Глава 4. Горечь побед или сладость поражений

ГЛАВА 4. Горечь побед.

           В ответ на молитвы алчущего Господь обратился к  человеку
           с предложением: – Проси чего хочешь, но знай, что у твоего соседа
           будет это же и в два раза более того!
           Задумался человек и после сказал: – Господи, забери у меня один глаз!
                (Притча)
           Мораль: «Завистливый человек причиняет огорчение самому себе   
           словно своему врагу».                (Демокрит)

                О сколько нам открытий чудных
                Готовят просвещенья дух
                И Опыт, сын ошибок трудных,
                И Гений, парадоксов друг,
                И Случай, бог изобретатель
                А. С. Пушкин


Если бы я не научилась плакать от того, что не получаю желаемое, то я бы не научилась радоваться при получении того, чего не желала получить.
Если бы я не научилась радоваться от получения желаемого, я бы просто перестала желать чего-либо.

Но, если бы я не перестала желать, а  я пережила такое состояние, похожее на смерть, то не нашла бы причину для настоящей радости.

Это я сейчас так могу размышлять, когда создала великое множество воздушных замков своим умом, но поняла, что наслаждаюсь, проживая в “шалаше”.

Это такой образ возник, откликнувшись на установку “с милым и в шалаше - рай”.

Тест № 1.

Кто такой для меня “милый/милая”?

а). Любимый мужчина/женщина
б). Любящий мужчина/женщина
в). Другой вариант.

Создание теста подобно строительству воздушного замка: думаешь, что ставишь правильный вопрос, а когда начинаешь отвечать, вдруг осознаешь, что ничего не понимаешь в этом вопросе.

И можно только тупо выворачивать из памяти, как из женской сумочки все, что в ней находится, в попытке найти ключи от дома (шалаша), которые забыты впопыхах.

Мой опыт, “сын ошибок трудных” вел меня к милому Гению, другу парадоксов.
“Очевидное? Невероятное!” Передача ключей в мой разум точной формулировкой названия телепередачи, стихами строк А.С Пушкина в привычной заставке, взорвалась в один миг пониманием, что происходит на самом деле.

И только поставив так знаки препинания, я сейчас осознаю ее смысл.

Отвечу размышлениями на вопросы “нашего” теста:

а). Очевидно, что в свои 17 лет я желала любить. Но это не значит, что я не желала быть любимой. И я оголтело влюблялась, оставляя за собой шлейф разбитых сердец.
Мультфильм “Капризная принцесса” лет в 10 “приснился” мне по телевизору, и понравился так, что пересмотрев его сейчас, приняла за “вещий сон”.

б). В 40 лет я поняла, что такое любящий мужчина. Но не была готова любить его так, как любила мужчин до этого понимания. Отсутствие желания быть любимой показало мне, что эгоизм, выражающийся в желании любить, намного больше, чем эгоизм всех моих поклонников, вместе взятых.
Я не научилась принимать любовь…
“Влюбчивая ворона” -  вот мультик, который окончательно запечатал мое подсознание, которое я сейчас старательно распаковываю, составляя тесты.

в). Невероятно, другой вариант реально существует! И у каждого - свой.
Я - “спящая красавица”, которой снятся сны.
В данном сне, который я называю жизнью, вернее сказать, меня научили называть мой сон жизнью те, любви которых я не желала. Гений Пушкина, наверное первым поцеловал меня так, что я начала периодически просыпаться и писать стихи.

Тест № 2.

Что такое жизнь?
Какое утверждение из предложенных вызывает у вас сильный протест?

а). Нечто непознаваемое
б). Объективная реальность
в). Осознанное сновидение
г). Голограмма, созданная Высшим Разумом в квантовом поле
д). Другое

Расшифровать тест, я понятное дело, не могу.

Но, если я, обычный человек пенсионного возраста, со средним медицинским образованием, сижу и занимаюсь его составлением, тем, чем занимаются квалифицированные специалисты, значит это КОМУ-НИБУДЬ нужно.

Подозреваю, что кто-то из моего окружения просит у Бога ответы и вопросы.
Или уже получил!

