоминается новый митрополит, присланный из Византии, - Ефрем. После низложения Иларион удаляется в Киево-Печерскую лавру. Предположительно о нем - «черноризце Ларионе» - упоминается в Киево-Печерском патерике; его блаженная кончина последовала в 1067 году. Иларион не канонизирован, но его имя встречается в некоторых древних списках русских святых.
Наставление Ярослава Мудрого своим детям:
«В год 6562 (1054). Преставился великий князь русский Ярослав. Еще при жизни дал он наставление сыновьям своим, сказав им: „Вот я покидаю мир этот, а вы, сыновья мои, имейте любовь между собой, потому что все вы братья, от одного отца и от одной матери. И если будете жить в любви между собой, Бог будет с вами и покорит вам врагов. И будете жить в мире. Если же будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов, которые добыли ее трудом своим великим; но слушайтесь брат брата, живите мирно. Вот я поручаю престол мой в Киеве старшему сыну моему и брату вашему Изяславу; слушайтесь его, как слушались меня, пусть будет он вам вместо меня; а Святославу даю Чернигов, а Всеволоду Переяславль, а Вячеславу Смоленск“. И так разделил между ними города, завещав им не переступать границы уделов других братьев и не изгонять их, и сказал Изяславу: „Если кто захочет обидеть своего брата, ты помогай тому, кого обижают“. И так наставил сыновей своих жить в любви. Сам уже он был болен тогда и, приехав в Вышгород, сильно расхворался. Изяслав тогда княжил в Турове, а Святослав во Владимире, а Всеволод же был тогда при отце, ибо любил его отец больше всех братьев и держал его при себе». / ПВЛ /
1054 - разделение восточных и западных иудохристианских церквей. Образование вселенской (католической) и правоверной (ортодоксальной) церквей.
1096 - начало Крестовых походов, войны (1096-1270) на Ближнем Востоке (Сирия, Палестина, Северная Африка), организованные католической церковью под знаменем борьбы против «неверных» (мусульман), освобождения гроба Господня и Святой земли (Палестины). После взятия Иерусалима крестоносцами, в одном из подземелий, якобы в бывших конюшнях храма царя Соломона, 9 рыцарей "кладоискателей" нашли нечто. После этой находки ими был учреждён Орден храмовников или тамплиеров (лат. templum, франц. temple - храм). Очень быстро орден тамплиеров стал одним из самых богатых духовных учреждений Западной Европы и первым освоил новые тогда банковские услуги - депозит и трансакции, чему способствовала разветвленная сеть орденских домов и значительный военный потенциал, гарантировавший безопасность хранения. Символом тамплиеров стал красный крест на белом плаще. Интересно, что после находки и учреждения рыцарского Ордена тамплиеров, иерусалимское королевство скоро стало терять свои позиции. Если европейские монархи и пытались за него бороться, то ватикан почему-то к нему охладел. А вот, что поражает, серебро рыцарей оказалось из тайников древних цивилизаций, что доказывает его химический анализ. Оно оказалось перуанским.
Но как только идея рыцарей объединить под своим финансовым контролем все страны Европы стала набирать силу, по Ордену в 1307 году был нанесён смертельный удар. Филипп IV приказал арестовать всех французских тамплиеров, а в 1312 заставил папу распустить орден. Последний верховный магистр по обвинению в ереси был сожжен. На костре последний магистр Ордена Жан де Мале проклял и короля, и папу Климента V. Им обоим он предсказал скорую смерть. Очевидно, магистр понял, что происходит: за что уничтожен Орден тамплиеров, и кто за всем этим стоит. Поэтому в смерти Филиппа Красивого и римского папы не сомневался. А сказочные сокровища храмовников испарились.
