Апостол Павел о педарастах и лесбиянках. Рим. 1
Знание о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, – то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют (Рим. 1).
Современное толкование.
Апостол Павел, одна из ключевых фигур раннего христианства, в своём Послании к Римлянам рассматривает важные аспекты морали и нравственности. Это послание стало основополагающим для понимания христианской этики и учения о грехе.
Контекст послания
Послание к Римлянам было написано около 57 года н.э. и адресовано христианской общине в Риме. Павел стремился объяснить основы христианской веры, а также указать на моральные нормы, которые должны быть приняты верующими. В первой главе он говорит о последствиях отступления людей от Бога и проявлениях греха в обществе.
К Римлянам 1:26-27 апостол Павел пишет:
«По этой причине Бог предал их постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление на противоестественное и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах, совершая срамное и получая в себе самих должное возмездие за свое заблуждение».
Эти строки представляют собой ясное указание на то, что Павел осуждает гомосексуальные отношения как противоречащие естественному порядку. Он связывает такие действия с более широкими темами морального упадка и идолопоклонства.
Значение текстов
Упоминания о гомосексуальных отношениях в послании Павла подчеркивают его понимание божественного порядка в вопросах сексуальности и брака. Павел утверждает, что отступление от этого порядка ведёт к духовным и моральным последствиям для общества. Его слова служат предупреждением о последствиях греха и утраты связи с Богом.
Послание апостола Павла к Римлянам содержит важные указания на моральные нормы, включая упоминания о гомосексуальных отношениях. Эти тексты подчеркивают понимание Павлом божественного порядка в вопросах сексуальности и служат основой для христианского учения о морали. Они остаются актуальными для обсуждения вопросов нравственности и духовности в контексте христианской веры.
Свидетельство о публикации №124121601381