Летопись Земли часть 3

Летопись Земли с начала Времён до нашего времени (часть 3)
 
550 г до н.э. - появление в Китае учения, названного конфуцианство, от имени создателя Кун-фу-цзы. Основные взгляды Конфуция изложены в книге «Лунь юй» («Беседы и суждения»). В учении написано, что народ хань избран небом, что все другие народы и племена земли должны ему служить и повиноваться, что ханьцы живут в Серединной Империи, и со временем весь мир будет лежать у их ног. Что-то до боли знакомое. Это учение взял за основу знаменитый клан «Драгула», или род Дракона.
300 г до н.э. - к этому периоду относят первые следы древнего города Теотиуакан (Теотихуакан), одного из крупнейших центров доколумбовых цивилизаций Центральной Америки (2 в. до н.э. - 7 в. н.э.). Город находится недалеко от современного Мехико. Два главных храма города посвящены Солнцу и Луне. Они располагаются на вершинах огромных ступенчатых пирамид. Храмы были украшены разноцветными росписями и ярко раскрашенными изваяниями богов. Южнее пирамиды Солнца находится большой архитектурный комплекс, получивший название Цитадель. Он представляет собой замкнутое пространство 400 x 400 м, окруженное четырьмя большими платформами с пирамидами на них. Главной является пирамида Пернатого Змея.
 
246 г до н.э. - победив своих соперников, правитель небольшого царства Цинь в Чине (Китае) Ин Чжен совершил завоевательные походы в соседние государства, нанес им сокрушительное поражение и объединил большие территории в единую империю, приняв титул Цинь-Ши-Хуан-ди, что значит «Первый император династии Цинь». Он сразу же установил жесткую, централизованную систему управления страной: поделил ее на округа, границы которых не совпадали с границами покоренных царств, и назначил своих наместников. Он уничтожил в Поднебесной все архивы и живьём закопал 600 китайских хранителей древнего знания.
 
В XVI веке из Европы в Поднебесную прибыла группа «учёных», которую возглавлял Маттео Риччи. Несколько десятков лет они занимались изучением уцелевших от погрома Цинь-Ши-Хуан-ди китайских летописей, «воссоздавая подлинную» хронологию Чины-Китая. А все сохранившиеся китайские летописи куда-то исчезли. На русский язык новую историю Китая перевел Никита Бичурин, 14 лет возглавлявший духовную миссию в Пекине. И кто скажет, что эта история не будет повторяться и в других странах?
241 г до н.э. - закончилась первая Пуническая война (264-241 до н.э.) между Римом и Карфагеном (местность, которая сейчас называется Тунисом) за господство в западном Средиземноморье. Спустя ровно 2.160 лет, 28 июня 1919 года, Германия подписала Версальский Договор, положивший конец Первой мировой войне.
218 г до н.э. - началась вторая Пуническая война (218-201 до н.э.), поставившая Рим на грань полного уничтожения. Ганнибал собрал огромную армию в 100.000 человек и 37 или 38 слонов. Он начал свой беспрецедентный поход в Испании, пересек Рону во Франции, переправил всю армию через Альпы - зимой, и напал на Италию, родину Рима, с севера. Видимо знал наш полководец А.В. Суворов эту историю...
Спустя ровно 2.160 лет, в 1942 году, США вступили во Вторую мировую войну после бомбардировки Перл Харбора 7 декабря 1941 года японцами. Синхронизм кругов времени очевиден. Через 60 лет (после 1941) США сами себе устроили второй "Перл Харбор".
Есть в хронологии второй Пунической войны одна загадка: по непонятным причинам победитель Ганнибала - Сципион Младший сразу после заключения перемирия и прекращения военных действий самоустранился не только от власти над армией, но и от власти в сенате. А на слова, что он является победителем самого Ганнибала, всегда отвечал, что победил карфагенского полководца не он, а влиятельные политики из сената Карфагена. Но в тоже время, на вопрос кого он имеет в виду, римский полководец отмалчивался. Выходит, победитель Ганнибала о многом догадывался, а еще точнее многое знал.
Очень скоро Римская республика подобрала под себя Македонию, Грецию, Галлию, Илирию и Иберию. После военного провала персидского Кира, Дария I и Александра Македонского влиятельными политиками было решено перейти на иной вид войны. Если раньше информационным оружием пользовались только против элит, то теперь решено было применить его против народных масс. Для того, чтобы распространить новую религию, требовались огромные подконтрольные территории, которыми и стала Римская республика, со временем превратившаяся в империю. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать мифы древних греков и поэмы Гомера. В "Илиаде", и в "Одиссее", и во многих других источниках говорится о появлении массовых жертвоприношений животных, в основном быков, но в особых случаях и людей. Позднее, именно от ахейских греков, кровавые жертвоприношения проникли сначала в Иллирию, а потом в Италию и на север к кельтам. От них по Европе покатилась волна замены солнечного восприятия реальности на лунное. Поклонение Солнцу не требовало жертвоприношений, это Луне её всегда не хватает...

