Мутабор. Сны принца Гектора

11


«Однажды Фаина Георгиевна рассказала друзьям свой сон: «На ночь я почти всегда читаю Пушкина. Потом принимаю снотворное и опять читаю, потому что снотворное не действует. Я опять принимаю снотворное и думаю о Пушкине. Если бы я его встретила, я сказала бы ему, какой он замечательный, как мы все его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь… Потом я засыпаю, и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал:
— Оставь меня в покое, старая бл...дь. Как ты надоела мне со своей любовью».

https://youtu.be/Ty4td83srUY?si=D5qwlUn1Rpx0B4W3&t=13


Мгновенно погрузившись в сон – и голова подушки не коснулась, он вдруг заметил – что сидит как будда в центре своей комнаты – на старой КВАртире... Но не успел он даже оглядеть – что у него по сторонам творится – как распахнулась дверь – что странно! Он уже лет сто назад привыкший запираться на КрУчок – на дверь им кстати установленный собственноручно.

Поскольку ничего хорошего сие не предвещало – когда и что хорошее приносит дверь, внезапно распахнувшись? Ну, естественно – в проходе двери как Самара-с-телека образовалась ДОМОМУчительница. С криком:
– Не нервируй меня!
А у домомУчительницы была такая странная манЬер – всё время проверять – слушают ли её – надо было за неё договаривать слово, которое она внезапно переставала говорить:
– Я тебе что говорила? Я тебе когда говорила – открой это окно! Я говорила – надо вставить СЕТ...
Именно поэтому – Принц, не задумываясь, сразу же выдал:
– КУ...
Он уже понимал (тут не надо было быть семи пядей) – как-почему-и-куда приведёт этот СЕТ – да-да, ракеткой тут не отобьёшься.

На краткое как миг мгновение ПринцУ вдруг показалось странным – что его – здорового детину песочат – ведь не в детском же саду – но это реально здравая мысль почему-то мгновенно куда-то ушла.

– Не нервируй меня! – словно вторая серия наезда – прозвучала ожидаемо, но неожиданно включился телевизор – у ПринцА на старой-КВА – он был под потолком-направо – а не налево-от-лифта.

Замолчала

Зато возникла почему-то МиЛола (она же Милявская Лолита) из клипа осьмнадцатого года с надписью Лолита – Раневская... Да ладно бы просто возникла, а возникла, гаркнув:

– Ты будешь писать мне письма!

От неожиданности ДОМОМУ – как замолчала, так и не продолжила (возможно читая название клипа), продолжила Лола:

– Посиди, сиди со мною седина, седина
Серебром твою покрыла голову, а дальше тишина
Как Раневская играла, я бы так же не смогла...

Принц, успев сообразить, что он как Белый Ферзь – в одних лишь серебристых шортах –
словно по уши в Саракше (чувствуя себя Каммерером), внимательно смотрел на домому – та словно потеряла голос, вперившись в экран...

– Ты же будешь писать мне письма!
Ты будешь писать мне письма!
Дай, доКУрю, дай, допью за тобой
Сопротивление бессмысленно!

Принц, рефлекторно повторив (но про себя) – всё тот же КУ, смотрел на домому, буквально превратившуюся в статую...

– Зачем я отпустила руКУ твою? Зачем, скажи?
Там, где окончен спектакль, реальная начинается жизнь
Чтобы не чувствовать ничего, я притворюсь статуей гипсовой!

Принц, обеспокоившися – как бы домому кондратий не ХВАтил – было потянулся выкл-TV, но домому тихонько – словно голос потеряло – прошептало:

– Не надо, я сама... – и протянуло руку к телевизору...

Однако Лола, раза в два усилив свой вокал, поддала:

– Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи?
Сопротивление бессмысленно!

Всё, домомучительница, так и застыла тут с протянутой рукой (с железобетонным перстом – по Преверу). А, чтобы закрепить, Милявская наддала:

– Не надо, я сама, я сама
За тебя, за всех, со всеми, но одна
А за окном Луна, моя верная подруга
Одиночества слуга

А дальше – нависая над – как тень отца Гамлета, окончила:

– Остановились часы, полночь не бьют
Нет больше друзей, которые лгут
Трагикомедия, выход на бис
Занавес медленно падает вниз
Я не играла, я прожила всю эту пьесу
Так как смогла –
зачем?..


P.S. «ОТПУСКАЙТЕ ИДИОТОВ И КЛОУНОВ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ЦИРК ДОЛЖЕН ГАСТРОЛИРОВАТЬ».


