Следуя рассказу моей бабушки

 ВНИМАНИЕ!

Все Эпистолы, рецензии, комментарии, аннотации, тексты стихотворений и авторских песен, а также интервью и отзывы в прозаической и стихотворных формах   —    НА ПРАВАХ автора
ХАЯТ ХАРИСОВНЫ ЯХИНОЙ.
Копирование возможно с разрешения автора при обращении к Автору в письменной форме.
См. резюме "Об использовании материалов данной страницы"
*************

По рассказам моей бабушки САК ***, в давние времена мужчины не допускали конфликтных ситуаций, когда женщина может заплакать. Да и сама женщина  —  хранительница очага  —  берегла добрые семейные взаимоотношения и, питая глубокое чувство уважения к своему супругу, не давала повода тому, когда какие-то внутрисемейные конфликты решаются через слёзы.

А в нашем сегодняшнем дне «СЛЁЗЫ» превратились в МОЩНОЕ ОРУДИЕ. Причём, в руках женщин (примерно в возрасте 40-50 лет), при точном установлении координата и вычислении результата воздействия, «слёзы» как мощнейшее средство направляются против мужчин, которые невольно (они просто не успевают заметить)  превращаются в объект и предмет манипулирования. Тем самым, удерживая слезами, женщины «загоняют» свой объект и предмет внимания в заранее подготовленный ими магически-железный КАПКАН.

Чтобы убедиться в написанном мною, далеко ходить не нужно, а надо просто пройтись по страницам любительниц поэзии, которые, по всей видимости, наш культурный портал Стихи.Ру превратили в сайт знакомств с дальнейшей целью игры в "любовь" по принципу "люби только свободу"


ИТАК,
МАНИПУЛЯЦИЯ при помощи «ПУСКАНИЯ СЛЁЗ» наблюдается в названиях любовных и интимно-любовных СТИХОВ некоторых женщин-любительниц поэзии на нашем литературном сайте Стихи.Ру.

К примеру, заголовки женских стихов: «Слёзы ночами роняю…», «Жалобные слёзы», «Жалость и слёзы», «Слёзы лились», «Пред ним в слезах...»,  "Прощаюсь в слезах...", "Люблю, но прощаюсь в слезах..." , "Зимой в холодную постель...", " "В слезах любовью гейши..."и мн.другие бульварные стишки. Строчки указанных мною стихов явственно свидетельствуют о том, что женщина просто играет с мужчиной, играет на чувстве его жалости  { см. "И в шутку и всерьёз" и "О женщинах"  http://stihi.ru/2018/03/06/738 , http://stihi.ru/2014/11/16/4151 }

Кстати, чувство жалости, как показывает наблюдение, многими мужчинами почему-то воспринимается как любовь, возможно потому, что в творчески одарённых мужчинах наблюдается высокая способность к эмпатии, то есть умение почувствовать и сопереживать другим людям.

А чувство же любви, любви настоящей, бывает один раз в сотни и, даже, раз в тысячи лет, когда между мужчиной и женщиной устанавливается Божественная связь и исключительно чистая безусловная любовь ****

В целом, божественная связь, повторюсь,  —  очень редкое явление, и на сегодняшний день, как отмечают в своих трудах многие исследователи, такая связь между мужчиной и женщиной   —   к сожалению, отсутствует в нашем очеловеченном обществе!


ПРИМЕЧАНИЕ:

 *** САК   —   имя моей родной бабушки по отцу. Умерла, прожив более 100 лет.  Похоронена в Астраханской области (Россия)

**** о Божественной связи между мужчиной и женщиной и безусловной их любви   взято   из Древних источников на языке санскрит




РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Следуя рассказу моей бабушки» (Хаят Харисовна Яхина)

Приветствую, Хаят Харисовна !
Совершенно согласна с Вашим анализом, тем паче, что он совершенно не опровергает выводов психологии по теме " Треугольник Карпмана ". Касается ли это женщин или мужчин в отношениях ( и не только в браке ) - не важно. Этим грешат многие.

Пройдя этот этап в своей жизни, могу с уверенностью сказать, что человек, занимающийся абьюзом ( подобными манипуляциями ), прежде всего имеет проблемы с детства, которые в нём укрепились неправильным воспитанием.
Такой человек не самодостаточен, он неуверен в себе, но пытается самоутвердиться за счет партнёра. Слезами ли, унижением, вечными попрёками, неоправданными наговорами, НЛП,... Приёмов много.

С какой бы подоплёкой не был бы подан материал в стихах ( "Не путать жизнь автора и героя стихотворений "), но мы знаем, если подобное душу не зацепило ( не откликнулся прошлый опыт), то и не было бы таких стихов.

Как говорится, Бог судья для любителей манипуляциями жизнью и любовью. Придет время и человек поймёт, что Земля круглая и бумеранг рано или поздно возвратится к ним ! И им придётся самим испытать ту же боль !
В моём случае - этот факт налицо !