   Спустя 1200 лет князь-каган Владимир фактически попытался ввести на Руси культ греческих лунных божков, где главным Богом считался громовник Зевс. Перед тем, как ввести в государстве христианство, он составил свой пантеон богов, где место Сварога - Творца Вселенной, занял громовержец Перун. Мало этого, князь приступил к человеческим жертвоприношениям, что вызвало недовольство жрецов и народа. И тогда Владимир, подавив жреческий бунт, приступил к тотальной иудохристианизации.
150 г до н.э. - греческий царь Птоломей Филадельф, собирая в своем книгохранилище духовные книги всех народов, приказал александрийским ученым-иудеям перевести их писания на греческий язык. Палестинский Синедрион, узнав об этом, наложил на переводчиков "херем", что равносильно смертельному приговору. Однако, когда в палестинской Академии прочли греческий перевод Торы, который был назван "Ветхим Заветом", проклятие было снято: "перевод" оказался вполне "кошерным". То есть он был сделан так, чтобы не дать заглянуть туда, куда не надо. Именно этим приглаженным текстом "Ветхого Завета" христиане пользуются до сих пор. Русский перевод был сделан с так называемого масоретского списка, написанного в V-VII веках иудейскими учеными, в котором были проставлены знаки для гласных и полугласных, а также некоторые диакритические знаки, которые отсутствуют в древнееврейских книгах. Как пишет И.Т. Сендерленд, "гласные проставлялись по мере своего умения и сообразности с кажущимися требованиями смысла и устных преданий". Для точного прочтения существует Талмуд - иудейский комментарий к Торе. В этих комментариях (Tr.Abocla, f.4.2., Tos) говорится: "Если иноверец читает талмуд, он достоин смерти".
146 г до н.э. - закончилась третья Пуническая война (149-146 до н.э.) между Римом и Карфагеном. Карфаген был разрушен полностью и бесповоротно. Стены Карфагена были снесены, а город сожжен. Жителей продали в рабство, и Сенат издал указ, чтобы никто не селился там, где когда-то находился Карфаген, современный Тунис.
63 г до н.э. - римляне под командованием Помпея покорили Иудею, и вскоре на огромной территории Римской империи оказалось, как считают современные учёные, от 4 до 4,5 миллионов израильтян, которые по установившемуся с библейских времён своему обыкновению называли себя среди иных народов евреями – людьми с той стороны Евфрата. Одни из них проповедовали иудаизм, другие – иудохристианство. Это в значительной мере предрешило развал и конец и без того уже не весьма прочной Римской империи, как на Волге – Великой Хазарии. А прочитавшему «Историю израильского народа» Эрнеста Ренана и трактат из одного из 14 томов Талмуда «Абода зара» (Чужое служение) станут понятны не только причины экологических катастроф в Египте, Двуречье, Персии и Средней Азии, но и то, как один за другим образовывались и непременно гибли каганаты. Это Аварский, просуществовавший дольше всех, 220 лет; тюркские: Западный – 159 лет, Восточный – 164 года и наконец Хазарский – 213 лет.
47 г до н.э. - легионерами Цезаря была сожжена величайшая библиотека древности - Александрийская. Одновременно с библиотекой сгорели стоящие в гавани египетские корабли. Это дает возможность предположить, что библиотека была сначала ограблена, а потом подожжена. А чтобы египтяне не устроили погоню, сожгли их корабли. Второй удар по Александрийской библиотеке был нанесён при императоре Аврелине в 273 году во время войны с Пальмирой. Видимо не всё увёз Цезарь... В третий раз пожар в величайшей из библиотек мира произошёл в 391 году в результате разгрома её христианами. Хотя это был завершающий аккорд, так сказать, последняя ревизия, в ней уцелели географические карты, составленные картографами допотопной цивилизации. Копии этих карт хорошо известны: это карта турецкого адмирала Пири Рейса с Антарктидой, карта северного полушария Герхарда Меркатора, карта Атлантиды и Южной Америки Оронция Финиуса. Есть сведения, что Колумб открывал Америку не вслепую. У него были какие-то карты. Факт наличия старинных карт неоспорим.