1101 - умер Всеслав Брячиславич, представитель одной из ветвей древа когана Владимира, его правнук (внук первенца Владимирова Изяслава от насильственного брака любвеобильного князя с Рогнедой). Всеслав исключительно колоритная и запоминающаяся личность. Ему передался дух неукротимой эпохи и необузданные страсти его прадеда и прабабки-полочанки (как известно, после надругательства над нею князя Владимира Рогнеда попыталась зарезать насильника). Даже спустя сто лет после описываемых событий законный наследник Владимирова престола, обойденный более удачливыми родичами, выступает как один из ярких эпических персонажей в «Слове о полку Игореве» , где представлен не как обычный русский князь, но еще и как волхв или даже волк-оборотень:
«Всеслав-князь людям суд правил, князьям город рядил, а сам ночью волком рыскал: из Киева до рассвета дорыскивал до Тмутаракани, великому Хорсу волком путь перебегал. Ему в Полоцке позвонили к заутрене рано у Святой Софии в колокола, а он в Киеве звон тот слышал. Хотя и вещая душа была у него в дерзком теле, но часто от бед страдал. Ему вещий Боян еще давно припевку молвил, мудрый: „Ни хитрому, ни удачливому… суда Божьего не избежать!“»
1113 - взошел на престол призванный киевлянами Владимир Мономах. В 1052 году сын Ярослава Мудрого Всеволод женился на греческой царевне - дочери византийского императора Константина Мономаха (как ни странно, ни русские, ни греческие источники имени прекрасной избранницы не сохранили). Через год у молодой четы родился первенец, нареченный Владимиром. Лишь спустя 60 лет довелось ему взойти на киевский престол. Любовь к иноземщине прослеживается в судьбе князя на протяжении всей жизни, что бы он потом ни говорил в своем «Поучении». Сам Владимир Мономах женился на Гите - дочери англосаксонского короля Гаральда и имел от нее восемь детей. Надо полагать, у всех этих мономаховичей - на половину англосаксов, на четверть византийских греков - кровная привязанность к Русской земле и к русской культуре была относительной и имела преимущественно территориальный характер. Кроме того, одна из сестер родоначальника русского мономахова гнезда была замужем за германским королем, другая - за венгерским; связи с венгерской династией были в дальнейшем закреплены и с помощью собственной дочери.
1113 - разразилось народное восстание в Киеве, во время которого были разгромлены дома иудеев-ростовщиков, занимавшихся скупкой и перепродажей товаров. После этого восстания Владимир Мономах ввел Устав, который резко ограничивал сумму процента, выплачиваемого по кредиту – не более 20% в год, и тем самым подорвал устои паразитического предпринимательства. Но убедившись в недостаточности этих мер, был вынужден объявить указ: «Ныне из всей русской земли всех жидов выслать и впредь их не впущать. А если тайно войдут – вольно их грабить и убивать». см. также здесь
1125 - 19 мая умер князь Владимир Мономах. Его фигура на фоне сотен и тысяч безликих князей, промелькнувших на горизонте русской истории, представляется, безусловно, почти Монбланом. Однако его деяния, да и саму личность, вопреки стараниям летописцев и последующих историков, однозначно оценить невозможно. Ибо он и есть тот конкретный заказчик, который, взойдя на киевский трон, немедленно приказал переписать Несторову «Повесть временных лет», изъяв из нее неприемлемые, с его великокняжеской точки зрения, неприглядные факты и их оценки. Поэтому до нас летопись дошла в гораздо более позднем списке.
1147 - после очередного немецкого крестового похода пали столица лютичей Ретра и главный город ободритов Велиград.
1147 - первое упоминание в христианских летописях нынешней столицы России Москвы. Памятник Юрию Долгорукому, воздвигнутый в центре Москвы в ознаменование ее 800-летия, не имеет ничего общего с исторической действительностью. Сын Владимира Мономаха, сидя на коне, не простирал десницы и не изрекал сакраментальной фразы: «Здесь будет город заложен…».
Град Москва существовал давным-давно, да и прозывался до 1147 года совсем по-другому: Кучковом - по имени суздальского боярина и вассала Юрия Долгорукого Степана Ивановича Кучки (Кучко), владевшего ею в те времена. Встреча великого князя со своим подданным на берегу Москвы-реки закончилась трагически: князь приказал убить боярина за какую-то грубость или проступок. Все подробности этой истории из летописей были тщательно вычищены. Но еще В.Н. Татищев располагал сведениями, что весь сыр-бор разгорелся из-за любовной связи между похотливым князем, имевшим повсюду множество любовниц, и Кучковой женой.