Немного другая тематика, но, если интересно, ознакомьтесь http://stihi.ru/2023/05/10/540 или http://dzen.ru/a/ZzTW5lM73nD2dYiI 70-23. Сложные отношения

С уважением, теплом и благодарностью за дружбу !
Тара Смит 2   14.12.2024 23:57   •



РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Следуя рассказу моей бабушки» (Хаят Харисовна Яхина)

Возможно, Вы правы, Хаят. Но не безусловно. Что же теперь, по-Вашему, плакать нельзя? А ведь слезы - это мощное средство психотерапии.
Насчет Божественной связи - целиком и полностью согласна. И насчет того, что мужчина не позволяет женщине плакать - тоже. Но это во внутрисемейных отношениях. В целом ставлю Вам "понравилось".
Валентина Малышева 3   14.12.2024 20:00 



РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Следуя рассказу моей бабушки» (Хаят Харисовна Яхина)

Прочитав произведение "Следуя рассказу моей бабушки" Хаят Харисовна Яхиной, я пришёл к мысли, что поэтессы на стихире стараются привлечь внимание читателей опечаленным повествованием своей героини. Описывая наигранное чувство любви, то это всё не серьёзно и скоротечно. Возможно и это находит своего читателя.
С уважением Анатолий. ---

Анатолий Гусев-Шевердин   19.12.2024 09:00



РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Следуя рассказу моей бабушки» (Хаят Харисовна Яхина)

Хаят, дорогой мой друг! Влез в разговор умных, грамотных и знающих, о чем говорят,
людей. Первую часть твоего повествования понял и 200% согласен.Вторая часть для меня, солдафона - высшая математика. Где-то можно, если не понять, то объяснить
то, что называется "любовная лирика" у женской части портала. Но когда, кроме как
"о любви", больше ни о чём не пишут мужчины. Это для меня нонсенс.
Не хочу комментировать рецензентов, но одну ремарку все же скажу. "Про слёзы"
у В.Малышевой. Смысл слёз-соплей у ЛГероинь, о которых ты пишешь - это совсем
иное понятие, чем слёзы радости, горя, печали...
Спасибо тебе, как всегда за предлог поразмышлять.
В.К.

Вячеслав Ковыршин   02.02.2025 20:15


Рецензии
Хаят, дорогой мой друг! Влез в разговор умных, грамотных и знающих, о чем говорят,
людей. Первую часть твоего повествования понял и 200% согласен.Вторая часть для меня, солдафона - высшая математика. Где-то можно, если не понять, то объяснить
то, что называется "любовная лирика" у женской части портала. Но когда, кроме как
"о любви", больше ни о чём не пишут мужчины. Это для меня нонсенс.
Не хочу комментировать рецензентов, но одну ремарку все же скажу. "Про слёзы"
у В.Малышевой. Смысл слёз-соплей у ЛГероинь, о которых ты пишешь - это совсем
иное понятие, чем слёзы радости, горя, печали...
Спасибо тебе, как всегда за предлог поразмышлять.
В.К.

Вячеслав Ковыршин   02.02.2025 20:15     Заявить о нарушении
Вячеслав!
Благодарю за прочтение небольшой статьи в виде рассуждения под названием "Следуя рассказу моей бабушки", основанной, кстати, на моих наблюдениях, предпринятых мною в процессе работы над темой "Деградация человеческого сознания"(21-й век). Мне думается, что первые признаки, либо симптомы деградирования сознания человека (имеется в виду женского сознания) стали явными и чаще проявлялись в женских стихах, написанных ими в жанре любовно-интимной лирики, хотя, конечно, в них мало лиризма и их трудно отнести к поэзии. Причём, опираясь на содержание перечисленных мною в моей статье женских стихов, можно прийти к выводу о том, что женщины-авторы в своих интимных стихах описывают то, что они проделывают в своей жизни, то есть в жизни они блудят и этот блуд переносят в свои писанины-стихи для публичного обозрения на наш портал культуры Стихи.Ру. Разве это не деградация?! А манипуляцию посредством слёз-соплей, что также описано в женских интимно-бульварных стишках, куда отнести? Наверняка, и это есть деградация? Разве не так?

Кланяюсь тебе, Вячеслав, и надеюсь, что услышу твоё мнение на заданные мною вопросы, -

Хаят Харисовна Яхина   02.02.2025 23:51   Заявить о нарушении
Вячеслав! Заранее приношу свои извинения за прямоту и откровенность моих рассуждений о женских писанинах-стишках

С уважением, -

Хаят Харисовна Яхина   02.02.2025 23:55   Заявить о нарушении
Скорее всего - да, Хаят! Деградация! Если бы мы вынесли этот диалог на общее
мнение, то я думаю, что многими были бы не поняты. Я - не пуританин и никогда не
был, и " Homo sum, humani nihil a me alienum puto." Но для меня порядочность
любого пола стояла на первом месте. Я, будучи командиром части, подбирал себе
офицеров именно по профессионализму и порядочности.
Мы уже говорили: деградация - снижение порядочности на одну или несколько
ступеней. Пример: бедный человек. Он может из кожи выпрыгнуть, но найти способ
остаться человеком. Другой, опускаясь на ступень вниз, потихоньку, сам того не замечая, начинает опускаться до...
Я так думаю. Рад, если ответил. Привет ВСЕМ! В.К.

Вячеслав Ковыршин   03.02.2025 11:12   Заявить о нарушении
Да, согласна, что другой человек, сам того не замечая, опускается всё ниже и ниже...Таких опустившихся, как видно, немало среди женщин, втоптавших в грязь своё призвание хранительниц домашнего очага.

С благодарным поклоном к тебе, Вячеслав!

Хаят Харисовна Яхина   04.02.2025 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.