    Из всего этого можно сделать вывод, что в Александрийской библиотеке хранились не только карты, составленные древними, но и множество их книг, которые благополучно были куда-то вывезены. Получается, что в Рим, больше некуда. В Рим в своё время была перевезена библиотека из Карфагена, из столицы Македонии Пеллы. В Риме оказались библиотеки Афин, Пергама, Понта, наконец, в 1204 году библиотека Константинополя.
Но где все эти библиотеки?
Опять всё тот же приём: если хочешь что-то надёжно скрыть, устрой отвлекающий пожар, и то, что ты спрятал, никто искать не станет.
    Рим жгли и готы, и вандалы, и византийцы, горел он и в XIV веке, и позднее. В Риме горело многое, но только не древние книги. Это можно легко доказать. Всем известно, что ватиканское собрание книг - самое большое в мире. Откуда взялась эта удивительная сверхбиблиотека? Вывод один: в подземельях Ватикана хранятся книги и свитки всех вышеперечисленных библиотек, и они академической науке недоступны. Интересно то, что Ватикан (Vaticano) переводится как "Бог новорожденных".
72 год - взятие крепости Масада римским императором Титом во время иудейской войны 66-73 г.г. Тит (Тitus) разрушил Иерусалим, храмы и вырезал более миллиона иудеев. По приказу Тита Иудея была полностью опустошена и обескровлена. Император пытался уничтожить евреев как этнос. Пленных иудеев, по его приказу, ослепили на один глаз и, кастрировав, сослали в Нубию на добычу золота.
98 - первое упоминание в письменной истории о ругах, по-видимому, принадлежит римскому историку Тациту. Он упомянул это племя в своем сочинении "Германия" и поместил его как раз в том месте, где его помещают и другие писатели древности, а именно - в западной части южного побережья Прибалтики. Древнейшее упоминание истории о ругах можно найти и в "Житие" Отгона Бамбергского (1062-1139), крестителя приморских славян, устанавливая с несомненностью, что племя ругов носило также название "русинов" (рутенов) и страна их называлась "Русиния" (Рутения), или Русь. Отметим также, что германские хроники называли княгиню Ольгу "регина ругорум", а не "регина руссорум", показывая тем, бесспорно, что отождествление ругов и руссов существовало еще в Х веке.
278 - первое упоминание в истории вождя Русса.
"Хорошо знаю, что известно многим, но не всем, как некогда из этой крапинской местности, по исчислению Петра Кодицилюса и многих других, в 278 году, ушел очень знатный вельможа Чех с братьями своими Лехом и Руссом, а равно со всеми своими приятелями и родом, из-за того, что они не могли уже переносить те великие нападки и притеснения, которые делали им римляне, а особенно начальник римских войск Аврелий, который охранял Иллирию вооруженной рукой и настолько притеснял его род, что Чех со своими поднял против него восстание и вывел его из числа живых. И вследствие этого, боясь могучей руки римлян, покинул Крапину, свое отечество. Целых 14 лет служил он с Салманином, с сыном Цирципана, в то время правителя и будущего вождя богемского народа... И лишь по смерти Салманарова сына, называемого Турко, который после отца своего вступил в управление народом и погиб в бою против имп. Константина, Чех принял на себя царствование". / Прокоп Слобода /
    Так начинается легенда о начале чешского народа и государства. Как назывались чехи до начала царствования Чеха, мы не знаем. Вероятно богемы. Согласно приведенной легенде, братья Чеха также возглавляли два государства - Лехию, т. е. Польшу, и Русию, дав им свои имена. К данным этим не следует относиться сверхкритически, ибо понимать надо вовсе не то, что разумеют теперь под именем Польша или Россия. Речь идет о небольшой территории на стыке Чехии, Польши и Закарпатской Руси, где первоначально осели указанные братья. Легенда вовсе не видит в Чехе, Лехе и Русе родоначальников, названные лица лишь возглавили племена, которые до того существовали уже века.

