Домовые есть, я убедился в этом

Домовые есть, я убедился в этом.

Дело было лет так восемь назад. Поехал я со своей невестой к ней на дачу в глухую деревню. В основной дом мы не заселились, так как у моей невесты (теперь уже жены) аллергия на кошек, а в главном доме их было аж пять штук. Решили мы пойти жить в старую баню. Не помню уже, из-за чего, но мы с Ольгой очень сильно поругались. Лежим и дуемся друг на друга, но тут слышим, что кто-то мяукает и скребется в дверь. Я решил выйти шугануть незваного гостя, открыл дверь и стал смотреть, кто же тут хулиганит. Нет никого. Ладно. Налил молока в миску и ушёл спать.
Потом слышу, как за дверью молоко пьют (лакают). «Ну, - думаю, - молока попьет, да и уйдет». Минут через пять все стихло. И тут началась «дискотека» на чердаке: что-то или кто-то ходил там, такое ощущение, что в подкованных кирзовых сапогах или с копытами. Оно бегало, фыркало, что-то бормотало. Я лежал и перечислял про себя, кто это может быть: «Кот? Нет... Ежик? Он может так топать, но как он туда забрался - вопрос. Может, кто-то еще, но кто?». Смотрю на Ольгу, а она вся трясется от страха. Обнялись и уснули.
Утром я полез на чердак и обшарил все. Не может там быть ежик или еще кто-то с когтями. Решил провести эксперимент и положил на чердаке в трехлитровую банку (чтобы исключить мышей) конфету, рюмку водки и еще печенье. Ночью опять был топот и фырканье, а потом даже (мне так показалось), что кто-то поет. Потом наступило утро, и я с интересом полез на чердак. И чуть не слетел с лестницы: в банке лежала надкусанная конфета, пустая рюмка и помятая печенюшка! Я решил положить в банку кашу и сосиску, да и закрыть крышкой.
Ночью была на чердаке драка. Не менее трех пар копыт бегало. Орали, фыркали, шипели. Под утро хлопнула дверь на чердаке, и стало все тихо. Полез я на чердак, и, о чудо, крышка лежит рядом с банкой, а в банке нет ни сосиски, ни каши. Решил поставить видеорегистратор на ночь. На чердаке была возня всю ночь, а наутро регистратора я не нашёл на положенном месте. Нашёл его лежащим на заслонке печки, он был разбит.
Последующие дни я просто носил на чердак еду, а утром ее уже не было. Съедалось все, кроме шоколадных конфет и просвиры. Они лежали нетронутые! Перед отъездом я наказал тёще (теперь уже) кормить неведомого гостя, и она его кормила вплоть до отъезда домой осенью! На следующий год все повторилось. Сейчас баню снесли, а в доме есть много кошек, и домовые в нем не живут, ну или не показывают так явно себя.
 



Кто там на крыше?
У Нади отпуск будет только в сентябре, у ее мужа и вовсе, видимо, не будет в этом году - такая у него дурацкая работа. А у них есть сын, ему 5 лет, тут хочешь не хочешь, а из Москвы его нужно куда-то вывозить. Сама Надя родом из Калуги, жила там с родителями и сестрой, пока не поступила в московский ВУЗ. Потом - учеба, работа, семья. Вырваться в отчий дом получается крайне редко. Еще у нее есть бабушка, она живет в Калужской области. И вот, решили они с мужем рвануть туда: «В деревню, к бабке, в глушь...».
Выехали в пятницу, пока по пробках мотылялись, приехали затемно. Муж сразу к мангалу, Надя ребенка укладывать. Бабуля в этот день гостила у дочери в городе. Вдруг в дом влетает муж, хватает Надюшку и тащит на улицу, толком ничего не объясняет, но тащит уверенно, почти силой. Когда моя подруга увидела, то, что так всполошило ее мужа, она поняла его прыть. Муж дотащил ее до забора и, указывая на соседний участок, шепчет: «На дом смотри, на крышу!». А там на самой крыше кто-то пляшет! Человеческая фигура, довольно коренастая, не особо высокая, но человеческая. Крыша, надо заметить, самая, что ни на есть, обычная.
Довольно пологая, как и все остальные в деревне. Как на ней вообще можно стоять? А фигура все танцует, то вдруг руками замашет, то на четвереньки встанет, то подпрыгнет. Надя говорит, что и ноги и руки прекрасно разглядела, даже голову, - нечто ею постоянно трясло. Движения загадочной фигуры напоминали пляску тряпичной куклы, чьим кульбитам мог позавидовать любой гимнаст.
Надя, ясное дело, перепугалась, в мужа вцепилась и домой. Прибежали, говорит, как дети, в самую дальнюю комнату спрятались, сидят - боятся. Минут через десять Надька мужа на разведку отправила, тот вернулся, говорит все тихо. Крыша пуста, окна, как и были - темные, калитка прикрыта. Полночи соображали, что бы это могло быть. Напугало больше всего то, как фигура по крыше скакала: прыгнет вверх, потом на четвереньки приземлится. И с такой скоростью, что в темноте казалось, будто она сейчас такой разбег возьмет, что на их участок перепрыгнет.
Утром приехала бабуля, ясное дело, ее подвергли жесточайшему допросу. Но ничего существенного от нее добиться не удалось: В указанном доме жила женщина пенсионного возраста, довольно положительная, в конфликтах не замеченная, о таких обычно говорят: «Характер нордический, стойкий». Семьи нет, всю жизнь работала в местном сельпо, не то бухгалтером, не то завхозом. Сейчас, как и все в округе, живет скромно на пенсию, да тем, что на огороде вырастит. Сама бабуля общалась с ней крайне редко, и ничего по существу заданных вопросов пояснить не смогла, так что происхождение танцующего человечка так и осталось загадкой.

Таинственные животные в Камчатской области
В нашей стране водятся свои страшилища. Это, к примеру, обитающий на Камчатке гигантский медведь иркуйема. В отличие от вышеописанного монстра, иркуйема имеет нормальную половую ориентацию и предпочитает самок своего вида, а не спящих оленеводов и бородатых геологов. Однако встреча с ним тоже нежелательна. Хотя бы потому, что это реально существующий (или не так давно существовавший) медведь, обладающий всеми медвежьими повадками, только размерами превосходящий своих рядовых собратьев в два раза.
Так бы выглядел иркуйема рядом со взрослым человеком. По описанию камчадалов, иркуйема весит почти тонну, а шкура его более светлого оттенка, чем у бурого медведя. Лапы гиганта искривлены под тяжестью тела. Ходит он медленно и неуклюже, подволакивая зад, так как задние лапы у него гораздо короче передних. Такая походка делает иркуйему похожим на человека со спущенными штанами, ходящего на четвереньках. За это чукчи и прозвали его иркуйема – «волочащий штаны».
Наиболее частые встречи с «медведем-богом», как называют гиганта коряки, происходили в районе озера с поэтическим названием Эльгыгытгын, что на чукотском означает «плоскогорье». Именно из тех мест пошла волна информации о гигантском медведе, захлестнувшая СССР в конце 80-х годов прошлого века.


Рецензии