Закон о запрете приёма в школы детей мигрантов без

Как и ожидалось, авторитет Вячеслава Володина существенно повлиял на скорость принятия. Несмотря на то, что не обошлось и без тех, кто пытался лоббировать интересы именно иностранных специалистов. Но это даже смешно — им оказался один-единственный человек.

за - 409
1- против
 Прочитала об опыте  стран ЕСпо данному вопросу.

Четвериков Артем Олегович
Профессор кафедры интеграционного и европейского права

Способы обеспечения права на образование детей мигрантов в законодательстве ЕС и европейских государств

Первая обязанность — обязанность предоставлять детям работников-мигрантов
так называемое «приёмное образование»(франц. enseignementd’accueil) — прежде всего, официальному языку (или языкам) принимающего государства-члена.


Срок обучения в переходном классе составляет от одной недели до шести месяцев
с возможностью продления до одного года на основании решения «совета по интегра-
ции вновь прибывших учащихся», который функционирует в каждой школе, имеющей
переходный класс, под руководством её ди-
ректора (ст. 3, 10 Декрета).

Решения об организации и финансировании переходных классов принимает
правительство Французского сообщества Бельгии по ходатайству заинтересованных
школьных учреждений, к которому прилагается «проект приема, ориентации и вклю-
чения вновь прибывших учащихся»


По решению центральных органов власти Люксембурга для детей мигрантов также
могут учреждаться особые «приёмные классы».
Длительность пребывания в приёмном классе, в принципе

Занимаются данными вопросами  образования и адоптации с14 декабря 1887 г.



У меня на странице перепечатк статьи-http://stihi.ru/2024/12/11/5264-Обеспечения права на образование детей мигрантов


Рецензии