320 - римский император Константин I Великий вручил папе Сильвестру I дарственную, в которой объявил, что отдаёт на вечные времена светскую власть над всеми землями Западной Римской империи Ватикану. Есть утверждение, что, дескать, дарственная Константина Великого самая настоящая подделка. Озвучил вышесказанное итальянский исследователь, ревностный католик Лоренцо Валле. Спрашивается, зачем нужно было католику разоблачать папу Николо I в том, что по его приказу в конце VIII века была сфабрикована эта фальшивка? Или ему захотелось быть поджаренным на медленном огне? Как говорили римляне - ищите кому выгодно.
325 - в городе Никее на Первом Вселенском Соборе, названном Никейским, произошла окончательная фальсификация учения Иешуа га-Машияха (Иисуса Христа). Последователей этого нового учения истинные последователи Христа назвали "николаитами". Николаитами были названы последователи епископа Николая Мирликийского, называемого впоследствии «чудотворцем» (Николаем угодником), который возглавлял свою фракцию. Главными представителями николаитов были также и Александр Александрийский с дьяконом Афанасием. Они называли Иисуса из Назарета сущным с Богом, желая этим сказать, что он другая личность или особа той же самой божественной сущности, несмотря на то, что сам Иисус утверждал: «Бога не видел никто никогда...»; «Отец мой более меня»; «Я не сам от себя пришёл, но Он послал меня»; «Моё учение - не моё, но пославшего меня». Однако они оставляли в силе и старый библейский тезис, что «божество» едино, то есть не распадается на индивидуальности, как человечество. Из соединения этих двух, непримиримых друг с другом представлений, с прибавлением к ним на равных правах еще Святого Вдохновения или духа, произошло толкование Ведического учения о Святой Троице.
 
