Грех поддержал - топливом для ада стал
И в рай с такою грязью не войти.
Мастер Гирей
Как ведомо Ингушетии и Чечне, независимая Ичкерия изначально проявила себя в качестве империи в отношении ингушского народа, успешно или неудачно покушаясь на его земли, историю, приписывая памятники его духовной культуры к Чечне, пытаясь навсегда лишить его права на свою национальную идентичность, считая его этническим огрызком чеченского народа.
Одним из проявлений этой нечестивой и гнусной политики в духе колонизаторов стала государственная попытка Ичкерии приписать к Чечне величественный памятник ингушской архитектуры - башенный комплекс «Вовнушки», воздвигнутый в XIV веке. Нечестивое государственное жульё, ворьё и хамьё Ичкерии на одной из своих почтовых марок оголтело и бесстыже изобразило «Вовнушки» памятником чеченской культуры.
Таким образом, оно постыдно проявило себя в качестве откровенно нечестивого отребья, потому что лживость, лицемерие, алчность и подлость ислам относит к тяжким грехам. Их обладателей, а также тех, кто аморально и безмозгло поддерживает такие гнусные деяния, Коран и Сунна относит не только к персонам нон грата для исламской уммы, но и причисляет их к разряду нечестивцев. Своими словами этот обвинительный приговор такого рода особам можно выразить таким образом: «Ложь поддержал – сам себя в лжецы записал, топливом для ада стал...»1
Свой жесткий приговор обладателям таких грехов вынес и Мастер Гирей (М-Г. Сукиев) – создатель ингушского национального вида тотального боя «ШодСанЛат». Его строки - это поэтическая пощечина жулью, ворью и хамью Ичкерии. Маэстро тотального боя, слова и образа именует членов этого нечестивого клана «завистливыми душками», которым «не живется без вранья» и по которым «преисподняя скучает… и в рай с такою грязью не войти». В этих жестких обвинениях Маэстро тотальной схватки со злом нет ни грана отсебятины, а клеветы тем паче. Он всего лишь, сам того, не ведая, или осознанно своими словами и образами повторяет истины Корана и Сунны, о которых говорилось выше.
Исходя из данных соображений Мастер Гирей считает сие жульё, ворьё и хамьё Ичкерии достойным «Моржового ХР(яща), а не Вовнушек». Конечно, он выразил свой гнев грубовато, но этот сброд заслужил такую награду своей гнусной деятельностью по заливке в сознание своего народа нечестивого идеологического дерьма и оскорбления национальной чести и достоинства ингушского народа.
Ну, что уж «воду в ступе толочь». Говзанча Гири, ШодСанЛат (Маэстро Гири), ваш выход на ристалище слова, образа и тотального боя против ингушефобской своры:
Напрасно лгут истории сироты,
Текут слюной завистливые душки,
Насытит их до желчной рвоты
Моржовый ХР(ящ), а не Вовнушки!
Вовнушки, братцы, - не Чечня,
И зря «Ичкерия» о нём мечтает.
Неужто не живётся без вранья?
По вам же преисподняя скучает.
Вовнушки в Ингушетии веками,
Такого в мире больше не найти.
Не надо на чужое лезть руками!
И в рай с такою грязью не войти.2
Хамзат Фаргиев
17 декабря 2024
Примечания
1. Аяты Корана и хадисы Сунны о грехах нечестивости, награда за которые – ад:
А) Аллах сказал (смысл): «Прокляты лжецы!» (Коран, 51 : 10).
Б) Пророк Мухаммад (САС) так предостерегал: «Остерегайтесь лжи, ложь ходит вместе с заблуждением, и они оба находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи).
В) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Ложь ведёт (!) к ослушанию (Аллаха), а ослушание тянет в огонь» (аль-Бухари, Муслим).
Г) Посланник Аллаха (САС) сказал: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан).
Д) Господь сказал: «Пусть они (лжецы) понесут свою ношу целиком в Последний день, а также (!) ношу тех невежд, которых они ввели в заблуждение» (Коран, 16 : 25).
Е) Пророк Мухаммад (САС) так наставлял: «Тот... кто призвал к заблуждению, тому (будет записан) такой же грех, как грехи тех, кто за ним последовал, не уменьшая от их грехов ничего» (Муслим).
Ж) Всевышний Аллах сказал: «Те, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44).
З) Господь сказал: «Пусть они (лжецы) понесут свою ношу целиком в Последний день, а также (!) ношу тех невежд, которых они ввели в заблуждение» (Коран, 16 : 25).
И) Пророк Мухаммад (САС) изрёк: «Тот, кто призвал к заблуждению, тому (будет записан) такой же грех, как грехи тех, кто за ним последовал, не уменьшая от их грехов ничего» (Муслим).
К) Пророк Мухаммад (САС) наставлял: «Говорить правду о бессовестном человеке (!) (открыто предающемся большим грехам) не является злословием». Также пророк (САС) говорил: «Сказать правду о нечестивце (явно совершающем тяжкие грехи) не является хулой». Эти хадисы извлечены из книги «Благонравие праведников» муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева, без указания мухаддисов – хадисоведов. Поэтому здесь нет ссылок на них. https://islam.ru/.../files/blagonravie_pravednikov.pdf
Л) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «По отношению к открыто предающемуся большим грехам … нет хулы…» (ас-Суюти)
М) Посланник Аллаха Мухаммад (САС) так наставлял: «Не запретна тебе честь … открыто предающегося большим грехам…» (аль-Мунави).
2. Мастер Гирей. «Вовнушки – Ингушетия». 16. 12. 2024. - http://stihi.ru/2024/12/16/102
Свидетельство о публикации №124121804808