«Юрий, хотя имел княгиню любви достойную и ее любил, но при том многих жен подданных часто навесчал и с ними более, нежели с княгинею, веселился, ночи, сквозь на скомонех проигрывая пия, препровождал, чим многие вельможи его оскорблялись, а младыя… в том ему советом и делом служили. Междо всеми полюбовницами жена тысецкого суздальского Кучка наиболее им владела, и он все по ее хотению делал».
Собственно-то, и причиной появления Долгорукого на Москве явилось сведение счетов с мужем любимой наложницы, который попытался положить конец откровенному прелюбодеянию: «Юрий, уведав о том, что Кучко жену посадил в заточение, оставя войско, безо всякого определения, сам с великою яростию наскоро ехал с малыми людьми на реку Москву, где Кучко жил. И, пришед, не испытуя ни о чем, Кучка тотчас убил…» / Татищев /
С другой стороны, можно встретить сведения, что Кучко стал стражем возрожденного подземного храма Чернобога. И действительно, Кучко безо всяких видимых причин отказался пустить князя в свою маленькую крепость. Тогда князь, понимая, что дело серьёзное, дал приказ к её штурму. Во время взятия крепости сам Кучко и многие из его людей погибли, а те, кто уцелел, открыли князю страшную тайну. Князь приказал изловить всех служителей бога Тьмы и отсечь им головы, вход в храм засыпать землёй, а своим воинам молчать об увиденном. Вскоре, чтобы навсегда отвадить от этого места тёмных людей, приказал строить на берегу Беренды (Москвы-реки) новый град-крепость, а на месте подземного храма Бога тьмы поставить церковь пресвятой Богородицы. Но великий князь, будучи человеком военным и к тому же убеждённым иудохристианином, побоялся трогать железную статую Чернобога. Это железное изображение Чернобога, до сих пор стоит в полной тьме посреди своего подземного храма в центре столицы.
Однако на этом кровавая история не закончилась. Двое сыновей Кучки были отправлены в Суздаль, а дочь Улита насильственно выдана замуж за Андрея Боголюбского. Брак оказался недолговечным, его вскоре расторгли, а Андрей женился вторично. Впоследствии вместе с братом Якимом княгиня Улита участвовала в заговоре против своего бывшего мужа, завершившегося его мученическим убиением.
О происхождении названия Москва упоминается в Густынской летописи: "Глаголют неции, яко от Мосоха сына шестаго Афетова наш народ Славянский изыйде, и мосхинами си ест. Москвою именовася от сея москвы вси Сарматы, Русь, Ляхи, Чехи, Болгаре, Словени изыйдоша".
"Лета 2373 (СМЗХ) Мосох, шестой сын Афетов, внук Ноев, шедши от Вавилона с племенем своим абие во Азии и Еуропе над берегами Понтийского и Чорного моря, породи московитов от своего имени, и умножшуся народу, поступая день от дне в полунощные страны за Чорная моря над Доном, Волгой реками, … иде же Дон впадает в поля широкие селеньями своими распространиша."
/ Мазуринская летопись /
Ломоносов по поводу вопроса: можно ли именовать Мосоха прародителем славянского племени вообще и русского народа в частности - высказался гибко и дипломатично. Великий россиянин не принял бесповоротно, но и не отверг категорически возможности положительного ответа, оставляя "всякому на волю собственное мнение".
1168 - была дотла разрушена Аркона, святилище на острове Рюген (Руян), бывшее некогда единым общеславянским культурным средоточием. В огне рухнул храм Свентовита, храм всех славянских народов. Его сжёг христианский датский король Вольдемар I, прозванный за это Великим.
"5 июня 1168 года двенадцатитысячное датское войско на кораблях штурмовало Аркону. Атака началась практически одновременно со всех сторон – и с моря, и с суши. Во время очередного приступа были подожжены башня и ворота, малое количество воды не позволило осаждённым погасить пожар. Некоторые жители, видя свою обречённость, бросались в пламя, не желая быть рабами. Король Дании Вальдемар I приказал вынести кресло и сел в него, чтобы наблюдать за происходящим. Город пал... Пало всё воинство храма Свентовита в этой неравной битве, пали в сражении все волхвы Арконы, и все паломники, бывшие в то время в святом граде. Только после этого чудовищного побоища на священную землю Арконы, усеянную трупами, ступила нога епископа Абесалона. Аркона была разрушена, а святилище Свентовита - уничтожено. На острове Абесалон основал 12 церквей. Началось обращение Руян в христианство".