Николаитам противостояло объединение «ариан», представителями которого были Арий, Евсевий Кесарийский и Евсевий Никомедийский. Ариане руководствовались в своих представлениях об Иисусе взглядами христиан I века и утверждали, что он есть переходное существо между богом и человеком. Они называли его подобосущным богу. Справедливые обвинения Ария вывели из равновесия епископа Николая Мирликийского, и вместо разъяснений он ответил Арию ударом по лицу. Вот так описывается в «Житиях Святых» нападение Николая-чудотворца на Ария со слов Иоанна Студийского: «Божественной ревностью Николай, как второй Илия, разжегся, посреди собора дерзнул Ария не только словом, но и делом посрамить, ударив его в ланиту. Чего ради святые отцы вознегодовали, и за это дерзкое дело отняли у него архиерейские отличия». Но, несмотря на это, ему были возвращены, через малый срок, все его «отличия». На соборе же произошли шум и смятение. Николая выгнали вон, и после него главным защитником единосущности Иисуса с богом оказался простой диакон Александрийского епископа – Афанасий, сделавшийся впоследствии епископом в той же Александрии. После многих бурных сцен собор, партийным голосованием почти единогласно (лишь один был против), решил окончательно признать Иисуса второй личностью божества. Ариане были преданы проклятию, и император Константин признал своей государственной церковью фракцию николаитов.
350 - покорение Новгорода готами. Во времена переселения венетов на Ильмень и Ловать опустело несколько славянских городов близ Балтийского поморья, слывших под названием «Градек», а впоследствии прозванных Старыми Городами (Старград – ныне Stargard). Это доказывает, что город, построенный cлавянами на Ильмене, назван Новым Градом для отличия от оставленного ими, и потому прозванного тогда же Старым Градом. Нет сомнения, что Новгород был построен при самом начале переселения cлавян на Ильмень, и его возникновение должно относиться к тому же времени, то есть к 216 году до н. э. Из этого следует, что Новгород был построен за 1078 лет до призвания варягов.
    В Лаврентьевской летописи, если читать по оригиналу, а не по «уточненному» тексту, сказано: «И от техъ прозвася Руская земля ноугородьци ти суть людье ноугородьци от рода варяжьска преже бо беша словени», т е жители Словенска. Таким образом род варяжский изначально был славянским, и варяги вместе с новгородцами говорили на русском языке!
375 - умер князь Герман, называемый также Германарих, объединивший полабские племена, жившие по Лабе (Эльбе), дав начало германскому племени.
395 - прекратила своё существование как единое государство Римская империя. После принятия Константином Великим христианства, и переноса столицы в греческий Константинополь (324), Римская империя в том виде, в каком она была, стала больше не нужна. Она была разделена на Западную Римскую империю и на Восточную Римскую империю. В 476 году восточные земли стали называть Византийской империей. Удивительно, Рим погиб, но уцелел Ватикан. Обычно во всех войнах, прежде всего, уничтожаются храмы и Боги противника. Откуда у римского папы взялось такое могущество, что ему подчинились готские, вандальские и даже гуннские монархи? С подарками, ватикан отправляет навстречу Аттиле главу римской христианской церкви, и Римский Папа отговаривает Аттилу от похода на Рим. Интересно, какие он мог привести аргументы, если гуннский правитель повернул свои войска назад в Панонию...?