Рецензии
Мутабор. Сны принца Гектора

«Однажды Фаина Георгиевна рассказала друзьям свой сон: «На ночь я почти всегда читаю Пушкина. Потом принимаю снотворное и опять читаю, потому что снотворное не действует. Я опять принимаю снотворное и думаю о Пушкине. Если бы я его встретила, я сказала бы ему, какой он замечательный, как мы все его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь… Потом я засыпаю, и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал:
— Оставь меня в покое, старая бл...дь. Как ты надоела мне со своей любовью».

http://youtu.be/Ty4td83srUY?si=D5qwlUn1Rpx0B4W3&t=13

Мгновенно погрузившись в сон – и голова подушки не коснулась, он вдруг заметил – что сидит как будда в центре своей комнаты – на старой КВАртире... Но не успел он даже оглядеть – что у него по сторонам творится – как распахнулась дверь – что странно! Он уже лет сто назад привыкший запираться на КрУчок – на дверь им кстати установленный собственноручно.

Поскольку ничего хорошего сие не предвещало – когда и что хорошее приносит дверь, внезапно распахнувшись? Ну, естественно – в проходе двери как Самара-с-телека образовалась ДОМОМУчительница. С криком:
– Не нервируй меня!
А у домомУчительницы была такая странная манЬер – всё время проверять – слушают ли её – надо было за неё договаривать слово, которое она внезапно переставала говорить:
– Я тебе что говорила? Я тебе когда говорила – открой это окно! Я говорила – надо вставить СЕТ...
Именно поэтому – Принц, не задумываясь, сразу же выдал:
– КУ...
Он уже понимал (тут не надо было быть семи пядей) – как-почему-и-куда приведёт этот СЕТ – да-да, ракеткой тут не отобьёшься.

На краткое как миг мгновение ПринцУ вдруг показалось странным – что его – здорового детину песочат – ведь не в детском же саду – но это реально здравая мысль почему-то мгновенно куда-то ушла.

– Не нервируй меня! – словно вторая серия наезда – прозвучала ожидаемо, но неожиданно включился телевизор – у ПринцА на старой-КВА – он был под потолком-направо – а не налево-от-лифта.

Замолчала

Зато возникла почему-то МиЛола (она же Милявская Лолита) из клипа осьмнадцатого года с надписью Лолита – Раневская... Да ладно бы просто возникла, а возникла, гаркнув:

– Ты будешь писать мне письма!

От неожиданности ДОМОМУ – как замолчала, так и не продолжила (возможно читая название клипа), продолжила Лола:

– Посиди, сиди со мною седина, седина
Серебром твою покрыла голову, а дальше тишина
Как Раневская играла, я бы так же не смогла...

Принц, успев сообразить, что он как Белый Ферзь – в одних лишь серебристых шортах –
словно по уши в Саракше (чувствуя себя Каммерером), внимательно смотрел на домому – та словно потеряла голос, вперившись в экран...

– Ты же будешь писать мне письма!
Ты будешь писать мне письма!
Дай, доКУрю, дай, допью за тобой
Сопротивление бессмысленно!

Принц, рефлекторно повторив (но про себя) – всё тот же КУ, смотрел на домому, буквально превратившуюся в статую...

– Зачем я отпустила руКУ твою? Зачем, скажи?
Там, где окончен спектакль, реальная начинается жизнь
Чтобы не чувствовать ничего, я притворюсь статуей гипсовой!

Принц, обеспокоившися – как бы домому кондратий не ХВАтил – было потянулся выкл-TV, но домому тихонько – словно голос потеряло – прошептало:

– Не надо, я сама... – и протянуло руку к телевизору...

Однако Лола, раза в два усилив свой вокал, поддала:

– Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи?
Сопротивление бессмысленно!

Всё, домомучительница, так и застыла тут с протянутой рукой (с железобетонным перстом – по Преверу). А, чтобы закрепить, Милявская наддала:

– Не надо, я сама, я сама
За тебя, за всех, со всеми, но одна
А за окном Луна, моя верная подруга
Одиночества слуга

А дальше – нависая над – как тень отца Гамлета, окончила:

– Остановились часы, полночь не бьют
Нет больше друзей, которые лгут
Трагикомедия, выход на бис
Занавес медленно падает вниз
Я не играла, я прожила всю эту пьесу
Так как смогла –
зачем?..

P.S. «ОТПУСКАЙТЕ ИДИОТОВ И КЛОУНОВ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ЦИРК ДОЛЖЕН ГАСТРОЛИРОВАТЬ».

Daniel Serebryany   11.02.2025 12:47     Заявить о нарушении