При взятии Арконы датчане и саксы, несмотря на применение ими "греческого огня", потеряли 2/3 своей армии. И это сделали паломники...? Вряд ли.
На острове Рюген до сих пор на крышах домов можно встретить аккуратно вырезанные из дерева конские головы. Там же на Рюгене охраняются немецким государством руины священной Арконы. На стенде, который висит у валов крепости написано о прекрасном храме Световида. По всей Германии бережно сохранены все названия славянских городов и деревень, только написаны они на латыни.
В центральной Европе война христиан с ведическими славянами закончилась победой первых. Западная Русь прекратила своё существование. Немецкие и датские короли присоединили к своим государствам славянские земли и, истребив местное население, заселили их своими подданными. Чудом уцелела только горстка лужицких сербов, предания которых и донесли до нашего времени память о тех грозных событиях.
1169 - князь Андрей Боголюбский вместе со своими князьями разгромил и сжег дотла ставший северным оплотом Византии на Руси город Киев. Храмы и все церковное "благочестие" было стерто с лица земли. Андрей Боголюбский готовил Русь к великой схватке с Византией, но был зверски убит в своей спальне (1174 г). Описание убийства, происшедшего глубокой ночью, невозможно читать без содрогания.
«…Лишь настала ночь, прибежав и схвативши оружие, пошли на князя, как дикие звери, но, пока они шли к его спальне, пронзил их и страх, и трепет. И бежали с крыльца, спустясь в погреба, упились вином. Сатана возбуждал их в погребе и, служа им незримо, помогал укрепиться в том, что они обещали ему. И так, упившись вином, взошли они на крыльцо. Главарем же убийц был Петр, зять Кучки, Анбал, яс (осетин) родом, ключник, да Яким, да Кучковичи - всего числом двадцать зловредных убийц, вошедших в греховный сговор в тот день у Петра, у Кучкова зятя, когда настала субботняя ночь на память святых апостолов Петра и Павла. Когда, схватив оружие, как звери свирепые, приблизились они к спальне, где блаженный князь Андрей возлежал, позвал один, став у дверей: „Господин мой! Господин мой…“. И князь отозвался: „Кто здесь?“, тот же сказал: „Прокопий…“, но в сомненье князь произнес: „О, малый, ты не Прокопий“. Те же, подскочив к дверям и поняв, что здесь князь, начали бить в двери и силой выломали их. Блаженный же вскочил, хотел схватить меч, но не было тут меча, ибо в тот день взял его Анбал-ключник, а был его меч мечом святого Бориса. И ворвались двое убийц, и набросились на него, и князь швырнул одного под себя, а другие, решив, что повержен князь, впотьмах поразили своего; но после, разглядев князя, схватились с ним, ибо он был силен. И рубили его мечами и саблями, и раны копьем ему нанесли, и воскликнул он: „О, горе вам, бесчестные, зачем уподобились вы Горясеру (убийца святого Глеба)? Какое вам зло я нанес? Если кровь мою прольете на земле, пусть Бог отомстит вам за мой хлеб“. Бесчестные же эти, решив, что убили его окончательно, взяв раненого своего, понесли его вон и дрожа ушли. Князь же, внезапно выйдя за ними, начал рыгать и стонать от внутренней боли, пробираясь к крыльцу. Те же, услышав голос, воротились снова к нему. И пока они были там, сказал один: „Стоя там, я видел в окно князя, как шел он с крыльца вниз“. И воскликнули все: „Ищите его!“ - и бросились все взглянуть, нет ли князя там, где, убив его, бросили. И сказали: „Теперь мы погибли. Скорее ищите его“. И так, запалив свечи, отыскали его по кровавому следу. Заговорщики долго искали его - и увидели сидящим (за лестничным столбом), подобно непорочному агнцу. И тут проклятые подскочили и прикончили его. Петр же отсек ему правую руку. А князь, на небо взглянув, сказал: „Господи, в руки тебе предаю душу мою“, - и умер. Убит был с субботы в ночь, на рассвете, под утро уже воскресенья - день памяти двенадцати апостолов». / Радзивиловская летопись /
В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси. После смерти Юрия Долгорукого в 1157 году Андрей унаследовал киевский престол, но в Киев, несмотря на обычай, жить не поехал. Тогда же он принял титул князя Ростовского, Суздальского и Владимирского. Опираясь на свою дружину и владимирских горожан, в 1162 году Андрей изгнал из пределов Ростово-Суздальской земли бывших отцовских дружинников и князей из других колен Рюрика. Став «самовластцем всей Суздальской земли», он перенес столицу из Суздаля во Владимир, а свою резиденцию - в Боголюбово-на-Нерли, по которому и получил свое прозвище.