На переднем плане картины изображён король вандалов Гензерих. Он даёт какие-то распоряжения. Чёрные африканские союзники Гензериха, их на картине пятеро, хватают нежных римских иудейских девушек, для них это самый желанный трофей. Справа – толпа мародёров несёт гигантский иудейский семисвечник. Очевидно, где-то рядом грабится синагога. Вдалеке виден дым пожаров, и на всё это безумие, со спокойным выражением лица, в дорогих одеждах, с дорогим посохом в руках, смотрит хозяин собора Святого Петра. Никто из вандалов его не трогает, хотя кругом бушует агония умирающего города. Карл Брюллов знал, что писал. Видимо он был художником весьма посвящённым. Его картина, показывающая гибель Рима, говорит о многом.
А империя Карла Великого, основанная в Галлии франками еще в V веке, была создана для того, чтобы довести до логического конца начатое империей Римской – завершить христианизацию громадной зарейнской равнины. Той территории, где расселились народы – наследники лужицкой культуры: племена лютичей, сербов-лужичан, племена ободритов и роды поморян. Союзниками западных славян во времена Франкской империи были племена огерманенных саксов. Вот на них и обрушился Карл Великий со своей армией. Главной задачей императора было во чтобы то ни стало крестить саксов, лангобардов и маркоманов, чтобы в будущем создать из них армию завоевания славянских территорий. Так началась многовековая война христианского запада с ведическим северо-востоком. Закончилась она только в 1168 году взятием последнего ведического города на острове Рюген - Арконы.
400 - был убит (распят) готами князь Бус Белояр с 70-ю родичами-воеводами, после чего перестала существовать Русколань со столицей Голунь, расколовшись на Киевскую Русь и Антию.
"мы должны сплотиться с иными и сотворить Державу Великую. Мы должны возродить Русколань нашу с Голуни, с ее тремястами городами и селами. Там дым огнищ дубовых наших, и Перун, и земля наша. И птица Матерь-Сва поет о Дне Том, и ожидаем ее во времена, когда Коло Сварожье повернется к нам, и времена те за Птицей-Сва придут к нам" / Влесова книга /
    Когда гунны узнали об этом, они гнали своих коней и днем и ночью. В устье Днепра две армии Словена и Баламбера снова сошлись с готским союзом. В жесточайшей борьбе, в течении двух дней, шло сражение. Готы были сломлены, Амар Винитар погиб, и готы были выброшены за Дунай.
    Закончился благодатный период Трояновых веков, длившийся 1500 лет, когда славяне управлялись вождями из рода Орея и его сыновей Кия, Щеха, Хорива, называемых в народе «Троян-царём», потому что они правили «триумвиратом», откуда и «века Трояновы». "И так мы пятнадцять веков управлялись Вечем... Но то благо ympaтили из-за хазар после веков Трояна".
    «Слово о полку Игореве» ведёт отсчёт от «веков Трояна». Считается, что «седьмой век Трояна», упоминаемый в «Слове», совпадает с веком Всеслава Полоцкого, а именно с 1101 годом. Вычитая из этой даты 700 лет мы получаем 401 год. Но дата не окончательна.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Великий князь Бус Белояр погиб в лето 5875 от С.М.З.Х., 31 лютеня /368 год н.э. в ночь с 20 на 21 марта/. В ту же ночь, когда был распят Бус, произошло полное лунное затмение. Также землю потрясло чудовищное землетрясение, трясло все побережье Черного моря, разрушения были в Константинополе и Никее, об этом свидетельствуют древние учёные-историки - см. http://ladstas.livejournal.com/91753.html  или http://ladstas.livejournal.com/92126.html )
420 - примерное время появления рода русов во главе с Кием в районе приднепровья, на будущей киевщине, после набега на Царьград.
"...сь (сей) Кый княжаше в роде своемь и приходивъшю ему к цесарю, которого не свемы, нъ гькмо о семь свемы, якоже сказають, яко велику чьсть приял есть от цесаря, при котором приходив цесари. Идуще же ему опять, приде к Дунаеви и възлюби место и съруби градок мал. И хотяше сести с родъмь своимь. И не даша ему ту близь живущии еже и доныне наричюгъ дунайци “городище Кыевьць." / Синопсис /
    Из выше приведенного видно, что Кий совершил набег на Царьград и византийский император был вынужден оказать ему «почет», т.е. откупиться деньгами, как это случалось неоднократно с византийскими императорами в отношении «варваров». На обратном пути Кию понравилось одно место на Дунае и он срубил «городок мал». Чтобы срубить городок, надо иметь достаточно людей и средств. Наконец, он "хотяше сести с родъмь своимь", значит, дело шло не о переселении его семейства, а о переселении рода. Совершенно очевидно, что он хотел твердой ногой стать на Дунае. Однако его намерение было угадано местными жителями и они (очевидно силой) не дали ему осуществить своего намерения, хотя городище уже было создано.
"Не ведяще же неции рекоша: Кий есть был перевозник; но есть тако: бе бо у Кии тогда был перевозник со оноа страны Днепра, сего ради нарицаху его перевозника. Аще бы был Кий перевозник, не бы ходил к Царюграду с силою ратью; но сей Кий княжаше в роде своем и ратоваше многи страны; таже с Констаньтиноградским царем миром и братьский живляше, и велию честь приймаше от него и от всех. Идущу же ему и з вой, на Болгары ходив, и прииде к Дунаю, и възлюби место и създа град, хотя тамо сести с роды своими, и не даша ему тамо живущеи, всегда рати сотворяюще; градшце же то и доныне нарицается тамо живущиими Дунайци Киевець. Таже на Воложскиа и Камскиа Болгары ходив и победи и возвратився прииде в свой град Киев, и ту живот свой сконча; и брата его Щок и Хорив и сестра их Лыбедь ту скончашася." / Никоновская летопись /
    Из этого отрывка видно, что летопись определенно говорит о походе Кия на болгар и что городище «Киевець» был предметом борьбы, и неоднократной. Очевидно, тяготение киевских славян к Дунаю было давним и походы Светослава были естественным продолжением этой тенденции. Интересно также отметить, что у летописца, оказывается, было много сведений о Кие: он знал, что Кий воевал с разными странами, и между ними он называет болгар дунайских, затем волжских и камских, - значит, это был не мелкий племенной князек, а представитель государства, интересы которого простирались от Дуная и до Камы. Иначе говоря, мы имеем перед собой ту же Киевскую Русь, приблизительно в том же объеме, что и во времена Аскольда. Имена этих 3-х братьев упоминаются в "Песнях птицы Гамаюн" как сынов Орея, внуков Даждьбога.
    До сих пор в Киеве под Крещатиком сохранилась речка, носящая имя Лыбедь. Речка была убрана в подземный коллектор только в XIX веке, т к в некоторых источниках упоминается, что «на Крещатике тонули люди и кони».
 
