Как хочется воспеть

Как хочется воспеть не все обычный разряд людей,
А догадайтесь, кого? -  Конечно, нескучных учителей.
По нескромности сообщу о невозможности выполнения цели,
Хотя при желании могла бы рассказать трогательные истории,
Что вызвало бы не только улыбки, но и слёзы.

Некоторые заметят: - Это не есть непоправимая утрата литературы,
А это лишь всего – выбор своевольной и свободной натуры.

Известно, учитель – благородная должность совестного учения.
Профессия-то старинная, но надёжная и верная для истины признания.
А трудности? – Сторицей возмещаются из хрустальной чаши образования.
Но художник-пейзажист, наверно, сказал бы о проблемах просвещения:   
- «Мало жизни», но много освещения.

Не определяя наружности педагога или нрава всякого из них,
Напомним забывчивым -  о каждодневном устройстве дел благих,
Об их великом терпении и уме, чем природа наградила одарённых.
Истребляя беззаконие и зло, люди помните, непременно,
Что героями не рождаются, а становятся, конечно.

Миряне, творящие добро, интересуйтесь иногда, как живёт учительство?
Труд благовестных учителей – всегда геройство, и оно бесценно.
А жизнь – это великолепная иллюзия, происходящая круглосуточно.

...  - А чем занят старый учитель? Уповаясь первой рассветной нотой жаворонка,
На утренней заре, до сих пор ждёт первого звонка и своего выпускника.

Это скучно? Это - разве неудачное творение?  Разве оно безотрадно?
- Эх, Учитель! Тема в писании не раскрыта. Где же песня? Где восклицания?
Учителя опять забыты. Было лишь волнение и наблюдались отступления.
Хотелось воспеть задорно, но есть причина:
                в беспокойном мире – неласково и тревожно.
    2024 г.

  Теперь я свободна от учительства в школе, пишу опять,
Продолжаю движение по переходу – чёрно-белой полосы.
Конечно, колесо истории в жизни не повернуть вспять,
Но духом ещё можно воспарять и задавать себе вопросы:
- Почему сосна на отроге роняет вздохи в прозрачной голубизне?
 Почему возникает желание: - побывать в чарующей поэтической долине? 


Рецензии