1185 - с вступлением Киевской Руси в полосу раздробленности, половцы, являясь защитниками России, начали вмешиваться в княжеские усобицы. Стремясь освободиться от влияния российского войска, новгород-северский князь Игорь Святославович, сын черниговского князя Святослава Ольговича, герой «Слова о полку Игореве», в 1185 и 1191 годах устроил противополовецкие походы, которые окончились крупной неудачей.
1186 - на Руси установилось двоеверие, когда не вмешиваясь в дела друг друга существовали православные староверы и иудохристиане.
XI-XII век - центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым, Кубань, низовья Дона и Волги, моря Азовское, Чёрное, Каспийское. До пришествия на Русь иудохристианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арийской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли юго-восточную границу России. Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома).
После принятия Киевской Русью иудохристианства половцы перекрыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время половцы представляли собой военно-политическую силу России, с которой считались и Киевская Русь, и Византия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У половцев существовал культ Рода. Его столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы своих родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курганах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украшением степи. С тех пор большинство изваяний было уничтожено и лишь несколько тысяч попало в музеи.
Являясь защитниками России, донские половцы первыми приняли на себя удар. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное поражение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отчаянное сопротивление, половцы были разбиты и рассеяны. Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султана. Остальные Половцы переселились в Поволжье.
До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком татаро-монгольском иге на Руси не упоминают. Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Казаки ещё с X-XII веков н.э. являлись вооружёнными силами Орды. Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. В «Истории России с древнейших времён до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения представляла пёструю смесь самых разных народов – Монголы, волжские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черкесы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составляли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность.»
А между тем у вдумчивого исследователя, изучающего “монгольское“ нашествие на Русь, возникает масса вопросов. Почему “монголы“ предпочли поход на Запад походу южному? Ведь Индия - очень богатая и древняя страна - была у них под боком? Сравнительно недалеко находились от их империи и страны Юго-Восточной Азии? Сибирь же и территории за Волгой зимой утопают в снегах, к тому же северная часть этих территорий покрыта лесами, где нет корма для лошадей и боевого оперативного простора для конницы. Какой леший заставил “монголов“ завоевывать эти суровые негостеприимные земли? И потом, почему свой первый и самый тяжелый удар по Руси “монголы“ направили не по степной ее части, а по лесной северной? Почему они двинулись на Новгород, а не на Чернигов и Киев? Что они там забыли, на берегах Волхова среди сосновых лесов и болот?
1204 - западноевропейские рыцари захватили столицу Византии Константинополь. 10 лет они её грабили, потом пошли на Никейскую империю и в Африку. Был отвоеван византийцами в 1261 году, но в 1453 взят турками и переименован в Стамбул.
1221 - на слиянии Оки и Волги был основан город-крепость, получивший название Нижний Новгород. Изначально кремль был дубовый, но в начале XVI века был построен каменный. Под Нижним Новгородом Иван IV Грозный собирал свое войско перед походом на Казань.
Источник - http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_mist-a.html
Предыдущее - http://ladstas.livejournal.com/113718.html
ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://ladstas.livejournal.com/114285.html
Свидетельство о публикации №124121901669