456 - в Голуни состоялся конный съезд, на котором великими князьями избраны Щек и Хорив, а верховным воеводой – Лыбедь, годом позже совершивший поход на Цареград и вернувшийся с большой данью и необходимым для Руси межгосударственным договором. На том же конном съезде было решено переименовать торгово-ремесленный центр на Непре («не пря»,т е «мирная река») Бусовград в Киев. Имя Буса было известно автору «Слова о полку Игореве», вспоминавшему «время Бусово». Столицей державы оставалась Голунь, подступы к которой на Руси охраняли три крепости: там, где сейчас село Межирич, стоял самый мощный Родэнь, к нему тогда доходил весенний разлив Днепра, выше по течению Роси на месте теперешнего Корсунь-Шевченковского – Росин и далее как щит Голуни – девятивратная крепость Градиж, нынешний Богуслав. / А.С. Иванченко /-----------------------------
(ПРИМЕЧАНИЕ: из книги А.С. Иванченко
 
ТЕКСТ: "Из нашей христианской Начальной летописи прочно вошла в литературу и воспринимается уже как несомненная достоверность красивая легенда о трех братьях Кие, Щеке, Хориве и сестре их Лыбедь.

«И сидел Кий на горе, – пишет летописец, – где ныне Боричев езвоз, а Щек сидел на горе, которая ныне называется Щековицею, а Хорив – на третьей горе, почему и прозвалась она Хоривицей. Сделали они городок [и] в честь старшего брата назвали его Киевом. И был вокруг города лес и бор великий, и ловили они [тут] зверину. Были же они мужами мудрыми и сметливыми и называлися полянами. От них и есть поляне в Киеве и до сегодня.
Иные же, не зная, говорят, будто Кий был перевозчиком, ибо тогда перевоз был возле Киева с той стороны Днепра. Поэтому [и] говорили «На перевоз на Киев». Если бы Кий был перевозчиком, то нет ходил бы он до Цесареграда. А сей Кий княжил в роде своём и ходил до цесеря. Не знаю [правда, до какого], а только о том ведаем, что великую честь, как рассказывают, принял он от [того] цесаря, – которого я не знаю [как не знаю] и при каком он цесаре приходил [туда].
А когда он возвращался назад [то] прошёл по Дунаю и понравилось ему место, и поставил он городок небольшой, и хотел [тут] сесть с родом своим. Но не дали ему те, что жили поблизости. Кий же вернулся в свой город Киев. Здесь он и скончал животенье свое. И два брата его, Щек и Хорив, и сестра Лыбедь тут скончалися».

Всякий раз перечитывая эту летописную басню, хоть вроде бы я и привык к ней, не перестаю поражаться. Ну, пусть летописец был темным черноризцем да вдобавок не русичем (…) однако, образованные и, надо полагать, знающие свой народ люди, русские и украинцы, основываясь на сей басне, написали кучу романов и поэм, не придавая значения, казалось бы, элементарному: как на Руси у женщины могло быть мужское имя – Лыбедь, а мужчине служило именем название подручного предмета – кия, то есть посоха?..

Кроме того, в той же летописи сказано, что городок Киевец на дунайском острове Русов заложил СвЕтослав Игоревич (в дохристианской Руси не было имен с корнем «свят»). Между тем, … как повествуется в нехристианских летописях, а они в отличие от христианских не грешат идеологизацией и тем более фантазиями (…), все лица – реальные.

Так вот в нехристианской летописи под годом 525-м (456 христианской эры) сказано, что в Голуни состоялся конный съезд, на котором великими князьями избраны Щек и Хорив, а верховным воеводой – Лыбедь, годом позже совершивший победоносный поход на Цареград и вернувшийся с большой данью и необходимым для Руси межгосударственным договором.
На том же конном съезде было решено переименовать торговоремесленный центр на Непре («не пря», то есть «мирная река») Бусовград («бус» - аист, отсюда Бусовград – город гостей, то есть купцов) в Киев (по-древнерусски это значит «посох в движении»), что говорило о желании россичей отныне не только принимать здесь иностранных торговых гостей, но и самим отправлять отсюда по Непре торговые караваны в Византию (Лыбедь ходил в поход на Цареград специально, чтобы принудить Византию заключить с Русью торговый договор и пропустить ее суда через проливы) и другие страны Средиземноморья, главным образом с хлебом, кожами, мехами, медом , воском, льном и пенькой и белорыбицей, которой в Днепре и Роси водилось тогда в изобилии. Русь производила в то время и много других товаров, в том числе варила высокоуглеродистую сталь, из которой ковались лучшие в Европе мечи, насошники, ножи и наконечники стрел, но металлом россичи не торговали и свое умение варить сталь держали в строжайшем секрете.

