Грамота

                Анатолий Лень
 
  Грамота  (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).

лкп Безграмотный — что слепой.
лзп Умение читать и писать — дает возможность проникнуть в глубины познания и предъявить свое  слово людям.
лп Настоящая Грамота — это не только умение читать и писать, но и знание правил правописания, четкое понимание значения слов, обладание большим их запасом, умение богато изъяснятся...
лз Грамота вызывает уважение, почитание, авторитет...
лп Грамота поднимает человека на более высокое положение в обществе.
и Грамота вселяет доверие.
  к У безграмотных – всегда ночь.
зпвл У безграмотных родителей рано или поздно наступает период, когда дети начинают их считать недалекими и перестают уважать, после этого воспитание заканчивается и  затрудняется общение.
п Жизнь безграмотного человека пуста, жалка, скучна и неполноценна.
 лп  Грамота  дает возможность человеку уходить от животного состояния.
лп Грамота во многом обязана чтению.
лп Грамота оттачивается письмом.
лзп Грамота обеспечивает легкость подбора слов.
лп Грамота ораторству подспорье.
и Каждый человек хоть в чем-то да безграмотен – и в чем-то профессор.
ип Наши недалекие предки были безграмотны, но поступали разумнее — одна из причин этого знание житейских мудростей, пословиц, поговорок, на которые они ориентировались в своем поведении.
вп Безграмотный человек от непонимания не опасного – боится, а опасностей – не замечает.
  п Безграмотного человека в старости заедает скука.
-п Безграмотному – труднее разобраться в жизни, решать ее проблемы, общаться с людьми и занять достойное
место в обществе.
з Безграмотный не способен полноценно воспользоваться умом.
к Безграмотный человек – раб.
 п Если безграмотного не принуждать учиться, он может сам захотеть, если принуждать – это исключается.
п Хорошие помощники в искоренении безграмотности – желание и интерес.
рс Вопросительный знак – враг безграмотности.
п Борись с безграмотностью – пока она не взяла тебя в оборот.
а Пока человек   безграмотен – он живет почти как животное.
п Чем быстрее человек ликвидирует Безграмотность  – тем раньше выберет верную дорогу.
кл Чем безграмотней – тем короче руки.
п Безграмотность в элементарных вещах — делает человека посмешищем.
пв Трудно бороться с  безграмотностью тому – кто, не владеет процессом обучения.
вп Если в борьбе с  безграмотностью параллельно не воспитывается духовность и нравственность – это опасно.
п Безграмотность – причина многих бед.
-кл Безграмотный - дальше своего носа не видит.
а Безграмотных не считают за людей.
пвд Бедность бывает от безграмотности.
п Безграмотность делает человека несвободным.
пз Волнение часто от безграмотности.
з Недоразумений больше – у безграмотных.
 пз Лучшая почва для предрассудка – безграмотность.
пз Более склонны к суеверию безграмотные.
 пл Безграмотному человеку – даже днем темно.
  з Молчание способно спрятать безграмотность, но оно не дает возможности поддержать непосильный для понимания разговор.
 п Безграмотность – почва для ошибок.
а Психика размывается безграмотностью.
п Безграмотному – труднее выжить.
 к Ум у безграмотного – что каша без масла.
 а Есть люди, которых не надо после средней общеобразовательной школы больше учить, и даже это может быть им вредно. Они,
самообразовываясь, сами достигают необходимого уровня знаний
и становятся личностями.
к Безграмотный — слаб.
 а Сложная информация безграмотного  только запутывает и
раздражает.
а Одним на борьбу с безграмотностью требуется лишь мизер времени – другим не хватило бы несколько жизней.
 п Помощники борьбы с безграмотностью - интерес и удивление.
 п Бороться с безграмотностью   лучше легко, постоянно, не превращая это в обязательное обучение, а тем более зубрежку, которая не позволит материал осмыслить.
  п Борись с безграмотностью смолоду – жалок тот, кто, спохватившись, начинает это делать, в старости..
 рп Нельзя побороть Безграмотность – только по учебникам.
п Человеку, влюбленному в жизнь – легче ликвидировать безграмотность.
п Равнодушие – злейший враг ликвидации безграмотности.
п Если человеку удается сохранить пытливость ребенка — ему легче ликвидировать безграмотность.
  к Безграмотность – помеха мудрости.
 а Безграмотность - подпускает беду.
 д Безграмотность - усложняет жизнь.
д Безграмотность не дает человеку возможности правильно поступать.
к Чтобы бороться с  безграмотностью надо начинать с малого.
п Друзья борьбы с  безграмотностью терпение и старание.
  а Безграмотность ставит человека ниже других.
 кл Безграмотный -  непривлекателен.
 а Грамотному, самостоятельному, увлеченному, любознательному, любопытному – не нужны учителя.
п Наши недалекие предки были безграмотны, но поступали разумнее. Одна из причин этого знание житейских мудростей, пословиц, поговорок, на которые они ориентировались в своем поведении.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
 а Автор – не обязательно должен быть хорошим грамматиком.
ю Чтобы грамотно нести чушь – надо долго учиться.
ю Везение безграмотно — оно не знает  раздел высшей математики «теория вероятности».
  ю Образованием люди не занимаются потому, что все время, си-
лы и средства уходят на удовлетворение основных инстинктов, а
происходит это потому, что они безграмотны.
  ю Образование некоторых людей лишь раздражает, потому
что отвлекает от пива, секса и сигарет.
 

Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» http://proza.ru/2009/05/16/837,  «Энциклопедия жизни»  http://proza.ru/2023/02/09/819 .
Все мои произведения  http://zhurnal.lib.ru/l/lenx_a_n/
Лень Анатолий


Рецензии