А я лишь могу поделиться тем, что нашла, обретая свой опыт.
И, как говорится, не была бы такой опытной, если бы была чуть поумнее.

а). Я категорически протестую против этого утверждения.
Именно с него в свои 33 года я начала путешествие с намерением найти смысл жизни. Скорее возобновила и продолжила в череде реинкарнаций.

Именно этот протест в моем сознании заставляет идти туда, не знаю, куда. Искать то, не знаю что. Установка направления из любимой детской сказки…
 
Утверждения во всех остальных пунктах, кроме последнего, д), перестают быть предметами споров, т.к. они становятся частями одной общей картины, как пазлы, 
которые, занимая “свои места”, расширяют пространство моего сознания.

д). Другое. Это очень многогранное утверждение.
Это потенциалы противоположностей и разница между самими потенциалами.
Это игра по Правилам и игры без правил.
Это я в мире и мир во мне.
Это все вместе взятые RPG-игры и “подкидной дурак”, игра, которой меня научили в 5 лет, и я мешала родителям остаться наедине своим желанием играть с ними в карты. От обиды за отказы я научилась играть в “дурака” сама с собой.
Это смирение и возврат к протесту пункта а).

А теперь о том, что я выяснила, играя в составление теста и почему важен протест.
То, что непонятно, вызывает сопротивление разума, ума на раз, помогая Сознанию включить ум, как “выключатель” света в доме.

В России и СССР прижилось слово «выключатель», а не «включатель», потому что его назначение — размыкать электрическую цепь, а не замыкать. 12 Если собрать схему без выключателя, она будет всегда рабочей, и свет будет гореть постоянно. Чтобы прервать работу, нужно разорвать цепь, то есть нужен именно выключатель.
(12 - это ссылка на страницу, с которой я взяла информацию).

Эврика! Мой ум реагирует только на сопротивление, для “включения мозгов”, чтобы что-то пожелать. А потом выключается, передавая подсознанию управление полетом.
95 % жизни проходят, как в полете героев фильмов “5 элемент”, или “Пассажиры" (2016 год). Одно желание - одно включение.

ВспомнилосЬ. как ребенком я нажимала на черную круглую кнопку “древнего” выключателя до тех пор, пока лампочка не перегорела.

Будучи взрослой, прочитала в журнале “Наука и Жизнь” об опыте с крысой, который вживили электрод в область мозга, отвечающую за выброс гормона наслаждения. Крыса, обнаружив педаль для включения, “забыв обо всем на свете”, нажимала эту педаль, пока не выключилась из опыта физически, от голода, может жажды или еще чего необходимого, в которого она больше не нуждалась.

Эту тему я постараюсь раскрыть в следующей главе, в противном случае я не скажу то главное, что скрывает протест к пункту д).

Любая мысль о том, что этот пункт лишний, непонятный, напрягает и вызывает еще что-либо негативное или позитивное, намекает, что я еще нахожусь в иллюзии, которая может быть пунктами б), в) или г), или в каком-то еще пункте, который я забыла в прошлом и могу еще добавить к тесту в будущем.

Выход из иллюзии - вот то, что меня интересует!
Ведь кто-то ввел меня в иллюзию, ведет через нее к выходу и, показывая все двери во все пространства-состояния, прячет ключи от замков, возбуждая нестерпимое любопытство.
Выход из любого вида иллюзий - расширение души.

Пункт д) включает в себя все протесты и соглашения, все драмы и комедии, все победы и поражения, которые может пропустить через свое сознание человек.

Любая потеря, от пустышки в колыбели до высокой духовной идеи, ведет по пути постоянного развития “желания получать наслаждение”.

Оставлю время на размышление. Себе: нужно ли писать следующую главу, или вполне достаточно написанного? И вам: следует ли тратить драгоценное время на это чтиво?
Я пишу вам письмо, раскрывая какое-то свое понимание, размышления о жизни.

Я выплескиваю текстом свой опыт, как Клавдия Ивановна Пастухова, находясь при смерти, исповедалась и успела поведать своему зятю тайну о спрятанных сокровищах в “12 стульях” Ильфа и Петрова.

Но я думаю о вас, как о своих родных и близких, для встречи с которыми другой возможности пока нет.


Рецензии