В Киеве были только летние резиденции одного из великих князей и помощника верховного воеводы, выполнявшего роль как бы главного полицейского и высшего таможенного чиновника. Столицей же государства оставалась Голунь, подступы к которой на Роси охраняли три крепости: там, где сейчас село Межирич, стоял самый мощный Родзнь, (…) выше по течению Роси на месте теперешнего Корсунь-Шевченковского – Росин и далее, как щит Голуни, - сильно укрепленная девятивратная крепость Градиж, нынешний Богуслав, имеющий также превосходное стратегическое расположение…

(…) До того момента, когда Олег объявил Киев столицей Руси вместо Голуни (882 год), он находился на положении вольного города. Поэтому там беспрепятственно можно было вести какую угодно пропаганду. Более всего старались византийские проповедники христианства. Но главной их целью было добиться не просто крещения Руси, и тем самым – поставить ее в зависимость от цареградского патриархата. Само по себе крещение не имело бы успеха без подрыва, (…) как бы теперь сказали, интеллектуального потенциала Руси. Для этого в первую очередь необходимо было изменить письменность и сделать официальным языком болгарский, который среди слов»янских народов был наименее понятен. Народ и не должен понимать все, что читалось, внушалось ему с церковных амвонов…"
----------------------------
Очень интересно указание, имеющееся в "Влесовой книге": по-видимому был момент, когда два славянских племени отошли из области Киева на запад и осели до карпатских гор: "отошел Хорев и Шех от остальных и сели до карпатских гор и там иные города создали, иных имели соплеменников, иное имели великое богатство..." Хорев - хорваты, Щек - по-видимому чехи. Упоминается и Кий: "и се кые умре за триденсете ляты владыщете ны и по семе бящ лебедян..."; перевод: "и вот кий умер, тридцать лет владея нами; и за ним был лебедян...". Лебедян - лицо не известное в истории, но греческие источники сохранили имя "воеводы Лебедя" в северном причерноморье и название его государства "Лебедия". Был ли Лебедян сыном Лебедя или это одно и то же лицо, сказать трудно. Далее говориться, что Лебедян, он же Славер, княжил 20 лет, потом был Верен из Великограда (20 лет), и потом Сережень (10 лет). В те времена, как пишет "Велесова книга", князья избирались, и лишь потом стали передавать власть по наследству. Упоминается не раз город Голунь, или Голынь, о котором наша история ничего не ведает. Название невольно наводит на мысль, что употребляемый также много раз термин "колунь" является одним и тем же. И, возможно, выражение "Русколунь" объясняется как Русь Колуни. А это, в свою очередь, совпадает с измененным (чаромутным) иностранцами словом "Роксолань".
"Хрвать берияй све воя толь ина щесть ищеху, селенше з русева а тако з не оделенция земе, а з нихма утворе русколане, кии бо усендесе о кыеве...", т. е.: "Хорват (племя хорватов) взял своих сынов тогда, ища иную часть (землю), поселился с Русью... и с ними утворил Руськолань, которые осели у Киева".
Интересно упоминание отца Оря, имевшего трех сыновей, разделившихся на три части и образовавших Русколань. "...от оце орее един род слвен, а по (о)цео тре сынове (е)го розделенщеся на трицу, а тако ста о русколане а веньце еже сен разделщеся на двы таботва об боросех якве бящете рострждена на две а тогде имяхом скоро десенте...", т. е.: "...при отце Оре был един славный народ ( или славянский), а после отца (Оря) трое его сыновей разделились на три части, и так образовалась Русколань, и венцы, которые разделились на две части... так что скоро получилось десять частей".
    Есть отрывок, поясняющий кто такие анты. "..iакожде за щасе Meзeнмipy тако от антiе сьме", - во времена князя Мезенмира руссы были "антами". На обратной стороне той же дощечки - вновь отрывок, подтверждающий сказанное: "...се бо антiе бiахом по русколанi i дрiевле бiахом русе... i антiе мезенмиру одержещеть побiеды о годiе..." Итак, руссы, живучи в области, называвшейся Русколань, именовались антами, издревле были руссами... анты Мезенмира одерживали победы над готами.
Источник - http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_mist-1a.html
Предыдущее - http://ladstas.livejournal.com/113047.html
ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://ladstas.livejournal.com/113414.html


Рецензии